Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Даниловского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 10.10.2000 № 13/1
"О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА 2001 ГОД"
(вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ "О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ", "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Даниловские вести", 19.10.2000


Утратил силу с 1 января 2002 года в связи с принятием Решения Даниловского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 27.12.2001 № 13/1.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу с 1 января 2001 года (раздел II данного документа).



ДАНИЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 октября 2000 г. № 13/1

О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА МЕСТНЫХ
НАЛОГОВ И СБОРОВ НА 2001 ГОД

В соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 18 декабря 1998 г. № 232-ОД "О налоге с продаж", Законом РСФСР "О налогах на имущество физических лиц" от 09.12.1991 № 2003-1 с последующими изменениями и дополнениями, Законом РСФСР "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" от 07.12.1991 № 2000-1, пунктом 5 статьи 1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Даниловский районный Совет народных депутатов решил:
I. Ввести на территории Даниловского района с 1 января 2001 года следующие налоги и сборы:
1. Налог на имущество физических и юридических лиц. Порядок зачисления данных налогов определяется федеральным законодательством по данным видам налогов и Законом Волгоградской области "О налоговой системе на территории Волгоградской области", принимаемым областной Думой ежегодно.
2. Земельный налог, уплачиваемый юридическими и физическими лицами. Порядок уплаты налога определяется законодательством о земле и ежегодно принимаемым Законом Волгоградской области "О налоговой системе на территории Волгоградской области". Конкретные ставки налога, сроки уплаты устанавливаются в соответствии с действующим законодательством по плате за землю и ежегодно принимаемым постановлением районной администрации по уплате земельного налога.
3. Налог на рекламу. Налог уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке 5% стоимости услуг по рекламе. Порядок уплаты налога определен Положением.
4. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Сумма сбора составляет один минимальный размер оплаты труда (МРОТ), установленный в Российской Федерации, и зачисляется по месту регистрации предпринимательской деятельности. От уплаты регистрационного сбора освобождаются:
- участники Великой Отечественной войны;
- участники боевых действий и военных конфликтов (70 - 90-х);
- участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
- многодетные семьи;
- инвалиды детства.
5. Регистрационный сбор, взимаемый при регистрации юридических лиц. Взимается в размере 10 минимальных размеров оплаты труда и зачисляется по месту регистрации юридического лица.
6. Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм (кроме финансируемых и дотируемых из бюджетов всех уровней) на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели. Сбор устанавливается для юридических лиц в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исхода из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда в Российской Федерации.
Для физических лиц ставки сбора устанавливаются на сходах граждан в поселке и сельских населенных пунктах. Порядок уплаты сбора определен Положением.
7. Лицензионный сбор на право торговли винно-водочными изделиями. Сбор вносят предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход, реализующие винно-водочную продукцию населению, в расчете на год.
Размер сбора - 25 минимальных размеров оплаты труда.
II. Утвердить на 2001 год Положения по уплате налогов и сборов:
- Положение о целевом сборе с юридических лиц на благоустройство территории, содержание милиции, на нужды образования и другие цели (приложение № 1);
- Положение о налоге на рекламу (приложение № 2).
Обязанности и права налогоплательщика определяются частью 1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет экономики администрации Даниловского района, инспекцию МРФ по налогам и сборам по Даниловскому району, районный финансовый отдел.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2001 года. В связи с вступлением в действие настоящего решения утрачивает силу с 1 января 2001 года Решение Даниловского районного Совета народных депутатов от 24.11.1999 № 13/6-рс.
Данное решение подлежит публикации в газете "Даниловские вести".

Председатель районного
Совета народных депутатов
И.П.ПРОНИН

Глава администрации
Даниловского района
Н.П.РУДЕНКО





Приложение № 1
к Решению
Даниловского районного
Совета народных депутатов
от 10 октября 2000 г. № 13/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевой сбор устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.1991 (ст. 21, п. 1, подпункт "ж").
Объектом налогообложения является годовой фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, ставка целевого сбора - 3%.
Пример: на предприятии 100 работающих:
1 МРОТ x 12 x 100 x 3% = 132 руб. x 12 x 100 x 3% = 4752 руб. в год.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм (кроме бюджетных и занятых производством и реализацией с/х продукции, удельный вес которой в общей доле реализации составляет 70% и более).
Не уплачивают данный сбор:
- предприятия и организации, удельный вес которых при реализации бытовых услуг, оказанных в сельской местности и райцентре, составляет более 50 процентов в общем объеме реализации товаров, работ, услуг (кроме ломбардов);
- учреждения культуры и спорта, школы, детские сады, библиотеки;
- общественные организации и объединения;
- садоводческие товарищества;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, дотируемые из бюджета;
- медицинские учреждения.

III. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

Сбор на благоустройство территории, содержание милиции, нужды образования и другие цели юридическими лицами уплачивается поквартально с одновременным представлением расчетов в ГНИ до 30-го числа месяца, следующего за кварталом. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты предприятия. Сбор, взимаемый с юридических лиц, зачисляется в районный бюджет.
При принятии на сходах граждан уплаты сбора на благоустройство территории с физических лиц данный сбор подлежит уплате в бюджеты поселкового и сельских Советов.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за своевременность исчисления, своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.1991 и последующими дополнениями и изменениями к нему.
Контроль за полнотой уплаты, приемом расчетов осуществляет ГНИ по Даниловскому району.

Председатель районного
Совета народных депутатов
И.П.ПРОНИН





Приложение № 2
к Решению
Даниловского районного
Совета народных депутатов
от 10 октября 2000 г. № 13/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Рекламой считаются извещения и сообщения, передающие информацию с коммерческой целью при помощи печати и эфирного радиовещания.
Рекламным агентом является предприятие, оказывающее услуги физическим и юридическим лицам по рекламированию.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги. Объектом налогообложения является стоимость рекламы.

III. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога устанавливается в размере 5% к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции без НДС.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщики налога представляют расчет ежеквартально с начала года нарастающим итогом в сроки представления бухгалтерского баланса.
Уплату налога производят в срок сдачи расчетов на счет райбюджета:
р/счет 40204810011050101007 Волгоградский СБ РФ г. Волгограда, филиал 4006/080 Михайловского ОСБ р.п. Даниловка БИК 041806647, ИНН 3404102564, кор/счет 301018101000000006477.
Рекламодатели (юридические и физические лица (предприниматели), рекламирующие свою продукцию, работы, услуги) вносят налог на рекламу рекламному агентству в момент оплаты услуг по рекламе.
Рекламодатели относят расходы на уплату налога на рекламу на финансовые результаты своей деятельности.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламное агентство в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Контроль за полнотой и своевременностью внесения налога возлагается на налоговую инспекцию.

Председатель районного
Совета народных депутатов
И.П.ПРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru