Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 25.04.2000 № 303
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 83, 12.05.2000


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 24.03.2005 № 247, вступающего в силу со дня официального опубликования.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2000 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА
ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" и в целях дальнейшего совершенствования работы по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Волгоградской области.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области:
укомплектовать службы жилищных субсидий органов социальной защиты населения необходимым количеством штатных работников, оснастить их компьютерной техникой, предусмотрев для этого соответствующие средства в местных бюджетах;
предусмотреть при формировании на основе действующей экономической классификации расходов бюджетов муниципальных образований выделение средств на компенсацию затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий.
3. Считать утратившими силу:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 25.10.2006 № 1318 пункт 1 Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 17.09.1998 № 489 признан утрачивающим силу с 25 октября 2006 года.
   ------------------------------------------------------------------

пункт 1 Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 17 сентября 1998 г. № 489 "Об утверждении Положения о порядке предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Волгоградской области";
подпункт "б" пункта 2 Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 1999 г. № 200 "Об областных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социальной политике Г.И. Хорошеву и заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству М.Г. Никулина.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 25 апреля 2000 г. № 303

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 27 мая 1997 г. № 528), Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 июня 1999 г. № 425 "О мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области на 1999 - 2000 гг.", Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения".
1.2. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам, проживающим на территории Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, совокупного дохода семьи и фактически действующих льгот.
Жилье, занимаемое семьей сверх социальной нормы площади, и сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачиваются по установленным тарифам без предоставления субсидии.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемыми областными стандартами:
социальной нормы площади жилья;
предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья;
максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
1.4. Субсидии назначаются гражданам, постоянно проживающим на территории Волгоградской области, по месту их прописки (регистрации).
1.5. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности.
Граждане, имеющие более одного отдельного жилого помещения, а также сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидию.
1.6. Размер субсидии не может превышать фактически начисленный размер платы за жилье и коммунальные услуги.
1.7. Субсидии назначаются после предъявления гражданами необходимых документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Непременным условием принятия решения органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг является предоставление субсидий всем гражданам, имеющим на это право. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа в предоставлении гражданам субсидий либо задержки их предоставления.
1.8. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги. Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежными документами (счетами, квитанциями).
1.9. Органы местного самоуправления рассматривают бюджетную статью на финансирование жилищных субсидий как защищенную статью бюджета.
Территориальные органы Управления финансов Администрации Волгоградской области осуществляют бюджетное финансирование выпадающих доходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства, связанных с предоставлением жилищных субсидий населению, в размере начисленной суммы этих субсидий, рассчитанной местными органами социальной защиты населения, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на финансовый год по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство".

2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ

2.1. Для назначения субсидии гражданину необходимо обратиться с заявлением в орган социальной защиты населения по месту жительства, представив документы согласно разделу 3 настоящего Порядка.
2.2. Субсидия предоставляется совершеннолетним неработающим гражданам трудоспособного возраста (за исключением женщин, имеющих детей дошкольного возраста) только в том случае, если они в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 ноября 1999 г. № 195-ФЗ) признаны безработными, что должно быть подтверждено справкой органа государственной службы занятости населения.
Граждане, проживающие в населенных пунктах, территориально удаленных от районных центров (где находятся органы государственной службы занятости населения), должны предъявлять декларацию о доходах, зарегистрированную в органах местного самоуправления данной территории.
2.3. Величина субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг (исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг.
2.4. При расчете величины субсидии недопустимо исключение суммы расходов на оплату отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и т.д.).
2.5. Назначение субсидии производится с месяца обращения за ее получением в орган социальной защиты населения. Субсидия предоставляется на шесть месяцев.
Расчет субсидии на электроотопление и газовое отопление при наличии приборов учета производится ежемесячно.
В случае изменения ставок (тарифов) платы за жилье и коммунальные услуги в период действия назначенной субсидии производится ее соответствующий перерасчет.
Изменение на федеральном уровне минимальных размеров оплаты труда и пенсий также является основанием для перерасчета размера субсидий.
2.6. После окончания срока предоставления субсидии гражданин вправе вновь обратиться в орган социальной защиты населения с заявлением о назначении субсидии, представив все необходимые документы.
2.7. Предоставление субсидии прекращается:
по желанию заявителя;
при изменении местожительства семьи;
если вследствие изменения дохода или состава семьи нет более оснований для назначения субсидии;
если квартиросъемщик не производит оплату за жилье и коммунальные услуги, с учетом назначенной субсидии, в течение трех месяцев;
в случае необоснованного назначения субсидии вследствие представления семьей недостоверных документов.
Предоставление субсидии прекращается (с обязательным уведомлением заявителя) со дня принятия соответствующего решения конфликтной комиссией, созданной при органе социальной защиты населения города (района).

3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
НАЗНАЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

Для назначения субсидии необходимо представить следующие документы:
3.1. Заявление установленной формы.
3.2. Паспорта взрослых членов семьи.
3.3. Расчетные книжки или квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг.
3.4. Справка о составе семьи из жилищно-коммунальной службы или выписка из домовой книги (для проживающих в частном секторе), включая временно прописанных (зарегистрированных) граждан (предоставляется один раз в год, обновляется по мере необходимости).
3.5. Справка о прописке (регистрации) членов семьи, не прописанных (зарегистрированных) по адресу заявителя. В случае наличия у членов семьи заявителя другой жилой площади, принадлежащей им на праве собственности, необходимо представить документы, подтверждающие данный факт.
3.6. Трудовые книжки пенсионеров и неработающих членов семьи.
3.7. Справка из военного комиссариата в случае если кто-то из членов семьи, прописанных (зарегистрированных) по адресу заявителя, находится на действительной военной службе.
3.8. Документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
работающих - с места работы;
учащихся - с места учебы;
безработных - из органов государственной службы занятости населения;
фермеров и лиц, занятых предпринимательской деятельностью, - из налогового органа (о доходах за предшествующий год);
пенсионеров - из органов, выдающих пенсию. Граждане, получающие пенсии и пособия по линии органов социальной защиты населения, документы, подтверждающие их доходы, не представляют.
Доходы учитываются до вычета налогов и обязательных страховых платежей.
3.8.1. Сведения о полученных алиментах или документы, подтверждающие их неполучение.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СЕМЬИ И ИСЧИСЛЕНИЕ
СОВОКУПНОГО ДОХОДА

4.1. При исчислении совокупного дохода в составе членов семьи учитываются супруги, их дети и родители, другие родственники, проживающие совместно с заявителем и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением.
4.2. Если на одной жилой площади проживают две и более семьи, ведущие раздельное хозяйство и имеющие отдельные лицевые счета, совокупный доход их рассчитывается раздельно.
4.3. Если в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник) и имеющий родителей (одного из родителей), прописанных (зарегистрированных) по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка определяется среднедушевой размер дохода из расчета совокупного дохода семьи, состоящей из несовершеннолетнего ребенка и его родителей.
4.4. Если на жилой площади прописан (зарегистрирован) гражданин, обучающийся на дневном отделении учебного заведения, получающий (не получающий) стипендию в качестве основного источника дохода и имеющий родителей по другому адресу, то на него определяется среднедушевой доход из расчета совокупного дохода семьи, состоящей из названного гражданина и его родителей.
4.5. Если ответственный наниматель или один из членов семьи, прописанный (зарегистрированный) на жилплощади заявителя, находится в розыске или в исправительном учреждении, то необходим документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка из милиции, из исправительного учреждения, копия решения суда).
4.6. В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь:
военнослужащие, проходящие военную службу по призыву;
лица, находящиеся в исправительных учреждениях, или направленные на принудительное лечение;
граждане, находящиеся на полном государственном обеспечении, в том числе обучающиеся в военных учебных заведениях или учебных заведениях Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, и другие.
В связи с этим при расчете субсидии необходимо исходить из социальной нормы жилой площади на семью заявителя без учета нормы жилой площади на отсутствующего длительное время члена семьи. Если при составе семьи из двух человек один из них длительное время отсутствует по вышеприведенным причинам, присутствующий член семьи не считается одиноко проживающим.
4.7. Совокупный доход семьи определяется только по месту прописки (регистрации), однако указанное не распространяется на супругов (мужа и жену), имеющих раздельную прописку (регистрацию). В случае раздельной прописки (регистрации) супругов, имеющих иждивенцев, определяется среднедушевой доход, приходящийся на членов этой семьи, с учетом которого рассчитывается субсидия пропорционально количеству прописанных (зарегистрированных) по данному адресу. В случае раздельной прописки (регистрации) супругов, не имеющих иждивенцев и не проживающих совместно, в совокупный доход берется доход только одного из супругов, прописанного (зарегистрированного) по адресу заявителя.
4.8. Если хотя бы один из совершеннолетних трудоспособных членов семьи не может предъявить декларации о своих доходах или иных документов, то документы такой семьи не принимаются для начисления субсидии.
4.9. Справки, подтверждающие доход каждого члена семьи, должны быть подписаны руководителем, главным бухгалтером организации и заверены печатью.
4.10. Неработающим трудоспособным гражданам, трудоустройство которых на момент обращения за субсидией невозможно в силу уважительных причин, в состав совокупного семейного дохода включается сумма минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (на каждого неработающего члена семьи). Такое решение правомочна принимать только конфликтная комиссия.
4.11. В случае несоответствия доходов семьи с ее фактическими расходами, а также при наличии справки о доходах с указанием заработка, равного размеру минимальной оплаты труда, необходимо представление декларации о доходах членов семьи.
4.12. Если трудоспособные члены семьи занимаются индивидуальной трудовой деятельностью и представляют справки об отсутствии доходов от этой деятельности, то в совокупный доход семьи включается сумма, равная величине прожиточного минимума, на каждого члена семьи.
4.13. В случае представления справки с места работы об отсутствии начисления заработка по производственным причинам в состав совокупного дохода семьи включается сумма минимального размера заработной платы.
4.14. Если в месяце подачи заявления один из трудоспособных членов семьи устроился на работу или встал на учет в органе государственной службы занятости населения, то за предыдущие месяцы, в которых он не имел дохода, в совокупный доход семьи включается сумма минимального размера оплаты труда.
4.15. Получаемые алименты учитываются в совокупном доходе семьи по времени получения, а выплачиваемые алименты исключаются. Если женщина после расторжения брака с мужем не получает алименты на детей, необходим документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка о розыске мужа, уклоняющегося от уплаты алиментов, справка с места работы мужа, справка из суда и т.п.). При невозможности представления такого документа, в виде исключения, заявительница может написать от своего имени расписку о неполучении алиментов или указать сумму алиментов, полученных не по исполнительному листу. В этом случае она берет на себя ответственность за достоверность этой информации. В случае добровольного отказа от алиментов совокупный доход семьи исчисляется без учета алиментов по представлении копии решения суда.
4.16. В случае получения дохода в натуральной форме квартиросъемщик при подаче заявления декларирует этот доход в денежном выражении и несет за эти сведения персональную ответственность.
4.17. Для неработающих и не имеющих других доходов одиноко проживающих пенсионеров в составе совокупного дохода не учитывается минимальный размер пенсии.

5. ДОХОДЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ СУБСИДИЙ

В совокупном доходе семьи учитываются все виды заработной платы и дополнительного вознаграждения как по основному месту работы, так и за работу по совместительству, получаемые в денежной и натуральной форме, в том числе:
5.1. Заработная плата, начисленная в соответствии с принятыми на предприятии, в учреждении, организации (независимо от формы собственности) системами и формами оплаты труда.
5.2. Все виды надбавок и доплат к тарифным ставкам и должностным окладам.
5.3. Премии (вознаграждения), имеющие регулярный или периодический характер, а также по итогам работы за год и годовое вознаграждение за выслугу лет (стаж работы).
5.4. Оплата за сверхурочную работу, работу в выходные и праздничные дни.
5.5. Оплата ежегодных и дополнительных отпусков, денежная компенсация за неиспользованный отпуск.
5.6. Суммы, равные стоимости выдаваемого (оплачиваемого) питания, кроме лечебного профилактического питания, выдаваемого в соответствии с законодательством о труде.
5.7. Оплата за выполнение работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством.
5.8. Суммы авторского вознаграждения, в том числе выплачиваемого штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации.
5.9. Доходы, получаемые от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе.
5.10. Все виды пенсий и компенсационных выплат, ежемесячные доплаты к ним.
5.11. Все виды стипендий аспирантов, студентов вузов, колледжей и других учебных заведений.
5.12. Пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессионального обучения и переобучения.
5.13. Пособие по временной нетрудоспособности, в том числе по беременности и родам.
5.14. Пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и компенсационные выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
5.15. Суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного увечьем, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья, связанным с исполнением трудовых обязанностей, за исключением дополнительно понесенных расходов, вызванных повреждением здоровья, в том числе расходов на лечение, дополнительное приобретение лекарств, протезирование, постоянный уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии.
5.16. Суммы, выплачиваемые на период трудоустройства уволенным в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности штата.
5.17. Доходы от занятий предпринимательской деятельностью.
5.18. Доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям и т.д.).
5.19. Суммы материальной помощи, кроме материальной помощи, оказываемой гражданам в связи со стихийными бедствиями, пожаром, хищением имущества, увечьем, смертью родных и близких.
5.20. Получаемые алименты.
5.21. Оклад по воинской должности и воинскому званию военнослужащих (кроме призванных по призыву), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и государственной безопасности, включая продовольственное довольствие и другие надбавки и доплаты, носящие постоянный характер.
5.22. Единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции.
5.23. Суммы материальной помощи, полученной безработными гражданами из средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации.
5.24. Доходы от реализации и сдачи в аренду имущества.
5.25. Выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсации при выходе в отставку.
5.26. Ежемесячная компенсационная выплата неработающим супругам военнослужащих, проходящих службу по контракту, рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, в период проживания в местностях, где супруги военнослужащих вынуждены не работать в связи с отсутствием возможности трудоустроиться, а также по состоянию здоровья детей.
5.27. Все виды выплат в пользу работника (оплата содержания детей в дошкольных учреждениях, оплата обучения, медицинского обслуживания, услуг в сфере рекреации и т.д).

6. ДОХОДЫ, НЕ УЧИТЫВАЕМЫЕ В СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ

В совокупном доходе семьи не учитываются:
6.1. Размер минимальной пенсии для неработающих и не имеющих других доходов одиноко проживающих пенсионеров.
6.2. Разовые (единовременные) целевые ежемесячные социальные выплаты, субсидии и т.п. малообеспеченным гражданам, выплачиваемые на основании правовых актов органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления из фонда социальной поддержки населения и других внебюджетных источников, включая пособия по нуждаемости.
6.3. Сумма денежного содержания детей, находящихся на неполном государственном обеспечении.
6.4. Единовременное пособие при рождении ребенка.
6.5. Целевая помощь, выданная на частичную компенсацию затрат, вызванных чрезвычайными обстоятельствами.
6.6. Ссуды, субсидии, кредиты, выданные на приобретение и строительство жилья, включая средства для вступления в жилищные кооперативы.
6.7. Вознаграждения за сданную кровь.
6.8. Оплата командировочных расходов.
6.9. Сумма уплаченных алиментов.
6.10. Единые ежемесячные пособия на детей в возрасте до 16 лет (учащимся - до окончания учебного заведения), выплачиваемые органами социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством.
6.11. Дополнительно выделенные расходы на лечение, дополнительное приобретение лекарств, протезирование, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВА КВАРТИРОСЪЕМЩИКОВ

7.1. За полноту и достоверность документов, представленных в органы социальной защиты населения, заявитель несет персональную ответственность.
7.2. В случае умышленного занижения реальных доходов заявитель и его семья лишаются права на жилищную субсидию сроком на один год с возмещением незаконно полученных сумм субсидии. Эти суммы возвращаются заявителем при последующей оплате жилищно-коммунальных услуг или в соответствии с действующим законодательством (возмещение ущерба в судебном порядке).
7.3. При возникновении ситуации недоверия по вопросам о совокупном доходе семьи, составе семьи и т.п. проводится материально-бытовое обследование семьи (с составлением акта обследования) комиссией, состоящей из представителей органов социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства, а также специалистов по назначению субсидий.
7.4. Если субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг семье не положена, то заявителю дается обстоятельное разъяснение, почему вынесено такое решение, по просьбе заявителя в течение семи календарных дней выдается справка с результатами расчета и записью об отсутствии у семьи права на субсидию.
7.5. Контроль за достоверностью сведений в представляемых гражданами документах о доходах семьи возлагается на службу жилищных субсидий.
7.6. Службы жилищных субсидий вправе (в порядке контроля) направить на предприятия, в организации, в налоговые органы, банки, акционерные общества, негосударственные пенсионные фонды и иные учреждения официальный запрос о представлении соответствующей информации.
7.7. Службы жилищных субсидий обязаны сохранять конфиденциальность полученных ими сведений о доходах граждан независимо от характера и источника информации.
7.8. Службы жилищных субсидий обязаны осуществлять контроль за предоставлением субсидий и учетом средств, направляемых на предоставление субсидий.
7.9. Не допускается отказ в назначении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья, при их согласии погасить задолженность в сроки, согласованные с жилищно-эксплуатационным управлением или иной предоставляющей коммунальные услуги организацией.
7.10. Все спорные вопросы по назначению субсидии выносятся на рассмотрение конфликтной комиссии. Заключение конфликтной комиссии является основанием для назначения или прекращения предоставления жилищной субсидии.
Свои заключения конфликтная комиссия строит на основе документов, представленных заявителем, а при необходимости - и на основе акта материально-бытового состояния семьи заявителя, сведений, полученных из налогового органа, и других документов.
7.11. Конфликтная комиссия, рассматривая документы граждан, должна учитывать индивидуальные особенности семьи при определении права на субсидию, о чем в протоколе комиссии производится соответствующая запись.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru