Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 29.03.2000 № 34/5-2
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 28.02.2001 № 3/26.



ФРОЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2000 г. № 34/5-2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ

Рассмотрев заключение постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике, в соответствии с ч. 1 Налогового кодекса Российской Федерации Фроловская городская Дума постановляет:
1. Отменить Постановление городской Думы № 9/3 от 03.12.1997 (с изменениями и дополнениями) "О Положении о местных налогах".
2. Отменить Постановление городской Думы № 17/10 от 30.09.1998 "Положение о налоговых льготах на территории г. Фролово" (с изменениями и дополнениями).
3. Утвердить Положение о местных налогах на территории г. Фролово (прилагается).
4. Рекомендовать главе администрации Баркову А.И. установить порядок списания безнадежных долгов по уплате местных налогов и сборов.

Председатель городской Думы
В.Г.ВОЛКОВ





Приложение
к Постановлению
городской Думы
от 29 марта 2000 г. № 34/5-2

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ

1. Общие положения

1.1. Положение разработано на основании Налогового кодекса Российской Федерации (ч. 1), принятого Государственной Думой 16.07.1998 и вступившего в законную силу с 01.01.1999 с учетом изменений и дополнений от 18.08.1999.
1.2. Местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления г. Фролово (городской Думой), введенные в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления г. Фролово (городской Думой) и обязательные к уплате на территории муниципального образования г. Фролово.
1.3. К местным налогам и сборам относятся:
а) налог на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры;
б) налог на рекламу;
в) целевой сбор с предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, на содержание милиции, на благоустройство территории и другие цели.

2. О налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социальной инфраструктуры

2.1. Плательщики налога.
2.1.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, структурные (обособленные) подразделения юридических лиц, расположенные на территории г. Фролово (либо их головные предприятия).
2.1.2. Коммерческие банки, кредитные учреждения и их филиалы, имеющие лицензию Центрального банка РФ на осуществление банковских операций.
2.1.3. Предприятия, организации и их филиалы, получившие лицензию на осуществление страховой деятельности, расположенные на территории г. Фролово.
Все плательщики налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы, указанные в настоящей статье, в дальнейшем именуются предприятиями, а кредитные, страховые организации и их филиалы при определении особенностей исчисления налога в дальнейшем именуются соответственно банками и страховщиками.
2.2. Объект исчисления и ставки налога.
2.2.1. Объектом обложения при исчислении налога является объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, структурными (обособленными) спецподразделениями на территории г. Фролово, без учета налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на реализацию ГСМ.
2.2.2. Ставка налога устанавливается в размере 1,5% от объекта обложения, указанного в п. 2.2.1 настоящего Положения.
2.2.3. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы под объемом реализации продукции (работ, услуг) по отдельным видам деятельности следует понимать:
- для предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически получаемая выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизы, налога на реализацию ГСМ;
- для заготовительных, торгующих и снабженческих предприятий - объем реализованных (выполненных) товаров, услуг - валовой доход от реализации продукции без НДС;
- по банкам - сумма дохода, предусмотренного в р. 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 490 от 16.05.1994, за исключением доходов, предусмотренных п. 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка РФ;
- по страховщикам - выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с п. 1 р. 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.1994 № 491.
2.2.4. Расходы кредитных банков и страховщиков по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
2.3. Порядок и сроки уплаты налога.
2.3.1. Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно.
2.3.2. Плательщики налога, определенные п. 2.1 р. 2 настоящего Положения, представляют в налоговые органы по месту регистрации расположения юридического лица, структурного (обособленного) подразделения расчет начисленного и перечисленного налога за отчетный период в срок, предусмотренный для налога на прибыль.
2.3.3. В течение отчетного квартала все плательщики производят ежемесячные перечисления в городской бюджет сумм налога в размере 1/3 от фактически начисленного и подлежащего перечислению в бюджет согласно представленному в налоговые органы расчету по платежам данного налога за предшествующий отчетный период.
2.3.4. Уплата ежемесячных перечислений в бюджет производится всеми плательщиками до 15-го числа каждого месяца.
2.3.5. В случае несвоевременного перечисления в бюджет сумм налога, определенных п. 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4 настоящего Положения, плательщику предъявляются пени в размерах, определенных законодательством по налогообложению, за каждый день просрочки.
2.3.6. Отчетным периодом для целей налогообложения является квартал, каждые 9 месяцев, год.

3. О налоге на рекламу

3.1. Общие положения.
3.1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.1991 № 2118-1.
3.1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, имущества юридических и физических лиц, одежды.
3.1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
3.1.4. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявкам рекламодателя или размещение указанной рекламы на рекламных носителях, именуется рекламным агентом.
3.1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
3.2. Плательщики налога на рекламу.
3.2.1. Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, структурные (обособленные) подразделения юридических лиц, расположенные на территории г. Фролово, или их головные предприятия, а также граждане РФ, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (в дальнейшем - предприятия), зарегистрированные в установленном порядке, реализующие свою продукцию (находящуюся в собственности или полном хоз. ведении).
3.3. Объект исчисления и ставка налога.
3.3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3.3.2. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость.
3.4. Порядок и сроки уплаты налога на рекламу.
3.4.1. Плательщики налога на рекламу перечисляют рекламным агентствам сумму налога вместе со стоимостью услуг по рекламе, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения коммерческих банков или в кассу рекламного агентства. Физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
3.4.2. Рекламные агентства ведут реестр платежных документов по сбору налога по форме, приведенной в приложении № 1, представляют ежеквартально расчет по налогу на рекламу в налоговые органы и перечисляют сумму налога в городской бюджет в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (не приводится).
3.4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты.

4. О целевых сборах на содержание милиции,
на благоустройство территории

4.1. Общие положения.
4.1.1. Целевые сборы с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории устанавливаются в соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.1991 № 2118-1.
4.2. Плательщики целевого сбора.
4.2.1. Плательщиками целевого сбора являются предприятия, организации всех организационно-правовых форм, структурные (обособленные) подразделения юридических лиц, расположенные на территории г. Фролово (либо их головные предприятия), кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность.
4.3. Ставка целевого сбора.
4.3.1. Ставка целевого сбора в год устанавливается в размере 1% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднемесячной численности работающих.
4.3.2. Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного персонала в течение всего срока действия договора.
4.4. Порядок и сроки уплаты целевого сбора.
4.4.1. Уплата целевого сбора и предоставление расчета в налоговые органы производится один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).
4.4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате сборов на содержание милиции, на благоустройство территории относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.

5. Льготы по уплате местных налогов и сборов

5.1. Общие положения.
5.1.1. Льготами по налогам и сборам признаются предоставленные отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления (городской Думой) о местных налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать налог или сбор их в меньшем размере.
При установлении налоговых льгот предусматриваются основания для их использования налогоплательщиком.
5.1.2. Основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам не могут носить индивидуального характера.
5.1.3. Налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов, если иное не предусмотрено налоговым законодательством.

6. Категории налогоплательщиков, пользующихся
налоговыми льготами

6.1. К категориям налогоплательщиков, пользующихся льготами по уплате местных налогов и сборов, относятся:
- предприятия общественного питания, обслуживающие школьников и студентов, а именно студенческие и школьные столовые, при условии направления высвобождающихся средств на улучшение организации школьного питания;
- предприятия и учреждения фонда социальной поддержки населения и социальной защиты населения при условии направления высвобождающихся средств на уставную деятельность;
- учреждения культуры и спорта муниципальной собственности при условии направления высвобождающихся средств на развитие собственной материально-технической базы;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства;
- учреждения и предприятия системы исполнения наказаний;
- общества инвалидов, предприятия, в которых трудится не менее 50% инвалидов;
- предприятия автомобильного, пассажирского транспорта общего пользования городского и пригородного сообщений при условии направления высвобождающихся средств на развитие собственной материально-технической базы;
- предприятия, учреждения, организации, оказывающие материальную поддержку на развитие детского спорта в г. Фролово.
6.2. Решение о предоставлении льгот выносится распоряжением главы администрации города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru