Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Волжского горсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 10.02.1999 № 92/4
(ред. от 09.06.2000)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ И ПРЕИМУЩЕСТВ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВОЛЖСКОГО И ПЕРЕЧНЯ КАТЕГОРИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И АРЕНДАТОРОВ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛЬГОТЫ В ЧАСТИ УПЛАТЫ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская правда", № 20, 23.02.1999 (Положение),
"Волжская правда", № 22, 27.02.1999 (Перечень).



Утратил силу с 1 января 2001 года в связи с принятием Решения Волжского горсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 15.12.2000 № 161/7.



ВОЛЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 февраля 1999 г. № 92/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЛЬГОТ И ПРЕИМУЩЕСТВ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВОЛЖСКОГО И
ПЕРЕЧНЯ КАТЕГОРИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И АРЕНДАТОРОВ,
КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛЬГОТЫ В ЧАСТИ
УПЛАТЫ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

(в ред. Решений Волжского горсовета народных депутатов
Волгоградской обл. от 23.06.1999 № 105/20,
от 15.09.1999 № 112/12, от 30.12.1999 № 122/18,
от 09.06.2000 № 140/7)

В соответствии со ст. 23 Устава г. Волжского и ст. 20 Закона Волгоградской области "Об организации местного самоуправления в Волгоградской области", городской Совет решил:
1. Отменить Решения городского Совета:
№ 47/2 от 30.01.1998 "Об утверждении Положения о льготах на территории г. Волжского";
№ 53/5 от 27.02.1998 "О внесении дополнений в Положение о льготах на территории г. Волжского";
№ 54/6 от 05.03.1998 "О внесении дополнений в Положение о льготах на территории г. Волжского";
№ 58/6 от 01.04.1998 "О внесении изменений и дополнений в Положение о льготах на территории г. Волжского";
№ 58/12 от 01.04.1998 "Об утверждении Положения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов";
№ 59 от 03.04.1998 "О внесении изменений и дополнений в Положение о льготах на территории г. Волжского";
№ 64/8 от 13.05.1998 "О внесении изменений и дополнений в Положение о льготах на территории г. Волжского";
№ 72/5 от 08.07.1998 "О внесении изменений и дополнений в Положение о льготах на территории г. Волжского";
№ 78/2 от 16.09.1998 "О внесении изменений и дополнений в Решение городского Совета № 72/5 от 08.07.1998 "О внесении изменений и дополнений в Положение о льготах на территории г. Волжского";
№ 80/3 от 14.10.1998 "О внесении дополнений в Положение о льготах на территории г. Волжского".
2. Отменить пункты 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Решения городского Совета № 87/9 от 23.12.1998 "О некоторых особенностях предоставления льгот и преимуществ на территории г. Волжского".
3. Утвердить Положение о порядке предоставления льгот и преимуществ на территории г. Волжского (приложение № 1).
4. Утвердить Перечень категорий налогоплательщиков и арендаторов, которым предоставляются льготы в части уплаты в местный бюджет (приложение № 2).
5. Ввести в действие с 01.01.1999 Положение о порядке предоставления льгот и преимуществ на территории г. Волжского и Перечень категорий налогоплательщиков и арендаторов, которым предоставляются льготы в части уплаты в местный бюджет.
6. Администрации г. Волжского (Ширяев А.А.) опубликовать данное решение в средствах массовой информации в 10-дневный срок.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по экономическим вопросам Рогожкина В.М.

Председатель
Волжского городского
Совета народных депутатов
В.А.КУЛИЕВ





Приложение № 1
к Решению
Волжского городского
Совета народных депутатов
от 10 февраля 1999 г. № 92/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ И ПРЕИМУЩЕСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВОЛЖСКОГО

Раздел 1. Общие положения

Статья 1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления льгот и преимуществ на территории г. Волжского (далее по тексту - Положение) вводится с целью упорядочения предоставления льгот хозяйствующим субъектам и физическим лицам, расположенным на территории г. Волжского, и гражданам города. Положение устанавливает принципы, порядок и условия предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, а также определяет механизм предоставления отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов, и других платежей, зачисляемых в бюджет города Волжского.

Статья 1.2. Льготы предоставляются налогоплательщикам и плательщикам сборов, осуществляющим деятельность на территории г. Волжского и уплачивающим обязательные платежи в бюджет города и внебюджетные фонды.

Статья 1.3. Предложения о введении дополнительных льгот поступают в городской Совет от:
городской администрации;
депутатов городского Совета;
предприятий, учреждений и организаций, отдельных граждан
после заключения городской Администрации.

Статья 1.4. К льготам относятся:
налоговые льготы, в т.ч. отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в городской бюджет;
льготы по арендной плате за использование муниципального имущества;
льготы по уплате регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Раздел 2. Налоговые льготы

Далее в этом разделе ведется речь об освобождении от налогов только в части, поступающей в местный бюджет. Льготы по подоходному налогу не предоставляются.
Основными целями предоставления налоговых льгот являются:
обеспечение экономической заинтересованности юридических и физических лиц в расширении приоритетных для города видов хозяйственной деятельности;
экономическое поощрение юридических и физических лиц, принимающих участие в реализации городских программ и выполнении муниципальных заказов;
создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности в городе Волжском;
оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных для города социальных задач.

Статья 2.1. Порядок и условия предоставления льгот

По налогам (сборам) льготы устанавливаются категориям налогоплательщиков, перечни которых с указанием льгот по видам налогов утверждаются решением городского Совета.
При этом для отдельных категорий могут быть установлены следующие налоговые льготы:
необлагаемый минимум объекта налога;
понижение налоговых ставок;
освобождение от уплаты налогов и сборов.
В исключительных случаях нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления налогоплательщику может быть установлена индивидуальная льгота. Индивидуальная льгота по местным налогам может быть установлена только в отношении той части налога, которая поступает в местный бюджет с предварительным согласованием с Территориальным управлением Государственного антимонопольного комитета по Волгоградской области и Республике Калмыкия.

Статья 2.2. Зоны экономического развития

Для поддержки отдельных отраслей производства, предприятий на территории города могут создаваться зоны экономического развития в соответствии с Законом Волгоградской области от 03.06.1997 № 121-ОД "О порядке создания зон экономического развития на территории Волгоградской области".

Статья 2.3. Порядок пользования налоговыми льготами. Права и обязанности налогоплательщика в части налоговых льгот

1. Налогоплательщики вправе использовать льготы при наличии оснований, установленных в соответствии с настоящим Положением, другими нормативными актами г. Волжского, в течение всего периода их действия с момента возникновения этих оснований.
2. Все получатели налоговых льгот обязаны ежеквартально при предоставлении бухгалтерской отчетности извещать Государственную налоговую инспекцию по г. Волжскому (далее по тексту - налоговая инспекция) о льготах, с указанием суммы полученных льгот, пунктов настоящего Положения, согласно которым предоставлена льгота.

Статья 2.4. Контроль за правильностью применения налоговых льгот

Контроль за правильностью применения предоставляемых налоговых льгот осуществляет налоговая инспекция и ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, предоставляет информацию в администрацию города по согласованной форме.

Статья 2.5. Установление момента начала действия налоговых льгот

Нормативные акты о предоставлении или отмене налоговых льгот обратной силы не имеют.
Нормы, установленные нормативными актами городского Совета, улучшающие положение налогоплательщиков, могут иметь обратную силу только в случае если прямо предусматривают это.

Раздел 3. Отсрочки (рассрочки) по уплате
налогов и сборов

Утратил силу. - Решение Волжского горсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 09.06.2000 № 140/7.

Раздел 4. Льготы по арендной плате за использование
муниципального имущества

Статья 4.1. По арендной плате за использование муниципального имущества могут быть предоставлены следующие виды льгот:
снижение установленной ставки арендной платы;
предоставление отсрочки или рассрочки по уплате арендной платы;
предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование;
полное освобождение от арендной платы.

Статья 4.2. Порядок и сроки предоставления льгот за пользование муниципальным имуществом

Для получения льготы за пользование муниципальным имуществом лицо, претендующее на ее получение, представляет заявление на имя главы администрации с обоснованием права на предоставления льготы и несет ответственность за достоверность указанных в заявлении сведений.
Арендодатель муниципального имущества в месячный срок со дня подачи заявления проверяет его обоснованность и в случае обоснованности предоставляет льготы по арендной плате за использование муниципального имущества, и уведомляет заявителя в течение не более, чем в 5-дневный срок с момента принятия такого решения. В случае не обоснованности заявления о предоставлении льгот заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении льготы.
Предоставляемая льгота дается на текущий финансовый год.

Статья 4.3. Лишение льгот по арендной плате за использование муниципального имущества

Предоставление льготы прекращается с момента выявления факта несоответствия требованиям, дающим право на льготы.

Статья 4.4. Снижение установленной ставки арендной платы или полное освобождение от арендной платы предоставляется исключительно категориям арендаторов решением городского Совета по представлению администрации города ежегодно на начало финансового года.

Статья 4.5. Отсрочка (рассрочка) по уплате арендной платы за использование муниципального имущества

1. Отсрочкой (рассрочкой) платежей в городской бюджет считается изменение срока внесения арендных платежей за использование муниципального имущества (в дальнейшем изложении - арендных платежей) с отнесением установленного срока уплаты арендного платежа либо его части на более поздний срок.
При отсрочке срок внесения арендного платежа изменяется с условием единовременной уплаты отсроченных платежей по окончании отсрочки.
При рассрочке устанавливается поэтапное внесение арендных платежей по графику, установленному в Постановлении главы администрации города.
2. Отсрочки (рассрочки) арендных платежей предоставляются плательщику в индивидуальном порядке на срок, не превышающий пределов текущего финансового года, но не свыше 6 месяцев и не более одного раза в год.
3. Отсрочка (рассрочка) предоставляется по уплате суммы не внесенного в срок арендного платежа (недоимки). Отсрочка (рассрочка) уплаты пеней за несвоевременное внесение арендных платежей не предоставляется, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте "б" пункта 4 настоящей статьи.
4. Отсрочки (рассрочки) арендных платежей могут быть предоставлены плательщикам на следующих основаниях:
а) в случае задержки финансирования из местного бюджета или оплаты выполненного муниципального заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности по платежам;
б) в случае угрозы банкротства при единовременной выплате платежа или при исполнении выставленных требований об уплате арендных платежей и соответствующих пеней - с предоставлением залогового обеспечения для покрытия задолженности по обязательным платежам;
в) в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - с предоставлением залогового обеспечения для покрытия задолженности по обязательным платежам.
Все прочие причины неплатежей не могут являться основаниями для предоставления отсрочек (рассрочек).
5. Решение об отсрочке (рассрочке) арендных платежей по основаниям, предусмотренным в подпункте "б" пункта 4 настоящей статьи, может быть принято при предоставлении плательщиком обеспечения, достаточного для покрытия задолженности, по которой испрашивается отсрочка (рассрочка). В качестве обеспечения выступают банковская гарантия или иные способы обеспечения исполнения обязательств.
6. Для получения отсрочки (рассрочки) платежей плательщик направляет на имя главы администрации города письменное заявление, в котором излагает причины необходимости предоставления отсрочки (рассрочки), гарантии, позволяющие ему своевременно рассчитаться с бюджетом при предоставлении отсрочки (рассрочки). При этом к заявлению прилагаются следующие документы:
а) подтверждение наступления оснований для получения льгот в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи;
б) обязательства плательщика по уплате отсроченных (рассроченных) арендных платежей с указанием сумм и сроков погашения задолженности;
в) копию баланса предприятия с приложениями на последнюю отчетную дату.
Отсутствие указанных документов является основанием для возврата заявления плательщика без рассмотрения в течение 5 дней со дня получения заявления.
При наличии необходимых документов заявление рассматривается Управлением муниципальным имуществом совместно с Управлением экономики не более чем в 10-дневный срок с выдачей заключения о целесообразности предоставления отсрочки (рассрочки).
7. Решение о предоставлении отсроченных (рассроченных) арендных платежей оформляется постановлением главы администрации.
8. Постановление о предоставлении отсроченных (рассроченных) арендных платежей должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер плательщика;
б) размер отсроченных (рассроченных) арендных платежей;
в) график погашения задолженности по платежам;
г) ссылку на соответствующую банковскую гарантию или иной документ, подтверждающий обеспечение исполнения обязательства.
9. В случае положительного заключения о предоставлении отсрочки или рассрочки Управление муниципальным имуществом не более чем в 5-дневный срок готовит постановление главы администрации о предоставлении отсрочки или рассрочки, а в случае отрицательного решения готовит мотивированный отказ на предоставление отсрочки или рассрочки. При этом причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты арендных платежей до дня вступления в силу этого решения, включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления этого решения в силу.
10. Действие отсрочки или рассрочки прекращается по истечении срока действия соответствующего решения, в случае уплаты арендатором или иным обязанным лицом всей причитающейся суммы арендных платежей.
11. При нарушении заинтересованным лицом условий предоставления отсрочки или рассрочки их действия может быть досрочно прекращено по представлению Управления муниципальным имуществом.
12. При досрочном прекращении действия отсрочки или рассрочки арендатор или иное обязанное лицо должны в течение 20 дней после получения им соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый день, начиная со дня следующего за днем получения такого решения, по день уплаты этой суммы включительно.
При этом оставшаяся неуплаченной часть суммы задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении о предоставлении отсрочки или рассрочки, исчисленной в соответствии с решением об отсрочке или рассрочке за период действия отсрочки или рассрочки, и фактически уплаченными суммами.
13. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке направляется Управлением муниципальным имуществом плательщику арендных платежей не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Статья 4.6. Контроль за предоставлением льгот за использование муниципального имущества

Контроль за предоставлением льгот по арендной плате за использование муниципального имущества осуществляет арендодатель сдаваемого в аренду имущества.
Арендодатель сдаваемого в аренду муниципального имущества ведет реестр арендаторов, получающих льготы, и не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в обязательном порядке передает информацию о предоставленных льготах в Управление экономики и контрольно-счетный отдел городского Совета народных депутатов (далее по тексту - контрольно-счетный отдел) по согласованной форме.

Статья 4.7. Безвозмездное использование муниципального имущества

Муниципальное имущество в безвозмездное пользование передается на основании решения городского Совета народных депутатов по предоставлению администрации города на основании заявления арендаторов.

Раздел 5. Льготы по уплате регистрационного сбора
с физических лиц, занимающихся предпринимательской
деятельностью без образования юридического лица

Статья 5.1. Льготы предоставляются лицам в момент регистрации в соответствии с перечнем категорий физических лиц, утвержденным решением городского Совета народных депутатов.
Для получения льготы лицо, претендующее на ее получение, предоставляет в орган, осуществляющий регистрацию, заявление и соответствующие документы, подтверждающие действительные права на льготу.
Орган, осуществляющий регистрацию, при рассмотрении заявления и прилагаемых документов проверяет право данного лица на пользования льготой в соответствии с утвержденным перечнем и в течение установленного законодательством срока производит регистрацию физического лица с учетом предоставленной льготы. В случае несоответствия лица требованиям утвержденного перечня орган, осуществляющий регистрацию, дает мотивированный отказ в предоставлении льготы в письменной форме.

Статья 5.2. Контроль за предоставлением льгот по уплате сбора за регистрацию осуществляет контрольно-счетный отдел. Орган, осуществляющий регистрацию, ведет реестр физических лиц, получивших льготу, и не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, передает информацию о предоставленных льготах Управлению экономики и контрольно-счетному отделу.

Раздел 6. Заключительные положения

Статья 6.1. Дополнительные льготы, не указанные в настоящем Положении, за исключением платы за землю, налога на имущество физических лиц могут быть предоставлены решением городского Совета народных депутатов по представлению администрации г. Волжского один раз до начала финансового года.
(ст. 6.1 в ред. Решения Волжского горсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 15.09.1999 № 112/12)

Статья 6.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются Налоговым кодексом.

Председатель
Волжского городского
Совета народных депутатов
В.А.КУЛИЕВ





Приложение № 2
к Решению
Волжского городского
Совета народных депутатов
от 10 февраля 1999 г. № 92/4

ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И АРЕНДАТОРОВ, КОТОРЫМ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛЬГОТЫ В ЧАСТИ УПЛАТЫ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

1. Льготы по налогу на прибыль предприятий и организаций.
1.1. От уплаты налога на прибыль освобождаются:
а) юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие образовательную деятельность на основании лицензии;
б) юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность в сфере спорта;
в) предприятия городского электротранспорта, автомобильного пассажирского транспорта общего пользования внутригородского и пригородного сообщений, дотируемых из бюджетов всех уровней;
г) предприятия общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения, только при наличии раздельного учета по видам деятельности;
д) предприятия жилищно-коммунального хозяйства, дотируемые из местного бюджета;
е) общероссийские общественные организации инвалидов и предприятия, учрежденные общероссийскими общественными организациями инвалидов, численность инвалидов в которых составляет не менее 50% от числа работающих на предприятии, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25%, а также предприятия, использующие труд инвалидов, численность инвалидов в которых составляет не менее 70% от числа работающих на предприятии, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 50%;
ж) учреждения, входящие в структуру управления социальной защиты населения согласно перечню, утверждаемому городским Советом народных депутатов;
з) юридические лица, независимо от организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность в сфере культуры и искусства;
и) детские благотворительные организации.
Льготы по налогу на прибыль предоставляются вышеперечисленным субъектам при условии, что объем реализации льготируемого вида продукции (работ, услуг) составляет не менее 70% от общего объема реализации продукции (работ, услуг).
Льготы по налогу на прибыль предоставляются только при наличии раздельного учета по видам деятельности.
1.2. Налог на прибыль предприятий и организаций снижается на 50%:
а) юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы в части оказания населению бытовых услуг следующих наименований:
ремонт, окраска и пошив обуви;
ремонт и пошив швейных изделий;
ремонт, пошив и вязка трикотажных изделий;
ремонт и техническое обслуживание бытовой, радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов;
химическая чистка;
услуги прачечных, бань и душевых;
б) предприятиям, создающим дополнительные рабочие места для молодежи, несовершеннолетних, подростков, лиц с ограниченной трудоспособностью на сумму удвоенного фонда заработной платы вновь созданных рабочих мест.
Льготы по налогу на прибыль предоставляются вышеперечисленным субъектам при условии, что объем реализации льготируемого вида продукции (работ, услуг) составляет не менее 70% от общего объема реализации продукции (работ, услуг).
Льготы по налогу на прибыль предоставляются только при наличии раздельного учета по видам деятельности.
2. Льготы по налогу на имущество предприятий.
2.1. От уплаты налога на имущество освобождаются:
а) юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие образовательную деятельность на основании лицензии;
б) юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность в сфере спорта;
в) предприятия городского электротранспорта, автомобильного пассажирского транспорта общего пользования внутригородского и пригородного сообщений, дотируемых из бюджетов всех уровней;
г) предприятия общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения, только при наличии раздельного учета по видам деятельности;
д) предприятия жилищно-коммунального хозяйства, дотируемые из местного бюджета;
е) общероссийские общественные организации инвалидов и предприятия, учрежденные общероссийскими общественными организациями инвалидов, численность инвалидов в которых составляет не менее 50% от числа работающих на предприятии, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25%, а также предприятия, использующие труд инвалидов, численность инвалидов в которых составляет не менее 70% от числа работающих на предприятии, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 50%;
ж) учреждения, входящие в структуру управления социальной защиты населения согласно перечню, утверждаемому городским Советом народных депутатов;
з) юридические лица, независимо от организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность в сфере культуры и искусства;
и) детские благотворительные организации.
Льготы по налогу на имущество предоставляются вышеперечисленным субъектам при условии, что объем реализации льготируемого вида продукции (работ, услуг) составляет не менее 70% от общего объема реализации продукции (работ, услуг).
Льготы по налогу на имущество предоставляются только при наличии раздельного учета по видам деятельности.
2.2. Налог на имущество предприятий снижается на 50%:
а) юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, в части оказания населению бытовых услуг следующих наименований:
ремонт, окраска и пошив обуви;
ремонт и пошив швейных изделий;
ремонт, пошив и вязка трикотажных изделий;
химическая чистка;
услуги прачечных, бань и душевых;
услуги на выполнение документальной фотографии черно-белого изображения.
Льготы по налогу на имущество предоставляются вышеперечисленным субъектам при условии, что объем реализации льготируемого вида продукции (работ, услуг) составляет не менее 70% от общего объема реализации продукции (работ, услуг).
Льготы по налогу на имущество предоставляются только при наличии раздельного учета по видам деятельности.
3. Льготы по налогу на содержание жилищного фонда и объектов соцкультбыта предоставляются в соответствии с положением об этом налоге.
4. Перечень категорий арендаторов, освобождаемых от арендной платы:
1. Общественные организации инвалидов по арендуемой площади под офис.
2. Учреждения и предприятия, финансируемые и дотируемые из городского бюджета, а также бюджетные организации, осуществляющие функции по исполнению городского бюджета и регулированию межбюджетных отношений.
3. Образовательные учреждения (независимо от форм собственности) за аренду имущества, используемого в образовательных целях.
   ------------------------------------------------------------------

О толковании подпункта 4 пункта 4 см. Решение Волжского горсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 02.06.1999 № 102/10.
   ------------------------------------------------------------------

4. Организации и предприятия по арендуемым площадям, используемым для работы с детьми.
5. Общественные организации (кроме религиозных организаций) по арендуемым площадям под конторы, в соответствии с утвержденными требованиями (см. СанПиН-2.2.2-542-96), но общей площадью не более 40 кв. м.
6. Предприятия, учрежденные общероссийскими общественными организациями инвалидов, численность инвалидов в которых составляет не менее 50% от числа работающих на предприятии, а также предприятия, использующие труд инвалидов, численность инвалидов в которых составляет не менее 70% от числа работающих на предприятии.
7. Религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке, являющиеся арендаторами муниципальных нежилых помещений по состоянию на 01.01.99 по помещениям, используемым для уставных целей, за исключением коммерческой деятельности.
8. Деятели культуры и искусства, члены творческих союзов, народные мастера, использующие арендованные помещения исключительно в качестве творческих мастерских, ателье и студий - по арендуемой площади.



ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ОТ УПЛАТЫ
РЕГИСТРАЦИОННОГО СБОРА ЗА РЕГИСТРАЦИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Инвалиды II группы.
2. Участники войны и приравненные к ним лица.
3. Пенсионеры, являющиеся опекунами малолетних детей.
4. Граждане, достигшие 70-летнего возраста.
5. Многодетные родители, имеющие 3 и более несовершеннолетних детей и проживающих совместно с ними.

Председатель
Волжского городского
Совета народных депутатов
В.А.КУЛИЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru