Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Котовской районной Думы Волгоградской обл. от 28.11.2000 № 50-РД
"О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Маяк", 30.11.2000


Утратил силу с 1 января 2003 года в связи с изданием Постановления Котовской районной Думы Волгоградской обл. от 15.11.2002 № 34-РД.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2001 года (пункт 1 данного документа).



КОТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2000 г. № 50-РД

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, Законами РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "О налоге на имущество с физических лиц", "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", дополнениями и изменениями к данным законам; Законом Волгоградской области "О налоге с продаж" Котовская районная Дума постановляет:

1. Установить с 01.01.2001 на территории района следующие местные налоги и сборы:

Налог на имущество физических лиц.
Порядок исчисления и уплаты данного налога определяется федеральным законодательством и Законом Волгоградской области "О налоговой системе на территории Волгоградской области", ежегодно принимаемым областной Думой.

Земельный налог, уплачиваемый юридическими и физическими лицами.
Порядок уплаты налога определяется законодательством о земле и ежегодно принимаемым Законом Волгоградской области "О налоговой системе на территории Волгоградской области". Конкретные ставки налога, сроки уплаты устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Налог на рекламу. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуги по рекламе.
Порядок уплаты налога определен Положением (приложение № 1).

Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Сумма сбора составляет один минимальный размер оплаты труда (МРОТ), установленный в Российской Федерации и зачисляемый по месту регистрации предпринимательской деятельности. От уплаты регистрационного сбора освобождаются:
а) участники Великой Отечественной войны;
б) участники боевых действий и военных конфликтов;
в) участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
г) граждане, на иждивении у которых 3 и более детей;
д) инвалиды.

Регистрационный сбор, взимаемый при регистрации юридических лиц.
Взимается в размере 10 минимальных размеров оплаты труда и зачисляется по месту регистрации юридического лица. От уплаты регистрационного сбора освобождаются:
организации, финансируемые из бюджетов всех уровней.

Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовых форм (кроме финансируемых и дотируемых из бюджетов всех уровней) на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели. Сбор устанавливается:
а) для юридических лиц - в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной оплаты труда;
б) для физических лиц ставка сбора устанавливается в размере 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Порядок уплаты сбора определен Положением (приложение № 2).

Лицензионный сбор на право торговли винно-водочными изделиями. Сбор вносят предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход, реализующие винно-водочные изделия населению.
Размер сбора - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год.
Порядок уплаты сбора определен Положением (приложение № 3).
2. Обязанности, права и ответственность налогоплательщиков определяются Налоговым кодексом РФ.
3. Считать утратившим силу Постановление районной Думы от 07.08.97 № 28/1 "О порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет экономики и финансов администрации, инспекцию МНС РФ по Котовскому району, районное финансовое управление.

Глава Администрации
Котовского района
Ф.С.БЕЛОНОЖКИН

Председатель Котовской
районной Думы
Е.В.ЗАЙЧИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Котовской районной Думы
от 28 ноября 2000 г. № 50-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Рекламой считаются извещения и сообщения, передающие информацию с коммерческой целью при помощи печати и эфирного радиовещания.
Рекламным агентом является предприятие, оказывающее услуги физическим и юридическим лицам по рекламированию.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги. Объектом налогообложения является стоимость рекламы.

3. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции, без НДС.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг, по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщики налога представляют расчет ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Уплату налога производят в срок сдачи расчетов на счет райбюджета.
Рекламодатели (юридические и физические лица (предприниматели), рекламирующие свою продукцию, работы, услуги) вносят налог на рекламу рекламному агентству в момент оплаты услуг по рекламе.
Рекламодатели относят расходы на оплату налога на рекламу на финансовые результаты своей деятельности.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламное агентство в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за полнотой и своевременностью внесения налога возлагается на налоговую инспекцию.

Председатель Думы
Е.В.ЗАЙЧИКОВ





Приложение № 2
к Постановлению
Котовской районной Думы
от 28 ноября 2000 г. № 50-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ, СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА НУЖДЫ
ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Объектом налогообложения является годовой фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Ставка целевого сбора - 3%.
Пример: на предприятии 100 работающих:
1 МРОТ x 12 x 100 x 3% = 100 руб. x 12 x 100 x 3% = 3600 руб. в год.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются юридические независимо от организационно-правовых форм (кроме бюджетных и занятых производством и реализацией сельскохозяйственной продукции, удельный вес которой в общей доле реализации составляет 70% и более).
Не уплачивают данный сбор:
- предприятия и организации, удельный вес которых при реализации бытовых услуг, оказанных в сельской местности и райцентре, составляет более 50% в общем объеме реализации товаров, работ, услуг (кроме ломбардов);
- учреждения культуры и спорта, школы, детские сады, библиотеки;
- общественные организации и объединения;
- садоводческие товарищества;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, дотируемые из бюджета;
- медицинские учреждения.

3. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Сбор с юридических лиц на благоустройство территории, содержание милиции, на нужды образования и другие цели уплачивается юридическими лицами поквартально, с одновременным представлением расчетов до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты предприятия. Сбор, взимаемый с юридических лиц, зачисляется в районный бюджет.
При принятии на сходах граждан уплаты сбора на благоустройство территории с физических лиц данный сбор подлежит уплате в бюджеты сельских Советов и районный бюджет по городу.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на налогоплательщиков в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за полнотой и своевременностью внесения налога возлагается на налоговую инспекцию.

Председатель Думы
Е.В.ЗАЙЧИКОВ





Приложение № 3
к Постановлению
Котовской районной Думы
от 28 ноября 2000 г. № 50-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ЗА
ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение вводится на основании Закона РФ от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" и следующих изменений и дополнений к нему.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

Плательщиками лицензионного сбора являются предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход.

3. СТАВКИ СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

1. Сбор взимается в определенных законом размерах минимальной месячной оплаты труда в год - для физических лиц - 25 МРОТ.
2. Сбор уплачивается ежегодно в однократном размере, независимо от количества торговых точек и вида продаваемой алкогольной продукции, в районный бюджет.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО
СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

Устанавливаются следующие сроки уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями:
а) вновь приобретающие лицензии на право осуществления торговли алкогольной продукцией - в момент получения данной лицензии;
б) для физических лиц, имеющих лицензии на право осуществления торговли алкогольной продукцией:
- с объемным содержанием этилового спирта не более 12% - до 15 марта текущего года;
- с объемным содержанием этилового спирта более 12% - до 1 марта текущего года.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с действующим законодательством.

Председатель Думы
Е.В.ЗАЙЧИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru