Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗАНИЕ УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 24.05.2000 № 14-35-У
"О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 332 ОТ 3 МАЯ 2000 ГОДА "ОБ УСИЛЕНИИ МЕР ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, В 2000 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Письма УСЗН администрации Волгоградской обл. от 01.12.2006 № 12-7711.



ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

УКАЗАНИЕ
от 24 мая 2000 г. № 14-35-У

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 332 ОТ 3 МАЯ 2000 ГОДА "ОБ
УСИЛЕНИИ МЕР ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО
ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ,
ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, В 2000 ГОДУ"

Направляем для руководства и использования в работе Постановление Главы Администрации Волгоградской области № 332 от 3 мая 2000 года "Об усилении мер по погашению задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, в 2000 году", а также утвержденный этим же постановлением Порядок очередности погашения задолженности по государственным ежемесячным пособиям гражданам, имеющим детей, с учетом совокупного среднедушевого дохода семьи.
С 1 августа 1999 года вступил в действие Федеральный закон № 171-ФЗ, по которому право на ежемесячное пособие на ребенка имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста 18 лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума.
Анализ принятых дел показал, что в семьях первоочередных получателей пособий из числа 8 категорий среднедушевой доход практически не превышает 30% прожиточного минимума, очень много семей, не относящихся к категории первоочередников, также имеют низкий прожиточный минимум, поэтому постановлением Главы Администрации расширен перечень первоочередных получателей пособий.
Право на первоочередное погашение задолженности по пособию денежными средствами за период с 1 августа 1999 г. имеют:
- многодетные семьи;
- семьи одиноких матерей;
- семьи, имеющие детей-инвалидов;
- семьи военнослужащих, проходящих срочную службу по призыву;
- семьи, получающие пенсии на детей по случаю потери кормильца;
- семьи, получающие пособия на детей разыскиваемых родителей;
- студенческие семьи;
- лица, являющиеся опекунами (попечителями);
- семьи, в которых оба родителя являются инвалидами или пенсионерами, к этой же категории следует относить неполные семьи с родителем-инвалидом;
- неполные семьи при условии, что совокупный среднедушевой доход на каждого члена семьи не превышает 200 рублей.
С согласия получателей пособий погашение задолженности вышеназванным категориям может производиться продовольственными, промышленными товарами и в счет коммунальных платежей за период по 31.12.1999.
Изменение в действующем законодательстве в соответствии с Федеральным законом № 171-ФЗ от 17.07.1999 повлекло за собой увеличение нагрузки на специалистов отделов детских пособий, занятых назначением и выплатой пособий, погашением задолженностей по пособиям в натуральном выражении за 1998 и 1999 годы (в 19 районах области имеются долги районных бюджетов за 1997 год) в 3 - 4 раза. Однако не во всех районах области сформированы отделы детских пособий в соответствии с Письмом ОУСЗН № 14-П/176 от 4 сентября 1997 года (письмо разработано на основании Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 21 августа 1997 года № 482 "Об организации единой системы назначения и выплаты государственных ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, на территории Волгоградской области"), необходимость которых в настоящее время очевидна. Неисполнение рекомендаций по укомплектованию штатной численности отделов детских пособий приводит к снижению качества обслуживания получателей пособий. Следствием этого являются множественные письменные и устные обращения граждан, а также обращения их в судебные органы.
Учитывая изложенное, областное управление социальной защиты населения направляет следующие штатные нормативы отделов по назначению и выплате детских пособий:

для сельских районов
   ---------------------------------T------T------------------------¬

¦ Наименование должностей ¦Коли- ¦ Нормативы ¦
¦ ¦чество¦ ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦Свыше 10 тыс. детей ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦На 8 - 10 тыс. детей ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Ведущий специалист по назначению¦ 1 ¦На 6 - 8 тыс. детей ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Ведущий специалист по выплате ¦ 1 ¦На 6 - 8 тыс. детей ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Специалист 1-й категории ¦ 1 ¦На 4 - 5 тыс. детей ¦
¦(проверяющий назначение) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Специалист 1-й категории ¦ 1 ¦На 4 - 5 тыс. детей ¦
¦(проверяющий выплату) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Специалист 2-й категории ¦ 1 ¦На 3 - 3,5 тыс. детей ¦
¦(по назначению) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Специалист 2-й категории ¦ 1 ¦На 3 - 3,5 тыс. детей ¦
¦(по выплате) ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+------+-------------------------


для городских районов
   ---------------------------------T------T------------------------¬

¦ Наименование должностей ¦Коли- ¦ Нормативы ¦
¦ ¦чество¦ ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦Свыше 20 тыс. детей ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦На 10 - 15 тыс. детей ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Ведущий специалист по назначению¦ 1 ¦На 8 - 10 тыс. детей ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Ведущий специалист по выплате ¦ 1 ¦На 8 - 10 тыс. детей ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Специалист 1-й категории ¦ 1 ¦На 6 - 8 тыс. детей ¦
¦(проверяющий назначение) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Специалист 1-й категории ¦ 1 ¦На 6 - 8 тыс. детей ¦
¦(проверяющий выплату) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Специалист 2-й категории ¦ 1 ¦На 4 - 5 тыс. детей ¦
¦(по назначению) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+------------------------+
¦Специалист 2-й категории ¦ 1 ¦На 4 - 5 тыс. детей ¦
¦(по выплате) ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+------+-------------------------


В связи с вышеизложенным признать утратившими силу Письма облуправления № 14-П-247 от 29 марта 1999 года и № 14-П/176 от 4 сентября 1997 года.

Начальник Управления
Н.Я.АЛИКОВ

Согласовано

Зам. начальника Управления
В.Н.КРАВЧЕНКО

Начальник отдела по вопросам
гос. пособий и компенсаций
Е.П.ВАСИЛЬЕВА

Начальник правового отдела
Т.П.МОЛЧАНОВА

Начальник отдела
экономики и финансов
Н.Н.КАПИЦЫН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru