Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 11.05.2000 № 596
(ред. от 22.11.2000)
"О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2000 г. № 596

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ"

(в ред. Постановления Администрации г. Волгограда
от 22.11.2000 № 1512)

В связи с необходимостью приведения землеустроительной службы Волгограда в соответствие с требованиями Федерального законодательства, на основании Гражданского кодекса РФ (часть 1) и Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь пунктом 5 статьи 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Создать муниципальное учреждение "Городское управление земельных ресурсов".
1.1. Делегировать полномочия учредителя муниципального учреждения "Городское управление земельных ресурсов" департаменту муниципального имущества администрации Волгограда.
(пп. 1.1 введен Постановлением Администрации г. Волгограда от 22.11.2000 № 1512)
1.2. Департаменту муниципального имущества администрации Волгограда закрепить за муниципальным учреждением "Городское управление земельных ресурсов" на праве оперативного управления необходимое для производства работ имущество.
(пп. 1.2 введен Постановлением Администрации г. Волгограда от 22.11.2000 № 1512)
2. Утвердить Устав муниципального учреждения "Городское управление земельных ресурсов" (прилагается).
3. Назначить на должность директора муниципального учреждения "Городское управление земельных ресурсов" Мирошникова Сергея Васильевича.
4. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Волгограда:
4.1. В установленном порядке передать на баланс муниципального учреждения "Городское управление земельных ресурсов" имущество, необходимое для осуществления уставной деятельности.
4.2. Сформировать перечень объектов интеллектуальной собственности по вопросам землепользования, землеустройства, земельного кадастра, созданных за счет средств бюджета города, для утверждения Волгоградским городским Советом народных депутатов и последующей передачи муниципальному учреждению "Городское управление земельных ресурсов".
5. Департаменту финансов администрации Волгограда предусмотреть с 01.06.2000 финансирование муниципального учреждения "Городское управление земельных ресурсов" в размере 481 тысячи рублей за счет средств, учтенных в бюджете города на 2000 год, выделяемых комитету по земельным ресурсам и землеустройству Волгограда по разделу "Управление".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Г.Н.ВОЛОДЬКИН





Утвержден
Постановлением
администрации Волгограда
от 11 мая 2000 г. № 596

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ"

1. Общие положения

(в ред. Постановления Администрации г. Волгограда
от 22.11.2000 № 1512)

1.1. Муниципальное учреждение "Городское управление земельных ресурсов" (именуемое далее - Учреждение) создано на основании Постановления администрации Волгограда от 11.05.2000 № 596, зарегистрировано управлением государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ворошиловского района 22.05.2000 (регистрационный номер 5002936), является некоммерческой организацией, устав которой приводится в соответствие с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.2. Официальное полное наименование Учреждения - муниципальное учреждение "Городское управление земельных ресурсов".
Сокращенное наименование - МУ "ГУЗР".
1.3. Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.
1.4. От Волгограда, являющегося муниципальным образованием, учредителем Учреждения "Городское управление земельных ресурсов" выступает департамент муниципального имущества администрации Волгограда (именуемый далее - Департамент).
Собственником имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, является муниципальное образование Волгоград.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, функционирующим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления Волгограда и настоящим Уставом.
Учреждение имеет круглую печать со своим наименованием, может иметь необходимые для своей деятельности другие печати и штампы, бланки и зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.6. Права и обязанности юридического лица Учреждение приобретает с момента его государственной регистрации.
1.7. Учреждение имеет самостоятельный баланс (смету доходов и расходов), открывает расчетные, текущие и иные счета в банках и других кредитных организациях, имеет смету собственных расходов, от своего имени осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Отношения между Учреждением и Департаментом строятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.10. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и Волгограда, Уставом города-героя Волгограда и настоящим Уставом.
1.11. Местоположение Учреждения: Российская Федерация, Волгоград.
1.12. Юридический адрес Учреждения: 400001, Волгоград, Ворошиловский район, ул. Академическая, 22.
1.13. Изменения и дополнения к настоящему Уставу вносятся и регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

2. Цель создания Учреждения

Учреждение создается для решения производственных задач в области землепользования, землеустройства, земельного кадастра, охраны земель, возложенных на органы местного самоуправления в соответствии с п. 5 ст. 43 Устава города-героя Волгограда.

3. Основные функции Учреждения

Учреждение в соответствии с целью создания осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам:
правового регулирования земельных отношений;
предоставления и изъятия земельных участков;
перерегистрации прав на земельные участки;
установления ставок земельного налога и нормативной цены земли для различных территориальных зон Волгограда;
организации использования средств земельного налога на производство землеустроительных, земельно-кадастровых работ; охрану земель;
экономического стимулирования рационального использования земель Волгограда;
установления экономических санкций в связи с нецелевым использованием земель, нарушением установленных границ;
установления категорий земель в связи с их целевым назначением.
3.2. Участвует в разработке схем использования и охраны земельных ресурсов.
3.3. Устанавливает на местности административные границы районов Волгограда.
3.4. Участвует в подготовке реестра земель федеральной, областной и муниципальной собственности.
3.5. Участвует в подготовке материалов для проведения торгов по продаже земельных участков и права их аренды в части землепользования.
3.6. Производит отвод земельных участков в натуре на местности.
3.7. Подготавливает проекты документов, удостоверяющих право владения и пользования землей.
3.8. Устанавливает в натуре на местности границы территорий с особым природоохранным, рекреационным, заповедным, санитарным режимами использования.
3.9. В установленном порядке производит установление и изменение на местности городской черты.
3.10. Выступает организатором конкурсов и муниципальным заказчиком по выполнению муниципальных заказов на инвентаризацию, межевание городских земель и других землеустроительных работ.
3.11. Разрабатывает технические задания на инвентаризацию и межевание земельных участков, выполняемые лицензированными организациями как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств заказчиков.
3.12. Участвует в проведении полевого контроля и приемке землеустроительных работ по межеванию и инвентаризации городских земель.
3.13. Выполняет работы по инвентаризации, межеванию; производит топографо-геодезические, картографические и другие изыскательские работы.
3.14. Участвует в проведении натурного обследования, в работе комиссии по выбору земельного участка; готовит совместно с органами архитектуры акты выбора земельных участков, акты обследования изымаемых земельных участков.
3.15. Организует и производит работы по развитию городской межевой сети.
3.16 Организует аэрофотогеодезические работы по обновлению планово-картографического материала городских земель.
3.17. Осуществляет подготовку межевых дел по:
предоставлению земельных участков и выносу их границ в натуру, на местность;
инвентаризации, межеванию, размежеванию земельных участков;
размещению временных сооружений (киоски, палатки, ларьки и др.);
предоставлению и перерегистрации земельных участков гражданам для целей индивидуального жилищного и гаражного строительства, садоводства, огородничества.
3.18. Участвует в подготовке постановлений администраций районов в части предоставления и перерегистрации земельных участков граждан.
3.19. По заявкам юридических и физических лиц готовит планы земельных участков и представляет их на утверждение в установленном законом порядке.
3.20. Участвует в подготовке списков плательщиков земельного налога и арендной платы за землю.
3.21. Ведет дежурную инвентаризационную карту земельных участков Волгограда.
3.22. Ведет архив землеустроительных дел, в том числе на магнитных носителях.
3.23. Издает тематические справочники о земельных ресурсах Волгограда.
3.24. Проводит проверки соответствия фактических границ землепользований документам, удостоверяющим право на землю; проверяет соответствие использования земель целевому назначению; о результатах докладывает в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Волгограда и администрацию Волгограда.
3.25. Ведет консультации граждан и юридических лиц в области земельных отношений, землеустройства, земельного кадастра.

4. Имущество и финансы Учреждения

(в ред. Постановления Администрации г. Волгограда
от 22.11.2000 № 1512)

4.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью и закрепляется за ним Департаментом на праве оперативного управления на основании распоряжения Департамента и акта приема-передачи.
4.2. Финансирование деятельности Учреждения производится за счет средств местного бюджета, а также за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, платных услуг и иной, приносящей доход деятельности, учитываемых в смете доходов и расходов Учреждения.
4.3. Источниками формирования имущества, в том числе финансовых средств Учреждения, являются:
4.3.1. Имущество, закрепляемое за Учреждением учредителем - Департаментом на правах оперативного управления.
4.3.2. Имущество, приобретенное за счет средств, выделяемых из местного бюджета.
4.3.3. Имущество, приобретенное за счет средств, учитываемых в смете расходов Учреждения и отражаемых в местном бюджете, полученных от предпринимательской деятельности, платных услуг и иной, приносящей доход, деятельности.
4.3.4. Бюджетные и внебюджетные средства.
4.3.5. Безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений, граждан.
4.3.6. Доходы, полученные от реализации работ, услуг и других видов разрешенной предпринимательской деятельности.
4.3.7. Иные поступления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по согласованию с Департаментом.
4.4. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему по смете, являются муниципальной собственностью и поступают в оперативное управление Учреждения.
4.6. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной предпринимательской деятельности, платных услуг, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
4.7. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (сдавать в аренду, предоставлять в залог, продавать во временное пользование, вносить в качестве вклада в уставный капитал) закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
Списание и реализация основных производственных фондов и автотранспорта осуществляется в порядке, установленном Департаментом.
4.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
4.8.1. Эффективно использовать имущество.
4.8.2. Обеспечить сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.
4.8.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации).
4.8.4. Осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества (при этом не подлежат возмещению любые производственные улучшения имущества).
4.9. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято собственником полностью или частично в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Департамент.

5. Права, обязанности и ответственность Учреждения

5.1. Для осуществления своей деятельности Учреждение имеет право:
5.1.1. Выполнять все работы по обеспечению функций, указанных в п. 3 настоящего Устава.
5.1.2. Выполнять научно-технические разработки в части землеустройства, в том числе по заказам различных организаций и граждан.
5.1.3. Оказывать в установленном порядке платные услуги, выполнять работы по землеустройству, земельному кадастру юридическим лицам и гражданам, как за счет бюджетных ассигнований, так и за счет средств заказчиков в установленном законом порядке.
5.1.4. В целях формирования и хранения муниципального информационного земельно-кадастрового ресурса принимать от организаций, выполняющих на территории Волгограда землеустроительные, земельно-кадастровые работы, оригиналы планов границ земельных участков, технические отчеты, землеустроительные и межевые дела.
5.1.5. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от организаций и граждан копии необходимых материалов и данных, в том числе и автоматизированную информацию, необходимую для ведения земельно-кадастровой документации.
5.1.6. По заявкам землепользователей предоставлять за плату запрашиваемую информацию в части земельных отношений.
5.1.7. Приобретать в ходе своей деятельности имущественные и неимущественные права, нести обязанности.
5.1.8. Выступать истцом и ответчиком в судах.
5.1.9. Приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные средства за счет имеющихся в его распоряжении финансовых ресурсов.
5.2. Учреждение обязано:
обеспечивать и поддерживать в установленном законом порядке информационный обмен и взаимодействие с заинтересованными государственными и муниципальными организациями;
обеспечивать сохранность и целевое использование имущества, а также создаваемых в процессе деятельности информационных ресурсов;
вести кадровый учет сотрудников в установленном порядке;
осуществлять бухгалтерский учет деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность;
предоставлять налоговым органам, органам государственной статистики, иным органам в установленном законом порядке финансовую и статистическую отчетность о своей деятельности.
5.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

6. Управление Учреждением

6.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Волгограда.
(в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 22.11.2000 № 1512)
6.2. Трудовой договор с директором заключает Учредитель.
6.3. Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения и несет персональную ответственность за финансово-хозяйственную деятельность Учреждения.
6.4. Директор подотчетен Учредителю и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и Волгограда, распоряжениями Учредителя, а также настоящим Уставом.
6.5. Директор:
без доверенности действует от имени Учреждения; представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, организациями, учреждениями и другими юридическими и физическими лицами; заключает договоры; выдает доверенности; пользуется правом распоряжения денежными средствами; издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение уставной деятельности Учреждения;
распоряжается денежными средствами, а также материальными и нематериальными активами в установленном законодательством порядке;
утверждает должностные инструкции работников Учреждения;
утверждает структуру, штатное расписание, смету доходов и расходов Учреждения;
утверждает сметы на производство работ, определенных настоящим Уставом;
назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения в соответствии с законодательством о труде и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
поощряет работников за успехи в работе и применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания за нарушение трудовой дисциплины и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
6.6. Директор осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Реорганизация и ликвидация Учреждения

7.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разъединение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.2. При реорганизации Учреждения все документы (финансово-хозяйственной деятельности, по личному составу и другие) передаются его правопреемнику в установленном порядке.
7.3. Учреждение может быть ликвидировано по решению Учредителя или суда в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.4. При ликвидации или реорганизации Учреждения его работникам гарантируется соблюдение прав в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.
7.5. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, передается Учредителю, имущество, передаваемое в пользование Учреждению другими юридическими и физическими лицами, возвращается их правообладателям.
7.6. При ликвидации Учреждения документы, подлежащие постоянному хранению, имеющие научно-историческое значение, передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения.
7.7. Учреждение считается ликвидированным с момента исключения его из единого реестра юридических лиц.

8. Порядок внесения изменений в Устав Учреждения

8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя и подлежат регистрации в том же порядке, в котором осуществляется государственная регистрация Устава Учреждения.
8.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав, вступают в силу с момента их государственной регистрации.

Комитет по земельным ресурсам
и землеустройству Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru