Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 05.05.1997 № 244
(ред. от 19.06.2000)
"О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 1997 ГОДУ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ", "ПОРЯДКОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КОМИТЕТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КРЕДИТОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волгоградская правда", № 87, 15.05.1997.



Изменения, внесенные Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 17.07.1997 № 413, вступили в силу с 17 июля 1997 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 1997 г. № 244

О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД

(в ред. Постановлений Главы Администрации
Волгоградской обл. от 17.07.1997 № 413,
от 03.10.1997 № 557, от 19.06.2000 № 442)

В соответствии с Законом Волгоградской области от 9 апреля 1997 г. № 109-ОД "Об областном бюджете на 1997 год" и в целях более эффективного исполнения бюджета области постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 1997 год по расходам в сумме 3267,2 млрд. рублей, исходя из объемов доходов 3021,4 млрд. рублей и предельного размера дефицита в сумме 245,8 млрд. рублей.
2. Финансовому управлению Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области (далее - Облфинуправление) осуществлять финансирование организаций через прямых получателей средств из областного бюджета с учетом поступления доходов в пределах ассигнований, предусмотренных Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 1997 год".
Утвердить перечень прямых получателей средств из областного бюджета в 1997 году согласно приложению 1.
Установить, что прямые получатели средств из областного бюджета представляют в Облфинуправление месячную, квартальную и годовую отчетность в соответствии с бюджетной классификацией.
Руководители организаций, подведомственных прямым получателям средств из областного бюджета, несут персональную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
3. Утвердить задание по получению доходов в бюджет Волгоградской области согласно приложению 2 и направить полученные средства на покрытие дефицита областного бюджета в 1997 году.
4. В целях осуществления контроля за полнотой поступления налогов и сборов в областной бюджет при применении неденежных форм уплаты предложить органам Государственной налоговой инспекции по Волгоградской области организовать учет налоговых поступлений по каждому налогоплательщику с разбивкой по уровням бюджетов.
5. Комитету экономики и финансов Администрации Волгоградской области, Облфинуправлению в месячный срок подготовить предложения по уполномоченным банкам на обслуживание прямых получателей средств из областного бюджета.
6. Установить, что предложения комитетов и управлений Администрации Волгоградской области об увеличении расходов из областного бюджета, предоставлении налоговых льгот, осуществлении взаимозачетов и других мерах, ведущих к сокращению доходов и увеличению расходов областного бюджета и росту его дефицита, подлежат обязательному предварительному согласованию источников финансирования с Облфинуправлением и Комитетом экономики и финансов Администрации Волгоградской области.
7. В случаях нарушения отдельными органами местного самоуправления действующего законодательства в части зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет разрешить Облфинуправлению по согласованию с Волгоградской областной Думой приостанавливать финансирование из областного бюджета областных программ и мероприятий, осуществляемых на территории соответствующих муниципальных образований, а также передачу средств по взаимным расчетам, субвенциям, дотациям, бюджетным ссудам и кредитам.
8. Облфинуправлению в месячный срок после утверждения Волгоградской областной Думой поквартального распределения доходов и расходов областного бюджета на 1997 год:
довести до сведения комитетов и управлений Администрации Волгоградской области поквартальное распределение ассигнований из областного бюджета на 1997 год для финансирования осуществляемых ими расходов в разрезе показателей бюджетной классификации Волгоградской области;
совместно с Комитетом экономики и финансов Администрации Волгоградской области довести до сведения заместителей Главы Администрации Волгоградской области и Государственной налоговой инспекции по Волгоградской области контрольное задание по доходной части областного бюджета с поквартальным распределением.
9. Комитетам и управлениям Администрации Волгоградской области до 8 мая 1997 г. довести до сведения подведомственных учреждений объемы бюджетного финансирования на 1997 год в соответствии с Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 1997 год".
10. Облфинуправлению:
ежеквартально за 10 дней до начала планируемого квартала текущего года разрабатывать и представлять на утверждение Главы Администрации Волгоградской области график исполнения областного бюджета на планируемый квартал с разбивкой по месяцам и указанием ассигнований на осуществление расходов в разрезе показателей бюджетной классификации Волгоградской области;
названный график доводить до сведения органов местного самоуправления, комитетов и управлений Администрации Волгоградской области;
заключить с коммерческими банками договоры о предоставлении кредитов Волгоградской области на 1997 год на сумму 100 млрд. рублей;
предложить организациям, управляющим территориальным дорожным и экологическим фондами, заключить договоры о предоставлении Облфинуправлению беспроцентных ссуд в объеме не менее 30 процентов имеющихся свободных средств этих фондов;
исходя из установленного объема закупок, в областной продовольственный фонд на 1997 год передать до 8 мая 1997 г. в распоряжение открытого акционерного общества "Волгоградская агропромышленная финансовая корпорация" задолженность сельскохозяйственных предприятий по состоянию на 1 января 1997 г., образовавшуюся по средствам федерального и областного бюджетов, предоставленных на условиях возвратности и платности в 1994 - 1996 годах на формирование областного продовольственного фонда, и суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, а при их недостаточности средства, предусмотренные областным бюджетом на 1997 год в объеме, установленном Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации Волгоградской области;
разработать мероприятия по выводу из обращения областных векселей в соответствии с Федеральным законом от 11 марта 1997 г. № 48-ФЗ "О простом и переводном векселе";
регулировать объемы взаимозачетов по областному бюджету в соответствии с Положением о порядке проведения взаимозачетов согласно приложению 3;
предоставлять отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов в соответствии с Регламентом по предоставлению отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов согласно приложению 4;
совместно с контрольно-счетной палатой Волгоградской областной Думы обеспечить контроль за правильностью формирования бюджетов районов и городов в соответствии с финансовыми нормативами и показателями, установленными Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 1997 год" и результаты проверок представить до 25 мая 1997 г. на рассмотрение Главы Администрации Волгоградской области;
с целью регулирования вопросов кредитования и выдачи ссуд из областного бюджета руководствоваться Порядком предоставления финансовым управлением Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области кредитов организациям согласно приложению 5 и Порядком предоставления финансовым управлением Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области гарантии кредитным учреждениям для получения организациями кредитов согласно приложению 6.
11. Установить, что средства областного бюджета предоставляются на возвратной основе с учетом требований статьи 27 Закона Волгоградской области "Об областном бюджете на 1997 год" на следующих условиях:
для формирования областного продовольственного фонда - на срок не более одного года, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
для обеспечения агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретения племенного скота - на основе долгосрочной аренды (лизинга).
Облфинуправлению разработать порядок и условия предоставления бюджетных средств и в месячный срок внести в Администрацию Волгоградской области проект постановления по данному вопросу.
12. Установить, что с 1 мая 1997 г. по вновь предоставляемым в 1997 году отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в областной бюджет, взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
13. Заместителю Главы Администрации Волгоградской области Роньшину В.Г., Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации Волгоградской области, Облфинуправлению:
рассмотреть задолженность по состоянию на 1 января 1997 г. сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытого акционерного общества "Волгоградская агропромышленная финансовая корпорация" по полученным ссудам в 1994 - 1996 годах на производство и закупку сельскохозяйственной продукции с учетом сдачи ее в областной продовольственный фонд и реализации перерабатывающим предприятиям и до 20 мая 1997 г. представить предложения по их возврату в областной бюджет;
составить график и разработать мероприятия по погашению задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам, товарному кредиту, гарантом которых является областной бюджет.
14. Облфинуправлению до 20 мая 1997 г. представить на рассмотрение Главы Администрации Волгоградской области предложения по возврату бюджетных ссуд, полученных организациями из областного бюджета в течение 1993 - 1996 годов, с истекшими сроками погашения.
15. Начальнику финансового управления Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области Сазонову С.П. оформить до 8 мая 1997 г. в Министерстве финансов Российской Федерации получение коммерческих кредитов под поручение Правительства Российской Федерации в сумме 100 млрд. рублей для ликвидации задолженности по заработной плате и другим социальным выплатам и погашение их за счет средств Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
16. Комитетам и управлениям Администрации Волгоградской области:
до 8 мая 1997 г. представить в Комитет экономики и финансов Администрации Волгоградской области бюджетную заявку на проведение закупок товаров и услуг в 1997 году, исходя из средств, предусмотренных областным бюджетом на 1997 год и утвержденных сметой расходов;
совместно с Комитетом экономики и финансов Администрации Волгоградской области определить объем финансирования закупок и услуг путем проведения зачета налоговых платежей натуральной оплатой или закрытым вексельным зачетом, при условии получения от каждого налогоплательщика не менее 40 процентов налоговых платежей денежными средствами, и представить до 10 мая 1997 г. в Облфинуправление.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы Администрации Волгоградской области.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Приложение 1
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 5 мая 1997 г. № 244

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА В 1997 ГОДУ

1. Государственное управление
Органы законодательной и исполнительной власти согласно структуре управления областью.

2. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности
2.1. Управление внутренних дел Волгоградской области.
2.2. Управление государственной противопожарной службы Управления внутренних дел Волгоградской области.
2.3. Управление государственной автомобильной инспекции Управления внутренних дел Волгоградской области.
2.4. Специализированное монтажно-эксплуатационное управление государственной автомобильной инспекции Управления внутренних дел Волгоградской области.
2.5. Волгоградский центр временной изоляции несовершеннолетних Управления внутренних дел Волгоградской области.

3. Сельское хозяйство и рыболовство
3.1. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Волгоградской области.
3.2. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области.
3.3. Финансовое управление Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области.
3.4. Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Волгоградской области.
(п. 3.4 введен Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 17.07.1997 № 413)
3.5. Волгоградский областной фонд поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств "Российский фермер".
(п. 3.5 введен Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 17.07.1997 № 413)
3.6. АООТ "Компания рыбного хозяйства "Волгоградрыбком".
(п. 3.6 введен Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 03.10.1997 № 557)

4. Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия
4.1. Государственный комитет по охране окружающей среды Волгоградской области.
4.2.Государственная инспекция по маломерным судам.

5. Формирование регионального продовольственного фонда
5.1. Открытое акционерное общество "Волгоградская агропромышленная финансовая корпорация".

6. Промышленность, энергетика и строительство
6.1. Комитет по геологии и использованию недр Волгоградской области.

7. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика
7.1. Государственное унитарное предприятие "Волгоградавтотранс".
7.2. Муниципальное предприятие автоколонна № 1732 г. Волжский.
7.3. Структурное подразделение акционерного общества открытого типа "Волгоградский речной порт" Пассажирское управление.

8. Развитие рыночной инфраструктуры
8.1. Финансовое управление Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области.

9. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
9.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Волгоградской области.
9.2. Медицинский центр "Резерв" Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области.

10. Жилищно-коммунальное хозяйство, градостроительство
10.1. Жилищно-коммунальный комитет Администрации Волгоградской области.
10.2. Государственный Волгоградский региональный специализированный комбинат по радиационной безопасности "Радон".

11. Образование
11.1. Управление народного образования Администрации Волгоградской области.
11.2. Волгоградский институт повышения квалификации и переподготовки специалистов образовательных учреждений.
11.3. Волгоградское отделение Приволжской железной дороги.

12. Культура и искусство
12.1. Комитет по культуре Администрации Волгоградской области.
12.2. Новый экспериментальный театр.
12.3. Волгоградский областной киновидеопрокат.

13. Средства массовой информации
13.1. Комитет по печати и информации Администрации Волгоградской области.

14. Здравоохранение
14.1. Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
14.2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
14.3. Волгоградское отделение Приволжской железной дороги.

15. Физкультура и спорт
15.1. Комитет по физической культуре и спорту Администрации Волгоградской области.

16. Социальная политика
16.1. Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
16.2. Областной центр социальной помощи семье и детям.
16.3. Областной фонд социальной поддержки населения.
16.4. Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области.

17. Дотации, субвенции райгорбюджетам
17.1. Финансовое управление Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области.

18. Прочие расходы
18.1. Финансовое управление Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области.
18.2. Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Волгоградской области.
18.3. Государственная налоговая инспекция по Волгоградской области.
18.4. Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Волгоградской области.
18.5. Миграционная служба при Администрации Волгоградской области.
18.6. Волгоградский областной совет Российской оборонной спортивно-технической организации.
18.7. Волгоградский областной военный комиссариат.
18.8. Избирательная комиссия Волгоградской области.
18.9. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области.

19. Погашение векселей и займов
19.1 Финансовое управление Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области.

20. Погашение долгов по заработной плате, детским компенсациям и коммунальным платежам областных учреждений, по субвенциям райгорбюджетам
20.1. Финансовое управление Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области.

21. Капитальные вложения
21.1. Заказчики по строительству согласно утвержденному перечню.

Управляющий делами
Администрации
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН





Приложение 2
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 5 мая 1997 г. № 244

ЗАДАНИЕ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД

(млрд. рублей)
   ----T------------T------T-----T-----T--------------T-------------¬

¦ № ¦Наименование¦Налоги¦Налог¦Налог¦Доходы от воз-¦Ответственные¦
¦п/п¦ отрасли ¦ или ¦на ¦на ¦врата ¦ исполнители ¦
¦ ¦ ¦доходы¦доба-¦при- +------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦влен-¦быль ¦недои-¦задол- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ную ¦ ¦мок по¦женнос-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦стои-¦ ¦нало- ¦ти по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мость¦ ¦гам, ¦ссудам,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обра- ¦выдан- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зовав-¦ным из ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шимся ¦област-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 ¦ного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦апреля¦бюджета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1997 г¦в 1993-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 гг¦ ¦
+---+------------+------+-----+-----+------+-------+-------------+
¦1. ¦Промышлен- ¦ - ¦263,0¦496,0¦ 15,0 ¦ 12,6 ¦заместитель ¦
¦ ¦ность (кроме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦пищевой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦легкой и ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦лого пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Кра-¦
¦ ¦приниматель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щенко А.Н. ¦
¦ ¦ства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Транспорт и ¦ - ¦ 98,7¦ 76,8¦ 1,0 ¦ 0,7 ¦заместитель ¦
¦ ¦связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Кра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щенко А.Н. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Легкая про- ¦ - ¦ 6,7¦ 5,7¦ - ¦ 5,0 ¦заместитель ¦
¦ ¦мышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Хари-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонов М.М. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Пищевая про-¦ - ¦ 50,4¦ 88,7¦ 2,0 ¦ - ¦заместитель ¦
¦ ¦мышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Хари-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонов М.М. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Торговля, ¦ - ¦ 74,6¦136,5¦ 4,0 ¦ 0,8 ¦заместитель ¦
¦ ¦общественное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦питание, ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦териально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Хари-¦
¦ ¦снабжение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонов М.М. ¦
¦ ¦сбыт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Сельское хо-¦ - ¦ 8,1¦ 14,8¦ 3,0 ¦ 260,0 ¦заместитель ¦
¦ ¦зяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Ронь-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шин В.Г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Строительст-¦ - ¦102,0¦141,0¦ 5,2 ¦ 9,7 ¦заместитель ¦
¦ ¦во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Нику-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лин М.Г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Банковская и¦ - ¦ 2,8¦ 43,2¦ 0,8 ¦ - ¦заместитель ¦
¦ ¦страховая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Заца-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринский Н.В. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Доходы от¦ 10,6¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦заместитель ¦
¦ ¦приватизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦и исполь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦зования об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦ластной соб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Мед-¦
¦ ¦ственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведев Ю.М. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Малое пред-¦ 537,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦начальник Уп-¦
¦ ¦приниматель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления раз-¦
¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предп-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринимательст-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Админист-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации Волгог-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радской об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти Федор-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченко В.Л. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Доходы от¦ 130,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦начальник фи-¦
¦ ¦выпуска цен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансового уп-¦
¦ ¦ных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления Ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦митета эконо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мики и финан-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов Админист-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации Волгог-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радской об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти Сазонов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.П. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Переоформле-¦ 195,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦начальник фи-¦
¦ ¦ние и полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансового уп-¦
¦ ¦чение креди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления Ко-¦
¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦митета эконо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мики и финан-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов Админист-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации Волгог-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радской об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти Сазонов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.П. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Снижение ос-¦ 15,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦начальник фи-¦
¦ ¦татков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансового уп-¦
¦ ¦средств бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления Ко-¦
¦ ¦жета на сче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦митета эконо-¦
¦ ¦тах в банках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мики и финан-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов Админист-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации Волгог-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радской об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти Сазонов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.П. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Заключение с¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦начальник фи-¦
¦ ¦территори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансового уп-¦
¦ ¦альными вне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления Ко-¦
¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦митета эконо-¦
¦ ¦фондами до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мики и финан-¦
¦ ¦говоров на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов Админист-¦
¦ ¦получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации Волгог-¦
¦ ¦беспроцент- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радской об-¦
¦ ¦ных ссуд по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти Сазонов¦
¦ ¦свободным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.П. ¦
¦ ¦остаткам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Сокращение ¦ 3,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управляющий ¦
¦ ¦расходов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами Главы¦
¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦
¦ ¦автотранс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦порта Адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Федю-¦
¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нин А.А. ¦
¦ ¦Волгоградс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Сокращение ¦ 20,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦заместитель ¦
¦ ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦льгот, пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦дусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦налоговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Заца-¦
¦ ¦законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринский Н.В.,¦
¦ ¦тельством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальник фи-¦
¦ ¦Волгоградс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансового уп-¦
¦ ¦кой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления Ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦митета эконо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мики и финан-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов Админист-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации Волгог-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радской об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти Сазонов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.П. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦Сокращение ¦ 10,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦заместитель ¦
¦ ¦перечня ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦тегорий на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦селения, ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦торым пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Хоро-¦
¦ ¦доставляются¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шева Г.И. ¦
¦ ¦социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготы и вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы, с ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адресной до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тации малои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мущим слоям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦Обеспечение ¦ 150,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦заместитель ¦
¦ ¦контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Адми-¦
¦ ¦производст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦вом и реа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦
¦ ¦лизацией ал-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области Хари-¦
¦ ¦когольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонов М.М. ¦
¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогостоя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих импорт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных сигарет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.¦Сокращение ¦ 40,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦начальник фи-¦
¦ ¦отсрочек по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансового уп-¦
¦ ¦платежам в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления Ко-¦
¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦митета эконо-¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мики и финан-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов Админист-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации Волгог-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радской об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти Сазонов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.П. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.¦Выполнение ¦ 30,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦заместители ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы Админи-¦
¦ ¦по повышению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции Вол-¦
¦ ¦собираемости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гоградской ¦
¦ ¦налогов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------+-----+-----+------+-------+--------------


Управляющий делами
Администрации
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН





Приложение 3
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 5 мая 1997 г. № 244

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ

1. Общие положения

1.1. Проведение зачетов по взаимным задолженностям является временной, вынужденной мерой и проводится исключительно с плательщиками, не имеющими на расчетном счете денежных средств.
1.2. Запрещается проведение зачетов по предстоящим платежам в бюджет. Зачет может быть только двусторонним.
1.3. Взаимозачеты проводятся по всем видам платежей в областной бюджет (включая штрафы и пени), кроме зачета задолженностей по плате за землю, лицензионного сбора за выпуск и продажу алкогольной продукции.
1.4. Объем зачетов, проводимых в течение календарного года, не должен превышать 15 процентов от фактического исполнения бюджета. Взаимозачет по отраслям или ведомству проводится в случае, если по защищенным статьям бюджета финансирование опережает на 10 процентов незащищенные статьи расходов.
1.5. Приоритетными направлениями при проведении зачетов являются:
обеспечение медикаментами лечебных учреждений;
обеспечение питанием лечебных, образовательных учреждений и учреждений социального обеспечения;
обеспечение жизнедеятельности организаций, финансируемых из областного бюджета (электроэнергия, коммунальные услуги, отопление).

2. Материальный зачет

2.1. Под материальным зачетом понимается передача плательщиком товаров или оказание услуг организации, финансируемой из областного бюджета, в счет погашения задолженности в областной бюджет. Запрещается получение неликвидных, некачественных товаров, товаров, имеющихся в наличии у бюджетной организации, а также услуг, финансирование которых не предусмотрено.
2.2. Для проведения материального зачета необходимо представить в отраслевой отдел финансового управления Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области (далее - Облфинуправления) следующие документы:
акт сверки между налогоплательщиком и организацией, финансируемой из областного бюджета (оригинал);
накладные, счета-фактуры, подтверждающие получение товара и оказание услуг (копии, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью);
письма с просьбой о проведении зачета со стороны налогоплательщика и комитета, управления, в счет которого будет финансироваться организация;
справку налоговой инспекции о задолженности налогоплательщика на последнюю дату по всем уровням бюджетов и платежей;
справку налоговой инспекции об уплате налоговых платежей в областной бюджет с разбивкой по видам поступления платежей (деньгами, векселями, взаимозачетами) на последнюю дату;
справку банка об отсутствии у налогоплательщика денежных средств.
2.3. По рассмотрении отраслевым отделом Облфинуправления документы передаются в отдел налоговых реформ Облфинуправления, где в течение 5 дней готовится проект распоряжения о зачете налоговых платежей.
Цены на товары и услуги согласовываются с управлением по ценовой политике Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области. В случае отрицательного заключения вышеназванного управления Облфинуправление имеет право отказать налогоплательщику в проведении зачета.
Проект распоряжения о зачете согласовывается налогоплательщиком также с Государственной налоговой инспекцией по Волгоградской области, с комитетом или управлением, в счет которого будет производиться финансирование, с Комитетом экономики и финансов Администрации Волгоградской области, проходит юридическую экспертизу в правовом отделе аппарата Главы Администрации Волгоградской области.
В проведении зачета может быть отказано в случае:
отсутствия задолженности бюджетной организации перед налогоплательщиком;
отсутствия бюджетного финансирования;
несоответствия представленных документов, подтверждающих задолженность бюджетной организации перед налогоплательщиком;
отсутствия задолженности у налогоплательщика перед бюджетом;
наличия у налогоплательщика денежных средств на расчетном счете;
если налогоплательщик произвел оплату в областной бюджет менее 40 процентов деньгами.
Отказ в проведении зачета должен быть направлен в письменном виде с указанием причины отказа сторонам, участвующим в проведении зачета, в течение 10 дней после представления всех документов.
2.4. По издании распоряжения Главы Администрации Волгоградской области отдел налоговых реформ Облфинуправления готовит уведомление государственной налоговой инспекции по местонахождению налогоплательщика, Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Волгоградской области и налогоплательщику.
Зачет считается проведенным со дня выдачи уведомления. В государственную налоговую инспекцию по местонахождению налогоплательщика уведомление направляется с отметкой Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Волгоградской области.
Уведомление содержит:
номер и дату распоряжения Главы Администрации Волгоградской области, наименование налогоплательщика, общую сумму зачета, в том числе по видам налогов, дату, на которую сформировалась задолженность.
После выдачи уведомления отдел налоговых реформ Облфинуправления выписывает заключение для бухгалтерии Облфинуправления в целях отражения взаимозачета в бухгалтерских документах. Бухгалтерия увеличивает доходы областного бюджета по видам налогов и расходы на финансирование отраслей народного хозяйства, дотации и взаимные расчеты с райгорфинотделами.
Если распоряжение не востребовано налогоплательщиком в течение 90 дней от даты его издания, то оно остается без исполнения. Срок действия распоряжения - в течение бюджетного года.

3. Заключительные положения

Ответственность за соблюдение настоящего Положения несут руководители предприятий-налогоплательщиков, руководители комитетов и управлений, в счет которых проводится финансирование. Контроль возлагается на Облфинуправление.

Управляющий делами
Администрации
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН





Приложение 4
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 5 мая 1997 г. № 244

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧЕК (РАССРОЧЕК)
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Утратил силу. - Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 19.06.2000 № 442.





Приложение 5
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 5 мая 1997 г. № 244

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КОМИТЕТА
ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КРЕДИТОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ

1. Для рассмотрения вопроса о возможности предоставления кредита организация - заемщик (далее именуется - Заемщик) представляет в финансовое управление Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области (далее - Облфинуправление) следующие документы:
1.1. Заявление Заемщика на предоставление кредита.
1.2. Копии нотариально заверенных учредительных документов.
1.3. Банковские карточки с образцами подписей.
1.4. Приказ о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера.
1.5. Справку о постановке на учет в налоговой инспекции.
1.6. Договоры аренды офиса.
1.7. Документы, удостоверяющие право на пользование или полное хозяйственное владение земельным участком.
1.8. Сальдовую справку из банка, подтверждающую наличие расчетного и валютного счетов.
1.9. Документы, удостоверяющие полномочия лица, ведущего переговоры от имени Заемщика, если переговоры ведет не первое лицо.
1.10. Паспортные данные руководителя фирмы и главного бухгалтера.
1.11. Технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО), характеризующее уровень рентабельности кредитуемого мероприятия и срок его окупаемости.
Требования к ТЭО:
техническое описание проекта;
расчет затрат Заемщика, связанных с реализацией проекта;
срок, необходимый для реализации проекта.
1.12. Комплект документов, характеризующих финансовое состояние Заемщика:
бухгалтерские балансы на две последние отчетные даты с приложением "Отчетов о финансовых результатах деятельности" (Форма № 2) с отметкой налоговой инспекции;
расшифровки статей "Основные средства" (счета 01, 03, 04, 06, 07, 08, 61), "Дебиторская задолженность" (счета 45, 62, 61, 78) с разбивкой по дебиторам и срокам возврата, "Кредиторская задолженность" (счета 60, 76, 78, 90, 92, 94, 95) с разбивкой по кредиторам, срокам погашения; при наличии задолженности в кредитных учреждениях необходимо представление действующих кредитных договоров и документов по их обеспечению (представляются копии договоров вместе с оригиналами, последние после сверки возвращаются Заемщику);
справку банка с указанием оборотов и средних остатков по расчетным, ссудным и валютным счетам за последние шесть месяцев.
1.13. При предоставлении кредита на восполнение сезонного недостатка собственных оборотных средств:
контракты на закупку топлива, минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов (ГСМ), кормов, средств защиты растений, сельскохозяйственной техники и других материальных ресурсов сезонного спроса с указанием условий оплаты и поставки, возможных штрафных санкций, со спецификациями (сведениями о ценах и сроках поставки), банковскими реквизитами Заемщика и его контрагентов;
складскую справку о наличии закупаемой продукции у продавца (по возможности);
сертификаты качества на закупаемую продукцию;
расшифровки балансовых статей о наличии у Заемщика ГСМ, топлива, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов и других материальных ресурсов сезонного спроса в предыдущие периоды и по региональным нормам;
документы о структуре имеющихся сельхозугодий у Заемщика;
сведения об объемах засеваемых площадей;
сведения о планируемой урожайности валового сбора;
сведения об объемах и сроках реализации продукции;
документы, подтверждающие фактическое наличие у предприятий сельхозтехники и запасных частей к ним для обработки имеющихся площадей;
счета и другие документы, подтверждающие оплату товара.
1.14. Предполагаемый график выбора кредитных средств.
1.15. График погашения кредита.
1.16. В случае, если операция, на проведение которой предполагается выделить кредитные средства, не является первым опытом Заемщика в данной области, представляются документы, подтверждающие ход прохождения подобных операций в прошлом.
1.17. Документы по обеспечению возврата средств.
1.17.1. При залоге товарно-материальных ценностей:
проект договора залога между Заемщиком и Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области;
перечень товарно-материальных ценностей (спецификации), передаваемых в залог, с указанием конкретной цены и даты приобретения;
складская справка, подтверждающая наличие товара;
документы, удостоверяющие принадлежность товара Заемщику (спецификации по контракту, инвойсы, таможенные и транспортные накладные, платежные документы и т.п.).
1.17.2. При оформлении залога недвижимости:
проект договора залога между Заемщиком и Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области;
свидетельство на право собственности;
договор купли-продажи;
свидетельство о внесении в реестр собственников;
справки БТИ № 1, 5;
справка БТИ № 11 нж, для залога;
договор аренды земельного участка с подтверждением выкупа права аренды;
свидетельство на право собственности на землю;
копия чертежа границ закладываемого земельного участка, выданная Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области;
договор о закреплении за государственным предприятием на правах хозяйственного ведения недвижимого имущества.
1.17.3. При залоге производственного оборудования:
проект договора залога между Заемщиком и Комитетом по управлению государственным имуществом;
перечень оборудования с указанием года и страны происхождения, балансовой стоимости, степени износа;
инвентаризационная опись основных средств.
1.17.4. При поручительствах других банков и сторонних организаций:
поручительство/гарантия банка (третьих лиц) за подписями первого и второго лица с печатью.
1.18. При рассмотрении заявки на кредит Облфинуправление имеет право потребовать от Заемщика представления дополнительных документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении кредита.
2. Облфинуправление в течение 10 дней рассматривает представленные в полном объеме документы и в случае положительного заключения о возможности предоставления кредита готовит проект распоряжения Главы Администрации Волгоградской области, который согласовывает с Волгоградской областной Думой.
3. При предоставлении кредита под залог Заемщик заключает соответствующий договор Залога с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
4. С момента предоставления кредита Заемщику и до момента его погашения Заемщик обязан ежемесячно представлять Облфинуправлению информацию об использовании кредита.

Управляющий делами
Администрации
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН





Приложение 6
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 5 мая 1997 г. № 244

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГАРАНТИИ КРЕДИТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КРЕДИТОВ

Утратил силу. - Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 19.06.2000 № 442.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru