Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 01.03.2000 № 22/4
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 21.12.2000 № 31/1.



НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2000 г. № 22/4

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

На основании Закона РФ от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и последующих изменений и дополнений, п. 5 ст. 10 Устава Новониколаевского района Новониколаевская районная Дума решила:
1. Ввести местные налоги и сборы на территории Новониколаевского района Волгоградской области на 2000 год (приложения № 1 - 3).
2. В связи с принятием настоящего решения признать утратившим силу Решение районной Думы от 26 марта 1999 года № 14/3 "О местных налогах и сборах".

Председатель районной Думы
Ю.Г.МИНАЕВ





Приложение № 1
к Решению
районной Думы
от 1 марта 2000 г. № 22/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы установлен на основании подпункта "ч" пункта 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

ПЛАТЕЛЬЩИК НАЛОГА

Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, зарегистрированные в установленном порядке, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, учреждений и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, осуществляющие свою деятельность на территории Новониколаевского района.

СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога установлена в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенного юридическими лицами, расположенными на соответствующей территории.
При начислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
для предприятий, учреждений, организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза и налога с продаж;
для заготовительных, торгующих (в т.ч. организаций оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций объектом обложения является валовой доход от реализованной продукции без налога на добавленную стоимость, акцизов и налога с продаж;
по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом на прибыль;
по страховым организациям объектом налогообложения является выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с п. 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или фактической заработной плате в филиалах по согласованию юридического лица с местными органами власти.
Исчисление, уплата и представление расчета в налоговую инспекцию производится плательщиками ежеквартально нарастающим итогом с начала года в срок, установленный для уплаты налога на прибыль.
Расходы предприятий, учреждений и организаций по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы полностью освобождаются:
1. Бюджетные предприятия и организации, а также иные юридические лица в части деятельности, финансируемой из бюджета.
2. Учреждения здравоохранения, включая аптечные.
3. Оздоровительные учреждения (санатории), дома отдыха, детские оздоровительные лагеря.
4. Внебюджетные фонды, созданные при администрации района:
- поддержка социально-культурной сферы;
- социальной поддержки населения.
Указанные в данном пункте льготы предоставляются при условии направления высвобождающихся средств на уставную деятельность.
5. Предприятия, у которых число работников-инвалидов и (или) пенсионеров составляет не менее 70%.
6. Дополнительные льготы могут устанавливаться отдельным категориям плательщиков по решению районной Думы.
Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и другими законодательным актами.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет налоговая инспекция согласно действующему законодательству.

Председатель районной Думы
Ю.Г.МИНАЕВ





Приложение № 2
к Решению
районной Думы
от 1 марта 2000 г. № 22/4

НАЛОГ НА РЕКЛАМУ

Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, расположенные на территории района, а также граждане РФ, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, реализующие свою продукцию.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Ставка налога составляет 5% стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость, акцизов. Плательщики вносят в бюджет налог на рекламу одновременно с оплатой стоимости услуг по рекламе.
Органы средств массовой информации, юридические и физические лица, осуществляющие изготовление рекламы, ведут реестр платежных документов по сбору и в сроки, предусмотренные для налога на прибыль, представляют расчет налога на рекламу в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации, перечисляют полученную сумму налога на рекламу в доход райбюджета.
От уплаты налога освобождаются:
1. Реклама, не преследующая коммерческие цели.
2. Реклама благотворительных мероприятий.
3. Объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов.
4. Объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, своевременность уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ".

Председатель районной Думы
Ю.Г.МИНАЕВ





Приложение № 3
к Решению
районной Думы
от 1 марта 2000 г. № 22/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ
И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ

Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории Новониколаевского района, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
Ставка целевого сбора для плательщиков установлена в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом минимальной заработной оплаты труда и среднесписочной численности работающих. При этом среднесписочная численность работающих, исчисленная исходя из фактически проработанного времени, основного производственного персонала и лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.
Исчисление, уплата сбора и представление расчета в налоговую инспекцию плательщиком производится самостоятельно, один раз в квартал, нарастающим итогом в сроки, предусмотренные для налога на прибыль. Для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, - в сроки, установленные для уплаты подоходного налога с физических лиц.
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, физического лица - за счет собственных средств.
От уплаты целевого сбора полностью освобождаются:
1. Бюджетные предприятия и организации, а также иные юридические лица, в части деятельности финансируемые из бюджета.
2. Детские оздоровительные лагеря.
3. Внебюджетные фонды, созданные при администрации района:
поддержка социально-культурной сферы;
социальной поддержки населения.
Дополнительные льготы могут устанавливаться отдельным категориям плательщиков по решению районной Думы.
4. Предприятия, у которых число работников-инвалидов и (или) пенсионеров составляет не менее 70%.
Ответственность за несвоевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и другими законодательными актами.
Ответственность за несвоевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики, предусмотренную ст. 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ" и ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет налоговая инспекция согласно действующему законодательству.

Председатель районной Думы
Ю.Г.МИНАЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru