Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 26.06.2000 № 812
"О РАЗВИТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2000 г. № 812

О РАЗВИТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДА

В целях создания единого общегородского информационного пространства, для координации проводимых органами городского самоуправления Волгограда работ по созданию информационных систем, повышения их качества, исключения дублирования и снижения затрат на их создание, предоставления данных заинтересованным юридическим и физическим лицам, своевременного обеспечения органов городского самоуправления Волгограда, юридических лиц и граждан достоверной информацией постановляю:
1. Принять к сведению анализ современного состояния информатизации Волгограда согласно приложению.
2. Утвердить:
2.1. Программу развития муниципальной информационной системы Волгограда на 2000 - 2003 гг. (прилагается).
2.2. План мероприятий по развитию муниципальной информационной системы Волгограда на 2000 - 2003 гг. (прилагается).
3. Определить муниципальное учреждение "Городской информационный центр" генеральным заказчиком по созданию муниципальной информационной системы Волгограда.
4. Департаменту финансов администрации Волгограда профинансировать в полном объеме план мероприятий в соответствии с бюджетом города, утвержденным на 2000 год.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Стрельникова Ю.А.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Приложение
к Постановлению
администрации Волгограда
от 26 июня 2000 г. № 812

АНАЛИЗ
СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВОЛГОГРАДА

ВВЕДЕНИЕ

В России интенсивно развиваются отдельные составляющие единого информационного пространства. Работы ведутся в рамках федеральных программ, программ субъектов Российской Федерации и органов городского самоуправления. Для оценки роли и места Волгограда в ее реализации необходимо:
провести качественный и количественный анализ сбора, обработки, накопления и распространения информации в городе и по другим регионам;
оценить степень удовлетворения информационных потребностей населения и хозяйствующих субъектов на его территории;
оценить экономическую и социальную эффективность ранее принятых и предпринимаемых действий по информатизации города;
проанализировать существующие и разрабатываемые программы информатизации федерального и регионального уровня Волгоградской области.

1. УСЛОВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ГОРОДА

1. Быстро меняющаяся социально - экономическая обстановка и глубокое реформирование экономических отношений ведет к росту потребности в достоверной и оперативной информации.
2. Существующая система информационного обеспечения различных сфер деятельности не соответствует новым социально - экономическим условиям и требует приоритетного развития и совершенствования.
3. В масштабе города в целом еще не сформирована территориальная инфраструктура информатизации. Город располагает высококвалифицированными специалистами, а также и организациями, имеющими опыт работы со многими современными технологиями и оборудованием, способными эффективно решать самые разнообразные задачи по информатизации города.
4. Владельцы базовой информации принадлежат к разным ведомствам, имеющим, как правило, собственную административно - правовую вертикаль управления (Государственный комитет РФ по земельной политике, Министерство внутренних дел РФ, Министерство по налогам и сборам РФ, Государственный комитет РФ по строительству и жилищно - коммунальному комплексу и т.д.), техническую и технологическую оснащенность и работают по внутриведомственным правилам.
5. Управление внутренних дел Волгограда, Государственная инспекция безопасности дорожного движения, Специализированная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам межрайонного уровня по Волгограду, жилищно - коммунальные органы, службы социальной защиты, пенсионный фонд, имея, по существу, единую основу информации (сведения о населении), создают свои ведомственные информационные системы обособленно, не взаимодействуя между собой. Информационные услуги сторонним организациям и частным лицам эти службы практически не предоставляют.
6. Собственные базы данных имеют практически все органы управления, а также многие хозяйствующие субъекты. Однако существующие базы и банки данных функционируют в различных технологических режимах и не имеют единых классификаторов и справочников.
7. Информационное взаимодействие обеспечивается телекоммуникационными системами глобальных сетей передачи данных, в основном Интернет, и рядом корпоративных сетей. По оценкам специалистов число клиентов у компаний - провайдеров Интернет составляет приблизительно 3000 - 5000 физических и юридических лиц.
8. Развернутые в настоящее время сети не реализуют ряд специфических требований в части обмена конфиденциальной информацией и защиты от несанкционированного доступа и воздействия на системы. Внедрение средств и систем защиты в существующие сети представляет собой весьма сложную и дорогостоящую задачу из-за использования большого числа разнотипных программно - аппаратных средств.
9. Из-за неразвитой коммуникационной инфраструктуры не решена проблема высокоскоростного и надежного доступа к удаленным информационным ресурсам.
10. Особенность состояния телекоммуникационной инфраструктуры заключается в наличии существенных различий уровня телекоммуникаций в различных районах. Это проявляется, с одной стороны, в том, что в городе наряду с появлением и развитием современных технологий (SDH, ISDN, цифровые автоматические телефонные станции (АТС), волоконно - оптические линии) не полностью удовлетворяются услуги телефонной связи, используется морально устаревшее оборудование декадно - шаговых и координатных станций, аналоговые системы передачи.

2. СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

1. Рынок средств вычислительной техники и информационно - вычислительных услуг развивается стихийно и органами власти практически не контролируется. Он преимущественно ориентирован на поставку зарубежных программно - аппаратных средств, и занимается этим значительное число организаций и предприятий различных форм собственности.
2. Техническими платформами информационно - вычислительных систем и сетей города почти исключительно являются IBM - совместимые персональные компьютеры и построенные на их основе локальные вычислительные сети (ЛВС). ЛВС, построенные на основе многопроцессорных серверов, функционируют преимущественно в крупных государственных и коммерческих структурах.
3. Большинство организаций области в качестве программной платформы используют Windows 95/98, Windows NT Workstation, в редких случаях используется платформа UNIX. Среди сетевых операционных систем используются Windows MT Server, Novell Netware.
4. К числу наиболее популярных настольных систем управления базами данных (СУБД) относятся Access, FoxPro, Paradox, Clipper. Среди СУБД клиент - сервер используются Borland InterBase, MS SQL Server, Oracle, Sybase.
5. Полнотекстовые базы данных в области и городе представлены довольно распространенными информационно - правовыми системами "Гарант", "КонсультантПлюс" и другими.
6. Органы управления и хозяйствующие субъекты осуществляют бухгалтерский и складской учет с помощью программных комплексов ведущих разработчиков отечественных программных средств, таких как "Парус", "1С", "Инфо - бухгалтер" и т.д.
7. Организационно - технологические трудности препятствуют электронному документообороту. Перевод информационных ресурсов на электронные носители требует принципиально нового подхода к документированию информации, организации информационных потоков, управлению ими, обеспечению безопасности и санкционированного доступа.

3. СОЗДАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Основной целью работ по информатизации в 1998 - 1999 годах являлась информационная поддержка решения крупных экономических и социальных задач, стоящих перед городом.
В 1997 - 1999 годах для реализации этой цели с учетом состояния городской информационной инфраструктуры выпущены следующие Постановления администрации Волгограда о работах по информатизации:
от 10.04.97 № 402 "Об организации системы информационного взаимодействия "Бюджет города";
от 13.05.97 № 524 "О создании единой информационной инфраструктуры Волгограда";
от 17.06.97 № 676 "О развитии информационной системы Волгограда";
от 10.02.98 № 177 "О регламенте передачи оперативной информации для системы "Бюджет города";
от 24.04.98 № 533 "О продолжении работ по созданию географической информационной системы Волгограда";
от 17.02.99 № 179 "Об упорядочении сбора информации об использовании бюджетных средств и экономии энергоресурсов";
от 12.08.99 № 989 "О создании муниципального учреждения "Городской информационный центр";
от 10.09.99 № 1150 "О полномочиях муниципального учреждения "Городской информационный центр";
от 11.11.99 № 1478 "Об официальном информационно - справочном сервере Волгограда";
от 07.12.99 № 1644 "О едином порядке присвоения адресов объектам недвижимости в Волгограде и их регистрации".
Работы по информатизации велись по нескольким направлениям:
техническое оснащение компьютерной техникой структурных отраслевых и территориальных подразделений органов городского самоуправления Волгограда;
создание информационных баз данных и внедрение программных систем в органах городского самоуправления Волгограда;
создание корпоративных информационных систем;
информационное обеспечение населения города.
За последние два года было осуществлено материально - техническое перевооружение органов городского самоуправления Волгограда. В настоящее время в органах городского самоуправления Волгограда работает более 400 современных моделей компьютеров, объединенных в корпоративную локально - вычислительную сеть, имеющую выход в Интернет. В администрации Волгограда функционирует программно - аппаратный комплекс, на базе которого осуществляется обмен данными между подразделениями администрации Волгограда и Волгоградским городским Советом народных депутатов при помощи электронной почты.
Были систематизированы и созданы базы данных в структурных подразделениях администрации Волгограда: отдельные базы данных по определенным направлениям в департаменте социальной защиты населения, департаменте муниципального имущества, комитете по здравоохранению, отделе по труду, в администрациях районов и другие. Отдельно нужно отметить внедрение программы учета кадрового резерва Волгограда, программы ведения очереди обеспечения жильем военнослужащих, программы учета и анализа обращений граждан и некоторые другие.
В департаменте социальной защиты населения администрации Волгограда и его районных управлениях эксплуатируется программный комплекс "Соцпомощь", который содержит информацию по всей оказанной социальной помощи жителям Волгограда за несколько лет и который позволяет вести контроль за предоставлением льгот таким слоям населения, как люди с ограниченными способностями, ветераны, малоимущие и др.
Учет нежилых помещений в департаменте муниципального имущества администрации Волгограда ведется с 1995 года с помощью программного комплекса "Реестр аренды нежилых помещений", который позволяет проводить оперативные расчеты арендной платы, земельного налога за сдаваемые в аренду помещения и формирует необходимые договоры и бухгалтерские документы.
В 1998 году для Регистрационной палаты Волгограда создан программный комплекс "Реестр юридических и физических лиц Волгограда", который предназначен для ведения единого общегородского реестра юридических лиц, филиалов и представительств, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Волгограда.
В 1998 году была создана система информационного взаимодействия "Бюджет города", объединяющая данные из департамента финансов администрации Волгограда, Специализированной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам межрайонного уровня по Волгограду и отделения Федерального казначейства РФ по Волгограду. Эта информационная система решает сразу несколько задач:
оперативное управление бюджетными средствами;
контроль за целевым использованием бюджетных средств;
контроль зачисления доходов в бюджет города;
оптимизация расходов в финансовых органах и структурных подразделениях администрации Волгограда и районов.
В рамках создания информационной системы города администрация Волгограда начала работу по созданию геоинформационной системы Волгограда (далее - ГИС Волгограда). 16 организаций города, включая администрации районов, предприятия жилищно - коммунального хозяйства и комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда, заключили договор о сотрудничестве с целью создания базовой геоинформационной модели города и определили долевое финансирование участников.
В настоящее время на цифровую основу нанесены границы города и границы районного деления, здания и сооружения, улицы, а также земельные участки. Одна из основных задач договора - это создание городского фонда цифровых картографических материалов. Отличительная особенность базовой модели ГИС Волгограда в том, что она связана с адресным реестром объектов недвижимости Волгограда, который является основой для дальнейшего построения геоинформационной системы.
При решении задачи информационного обеспечения населения города был выполнен проект создания официального информационно - справочного сервера (WEB - сервера) Волгограда. Волгоград впервые представлен во всемирной информационной сети Интернет. Для функционирования WEB - сервера и актуализации данных на нем разработана специальная система сбора и подготовки WEB - страниц различных структурных подразделений, администрации Волгограда о текущем состоянии городского хозяйства, муниципальном управлении, образовательной и культурно - спортивной жизни города, а также о планируемых мероприятиях.
В результате выполненной работы на WEB - сервере Волгограда размещена информация о руководстве города, представлена и систематизирована информация по более чем 30 разделам, отражающим различные сферы жизни нашего города. Имеется информация о социально - экономическом и политическом развитии города за последние 2 года, доступна информация из базы данных промышленных предприятий, предприятий бытового обслуживания, общественных организаций, учреждений культуры и образования, есть сведения о работе структурных отраслевых и территориальных подразделений администрации Волгограда, Волгоградского городского Совета народных депутатов с указанием телефонов и обязанностей должностных лиц.

Управляющий делами
В.П.ОВЧИНЦЕВ





Утверждена
Постановлением
администрации Волгограда
от 26 июня 2000 г. № 812

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ВОЛГОГРАДА НА 2000 - 2003 ГГ.

Введение

Назначение муниципальной
информационной системы (далее - МИС)

Политика органов городского самоуправления Волгограда в сфере информатизации является неотъемлемой частью социально - экономической политики, проводимой в интересах населения города, и направлена на развитие информационной инфраструктуры, совершенствование системы управления городом, удовлетворение конституционных прав граждан и хозяйствующих субъектов на информационное обеспечение.
Целью информатизации является всеобъемлющее стимулирование развития всех аспектов жизнедеятельности Волгограда.
Информатизация будет способствовать объединению городских структур в единую муниципальную информационную систему (далее - МИС) с полноценным учетом и анализом работы этой системы и эффективным управлением и планированием жизнедеятельности города.
Поэтому создание МИС является приоритетным направлением в деятельности органов городского самоуправления Волгограда. Задачами МИС должны стать:
обеспечение органов городского самоуправления Волгограда необходимой информацией для эффективной реализации функциональных обязанностей, принятия управленческих решений и контроля результатов;
создание условий для повышения деловой и общественной активности граждан и юридических лиц путем предоставления информации, соответствующей их праву получения информации, обязанностям и возможностям;
обеспечение контроля со стороны государственных органов, граждан и общественных организаций за деятельностью органов городского самоуправления Волгограда;
интеграция с российским и мировым информационным пространством.
Для органов городского самоуправления Волгограда важнейшими мероприятиями в сфере создания МИС являются:
1. Создание муниципальных информационных ресурсов:
разработка и внедрение общих правил и процедур создания, формирования, использования и защиты городских информационных ресурсов;
создание системы ведения кадастров, регистров, реестров и т.д.;
расширение использования географических информационных технологий для создания и развития информационно - аналитических систем управления;
формирование открытых информационных ресурсов для реализации прав граждан и хозяйствующих субъектов.
2. Формирование организационных структур, реализующих политику органов городского самоуправления Волгограда в вопросах создания и использования муниципальных информационных ресурсов.
3. Обеспечение взаимодействия собственников и потребителей информационных ресурсов:
формирование правовой, программно - технической и информационно - аналитической сферы, обеспечивающей органы городского самоуправления Волгограда информацией, необходимой для обоснованного принятия решений, повышения эффективности управления;
развитие телекоммуникационной системы, сетей передачи данных: Internet, ГАС "Выборы" и других, поддержка технологий, интегрирующихся с мировой компьютерной сетью Internet;
формирование муниципального информационного реестра, содержащего сведения об организациях - собственниках - владельцах государственных, негосударственных, муниципальных и смешанных информационных ресурсов, а также сведения по видам информационной продукции и услуг;
сертификация информационных систем, сетей, баз и банков данных, лицензирование деятельности.

Принципы создания МИС

В настоящее время необходима выработка и последовательная реализация принципов единой информационной политики, обеспечивающей:
1. Определение источников основных видов документированной информации с определением их юридического статуса и ответственности за качество предоставляемой информации.
2. Переход на цивилизованные пути использования информации, учитывающие статус потребителя, степень открытости информации, ее коммерческую ценность.
3. Упорядочение использования информации путем строгой регламентации степени интеграции, объектов, режимов доступа.
Это позволит обеспечить единую информационную основу для реализации функций управления органами городского самоуправления Волгограда, а также информационную поддержку процесса принятия управленческих решений.
Достижение поставленных целей требует решения ряда правовых и организационно - технических проблем обеспечения скоординированного процесса создания, формирования и развития муниципальных информационных ресурсов и необходимых условий для их интеграции с минимальными затратами.

Структура МИС

Информационная основа для органов городского самоуправления Волгограда состоит из нескольких уровней, причем каждому уровню соответствует своя степень интеграции информации, которая используется для выполнения управленческих функций.
На первом уровне формируются информационные системы организаций, предприятий и учреждений, а также информационные системы структурных подразделений администраций районов, в которых создаются и актуализируются информационные ресурсы, содержащие самую детальную информацию по конкретному направлению.
Второму уровню соответствуют интегрированные информационные системы, которые содержат информацию первого уровня, районные и проблемно ориентированные информационные системы.
Третьему уровню соответствует информационная система, включающая первый и второй уровни, а также интегрированные региональные, ведомственные федеральные информационные системы и информационную систему органов городского самоуправления Волгограда, которые обеспечивают анализ информационных ресурсов.

Основные положения

1. Организационное обеспечение
Информационную политику в городе должен формировать Координационный совет по информатизации при главе администрации Волгограда, а реализовывать - уполномоченный орган администрации Волгограда - муниципальное учреждение "Городской информационный центр", которому делегированы права головной организации - муниципального заказчика программы информатизации органов городского самоуправления Волгограда.
Уполномоченный орган администрации Волгограда осуществляет:
реализацию единой политики в сфере информатизации города;
разработку проектов нормативных и иных актов администрации города по вопросам информатизации;
обеспечение органов городского самоуправления Волгограда современными средствами и методами обработки информации;
сбор, системный анализ и экспертизу потоков информации по городу, построение информационных моделей, организация их программной реализации и внедрения;
разработку, внедрение и эксплуатацию математического, программного и информационного обеспечения средств вычислительной техники и систем на их базе и т.д.;
сертификацию и лицензирование программных продуктов, используемых в органах городского самоуправления Волгограда;
экспертизу программ и проектов информатизации, конкурсы на их выполнение, информирование жителей города о результатах проведения конкурсов;
координацию всех программ и проектов в рамках создания МИС;
учет и контроль локальных информационных ресурсов;
взаимодействие с администрацией Волгоградской области, а также предприятиями, учреждениями и организациями города в сфере информатизации.
2. Правовое обеспечение
Для регулирования отношений производителей и потребителей информации, координации действий органов городского самоуправления Волгограда в едином информационном пространстве и учета конституционных прав граждан и юридических лиц на информационное обеспечение необходима разработка следующих нормативных правовых актов:
об интеллектуальной собственности Волгограда;
о правовых основах взаимодействия организаций - владельцев информации;
о муниципальных информационных ресурсах.
Для организации единого информационного пространства города большое значение имеет разработка пакета нормативных документов, регламентирующих функционирование общегородской системы классификаторов экономической и статистической информации, включающих порядок использования общероссийских, межотраслевых и отраслевых классификаторов, их увязку и перекодирование, а также порядок создания и ведения городских классификаторов, регистров и справочников.
Другой важной составляющей нормативно - правовой базы является пакет нормативных документов, который направлен на стандартизацию и унификацию процедур информационного обмена между федеральными, региональными и ведомственными информационными системами; внедрение концепции открытых систем; обеспечение совместимости открытых банков данных; организацию распределенной обработки информации и т.д.
3. Финансовое обеспечение
Источниками финансирования программы развития МИС Волгограда являются:
средства городского бюджета;
привлечение прямых инвестиций и кредитов;
целевые поступления от основных пользователей;
предоставление платных информационных услуг;
другие внебюджетные источники.
Развитие МИС позволит:
1. Сократить расходы администрации Волгограда за счет:
экономии времени персоналом при выполнении своих задач;
многократного использования однотипной информации;
сокращения времени на сбор и обработку необходимой информации;
исключения дублирования ведения ведомственных баз данных.
2. Повысить эффективность работы аппарата управления (предупреждение возрастания расходов, связанных с увеличением числа функций и, как следствие, увеличением численности аппарата).
3. Наполнить бюджет (оказание информационных услуг, повышение собираемости налогов и эффективности использования бюджетных средств).
Возможны и другие способы повышения доходов в зависимости от юридических, политических и экономических условий.
4. Программное обеспечение
Накопление и обработка баз данных МИС должна строиться на распределенной модели с частичным переносом информации в централизованную базу данных (БД). Под этим понимается такая технология обработки данных, при которой информация хранится в тех органах управления, предприятиях и службах, где она формируется и (или) подвергается первичной обработке. Доступ к ней внешних пользователей осуществляется по каналам связи через механизм запросов к БД с поддержанием системы санкционирования доступа.
МИС строится на распределенной модели одноуровневых информационных систем, поэтому требуемые системы управления базами данных (СУБД) должны реализовывать архитектуру "клиент - сервер", позволяющую минимизировать загрузку сетевых каналов за счет более эффективного использования мощностей серверов сети.
СУБД должны обеспечивать стандартный набор функций для этого класса систем:
защита данных от несанкционированного доступа;
разграничение уровней доступа к данным;
реализация механизма распределенного хранения и обработки данных;
поддержка механизма транзакций;
непротиворечивый одновременный доступ нескольких пользователей к одним и тем же данным;
обеспечение целостности данных;
работа с большими объемами информации;
работа в режиме реального времени и т.д.
Как средство реализации информационного обмена в рамках МИС и входящих в нее составных автоматизированных систем предлагается глобальная территориально - распределенная информационная сеть, состоящая из локальной вычислительной сети (ЛВС), объединяющей рабочие станции и серверы по ведомственно - тематическому принципу, исходя из пространственной удаленности и технологической доступности.
Приложения, разрабатываемые и устанавливаемые на рабочих станциях данной сети, должны обеспечить сбор и обработку информации о состоянии соответствующего ресурса или объекта информатизации.
Для реализации предложенной технологии обработки и хранения данных предлагается использовать следующие программные и технические средства:
Базовое системное программное обеспечение
В качестве платформы МИС предполагается использовать компьютеры на базе процессоров Intel с операционной системой Microsoft Windows в оптимальной на данный момент аппаратной конфигурации. В качестве аппаратной платформы СУБД возможно использование бизнес - серверов Hewlett - Packard, AS/400, RS/6000 и т.п., на базе различных модификаций операционной системы UNIX и других.

Рабочие станции
Рабочие станции, используемые в качестве клиентов МИС, предполагаются на базе процессоров Intel с операционной системой Microsoft Windows.

Системы управления базами данных
Так как в управлении БД должна быть реализована архитектура "клиент - сервер", то предлагаемый перечень программных средств будет содержать получившие наибольшее распространение системы этого класса: InterBase, SQLBase, SQLServer, Informix, Sybase, Oracle, IBM DB/2, которые существуют для многих современных аппаратных платформ, обеспечивающих масштабируемость для обеспечения необходимой производительности.
В качестве средств разработки для создания МИС предполагается использовать наиболее перспективные современные средства, такие как Borland Delphi, C++Builder, J Builder, Visual C, Visual Basic, Power Builder. Не следует также отказываться от используемых в практической работе и хорошо себя зарекомендовавших программных средств - таких, как Paradox и FoxPro, Access, которые в последних версиях получили в свое распоряжение механизм реализации SQL - запросов к БД, способных создавать пользовательские приложения, работающие в архитектуре "клиент - сервер".

Прикладное программное обеспечение
Прикладное программное обеспечение строится, исходя из существующих автоматизированных систем различных служб администрации Волгограда.
Для полноценного функционирования МИС необходимо использовать ряд программных продуктов: пакеты комплексного бухгалтерского учета, программы для статистической отработки данных, текстовые и графические табличные процессоры, редакторы, OCR - системы, системы делопроизводства.
5. Техническое обеспечение
Локальные сети
В качестве основы построения МИС первого уровня предполагается использование локально - вычислительных сетей (ЛВС) со скоростью передачи данных не менее 100 Мб/с. Для подключения удаленных клиентов рекомендуется использование модемов со скоростью передачи данных не ниже 33,6 Кб/с.

Коммуникации
Создание единого информационного пространства подразумевает проведение ряда технических и организационных мероприятий, в числе которых установка современных телекоммуникационных сетей, способных передавать голос и цифровые и графические данные, обеспечивать доступ к Internet, организовывать теле- и видеоконференции, виртуальные сети, передачу приложений мультимедиа и телевизионных каналов.
С точки зрения открытости системы на техническом уровне необходимо обеспечить такое решение, которое позволяло бы:
интегрировать все ныне существующие технологии передачи информации, включая некомпьютерные средства связи - такие, как телетайп, телекс, факс;
решить все задачи обеспечения функционирования МИС;
выполнить международные стандарты передачи и управления данными;
иметь достаточный запас по основным техническим параметрам для обеспечения развития информационной системы по меньшей мере на ближайшие пять - десять лет.
Реализация МИС предполагает создание развитой городской телекоммуникационной инфраструктуры на основе услуг одной или нескольких организаций - провайдеров.
Основным каналом обмена информацией в рамках МИС является магистральная сеть передачи информации, к которой подключаются информационные системы всех пользователей МИС и которая обеспечивает передачу данных режимами "on-line" или электронной почтой из внешних сетей и информационных систем. Этим требованиям в наиболее полной степени соответствуют скоростные сети типа SDH или ATM с установленным коммуникационным оборудованием: (мультиплексорами или телефонными станциями, поддерживающими передачу цифровой информации).
6. Кадровое обеспечение
Реализация всех проектов и программ по информатизации органов городского самоуправления Волгограда возможна лишь при наличии высококвалифицированных кадров (специалистов с базовым образованием по направлениям "Информационные системы", "Автоматизация производственных процессов и аппаратов" и т.д.).
Необходимо обеспечить специалистам в области информационных технологий конкурентоспособные (на уровне города) условия труда, исключающие отток квалифицированных кадров в другие организации.
Для координации работ по информатизации органов управления является целесообразным:
1. Прием на работу специалистов по информатизации в подразделениях администрации Волгограда (если таковые предусмотрены штатным расписанием) только после собеседования в муниципальном учреждении "Городской информационный центр".
2. Введение двойного подчинения специалистов по информатизации в органах городского самоуправления администрации Волгограда:
по административным вопросам - руководителю подразделения;
по вопросам информатизации - директору муниципального учреждения "Городской информационный центр".

Задачи МИС на 2000 - 2003 гг.

Вся МИС Волгограда основывается на базовых информационных системах:
территория (электронные карты разных масштабов, схемы и планы города, предназначенные для решения различных задач);
население города (адрес проживания, пол, возраст, семейное положение, образование, социальное положение и иное);
юридические лица (предприятия, учреждения, организации, предприниматели);
недвижимость (земля, здания, сооружения, коммуникации, жилые и нежилые помещения и иное);
финансы (сведения о финансовых ресурсах и их потоках).
Автоматизированная информационная система учета (реестр) населения Волгограда представляет собой оперативный и достоверный свод информации о численности, составе, размещении и изменении населения города. Информация из реестра должна быть использована при выработке решений по вопросам социальной защиты населения, молодежной политики, здравоохранения, подготовки к выборам и т.п.
Реестр субъектов предпринимательской деятельности и некоммерческих организаций должен быть создан как система информационного взаимодействия органов регистрации и статистики, налоговой инспекции и полиции, в котором должна содержаться наиболее полная информация о финансово - экономической и производственной деятельности предприятий, организаций, учреждений города.
Реестр территории должен содержать основные сведения об объектах недвижимости на территории города для целей налогообложения и городского самоуправления, осуществления градостроительной деятельности, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регулирования жилищных отношений и коммунально - хозяйственной деятельности.
Реестр финансов представляет собой систему формирования, ведения и исполнения бюджета города, мониторинга и прогнозирования налогов и сборов, а также движения денежной массы на территории города и осуществляет контроль за использованием бюджетных финансовых ресурсов различными бюджетополучателями.
Муниципальная географическая информационная система (МГИС)
МГИС строится на основе кадастровых подсистем (земельной, градостроительной, недвижимости, экологической, инженерных сетей и коммуникаций и т.д.), подсистем ведения реестров (юридических лиц, физических лиц и т.д.), функциональных подсистем (образования, культуры, здравоохранения, общественной безопасности, пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, труда и занятости, бытового обслуживания, торговли и т.д.), объединенных в единую систему.
Информационной основой МГИС являются электронные карты города масштабов 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000, 1:500, содержащие взаимосвязанную многослойную тематическую информацию, а также связанные с электронными картами базы данных об объектах, процессах и явлениях на местности.
Основу МГИС составляет адресный реестр, который определяет порядок присвоения адреса земельным участкам, зданиям и сооружениям и изменения названий улиц, переулков и площадей на территории Волгограда, регулирует систему ведения адресов по стандартизованной структуре для обеспечения правильности оформления правоустанавливающих актов, связанных с объектами недвижимости, согласованного ведения государственных земельного, градостроительного, а также других отраслевых кадастров.
Целью создания кадастра недвижимости Волгограда является формирование информационной инфраструктуры, обеспечивающей органы городского управления Волгограда, предприятия, организации и население информацией о недвижимости, защищающей права собственников, владельцев и пользователей недвижимости, а также поддерживающей функционирование цивилизованного рынка недвижимости.
Основные задачи:
создание информационного банка недвижимости и проведение с учетом этого правильной налоговой политики;
динамический учет жилищного и нежилого фондов;
представление географического положения объектов недвижимости;
классификация недвижимости;
учет прав собственника;
ведение базы правовых документов (договоров аренды, субаренды и др.) с географическим представлением арендаторов и арендодателей;
контроль за налогообложением.
Основные системы и базы данных по дошкольным, общеобразовательным, средним специальным и высшим учебным заведениям, базы данных новых методов обучения молодых специалистов, учащихся, работников системы образования, позволяющие решить следующие задачи:
- оптимальное распределение учащихся по школам;
- учет детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- планирование выпуска, подготовки и переподготовки специалистов, необходимых для развития города;
- размещение новых учебных и дошкольных заведений.
Создание информационных баз данных по сведениям о льготных категориях граждан, снабжению их лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения; по оптовым и розничным ценам лекарственных средств позволит осуществлять контроль над ценами и качеством лекарств, препаратов, поступающих на фармацевтический рынок от различных производителей, а также повысит оперативность и качество оказываемых услуг населению медицинскими учреждениями.
Основные системы и базы данных о категориях населения города, получающих какие-либо социальные льготы и дотации, позволят обеспечить достоверность и адресность в получении социальной помощи и льгот и уточнить величину выпадающих доходов по конкретным льготам (видам) социальной помощи.

Муниципальное учреждение
"Городской информационный центр"





Утвержден
Постановлением
администрации Волгограда
от 26 июня 2000 г. № 812

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДА НА 2000 - 2003 ГГ.

   --------T-------------------T-----------T----T------------T------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Заказчик ¦Срок¦Объем финан-¦Пользователи¦Эффект от реали-¦
¦ п/п ¦ мероприятия +-----------+ис- ¦сирования ¦ разработки ¦зации разработки¦
¦ ¦ ¦Исполнитель¦пол-¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦не- +-----T------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Всего¦ На ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 1. Формирование общегородской информационной ¦
¦ инфраструктуры ¦
+-------T-------------------T-----------T----T-----T------T------------T----------------+
¦ 1.1. ¦Нормативно - право-¦Муниципаль-¦2000¦ 50¦ 50¦МУ "ГИЦ", ¦Правовое урегу-¦
¦ ¦вое обеспечение¦ное учреж-¦год ¦ ¦ ¦органы го-¦лирование отно-¦
¦ ¦функционирования ¦дение "Го-¦ ¦ ¦ ¦родского са-¦шений, возникаю-¦
¦ ¦общегородской ин-¦родской ин-¦ ¦ ¦ ¦моуправления¦щих при формиро-¦
¦ ¦формационной систе-¦формацион- ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда, ¦вании и исполь-¦
¦ ¦мы: ¦ный центр"¦ ¦ ¦ ¦владельцы и¦зовании муници-¦
¦ ¦ ¦(МУ "ГИЦ") ¦ ¦ ¦ ¦пользователи¦пальных информа-¦
¦ ¦Разработка пакета+-----------+ ¦ ¦ ¦информацион-¦ционных ресурсов¦
¦ ¦нормативно - право-¦Волгоград- ¦ ¦ ¦ ¦ных ресурсов¦и прав субъектов¦
¦ ¦вых актов по теме¦ская ассо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессов инфор-¦
¦ ¦"Муниципальные ин-¦циация со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦матизации ¦
¦ ¦формационные ресур-¦действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сы" ¦правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реформе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 1.2. ¦Разработка общесис-¦Администра-¦2000¦ 50¦ 50¦МУ "ГИЦ", ¦Формирование об-¦
¦ ¦темного и техниче-¦ция Волго-¦год ¦ ¦ ¦органы го-¦щей программно -¦
¦ ¦ского задания на¦града ¦ ¦ ¦ ¦родского са-¦технической и¦
¦ ¦проектирование му-+-----------+ ¦ ¦ ¦моуправления¦телекоммуникаци-¦
¦ ¦ниципальной инфор-¦МУ "ГИЦ" ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦онной среды об-¦
¦ ¦мационной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работки и обмена¦
¦ ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 1.3. ¦Развитие систем те-¦МУ "ГИЦ" ¦2003¦ <**>¦ 150¦МУ "ГИЦ", ¦Развитие совре-¦
¦ ¦лекоммуникаций: +-----------+год ¦ ¦ ¦органы го-¦менных систем¦
¦ ¦ ¦Городская ¦ ¦ ¦ ¦родского са-¦телекоммуникаций¦
¦ ¦Анализ существующих¦телефонная ¦ ¦ ¦ ¦моуправления¦в Волгограде ¦
¦ ¦коммуникаций и раз-¦сеть - фи-¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦работка проекта по¦лиал ОАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединению локаль-¦"Электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - вычислительных¦связь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей структурных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нистрации Волгогра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 1.4. ¦Научное обеспече-¦Администра-¦2000¦ 60¦ 60¦Экспертные и¦Использование ¦
¦ ¦ние: ¦ция Волго-¦год ¦ ¦ ¦координаци- ¦научного потен-¦
¦ ¦ ¦града ¦ ¦ ¦ ¦онные советы¦циала Волгограда¦
¦ ¦Создание Волгоград-+-----------+ ¦ ¦ ¦города в¦ ¦
¦ ¦ского филиала меж-¦МУ "ГИЦ" ¦ ¦ ¦ ¦сфере разра-¦ ¦
¦ ¦дународной академии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботки инфор-¦ ¦
¦ ¦информатизации (ВФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мационных ¦ ¦
¦ ¦МАИ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 1.5. ¦Техническое обеспе-¦МУ "ГИЦ" ¦2003¦ <**>¦ 820¦Органы го-¦Техническое обе-¦
¦ ¦чение функциониро-+-----------+год ¦ ¦ ¦родского са-¦спечение меро-¦
¦ ¦вания муниципальной¦Специализи-¦ ¦ ¦ ¦моуправления¦приятий по раз-¦
¦ ¦информационной сис-¦рованные ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦витию информаци-¦
¦ ¦темы: ¦организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦онной системы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления горо-¦
¦ 1.5.1.¦Создание локально -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом ¦
¦ ¦вычислительных се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.5.2.¦Модернизация и при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обретение компью-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.5.3.¦Создание систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 1.6. ¦Программное обеспе-¦МУ "ГИЦ" ¦2003¦ ¦ ¦Органы го-¦Обеспечение за-¦
¦ ¦чение функциониро-+-----------+год ¦ ¦ ¦родского са-¦конности при ис-¦
¦ ¦вания муниципальной¦Специализи-¦ ¦ ¦ ¦моуправления¦пользовании про-¦
¦ ¦информационной сис-¦рованные ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦граммных средств¦
¦ ¦темы: ¦организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.6.1.¦Приобретение лицен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение право-¦
¦ ¦зионных программных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой информиро-¦
¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванности в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных под-¦
¦ 1.6.2.¦Обеспечение норма-¦ ¦2003¦ <**>¦ 230¦ ¦разделениях ад-¦
¦ ¦тивно - справочными¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦министрации Вол-¦
¦ ¦информационными си-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гограда ¦
¦ ¦стемами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 1.7. ¦Обучение сотрудни-¦Органы го-¦2003¦ <**>¦ 120¦Органы го-¦Повышение квали-¦
¦ ¦ков органов город-¦родского ¦год ¦ ¦ ¦родского са-¦фикации сотруд-¦
¦ ¦ского самоуправле-¦самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦моуправления¦ников админист-¦
¦ ¦ния Волгограда со-¦ления Вол-¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦рации Волгограда¦
¦ ¦временным информа-¦гограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционным технологиям+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МУ "ГИЦ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 2. Формирование общегородской системы ¦
¦ информационных ресурсов ¦
+-------T-------------------T-----------T----T-----T------T------------T----------------+
¦ 2.1. ¦Создание автомати-¦МУ "ГИЦ" ¦2000¦ <**>¦ 270¦Администра- ¦Создание единой¦
¦ ¦зированной системы+-----------+год ¦ ¦ ¦ции районов,¦информационной ¦
¦ ¦регистрационного ¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦органы пас-¦системы иденти-¦
¦ ¦учета населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦портно - ви-¦фикации населе-¦
¦ ¦Волгограда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зовой службы¦ния Волгограда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ПВС), ¦ ¦
¦ ¦Разработка информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделы запи-¦ ¦
¦ ¦ционной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦си актов¦ ¦
¦ ¦(ИС) "Реестр насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского¦ ¦
¦ ¦ления" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ЗАГС) адми-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистраций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 2.2. ¦Создание географи-¦ ¦2003¦ <**>¦ ¦Органы го-¦Создание досто-¦
¦ ¦ческой информацион-¦ ¦год ¦ ¦ ¦родского са-¦верной топогра-¦
¦ ¦ной системы (ГИС)¦ ¦ ¦ ¦ ¦моуправления¦фической основы¦
¦ ¦Волгограда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда, ¦Волгограда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2.1.¦Разработка техни-¦Комитет по¦2000¦ - ¦ 100¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого задания на¦градострои-¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектирование ГИС ¦тельству и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦архитектуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2.2.¦Обновление город-¦Волгограда ¦ ¦ ¦ 400¦ ¦ ¦
¦ ¦ского фонда цифро-¦(горкомар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых картографиче-¦хитектура) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских материалов +-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МУ "Гра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дострои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2.3.¦Внедрение методов¦Горкомархи-¦2000¦ - ¦ 50¦ ¦Защита информа-¦
¦ ¦обеспечения защиты¦тектура ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ционных ресурсов¦
¦ ¦информационных ре-+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦с грифом "сек-¦
¦ ¦сурсов ГИС Волго-¦Специальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ретно" от не-¦
¦ ¦града ¦центр Гос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦санкционирован- ¦
¦ ¦ ¦техкомиссии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного доступа ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2.4.¦Создание слоев в¦Горкомархи-¦2003¦ - ¦ 500¦ ¦Объективная ¦
¦ ¦базовой модели ГИС¦тектура ¦год ¦ ¦ ¦ ¦оценка и анализ¦
¦ ¦Волгограда город-+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦состояния инже-¦
¦ ¦ских инженерных се-¦ЗАО "АТМ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных сетей го-¦
¦ ¦тей и коммуникаций ¦2" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода для проек-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тирования и дол-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госрочного пла-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нирования разви-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия городских¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 2.3. ¦Формирование систе-¦Департамент¦ ¦ ¦ ¦ДэиИ ¦Автоматизирован-¦
¦ ¦мы социально - эко-¦экономики и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный анализ дос-¦
¦ ¦номического разви-¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тигнутого уровня¦
¦ ¦тия города: ¦(ДэиИ) ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития каждого¦
¦ ¦ ¦министрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦района города,¦
¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценка его вкла-¦
¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦да в общее раз-¦
¦ ¦ ¦Волгоград- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦витие Волгограда¦
¦ ¦ ¦ский госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сравнение с¦
¦ ¦ ¦дарственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦другими городами¦
¦ ¦ ¦технический¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦ ¦университет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.1.¦Разработка и внед-¦ ¦2000¦ 2000¦ 120¦ ¦ ¦
¦ ¦рение ИС "Анализ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально - эконо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мического развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волгограда и его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.2.¦Создание информаци-¦<***> ¦2003¦ <**>¦ ¦ ¦Автоматизирован-¦
¦ ¦онной системы соци-¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ный анализ раз-¦
¦ ¦ально - экономиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личных сфер жиз-¦
¦ ¦ских показателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недеятельности ¦
¦ ¦Волгограда на осно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦ве данных Государс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенного комитета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по статистике Вол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гоградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 3. Информационная поддержка управления промышленностью, ¦
¦ торговлей и предпринимательством ¦
+-------T-------------------T-----------T----T-----T------T------------T----------------+
¦ 3.1. ¦Формирование инфор-¦Комитет по¦2000¦ 50¦ 50¦КППиРП, ¦Анализ результа-¦
¦ ¦мационной системы¦промышлен- ¦год ¦ ¦ ¦МУ "ГИЦ", ¦тов финансовой¦
¦ ¦анализа результатов¦ной полити-¦ ¦ ¦ ¦ДэиИ ¦и хозяйственной ¦
¦ ¦деятельности хо-¦ке и разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦зяйствующих субъек-¦тию предп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупных и сред-¦
¦ ¦тов Волгограда: ¦риниматель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦них предприятий¦
¦ ¦ ¦ства адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(КППиРП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МУ "ГИЦ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.1.1.¦Создание базы дан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных "Промышленность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волгограда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.1.2.¦Создание ИС "Муни-¦КППиРП ¦2001¦ 60¦ 60¦ ¦Анализ эффектив-¦
¦ ¦ципальный заказ,+-----------+год ¦ ¦ ¦ ¦ности использо-¦
¦ ¦комплексные внутри-¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания муници-¦
¦ ¦городские и межре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального заказа ¦
¦ ¦гиональные програм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.1.3.¦Создание ИС "Торго-¦КППиРП ¦2001¦ 80¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вые дома и оптовые+-----------+год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынки" ¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 3.2. ¦Создание информаци-¦Комитет по¦2000¦ ¦ 50¦Комитет по¦Создание базы¦
¦ ¦онной системы пред-¦торговле ¦год ¦ ¦ ¦торговле, ¦данных предприя-¦
¦ ¦приятий обществен-¦администра-¦ ¦ ¦ ¦ДэиИ, ¦тий, анализ си-¦
¦ ¦ного питания и про-¦ции Волго-¦ ¦ ¦ ¦КППиРП ¦туации на продо-¦
¦ ¦довольственного ¦града ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольственном ¦
¦ ¦рынка: +-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦рынке, повышение¦
¦ ¦ ¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собираемости на-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логов, осущест-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вление контроля¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за соблюдением¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых норм ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.2.1.¦Создание базы дан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных дислокации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий общепи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та, рынков и пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабатывающих цехов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.2.2.¦Обобщение информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции для анализа фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансово - хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий торгов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ли, общепита и рын-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.2.3.¦Создание базы дан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных по владельцам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензий на реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зацию алкогольной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 4. Информационное обеспечение финансово - ¦
¦ экономической системы города ¦
+-------T-------------------T-----------T----T-----T------T------------T----------------+
¦ 4.1. ¦Создание автомати-¦Департамент¦2001¦ 1000¦ 450¦Органы го-¦Обеспечение мно-¦
¦ ¦зированной информа-¦финансов ¦год ¦ ¦ ¦родского са-¦гоуровневого ¦
¦ ¦ционной системы¦администра-¦ ¦ ¦ ¦моуправления¦контроля за це-¦
¦ ¦казначейского ис-¦ции Волго-¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦левым использо-¦
¦ ¦полнения бюджета¦града ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванием бюджетных¦
¦ ¦Волгограда +-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 5. Информационное обеспечение ¦
¦ имущественно - земельных отношений ¦
+-------T-------------------T-----------T----T-----T------T------------T----------------+
¦ 5.1. ¦Создание информаци-¦Департамент¦ ¦ ¦ ¦ДМИ, ¦Создание единой¦
¦ ¦онной системы учета¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦органы тех-¦системы учета и¦
¦ ¦технической инвен-¦ного иму-¦ ¦ ¦ ¦нической ин-¦регистрации тех-¦
¦ ¦таризации объектов¦щества ¦ ¦ ¦ ¦вентаризации¦нико - экономи- ¦
¦ ¦недвижимости Волго-¦(ДМИ) адми-¦ ¦ ¦ ¦недвижимости¦ческих характе-¦
¦ ¦града: ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦ристик жилых и¦
¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦(БТИ), ¦нежилых зданий¦
¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦ ¦горкомархи- ¦города ¦
¦ ¦ ¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦тектура, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горкомзем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.1.1.¦Создание автомати-¦ДМИ ¦2001¦ 450¦ 150¦ ¦ ¦
¦ ¦зированной информа-+-----------+год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционной системы¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета технической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаризации объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ектов недвижимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 5.2. ¦Создание базы дан-¦ДМИ ¦2000¦ ¦ ¦ДМИ, ¦Упорядочение и¦
¦ 5.2.1.¦ных "Реестр муници-+-----------+год ¦ ¦ ¦департамент ¦систематизация ¦
¦ ¦пальной собствен-¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦жилищно - ¦информации об¦
¦ ¦ности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунально-¦объектах муници-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го хозяйства¦пальной собст-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и топливно -¦венности города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетиче- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского комп-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекса (ЖКХ и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТЭК) админи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции Вол-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гограда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.2.2.¦Создание информаци-¦ДМИ ¦2000¦ ¦ 70¦ДМИ, ¦Улучшение конт-¦
¦ ¦онной системы+-----------+год ¦ ¦ ¦департамент ¦роля за сбором¦
¦ ¦"Аренда нежилого¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ и ТЭК ¦арендной платы¦
¦ ¦фонда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра- ¦за нежилые поме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции Волго- ¦щения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦града ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 5.3. ¦Создание и внедре-¦ДМИ, ¦2000¦ ¦ 10¦ДМИ, ¦Повышение досто-¦
¦ ¦ние системы инфор-¦комитет по¦год ¦ ¦ ¦горкомзем, ¦верности сведе-¦
¦ ¦мационного взаимо-¦земельным ¦ ¦ ¦ ¦БТИ, ¦ний об объектах¦
¦ ¦действия между ор-¦ресурсам и¦ ¦ ¦ ¦ВОРУ ¦недвижимости при¦
¦ ¦ганизациями, обес-¦землеуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации прав¦
¦ ¦печивающими регист-¦ройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦
¦ ¦рацию прав собс-¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенности на терри-¦(горком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тории города ¦зем), БТИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгоград- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ское об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ластное ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гистрацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ное управ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(ВОРУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МУ "ГИЦ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 6. Информационное обеспечение социальной ¦
¦ защиты населения ¦
+-------T-------------------T-----------T----T-----T------T------------T----------------+
¦ 6.1. ¦Разработка общего-¦Департамент¦2002¦ 900¦ 250¦Органы го-¦Повышение ка-¦
¦ 6.1.1.¦родской информаци-¦социальной ¦год ¦ ¦ ¦родского са-¦чества управле-¦
¦ ¦онной системы ана-¦защиты на-¦ ¦ ¦ ¦моуправления¦ния и оператив-¦
¦ ¦лиза и учета раз-¦селения ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦ности принятия¦
¦ ¦личных видов соци-¦(ДСЗН) ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦решений в систе-¦
¦ ¦альной помощи жите-¦министрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ме социальной¦
¦ ¦лям Волгограда ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦
¦ ¦ +-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦ ¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уменьшение сумм¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпадающих дохо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов за счет иск-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лючения случаев¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двойного предо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставления льгот ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.1.2.¦Создание системы¦ДСЗН ¦2003¦ <**>¦ ¦ДСЗН, ¦Обеспечение опе-¦
¦ ¦информационного +-----------+год ¦ ¦ ¦департамент ¦ративного обмена¦
¦ ¦взаимодействия ор-¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦данными, их сис-¦
¦ ¦ганов социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения (ДЗ), ¦тематизация, ¦
¦ ¦защиты, здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦анализ эффектив-¦
¦ ¦нения, образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования,¦ности работы и¦
¦ ¦ЗАГС, ПВС, департа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта и мо-¦планирование де-¦
¦ ¦мента ЖКХ и ТЭК и¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежной по-¦ятельности. Ана-¦
¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литики ¦лиз и оценка со-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ДОСМП) ад-¦циальных процес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации ¦сов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 7. Информационное обеспечение здравоохранения ¦
+-------T-------------------T-----------T----T-----T------T------------T----------------+
¦ 7.1. ¦Разработка и внед-¦ДЗ ¦2001¦ 450¦ 300¦ДЗ, ¦Эффективное ре-¦
¦ 7.1.1.¦рение комплексной+-----------+год ¦ ¦ ¦"скорая по-¦шение вопросов¦
¦ ¦автоматизированной ¦ООО "Элект-¦ ¦ ¦ ¦мощь", ¦анализа работы¦
¦ ¦системы управления¦ро - Линк" ¦ ¦ ¦ ¦поликлиники,¦медицинских ¦
¦ ¦взаимодействием ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационары, ¦служб, оператив-¦
¦ ¦дицинских учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждане го-¦ное управление¦
¦ ¦ний города и депар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦общей медицин-¦
¦ ¦тамента здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ситуацией в¦
¦ ¦нения администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе с эффек-¦
¦ ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивным решением¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов органи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации госпитали-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации больных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"скорой помощи"¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и стационаров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.1.2.¦Разработка и внед-¦ДЗ ¦2001¦ <**>¦ 135¦ДЗ, ¦Упорядочение цен¦
¦ ¦рение справочно -+-----------+год ¦ ¦ ¦муниципаль- ¦на фармацевти-¦
¦ ¦информационной сис-¦ООО "Интер-¦ ¦ ¦ ¦ные аптеки, ¦ческом рынке,¦
¦ ¦темы "Муниципальная¦да" ¦ ¦ ¦ ¦граждане го-¦более полное¦
¦ ¦аптека" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦удовлетворение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запросов населе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 8. Информационная поддержка образования, ¦
¦ спорта и молодежной политики ¦
+-------T-------------------T-----------T----T-----T------T------------T----------------+
¦ 8.1. ¦Создание городской¦ДОСМП ¦2003¦ <**>¦ 300¦ДОСМП, ¦Повышение ка-¦
¦ 8.1.1.¦корпоративной ин-+-----------+год ¦ ¦ ¦районные от-¦чества управле-¦
¦ ¦формационной систе-¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦делы образо-¦ния всеми сфера-¦
¦ ¦мы управления обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ми образования.¦
¦ ¦зованием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Анализ и оценка¦
¦ ¦дошкольным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных про-¦
¦ ¦средним; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цессов при про-¦
¦ ¦дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведении молодеж-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной политики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.1.2.¦Создание информаци-¦ДОСМП ¦2001¦ 40¦ 35¦ДОСМП ¦Повышение уровня¦
¦ ¦онной системы для+-----------+год ¦ ¦ ¦ ¦собираемости на-¦
¦ ¦организации спор-¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логов с физиче-¦
¦ ¦тивных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских лиц и улуч-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шение контроля¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за эффективным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 9. Информационное обеспечение управления ¦
¦ городским хозяйством ¦
+-------T-------------------T-----------T----T-----T------T------------T----------------+
¦ 9.1. ¦Разработка информа-¦Департамент¦2002¦ <**>¦ 300¦Департамент ¦Автоматизирован-¦
¦ ¦ционной системы уп-¦ЖКХ и ТЭК ¦год ¦ ¦ ¦ЖКХ и ТЭК ¦ный выпуск смет-¦
¦ ¦равления жилищно -+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ной документа-¦
¦ ¦коммунальным хо-¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, автоматизи-¦
¦ ¦зяйством и топлив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованный анализ¦
¦ ¦но - энергетическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового сос-¦
¦ ¦комплексом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тояния предприя-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий департамента¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ и ТЭК ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 9.2. ¦Разработка и внед-¦Департамент¦2000¦ ¦ 50¦Муниципаль- ¦Автоматизация ¦
¦ ¦рение информацион-¦городского ¦год ¦ ¦ ¦ное унитар-¦рабочих мест по¦
¦ ¦ной системы финан-¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ное предпри-¦выполнению смет-¦
¦ ¦сово - материально-¦администра-¦ ¦ ¦ ¦ятие (МУП)¦ных работ и¦
¦ ¦го обеспечения по¦ции Волго-¦ ¦ ¦ ¦"Благоуст- ¦складского учета¦
¦ ¦текущему ремонту¦града ¦ ¦ ¦ ¦ройство и¦материалов ¦
¦ ¦дорог и зеленому+-----------+ ¦ ¦ ¦озеленение" ¦ ¦
¦ ¦хозяйству ¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦всех районов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципаль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные унитар-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные предпри-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятия депар-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тамента го-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родского хо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйства ад-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ 10. Информационное обеспечение управления ¦
¦ социально - политическими процессами ¦
+-------T-------------------T-----------T----T-----T------T------------T----------------+
¦10.1. ¦Разработка информа-¦Управление ¦2000¦ ¦ 250¦Управление ¦Систематизация и¦
¦ ¦ционной системы¦социально -¦год ¦ ¦ ¦социально - ¦обобщение имею-¦
¦ ¦"Геополитическая ¦политиче- ¦ ¦ ¦ ¦политическо-¦щейся информации¦
¦ ¦карта политических¦ского ана-¦ ¦ ¦ ¦го анализа¦и представление¦
¦ ¦ориентаций жителей¦лиза адми-¦ ¦ ¦ ¦администра- ¦ее в виде на-¦
¦ ¦Волгограда" ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ции Волго-¦глядных карт ¦
¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦града ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ 5500¦ ¦ ¦
L-------+-------------------+-----------+----+-----+------+------------+-----------------


   --------------------------------

<*> - объем финансирования будет уточнен на стадии разработки технического задания
<**> - объем финансирования на 2001 - 2003 гг. будет определен по результатам разработки, выполненной в 2000 году
<***> - организация - исполнитель разработки определяется после утверждения настоящего плана мероприятий

Примечание. Техническое и программное обеспечение будет формироваться с учетом необходимости реализации каждой конкретной разработки.

Муниципальное учреждение
"Городской информационный центр"


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru