Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Кумылженского района Волгоградской обл. от 08.05.1998 № 141
(с изм. от 27.11.2000)
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации Кумылженского района Волгоградской обл. от 30.04.2004 № 116.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУМЫЛЖЕНСКОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 1998 г. № 141

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

(с изм., внесенными Постановлениями Главы администрации
Кумылженского района Волгоградской обл.
от 15.06.1999 № 219, от 28.02.2000 № 79,
Постановлением Кумылженской районной Думы Волгоградской обл.
от 27.01.2000 № 15/54-РД (ред. 27.11.2000))

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также с последующими изменениями и дополнениями, принятыми законодателем (Законы Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16.07.1992 № 3317-1, "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.1992 № 4178-1, "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 21.05.1993 № 5006-1) и учитывая решение районной Думы, постановляю:
   ------------------------------------------------------------------

Действие целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели продлевалось на 2001 год Постановлением Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 27.01.2000 № 15/54-РД (ред. 27.11.2000).
   ------------------------------------------------------------------

Действие целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели продлевалось на 2000 год Постановлением Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 27.01.2000 № 15/54-РД.
   ------------------------------------------------------------------

Действие целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели продлевалось на 2000 год Постановлением Главы администрации Кумылженского района Волгоградской обл. от 28.02.2000 № 79.
   ------------------------------------------------------------------

Действие целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели продлевалось на 1999 год Постановлением Главы администрации Кумылженского района Волгоградской обл. от 15.06.1999 № 219.
   ------------------------------------------------------------------

1. Установить на территории района с 01.01.1998 целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели (Положение о целевых сборах прилагается).
   ------------------------------------------------------------------

Действие налога на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы продлевалось на 2000 год Постановлением Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 27.01.2000 № 15/54-РД.
   ------------------------------------------------------------------

Действие налога на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы продлевалось на 2000 год Постановлением Главы администрации Кумылженского района Волгоградской обл. от 28.02.2000 № 79.
   ------------------------------------------------------------------

Действие налога на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы продлевалось на 1999 год Постановлением Главы администрации Кумылженского района Волгоградской обл. от 15.06.1999 № 219.
   ------------------------------------------------------------------

2. Установить на территории района с 01.01.1998 налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (Положение о налоге прилагается).
   ------------------------------------------------------------------

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров отменен Постановлением Главы администрации Кумылженского района Волгоградской обл. от 15.06.1999 № 219.
   ------------------------------------------------------------------

3. Установить на территории района с 01.01.1998 налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
   ------------------------------------------------------------------

Сбор на право торговли отменен Постановлением Главы администрации Кумылженского района Волгоградской обл. от 15.06.1999 № 219.
   ------------------------------------------------------------------

4. Установить на территории района с 01.01.1998 сбор на право торговли.
   ------------------------------------------------------------------

Сбор за уборку территории отменен Постановлением Главы администрации Кумылженского района Волгоградской обл. от 15.06.1999 № 219.
   ------------------------------------------------------------------

5. Установить на территории района с 01.01.1998 сбор за уборку территории.
6. Установить, что за структурные подразделения, находящиеся на территории района и не имеющие отдельного баланса, расчетного счета, местные налоги и сборы уплачивают головные предприятия.
7. Отменить ранее принятые Постановления главы администрации № 118 от 06.04.1994 "О местных налогах и сборах на территории района", № 429 от 26.12.1994, № 83 от 06.03.1995, № 233 от 19.06.1995, № 37 от 19.02.1996, № 179 от 29.04.1997, № 379 от 18.08.1997.
8. Начальнику Государственной налоговой инспекции по Кумылженскому району Дудакову Д.И. обеспечить полноту сбора местных налогов.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Авдееву Т.В.

Глава администрации района
А.Г.КОЛЕСНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации района
от 8 мая 1998 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

I. Общие положения

1. Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с п. "ж" п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 22 декабря 1992 года № 4178-1.

II. Плательщики целевого сбора

Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм; юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории, подведомственной местному органу представительной власти, которой ввел этот сбор, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, проживающие на соответствующей территории (в дальнейшем именуемые - физические лица), а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории района.

III. Ставки целевых сборов

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели установлена в размере не более 3% от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда с физического лица и 3% от годового фонда заработной платы, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда с юридического лица.
При этом следует иметь в виду, что общая сумма всех целевых сборов с граждан и предприятий не должна превышать размеров, определяемых литером "ж" ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
Целевые сборы, размер ставок которых устанавливается решением соответствующих представительных органов власти, а в сельских населенных пунктах - на собраниях и сходах жителей.

IV. Льготы по целевому сбору

1. Освободить от уплаты целевого сбора (ст. 10 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"):
- бюджетные организации и учреждения;
- многодетные семьи на детей до 18-летнего возраста.

V. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

1. Уплата целевого сбора юридическими лицами производится через учреждения Банка России, физическими лицами в сельской местности уплата сбора производится в кассы сельских администраций. Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, которая является бланком строгой отчетности. Зачисляется целевой сбор на бюджетные счета сельских администраций.
2. Учет и сбор возложить на сельские администрации с физических лиц.
3. Установить срок представления расчетов на уплату целевого сбора для юридических лиц ежеквартально до 30-го числа после окончания квартала, а срок уплаты через 5 дней, т.е. в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (образец № 1).
Установить срок представления расчетов по налогу на благоустройство для крестьянских (фермерских) хозяйств по годовому расчету в срок не позднее 01.04 следующего за отчетным года. Авансовые платежи вносить ежеквартально в сроки, предусмотренные для уплаты налога на прибыль.
4. Срок уплаты, ставка сбора и льготы для граждан устанавливаются на собраниях и сходах жителей.
5. Установить срок проведения собраний и сходов граждан в сельских администрациях до 01.03 текущего года, срок уплаты целевых сборов - до 01.09 текущего года.
6. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

VI. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сборов возлагается на налогоплательщиков.
2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов возлагается на налоговые органы и сельские администрации.

Управляющий делами
администрации района
И.Я.ГРЯЗНЫХ





Образец № 1

Штамп или отметка
налогового органа

Получено
"__" _________ 199__ г.
Подпись _______________
ИНН ___________________
В государственную налоговую
инспекцию _________________
по ________________________
расчет ____________________
Госбанк ___________________
Ответственный _____________
Телефон ___________________

РАСЧЕТ
по налогу на содержание милиции, на благоустройство
территории, на нужды образования и другие цели
за ______________________ 199__ г.

   ------------------T------T----------------T------T---------------¬

¦ Фактическая ¦ Мин. ¦Налогооблагаемый¦Ставка¦ Сумма налога ¦
¦ среднесписочная ¦оплата¦ ФОТ ¦налога¦ на уборку ¦
¦ численность по ¦труда ¦стр. 1 x стр. 2 ¦ ¦ территории ¦
¦месяцам квартала ¦ ¦ ¦ ¦стр. 3 x стр. 4¦
L-----------------+------+----------------+------+----------------


"__" ______________ 199__ г.
Руководитель _______________
Бухгалтер __________________

Отметка и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной камеральной проверки внесены
следующие исправления в расчет ___________________________________
__________________________________________________________________
"__" ______________ 199__ г.

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
__________________________________________________________________
"__" ______________ 199__ г.

Подпись ____________________





Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации района
от 8 мая 1998 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. Общие положения

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом произведенных поправок законодательства по налогам Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 года № 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах".
2. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории района.
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы не уплачивают:
предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм собственности (кроме бюджетных) в размере 1,5 процента от объема реализованной продукции (работ, услуг).

II. Плательщики налога

Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации (кроме бюджетных) всех организационно-правовых форм, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории района.

III. Ставка налога

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы установлен в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории района.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

В соответствии с разъяснениями Комиссии Совета Республик по бюджету, планам, налогам и ценам от 31.03.1993 № 5.1.438 о порядке зачета расходов предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы при исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными органами представительной власти на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
для предприятий, учреждений, организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налогов на добавленную стоимость и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года № 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации);
- по страховым организациям налог исчисляется с выручки от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. № 491.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах по согласованию юридического лица с местными органами исполнительной власти.
Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Исчисление и перечисление налога производится плательщиками нарастающим итогом с начала года один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль. Квартальные расчеты представляются до 30-го числа месяца, следующего за истечением квартала, вносятся в течение 5 дней. Годовой - к 1 апреля следующего года и вносится до 10 апреля (образец № 2).
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы вносится в районный бюджет на р/счет № 40205810011040100012, код дохода 1400504.

V. Ответственность налогоплательщиков и
контроль налоговых органов

Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.
Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.

Управляющий делами
И.Я.ГРЯЗНЫХ





Образец № 2

Штамп или отметка
налогового органа
Штамп предприятия
Получено
В Государственную "__" _________ 19__ г.
налоговую инспекцию по
Кумылженскому району
__________________________
наименование предприятия

Ф.И.О. ответственного лица
исполнителя ______________
__________________________

РАСЧЕТ
налога на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
для юридических лиц
по _________________________________________________
нарастающим итогом за кв., 6 мес., 9 мес., год

   ---T---------------------------------------------T---------T------¬

¦№ ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Сумма¦
¦пп¦ ¦измерения¦налога¦
L--+---------------------------------------------+---------+-------

1. Выручка от реализации продукции (работ,
услуг) без НДС тыс. руб.
2. Ставка налога %
3. Сумма налога тыс. руб.
4. Расходы, подлежащие исключению из налога:
а) на содержание жилищного фонда
б) на содержание детских дошкольных учреждений
в) на содержание объектов культуры, спорта и
другие цели
5. Сумма налога, подлежащая уплате тыс. руб.
6. Начислено по предыдущим расчетам тыс. руб.
7. Сальдо (переплата, недоимка) тыс. руб.
8. Подлежит к уплате по сроку

Руководитель предприятия ____________________
(подпись)

Гл. бухгалтер ____________________
(подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru