Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 18.07.1996 № 381
(ред. от 27.12.2000)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 1996 г. № 381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Главы Администрации Волгоградской обл.
от 26.06.1998 № 346, от 27.12.2000 № 990)

Во исполнение пункта 3 Постановления Администрации Волгоградской области от 08.07.1996 № 361 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Устав Государственного учреждения "Экологический фонд Волгоградской области".
2. Поручить исполнительному директору Государственного учреждения "Экологический фонд Волгоградской области" в установленном законодательством порядке зарегистрировать Устав.

Глава Администрации
Волгоградской области
И.П.ШАБУНИН





Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 18 июля 1996 г. № 381

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл.
от 26.06.1998 № 346)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное учреждение "Экологический фонд Волгоградской области" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, создано в соответствии со ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации и на основании Закона Волгоградской области от 11.06.1996 № 68-ОД "Об экологическом фонде Волгоградской области".
1.2. Полное официальное наименование Учреждения: государственное учреждение "Экологический фонд Волгоградской области". Сокращенное официальное наименование: Экофонд Волгоградской области.
1.3. Учредителем Учреждения является Администрация Волгоградской области.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности.
1.5. Учреждение имеет самостоятельный баланс, смету расходов, расчетный, текущий и иные счета в банках на территории России и за ее пределами, печать со своим наименованием, а также штампы и бланки.
1.6. Учреждение является бюджетной организацией.
1.7. Учреждение может выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Администрация Волгоградской области.
1.9. Права и обязанности юридического лица Учреждение приобретает с момента его государственной регистрации.
1.10. Учреждение вправе создавать филиалы в соответствии с действующим законодательством.
(п. 1.10 введен Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 27.12.2000 № 990)
1.11. Юридический адрес Учреждения: Россия, 400001, г. Волгоград, ул. Профсоюзная, 30.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Целями Учреждения являются управление средствами, направленными на решение неотложных природоохранных задач, реализация экологических программ, проектов и проведение мероприятий, предусмотренных законами Волгоградской области об экологическом фонде и о бюджете экологического фонда.
2.2. Учреждение осуществляет следующие виды природоохранной (экологической) деятельности:
подготовка программ по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов;
финансирование программ и научно-технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды, и обеспечение экологической безопасности населения;
экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов;
содействие международному сотрудничеству в области охраны окружающей среды;
развитие экологического воспитания и образования.
2.3. Кроме названных видов деятельности, Учреждение вправе проводить экологический аудит по договорам гражданско-правового характера, оказывать консультативные, а также другие платные услуги юридическим и физическим лицам. Платные услуги оказываются Учреждением в соответствии с "Положением о выполнении платных работ и услуг", утвержденным правлением Учреждения.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области закрепляет имущество за Учреждением на праве оперативного управления. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается указанным имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Источниками формирования имущества, в том числе финансовых средств Учреждения, являются:
плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду;
суммы, полученные по искам о возмещении вреда и от взимания штрафов за экологические правонарушения;
средства, полученные в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам;
средства, полученные от оказания платных услуг;
иные доходы, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
3.3. Доходы Учреждения, полученные от оказания платных услуг, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
3.4. Без согласия Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области Учреждение не может распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет бюджетных средств (сдавать в аренду, продавать, передавать во временное пользование, отчуждать иным способом).
3.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность имущества и использовать его строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
3.6. Имущество Учреждения, закрепленное за ним Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области, может быть изъято полностью или частично в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет в установленном порядке Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и физическими лицами на основе договоров.
4.3. Учреждение вправе в установленном порядке:
заключать договоры с организациями, физическими лицами на предоставление работ и услуг по видам деятельности, указанным в п.п. 2.2, 2.3 настоящего Устава;
привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной основе другие учреждения, организации, предприятия и физических лиц;
приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся финансовых ресурсов;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Администрацией Волгоградской области.
4.4. Учреждение обязано:
расходовать средства Учреждения по целевому назначению;
представлять в соответствующие органы и в установленные сроки необходимую финансовую, статистическую и иную документацию в полном объеме;
нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования;
возмещать ущерб, причиненный здоровью работников в связи с исполнением ими своих трудовых обязанностей;
нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу Учреждения).
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. Руководящим органом Учреждения является правление, в состав которого входят представители органов власти, общественных и государственных организаций экологической направленности.
5.3. Персональный состав правления, кандидатуры председателя и его заместителя утверждаются Главой Администрации Волгоградской области.
5.4. Основные функции правления:
назначение исполнительного директора Учреждения и его заместителей; утверждение структуры, штатного расписания, сметы расходов на содержание Учреждения;
подготовка изменений и дополнений, вносимых в Устав Учреждения;
утверждение руководящих документов Учреждения;
анализ экологических проблем Волгоградской области;
определение приоритетности предлагаемых для финансирования природоохранных программ и проектов;
принятие решения о финансировании природоохранных мероприятий в соответствии с законом о бюджете экологического фонда Волгоградской области;
контроль за целевым использованием выделенных на природоохранные мероприятия средств;
рассмотрение и представление Главе Администрации Волгоградской области годовых отчетов об использовании средств Учреждения, а также проекта годового бюджета на предстоящий финансовый год.
По решению правления могут быть рассмотрены иные вопросы деятельности Учреждения и его структурных подразделений.
5.5. Постоянно действующим исполнительным органом Учреждения является исполнительная дирекция, которую возглавляет исполнительный директор, назначаемый правлением Учреждения.
5.6. Исполнительный директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
осуществляет текущее управление средствами и имуществом Учреждения в соответствии с решениями правления;
формирует текущие и перспективные программы работ, подлежащих финансированию из средств экологического фонда;
готовит и вносит на рассмотрение правления предложения о заключении и расторжении соглашений, сделок и договоров на проведение научно-исследовательских и хозяйственно-производственных работ, заключает и расторгает их по поручению правления, контролирует их исполнение;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях;
осуществляет инвестиционную политику Учреждения с целью получения дополнительных денежных средств на цели, предусмотренные Уставом;
в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения, решает кадровые вопросы в соответствии с трудовым законодательством;
открывает в банках, уполномоченных Администрацией Волгоградской области, текущие, расчетные и иные счета;
обеспечивает организацию учета и отчетности по установленным формам в определенном порядке.
5.7. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
5.8. Учреждение может использовать государственные тарифные ставки и оклады в качестве ориентиров для дифференциации оплаты труда в зависимости от профессии, квалификации работников, сложности и условий выполняемых ими работ.
5.9. Исполнительный директор несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед Учреждением задач.

6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Средства Учреждения используются на:
осуществление мероприятий областного и межобластного значения по оздоровлению окружающей природной среды и обеспечению экологической безопасности;
разработку и реализацию программ и проектов, утвержденных Волгоградской областной Думой, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и воспроизводство природных ресурсов;
проведение научных исследований и проектных работ в области охраны окружающей среды и оценки природных ресурсов; совершенствование экономического механизма природопользования, создание безотходных технологий, техники и оборудования природоохранного назначения;
инвестирование разработки и внедрения экологически чистых технологий;
создание и совершенствование автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них;
строительство очистных сооружений и других природоохранительных объектов;
сохранение памятников природы;
развитие и осуществление международного сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций, экспертиз;
выплату в установленном порядке компенсационных сумм гражданам за вред, причиненный их здоровью неблагоприятными воздействиями на окружающую среду;
экологическое образование и воспитание;
поощрение производственных коллективов, сотрудников природоохранительных органов и граждан;
развитие материально-технической базы органов охраны природы (строительство производственно-лабораторных зданий, приобретение и аренду транспортных средств, оборудования, вычислительной техники, приборов, материалов);
содержание аппарата Учреждения;
кредитование организаций для осуществления природоохранных мероприятий;
иные цели, не противоречащие направлениям деятельности Учреждения.
6.2. Аккумулируемые на счете Учреждения средства распределяются в следующем порядке:
60 процентов направляются на реализацию природоохранных мероприятий местного значения в местные экологические фонды;
30 процентов остаются в распоряжении Учреждения для реализации природоохранных мероприятий областного значения;
10 процентов направляются в распоряжение федерального экологического фонда на реализацию природоохранных мероприятий федерального значения.
6.3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств Учреждения осуществляет контрольно-счетная палата Волгоградской областной Думы. Учреждение ежеквартально представляет отчет об исполнении бюджета Волгоградской областной Думе, Комитету экономики Администрации Волгоградской области, Управлению финансов Администрации Волгоградской области.
6.4. По завершении финансового года Учреждение представляет в Администрацию Волгоградской области и Волгоградскую областную Думу отчет об использовании средств и проект бюджета на следующий финансовый год с перечнем природоохранных мероприятий в установленном порядке.

7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Учреждение может быть ликвидировано по решению Учредителя или суда.
7.2. Ликвидация или реорганизация Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. Учреждение считается прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.4. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав, утверждаются Главой Администрации Волгоградской области. Изменения в учредительных документах вступают в силу с момента их государственной регистрации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru