Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 26.06.2000 № 814
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО БЫТОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 22.02.2002 № 135.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2000 г. № 814

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО БЫТОВОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

В связи с совершенствованием структуры администрации Волгограда, руководствуясь пунктом 2 статьи 40 Устава города - героя Волгограда, постановляю:
Утвердить Положение об отделе по бытовому обслуживанию администрации Волгограда (прилагается).

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 26 июня 2000 г. № 814

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО БЫТОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

1. Общие положения

1.1. Отдел по бытовому обслуживанию администрации Волгограда (далее именуется - отдел) является структурным подразделением администрации Волгограда, формируемым в целях обеспечения и исполнения полномочий администрации города в области бытового обслуживания населения города в порядке, определенном Уставом города - героя Волгограда.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти субъекта РФ - Волгоградской области, органов городского самоуправления Волгограда и настоящим Положением.
1.3. Отдел подчиняется заместителю главы администрации Волгограда, курирующему вопросы бытового обслуживания населения.
1.4. Положение об отделе утверждается главой администрации города по представлению заместителя главы администрации Волгограда, курирующего отдел.

2. Основные функции

Основной функцией отдела является осуществление государственной политики в сфере бытового обслуживания, направленной на удовлетворение потребностей населения в бытовых услугах, координации деятельности муниципальных предприятий бытового обслуживания, оперативное решение вопросов, обеспечивающих развитие предприятий бытового обслуживания, независимо от форм собственности.

3. Основные задачи

Отдел:
3.1. Реализует полномочия администрации города в области развития сферы услуг, организует бытовое обслуживание населения Волгограда, воздействует на его развитие с учетом потребительского спроса, повышения качества обслуживания.
3.2. Оказывает методическую, консультативную, организационную помощь предприятиям бытового обслуживания различных форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.3. Координирует работу предприятий бытового обслуживания и осуществляет контроль за их деятельностью в пределах компетенции отдела.
3.4. Анализирует состояние бытового обслуживания, участвует в разработке прогнозов их развития на текущий и перспективный периоды, способствует стабилизации деятельности предприятий службы быта.
3.5. Содействует развитию на территории города предприятий по оказанию населения бытовых услуг и координирует их деятельность независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3.6. Рассматривает заявления, жалобы потребителей по вопросам бытового обслуживания и решает их в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 5 декабря 1995 г. с изменениями и дополнениями от 21 декабря 1999 г. и Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025.
3.7. Совместно с департаментом муниципального имущества администрации Волгограда и администрациями районов координирует работу по созданию рациональной сети размещения предприятий бытового обслуживания (аренда нежилых помещений, создание новых предприятий).
3.8. Вносит предложения администрации Волгограда о предоставлении налоговых и иных льгот предприятиям бытового обслуживания всех форм собственности с учетом значимости оказываемых услуг.
3.9. Участвует в проведении семинаров, конкурсов в целях повышения профессионального уровня работников бытового обслуживания.
3.10. При необходимости запрашивает от предприятий бытового обслуживания всех форм собственности технико - экономические показатели и другие данные, анализирует результаты их работы, принимает меры в пределах компетенции отдела.
3.11. Консультирует потребителей по вопросам соблюдения предприятиями бытового обслуживания Закона РФ "О защите прав потребителей" от 5 декабря 1995 г. с изменениями и дополнениями от 21 декабря 1999 г., Правил бытового обслуживания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3.12. Организует работу по созданию общественных отраслевых объединений, ассоциаций, взаимодействует с ними по вопросам повышения уровня обслуживания населения на объектах службы быта.

4. Права

Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать у отделов, комитетов, администраций районов, предприятий и организаций всех форм собственности, осуществляющих бытовое обслуживание населения, необходимую информацию для осуществления возложенных на отдел задач.
4.2. Проводить проверку соблюдения предприятиями бытового обслуживания всех форм собственности и физическими лицами Закона РФ "О защите прав потребителей" от 5 декабря 1995 г. с изменениями и дополнениями от 21 декабря 1999 г., Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025.
4.3. Вносить предложения администрации Волгограда по вопросам приватизации муниципальных предприятий бытового обслуживания.
4.4. Привлекать специалистов из других структурных подразделений администрации Волгограда и администраций районов по согласованию с руководителями этих подразделений для проведения проверок и других действий, связанных с исполнением своих полномочий.
4.5. Получать в установленном порядке от органов статистики необходимые материалы для осуществления своих функций, разработок по всем вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.6. Вести самостоятельную переписку на бланках отдела.

5. Структура

5.1. Структура и численность отдела утверждаются главой администрации Волгограда по представлению начальника отдела, согласованному с заместителем главы администрации Волгограда, курирующим вопросы бытового обслуживания.
5.2. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации Волгограда по представлению заместителя главы администрации Волгограда, курирующего отдел.
5.3. Начальник отдела:
- представляет заместителю главы администрации Волгограда, курирующему отдел, кандидатуры на должность работника отдела;
- вносит заместителю главы администрации Волгограда, курирующему отдел, предложения об освобождении от должности работника отдела, о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

6. Ответственность

Отдел несет ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

Отдел по бытовому обслуживанию
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru