Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Котельниковского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 29.06.2000 № 49/290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ ВИДАХ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2000 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Искра", № 7-8, 20.01.2001






КОТЕЛЬНИКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2000 г. № 49/290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ ВИДАХ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2000 ГОД

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона Волгоградской области "Об организации местного самоуправления в Волгоградской области" и пунктом 5 статьи 10 Устава Котельниковского района Котельниковский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение об установленных видах налогов и сборов на территории Котельниковского района на 2000 год.
2. Направить указанное Положение главе администрации Котельниковского района для подписания и опубликования.

Председатель
районного Совета
народных депутатов
Л.П.ЧЕКУНОВА





Утверждено
Решением
районного Совета
народных депутатов
от 29 июня 2000 г. № 49/290

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ ВИДАХ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает виды местных налогов и сборов, действующих на территории района в соответствии со ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями.
2. В разряде каждого налога или сбора Положение определяет:
- объем налогообложения;
- налоговую базу;
- налоговый период;
- налоговую ставку;
- порядок исчисления налога;
- порядок и сроки уплаты налога;
- налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью

1. Согласно Закону РФ от 07.12.91 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" плательщиками сбора являются физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами РФ, без образования юридического лица.
2. Ставка регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, равна одному установленному законом размеру минимальной месячной оплаты труда.
3. 50 процентов ставки регистрационного сбора уплачивают:
- инвалиды, ветераны войны, ветераны боевых действий на территориях других государств, участники ликвидации последствий чернобыльской аварии, многодетные семьи.
4. Сумма регистрационного сбора зачисляется в районный бюджет.

Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство
территории, нужды образования и другие цели

1. Плательщиками целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели являются организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие статус юридического лица и образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, филиалы или иные обособленные подразделения российских организаций, осуществляющие функции организации на территории района.
2. Ставка целевого сбора устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и средней численности работающих.
3. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Госкомстатом РФ от 19.01.2000 № 4.
4. Организации, филиалы и иные обособленные подразделения ежеквартально представляют в инспекцию по налогам и сборам по району в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели, подлежащие перечислению в бюджет, по форме установленного образца.
5. Суммы платежей по целевому сбору на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели относятся на финансовые результаты предприятий.
6. Плательщики целевого сбора самостоятельно исчисляют сумму налога, подлежащего уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот и вносят в районный бюджет не позднее пяти дней с установленного законодательством срока представления отчетности по данному виду налога за отчетный период.
7. Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели не уплачивают:
- бюджетные учреждения и организации;
- внебюджетные фонды, созданные при администрации района, при условии направления высвобождаемых средств на уставные цели;
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций;
- жилищно-строительные, дачно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, профсоюзные и другие организации, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и иных отчислений, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
- детские оздоровительные организации, имеющие статус самостоятельного юридического лица;
- учреждения здравоохранения, имеющие лицензию на медицинскую деятельность;
- предприятия, учредителями которых являются только члены многодетных семей или члены семейных детских домов, по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, производству продовольственных товаров, товаров народного потребления, а также ремонтно-строительных работ при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70% от реализованной ими продукции (работ, услуг) за отчетный год.

Налог на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы

1. Плательщиками целевого сбора на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие статус юридического лица и образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, осуществляющие функции организации на территории района.
2. Объектом налогообложения является выручка от реализации продукции и валовой доход от реализации товаров, исчисляемый как разница между проданной и покупной стоимостью реализованных товаров. При этом из налогооблагаемой базы исключаются:
- налог на добавленную стоимость;
- акцизы (по организациям - изготовителям подакцизных товаров);
- налог на реализацию ГСМ (по организациям, уплачивающим налог на реализацию горюче-смазочных материалов);
налог с продаж (по организациям, уплачивающим налог с продаж).
2.1. Для расчета сумм налога используется показатель выручки от реализации товаров, продукции, работ и услуг, приведенный в строке 010 формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках" приложения к бухгалтерскому балансу, кроме предприятий, доход которых формируется за счет торговой наценки.
2.2. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализации услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года № 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 14, 17, 18, 19 указанного Положения, а также восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом. Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее Положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
2.3. Страховые организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года № 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками" с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом. По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разниц между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленным с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны. Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и счетам банковских вкладов. Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
3. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от выручки от реализации товаров, продукции, работ, услуг или валового дохода от реализации товаров.
4. Сумма налога, рассчитанная исходя из установленной ставки и выручки от реализации товаров, продукции, работ, услуг или валового дохода от реализации товаров и подлежащая взносу в бюджет, уменьшается на сумму фактических расходов предприятий и организаций на содержание жилищного фонда, детских дошкольных учреждений, объектов культуры и спорта, но не больше стоимости расходов, рассчитанных исходя из норм, установленных администрацией района на содержание данных объектов.
5. Организации, филиалы и иные обособленные подразделения ежеквартально представляют в инспекцию по налогам и сборам по району в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет, по форме установленного образца.
6. Причитающаяся по расчету сумма налога вносится плательщиками в бюджет не позднее 5 дней с установленного законодательством срока представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее 5 дней с установленного срока представления годовой бухгалтерской отчетности.
7. Расходы предприятий и организаций по уплате данного налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
8. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы зачисляется в районный бюджет.
9. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы не уплачивают:
- бюджетные организации и учреждения;
- внебюджетные фонды, созданные при администрации района, при условии направления высвобождаемых средств на уставные цели;
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций;
- учреждения здравоохранения, имеющие лицензию на медицинскую деятельность;
- предприятия, учредителями которых являются только члены многодетных семей или члены семейных детских домов, по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, производству продовольственных товаров, товаров народного потребления, а также ремонтно-строительных работ при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70% от реализованной ими продукции (работ, услуг);
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, дотируемые из бюджета.

Глава администрации
Н.В.ПРОСКУРНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru