Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волжского Волгоградской обл. от 14.03.2000 № 764
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВОЛЖСКОГО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2000 г. № 764

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВОЛЖСКОГО

В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства правовых документов, определяющих организационно-правовую форму управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Волгоградской области "Об организации местного самоуправления в Волгоградской области", Уставом города, постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города (приложение № 1).
2. Считать утратившими силу Распоряжение главы администрации города от 27.02.92 № 339-р "О регистрации управления жилищно-коммунального хозяйства", Постановление главы администрации города от 11.02.92 № 84 "Об изменении схемы управления городским жилищно-коммунальным хозяйством".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Зыкова В.В.

Глава администрации
А.А.ШИРЯЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города
от 14 марта 2000 г. № 764

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Волжского (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города, на которое возложены координация и регулирование деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волжского.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Управление содержится за счет средств городского бюджета и иных средств. Сметы расходов на содержание Управления утверждаются главой администрации города.
1.4. Местонахождение Управления: г. Волжский, ул. 19-го Партсъезда, 30.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Волжского, решениями городского Совета и настоящим Положением.
1.6. Имущество Управления является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления по договору между ним и управлением муниципального имущества администрации города.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, входящих в состав муниципальной собственности.
2.2. Организация обеспечения бесперебойного коммунального обслуживания населения, устойчивой работы объектов водогазотеплоэнергоснабжения.
2.3. Организация благоустройства территории города, привлечение на договорной основе к этой работе организаций всех форм собственности, а также населения, организация эксплуатации муниципальных кладбищ.
2.4. Осуществление контроля над состоянием благоустройства города, обеспечение выполнения мер по содержанию объектов и прилегающих к ним территорий организаций всех форм собственности, расположенных в городской черте, в соответствии с действующими нормативными актами.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Деятельность Управления построена на основе выполнения следующих функций:
3.1. Осуществление функций заказчика в соответствии с Положением о муниципальном заказе в муниципальном жилищном фонде и организация обеспечения потребностей населения города в жилищно-коммунальных услугах.
3.2. Координация взаимоотношений между муниципальными предприятиями и учреждениями жилищно-коммунального хозяйства, а также организациями других организационно-правовых форм, включаемыми в состав исполнителей муниципального заказа по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, и другим потребителям на территории города.
3.3. Организация работы по расчетам и пересмотрам нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для различных групп потребителей.
3.4. Разработка необходимых специальных норм, инструкций и указаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Разработка программ финансирования жилищно-коммунальных услуг.
3.6. Содействие в развитии дополнительных видов деятельности муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в целях сокращения объемов бюджетного финансирования, расширения платных услуг населению города.
3.7. Формирование оптимальной сети муниципальных учреждений и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, применение более эффективных методов управления ими, а также способов содержания, эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального назначения и благоустройства.
3.8. Разработка планов капитального ремонта, реконструкции, нового строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3.9. Организация технического обслуживания, ремонта, а также обеспечения сохранности и надлежащего использования объектов жилищной сферы, объектов коммунального назначения и внешнего благоустройства.
3.10. Организация надлежащего содержания и санитарной очистки территории города.
3.11. Определение технической политики в вопросах содержания и развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города.
3.12. Организация эффективного учета и регулирования потребления энергетических и иных ресурсов, разработка и внедрение мероприятий по надежной эксплуатации и развитию систем водоснабжения, канализации, теплообеспечения, энергоснабжения и газоснабжения муниципального жилищного фонда.
3.13. Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне в сфере ЖКХ и защите от чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством.
3.14. Содействие демонополизации и развитию конкурентной среды на рынке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.15. Осуществление контроля над выполнением действующего законодательства и решений органов местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарного содержания территорий.
3.16. Отбор подрядчиков, в том числе на конкурсной основе, и заключение с ними договоров на техническое обслуживание и ремонт объектов жилищного фонда, объектов коммунального назначения и внешнего благоустройства.
3.17. Организация работ по обследованию объектов жилищного фонда с целью определения пригодности их для постоянного проживания, необходимости проведения текущего и капитального ремонта, реконструкции, технической возможности перепланировки жилых помещений.
3.18. Разработка и внедрение программ энерго-ресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве города.
3.19. Организация подготовки объектов жилищного фонда, объектов коммунального назначения и внешнего благоустройства к сезонной эксплуатации путем проведения плановых проверок, а также внеплановых обследований по обращениям заинтересованных лиц.
3.20. Организация оперативного диспетчерского контроля за состоянием жилищного фонда, объектов коммунального назначения и внешнего благоустройства, ликвидацией аварий и проведением ремонтно-восстановительных работ в жилищном фонде.
3.21. Рассмотрение обращений и жалоб организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.22. Представительство муниципального образования как собственника имущества в товариществах собственников жилья.
3.23. Заключение с населением договоров социального найма.
3.24. Организация сбора платежей с населения за пользование жилыми помещениями и предоставленные коммунальные услуги.
3.25. Подготовка и представление на утверждение в установленном порядке планов работ, смет затрат и финансирования на содержание городского жилищно-коммунального хозяйства.
3.26. Оказание методической помощи предприятиям, осуществляющим предоставление услуг коммунально-бытового назначения.
3.27. Контроль над использованием принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям ЖКХ имущества, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Привлекать для наиболее эффективного осуществления задач, возложенных на него настоящим Положением, на договорной основе организации всех форм собственности, а также физических лиц.
4.1.2. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства по согласованию с главой администрации города.
4.1.3. Запрашивать оперативную информацию жилищно-коммунального характера от организаций всех форм собственности и физических лиц.
Решения Управления по всем вопросам, входящим в его компетенцию, являются обязательными для муниципальных предприятий, организаций и учреждений жилищно-коммунальной сферы города.

V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города по представлению заместителя главы администрации, курирующего данную отрасль.
5.2. Начальник по всем вопросам, отнесенным настоящим Положением и контрактом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.3. Структура и штатное расписание Управления, система оплаты труда и премирования утверждаются главой администрации в соответствии с действующими нормативными документами.
5.4. Прием и увольнение заместителей начальника Управления осуществляется начальником Управления по согласованию с заместителем главы администрации, курирующим жилищно-коммунальную отрасль.
5.5. Прием и увольнение других работников Управления осуществляется начальником Управления.
5.6. Начальник выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельностью Управления:
5.6.1. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных и других органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях.
5.6.2. В пределах, установленных контрактом и настоящим Положением, заключает договоры, выдает доверенности.
5.6.3. Открывает расчетные и иные счета Управления.
5.6.4. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Управления, поощряет и налагает взыскания на работников Управления.

Управляющий делами
А.В.РАЗУМОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru