Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 22.04.1999 № 7/157
(с изм. от 14.09.2000)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ НА 1999 ГОД "СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Срок реализации Программы, утвержденной данным документом, продлен на 2000 год Постановлением Волгоградской областной Думы от 14.09.2000 № 12/355.



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 1999 г. № 7/157

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ НА 1999 ГОД
"СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ
К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"

(с изм., внесенными Постановлением
Волгоградской областной Думы от 14.09.2000 № 12/355)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 970 "О Федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года", в целях создания необходимых условий для обеспечения полной трудовой занятости осужденных, более полного использования производственных мощностей, увеличения выпуска промышленной продукции Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу на 1999 год "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы".
2. Определить государственным заказчиком по реализации указанной программы управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.
3. Управлению финансов администрации Волгоградской области выделить на реализацию указанной программы из областного бюджета средства в сумме 1400 тыс. рублей за счет превышения планируемого поступления доходов над расходной частью бюджета после рассмотрения его исполнения за первое полугодие 1999 года при выполнении первоочередных обязательств по погашению задолженности по выплате заработной платы и детских пособий работникам бюджетной сферы.
4. Рекомендовать главам администраций районов и городов Волгоградской области содействовать в вопросах обеспечения трудовой занятости лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы.

Председатель Волгоградской
областной Думы
В.И.ПРИПИСНОВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградской областной Думы
от 22 апреля 1999 г. № 7/157

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НА 1999 ГОД
"СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ
К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы - Областная целевая программа на 1999 год
"Содействие трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде лишения
свободы" (далее - Программа)

Дата принятия решения - Постановление главы администрации
о разработке Программы "Об областной целевой программе
"Содействие трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде лишения
свободы"

Государственный - Управление исполнения наказаний
заказчик Министерства юстиции Российской
Федерации по Волгоградской области
(далее - УИН МЮ РФ по Волгоградской
области)

Исполнитель - УИН МЮ РФ по Волгоградской области

Соисполнители - Администрация Волгоградской области,
органы местного самоуправления районов и
городов Волгоградской области

Основной разработчик - УИН МЮ РФ по Волгоградской области

Цели и задачи - Создание необходимых условий для
Программы обеспечения полной трудовой занятости
осужденных

Сроки реализации - 1999 год
Программы

Основные программные - Создание необходимых условий для полной
мероприятия и эффективной трудовой занятости
осужденных

Объемы и источники - Финансирование Программы планируется
финансирования осуществлять за счет средств
Программы федерального, областного и местного
бюджетов, собственных средств
предприятий УИН МЮ РФ по Волгоградской
области, иных юридических лиц независимо
от их организационно-правовых форм и
форм собственности. Всего 33600 тыс.
рублей, в том числе областной бюджет -
1400 тыс. рублей (см. таблицу сводного
расчета)

Ожидаемые конечные - Стабилизация системы исполнения
результаты реализации наказаний в отношении лиц, осужденных к
Программы наказанию в виде лишения свободы,
трудоустройство осужденных, не имеющих
работы

Схема контроля за - Доклады о ходе реализации Программы
исполнением Программы представляются в комитет экономики
администрации Волгоградской области и в
главное управление исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской
Федерации

1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМ, ПОДЛЕЖАЩИХ
РЕШЕНИЮ НА ПРОГРАММНОЙ ОСНОВЕ

Переход к рыночным отношениям, сопровождаемый разрывом хозяйственных связей в сочетании с технической отсталостью производственной базы и нестабильностью финансовой системы, поставили учреждения, исполняющие уголовные наказания по Волгоградской области, в крайне неблагоприятные условия, не позволяющие обеспечить эффективную трудовую занятость осужденных к наказанию в виде лишения свободы (далее - осужденные) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В результате сокращения объемов промышленного производства в стране и безработицы резко снизилась заинтересованность хозяйственных субъектов в использовании труда осужденных.
За последнее время такие крупные предприятия, как АО "ВЗБТ", АООТ "ВПЗ-15", АОЗТ "Волжскрезинотехника", АООТ "Волтайр", АООТ "Аврора", АООТ "Ахтуба", полностью отказались от промышленных заказов на предприятиях УИН МЮ РФ по Волгоградской области.
В связи со спадом производства на предприятиях УИН МЮ РФ по Волгоградской области без работы в местах лишения свободы на 1 сентября 1997 года оказалось около 4 тыс. человек.
Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку на предприятиях УИН МЮ РФ по Волгоградской области, что является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, проявляющейся как в их взаимоотношениях, так и в отношениях с сотрудниками учреждений, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению преступлений, массовым эксцессам.
Задолженность государства учреждениям УИН МЮ РФ по Волгоградской области по заработной плате сотрудников и осужденных постоянно растет и составляет на:
1 апреля 1998 г. - 3320 тыс. рублей;
1 июля 1998 г. - 3241 тыс. рублей;
1 октября 1998 г. - 9130 тыс. рублей.
Такое положение, в свою очередь, породило задолженность самих учреждений. Размер кредиторской задолженности составляет на:
1 апреля 1998 г. - 57393 тыс. рублей;
1 июля 1998 г. - 57175 тыс. рублей;
1 октября 1998 г. - 59212 тыс. рублей.
Существующий порядок налогообложения также не способствует развитию производства.
Приостановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений, в течение ряда лет не обновляется оборудование, отсутствует возможность приобретения необходимых запасных частей.
Хроническая нехватка бюджетного финансирования на жизнеобеспечение учреждений УИН МЮ РФ по Волгоградской области постоянно влечет за собой отвлечение собственных оборотных средств производственных предприятий УИН МЮ РФ по Волгоградской области в первую очередь на обеспечение продовольственной базы для спецконтингента.

2. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Программа призвана создать необходимые условия для обеспечения полной трудовой занятости спецконтингента, более полного использования производственных мощностей, увеличения выпуска промышленной продукции, улучшения социально-бытовых условий осужденных.

3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
И МЕХАНИЗМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа предусматривает осуществление основных мероприятий по выполнению следующих федеральных программ:
"Развитие образования" - в части обеспечения нужд образовательных учреждений всеми видами школьной, лабораторной учебной мебели, наглядных пособий и другими необходимыми изделиями;
"Улучшение ритуального обслуживания населения" - выпуск ритуальных принадлежностей на предприятиях УИН МЮ РФ по Волгоградской области;
"О мерах по улучшению условий и охраны труда" - производство на предприятиях УИН МЮ РФ по Волгоградской области специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты.
Загрузка и расширение действующих производств за счет приоритетного размещения на предприятиях УИН МЮ РФ по Волгоградской области заказов на выпуск и поставку изделий для нужд органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Мероприятия предусматривают и меры поддержки областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления районов и городов Волгоградской области.

4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности УИН МЮ РФ по Волгоградской области, стабилизировать ее финансовое состояние и повысить уровень трудовой занятости осужденных.
В результате реализации Программы 1200 осужденных будет привлечена к труду, на предприятиях УИН МЮ РФ по Волгоградской области будет освоен выпуск около 30 наименований новых видов конкурентоспособной продукции.
Кроме того, сокращение численности нетрудоустроенных осужденных позволит значительно снизить расходы федерального бюджета на их содержание.

5. МАТЕРИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Предполагаемые затраты на реализацию Программы составят 33600 тыс. рублей, из них из областного бюджета - 1400 тыс. рублей.
Наряду с этим для финансирования мероприятий Программы планируется привлекать собственные средства предприятий УИН МЮ РФ по Волгоградской области, кредитно-финансовых учреждений и ряда коммерческих структур.

6. СВОДНЫЙ РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСИРОВАНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
НА 1999 ГОД "СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ
ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"

   -----T----------------------T-----T------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Общая¦ В том числе по источникам ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦сумма¦ финансирования (тыс. рублей) ¦
¦ ¦ ¦зат- +----T----T----T----T----T-----+
¦ ¦ ¦рат ¦фе- ¦ин- ¦об- ¦по ¦вне-¦собс-¦
¦ ¦ ¦на ¦дер-¦вес-¦лас-¦до- ¦бюд-¦твен-¦
¦ ¦ ¦Прог-¦аль-¦ти- ¦тной¦го- ¦жет-¦ные ¦
¦ ¦ ¦рамму¦ный ¦ции,¦бюд-¦во- ¦ные ¦сред-¦
¦ ¦ ¦(тыс.¦бюд-¦кре-¦жет ¦рам ¦фон-¦ства ¦
¦ ¦ ¦руб- ¦жет ¦диты¦ ¦за- ¦ды ¦ ¦
¦ ¦ ¦лей) ¦ ¦ ¦ ¦каз-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чика¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----+----+----+----+----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+----------------------+-----+----+----+----+----+----+-----+
¦1. ¦Использование произ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водственного потенциа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ла УИН МЮ РФ по Волго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градской области в це-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лях реализации ряда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦10300¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000¦ 8300¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.¦Федеральная программа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Стабилизация и разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тие агропромышленного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства Российс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой Федерации" (1996 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2000 годы) ¦ 5700¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5700¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.¦Федеральная программа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Улучшение ритуального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния" (1993 - 2000 го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ды). Выпуск ритуальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежностей ¦ 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3.¦Федеральная программа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Улучшение условий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда" (1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2000 годы). Выпуск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальной одежды и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств защиты ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4.¦Федеральная программа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Развитие образования"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1993 - 1995 годы и на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период до 2000 года).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация выпуска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьной мебели и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных пособий ¦ 4000¦ ¦ ¦ ¦2000¦ ¦ 2000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Увеличение производст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва казарменной мебели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обеспечения по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требности УИН МЮ РФ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волгоградской области ¦ 800¦ ¦ 800¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Увеличение объема вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пуска ранее освоенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделий ¦10900¦ ¦4700¦ ¦ ¦ ¦ 6200¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Организация пошива¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальной одежды для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осужденных и форменной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одежды для личного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава УИН МЮ РФ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волгоградской области ¦ 4090¦4090¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Увеличение выпечки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хлеба для осужденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на собственных пекар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нях, доведение выпечки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 8,2 тонны в сутки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производство макарон¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 0,5 тонны в сутки ¦ 2910¦2910¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Организация выпуска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделий, необходимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительному комплек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦су Волгоградской обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти ¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ 300¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Создание при участии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного и городско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го (г. Волгограда)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов поддержки мало-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных производств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предприятий с доле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вым участием ¦ 470¦ ¦ ¦ ¦ 270¦ ¦ 200¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Техническое перевоору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жение производства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпуск новых видов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции на предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиях УИН (неучтенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранее) МЮ РФ по Волго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градской области ¦ 2430¦ ¦ ¦ ¦ 700¦ ¦ 1730¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Организация самообес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печения продуктами пи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тания специального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контингента и личного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ 400¦ ¦ ¦ 400¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. ¦Выделение беспроцент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного кредита на попол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нение оборотных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ 1000¦ ¦ ¦1000¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦33600¦7000¦5500¦1400¦3270¦ ¦16430¦
L----+----------------------+-----+----+----+----+----+----+------


Первый заместитель председателя
Волгоградской областной Думы
Е.В.СОРОКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru