Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Фроловской районной Думы Волгоградской обл. от 14.11.2000 № 11/4
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ФРОЛОВСКОГО РАЙОНА МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ НА 2001 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 140, 30.11.2000


Вступил в силу с 1 января 2001 года (последний абзац данного документа).



ФРОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2000 г. № 11/4

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ФРОЛОВСКОГО РАЙОНА
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ НА 2001 ГОД

Принятие данного решения направлено на реализацию прав по установлению местных налогов и сборов, предоставленных п. 5 ст. 1, п. 5 ст. 3 Налогового кодекса РФ, представительным органам местного самоуправления.
Исходя из того, что под налогом, сбором понимается индивидуально безвозмездный платеж, взнос, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях обеспечения деятельности государства и муниципального образования, руководствуясь:
- Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления" № 126-ФЗ от 25.09.1997;
- ст. 6, 7, 8 Закона РФ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" № 118-ФЗ от 05.08.2000;
- ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации",
решила:
1. Установить на территории района целевой сбор с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели (приложение № 1).
2. Установить ставку налога на прибыль, зачисляемого в районный бюджет в размере 5% от единицы измерения налоговой базы налога на прибыль, определенной ст. 2 Закона РФ от 27.12.1991 № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (с учетом изменений и дополнений), учитывая, что налоговой базой является стоимостная или иная характеристика объекта налогообложения.
3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
Решение вступает в силу с 01.01.2001.

Председатель Фроловской
районной Думы
В.С.ТЕРНОВОЙ

Глава администрации
Фроловского района
С.С.ТИМОШЕНКО





Приложение № 1
к Решению
Фроловской районной Думы
Волгоградской области
от 14 ноября 2000 г. № 11/4

ЦЕЛЕВОЙ СБОР С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" принят 27.12.1991, а не 22.12.1992 и имеет номер 2118-1, а не 4178-1.
   ------------------------------------------------------------------

Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 22.12.1992 № 4178-1.

2. Налогоплательщики

Налогоплательщиками целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели (далее - сбор) признаются:
- организации;
- индивидуальные предприниматели.
Не являются плательщиками данного сбора налогоплательщики, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход от определенных видов деятельности.

3. Объект налогообложения (сбора)

Объектом налогообложения сбора для налогоплательщиков-организаций признается годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда (базовой суммы).
Объектом налогообложения сбора для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей признается двенадцатикратный установленный законом размер минимальной месячной оплаты труда (базовой суммы).

4. Налоговая база

Налоговая база сбора определяется как денежное выражение объекта налогообложения.

5. Налоговый период

Налоговый период устанавливается как квартал, при этом квартал считается равным трем месяцам, отсчет кварталов ведется с начала года.

6. Налоговая ставка

Налоговая ставка устанавливается для налогоплательщиков-организаций в размере 3% от налоговой базы.
Налоговая ставка для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей устанавливается в размере 3% от двенадцатикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда (базовой суммы).

7. Порядок исчисления сбора

Налоговая декларация об исчисленных суммах сбора представляется в налоговый орган в течение 30 дней по окончании налогового периода. Налоговые декларации представляются с нарастающим итогом. Налоговая декларация по итогам года представляется в течение 90 дней по окончании календарного года.
Уплата сбора налогоплательщиками-организациями производится ежеквартально в пятидневный срок со дня представления квартальных налоговых деклараций, а по итогам года - в течение 10 дней со дня представления годовой налоговой декларации.
Индивидуальные предприниматели уплачивают сбор через банки равными долями по следующим срокам: 15 июня, 15 августа, 15 ноября текущего года.
Уплата сбора осуществляется по месту нахождения организации, по месту нахождения структурного подразделения и по месту регистрации индивидуальных предпринимателей.
Организации, имеющие на территории администрации Фроловского района структурные подразделения, вносят сумму сбора в бюджет Фроловского района пропорционально доле среднесписочной численности работников структурного подразделения в общей среднесписочной численности работников предприятия. Налоговые декларации о суммах налога, подлежащих внесению за структурное подразделение, представляются в налоговую инспекцию по месту нахождения предприятия с приложением реестра распределений платежей по структурным подразделениям. Выписки из реестра, заверенные в налоговом органе по месту расположения головного предприятия, и платежные документы направляются в налоговую инспекцию по месту нахождения структурного подразделения, т.е. в ИМНС России по Фроловскому району Волгоградской области.
Среднесписочная численность определяется согласно инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной комитетом по статистике от 07.12.1998 № 121.
Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности налогоплательщика.

8. Льготы

От уплаты целевых сборов освобождаются: предприятия, у которых число работников-инвалидов составляет не менее 50% от общей численности работников, бюджетные организации, общественные организации и внебюджетные фонды, созданные при администрации Фроловского района, при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности; инвалиды всех групп; неработающие пенсионеры, многодетные и малообеспеченные семьи, а также граждане, подвергшиеся воздействию катастрофы на Чернобыльской АЭС и получившие льготы в соответствии с законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

9. Ответственность налогоплательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора, а также своевременность представления налоговых деклараций налогоплательщики несут в соответствии с Федеральным законом от 31.07.1998 № 147-ФЗ "Налоговый кодекс РФ. Часть I".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов, а также своевременность представления расчетов согласно действующему законодательству осуществляет Инспекция МНС России по Фроловскому району Волгоградской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru