Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской обл. от 22.11.2007 № 25/233
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ НЕГО"

Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", № 10, 08.02.2008






СРЕДНЕАХТУБИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2007 г. № 25/233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ДОТАЦИЙ ИЗ НЕГО

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ № 145-ФЗ от 31 июля 1998 года и Законом Волгоградской области от 30 мая 2007 года № 1473-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 г. № 1093-ОД "О межбюджетных отношениях Волгоградской области" и в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 г. № 1095-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений" Среднеахтубинская районная Дума решила:
1. Утвердить Методику расчета объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из него (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Среднеахтубинской районной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике В.Д. Лагутина.

Глава Среднеахтубинского
муниципального района
В.А.РОМАНОВ





Приложение
к Решению
Среднеахтубинской районной Думы
от 22 ноября 2007 г. № 25/233

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ НЕГО

Статья 1. Основные понятия и определения, используемые в Методике

Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Поселение - поселение, входящее в состав Среднеахтубинского муниципального района.

Статья 2. Расчет районного фонда финансовой поддержки поселений

Расчет объема районного фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле:

ФФПП = Д + Д , где:
1 2

ФФПП - расчетный объем фонда финансовой поддержки поселений на
планируемый финансовый год;
Д - объем дотации, распределяемой исходя из выравнивания уровня
1
бюджетной обеспеченности поселений муниципального района;
Д - объем дотации, компенсирующей разницу между дотацией,
2
рассчитанной исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности
поселений муниципального района, в планируемом и текущем финансовом году.

Статья 3. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений

Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в два этапа:
1) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
2) распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.

Статья 3.1. Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет подушевых расчетных доходов поселений;
3) распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.

1. Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений

Расчет бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

УБО = ИНП / ИБР , где:
i i i

УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
i
ИНП - индекс налогового потенциала поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения.
i

Расчет индекса налогового потенциала поселения

Налоговый потенциал поселения Среднеахтубинского муниципального района является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и решениями представительных органов местного самоуправления).
Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения, и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала i-поселения определяется как отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений Среднеахтубинского муниципального района в расчете на одного жителя района.
Расчет индекса налогового потенциала поселения осуществляется по следующей формуле:

ИНП = (НП / H ) / (НП / Н), где:
пi пi пi п

ИНП - индекс налогового потенциала i-го поселения
пi
Среднеахтубинского муниципального района;
НП - налоговый потенциал i-гo поселения Среднеахтубинского
пi
муниципального района;
H - численность населения i-го поселения
пi
Среднеахтубинского муниципального района;
НП - совокупный налоговый потенциал всех поселений
п
Среднеахтубинского муниципального района;
Нn - численность населения всех поселений Среднеахтубинского
муниципального района.
Для расчета налогового потенциала поселения Среднеахтубинского муниципального района используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:

НП = SUM НП , где:
пi пij

НП - налоговый потенциал i-го поселения Среднеахтубинского
пi
муниципального района;
НП - налоговый потенциал i-го поселения Среднеахтубинского
пij
муниципального района по j-му налогу.
Налоговый потенциал поселения по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу, на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселения, на репрезентативную налоговую ставку для налога по всем поселениям Среднеахтубинского муниципального района и норматив отчислений от налога в бюджет поселения, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и решениями представительных органов местного самоуправления).
Расчет налогового потенциала поселения по конкретному налогу (за исключением земельного налога) осуществляется по следующей формуле:

НП = ПНБ x К x РНС x НО , где:
пij пij пij пj пj

НП - налоговый потенциал i-го поселения Среднеахтубинского
пij
муниципального района по j-му налогу;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы для i-го
пij
поселения по j-му налогу;
К - корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер
пij
налоговой базы для i-го поселения по j-му налогу;
РНС - репрезентативная налоговая ставка по поселениям
пj
Среднеахтубинского муниципального района, в состав которого входит
поселение, по j-му налогу;
НО - норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений
пj
Среднеахтубинского муниципального района, установленный на постоянной
основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации,
Волгоградской области и решениями представительных органов местного
самоуправления).

Таблица 1

Наименование налога Показатель, характеризующий размер
налоговой базы <*>

Налог на доходы физических лиц Фонд заработной платы
Налог на имущество физических лиц Инвентаризационная стоимость имущества
физических лиц
Единый сельскохозяйственный налог Суммарный объем продукции сельского
хозяйства сельскохозяйственных
организаций, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных
предпринимателей

   --------------------------------

<*> Определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.

Использование корректирующих коэффициентов показателей, характеризующих размер налоговой базы для конкретного муниципального образования:
- налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области с учетом информации Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами);
- налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц - инвентаризационная стоимость имущества физических лиц - определяется исходя из данных отчета Управления Федеральной налоговой службы РФ по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
- прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области;
- планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям Среднеахтубинского муниципального района по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав Среднеахтубинского муниципального района, без максимального и минимального значения по поселениям к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории всех поселений, входящих в состав Среднеахтубинского муниципального района, без максимального и минимального значения по поселениям.

РНС = (П - П - П ) /
пj пj пijmax пijmin

/ (ПНБ - ПНБ - ПНБ ), где:
пj пijmax пijmin

П - начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц -
пj
поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную
систему по всем поселениям, входящим в состав муниципального района;
П - максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы
пijmax
физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном
году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав
муниципального района;
П - минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы
пijmin
физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном
году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав
муниципального района;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му
пj
налогу в последнем отчетном году на территории всех поселений,
входящих в состав муниципального района;
ПНБ - максимальное значение показателя, характеризующего размер
пijmax
налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории
поселений, входящих в состав муниципального района;
ПНБ - минимальное значение показателя, характеризующего размер
пijmin
налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории
поселений, входящих в состав муниципального района.

Расчет индекса бюджетных расходов поселения

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения.
Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов, перечислены в таблице 2.

Таблица 2

Состав и структура
репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных
услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые
к ним коэффициенты удорожания

   -----------------------T---------------T----------------T-----------------¬

¦ Вопросы местного ¦ Показатель, ¦ Доля вида ¦ Применяемый ¦
¦ значения ¦характеризующий¦ расходов в ¦ коэффициент ¦
¦ ¦ потребителей ¦ составе ¦ удорожания ¦
¦ ¦бюджетных услуг¦репрезентативной¦ ¦
¦ ¦ ¦ системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ расходных ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательств для¦ ¦
¦ ¦ ¦ поселений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ входящих в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ состав ¦ ¦
¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦
+----------------------+---------------+----------------+-----------------+
¦Функционирование ¦Численность ¦38,3% ¦- коэффициент ¦
¦органов местного ¦постоянного ¦ ¦масштаба; ¦
¦самоуправления ¦населения ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦различий в оплате¦
¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦служащих; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуг для ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+----------------------+---------------+----------------+-----------------+
¦Создание условий ¦Численность ¦12,3% ¦- коэффициент ¦
¦для организации досуга¦постоянного ¦ ¦различий оплаты ¦
¦и обеспечения жителей ¦населения ¦ ¦труда работников ¦
¦поселения услугами ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦организаций культуры; ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦сохранение, ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦использование и ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦популяризация объектов¦ ¦ ¦коммунальных ¦
¦культурного наследия ¦ ¦ ¦услуг для ¦
¦(памятников истории и ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦культуры), находящихся¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦в собственности ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦поселения, охрана ¦ ¦ ¦дисперсности ¦
¦объектов культурного ¦ ¦ ¦расселения ¦
¦наследия (памятников ¦ ¦ ¦ ¦
¦истории и культуры) ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦(муниципального) ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории поселения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦традиционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦народного ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦творчества, участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохранении, ¦ ¦ ¦ ¦
¦возрождении и развитии¦ ¦ ¦ ¦
¦народных ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦промыслов в поселении ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+----------------+-----------------+
¦Организация ¦Численность ¦4,2% ¦- коэффициент ¦
¦библиотечного ¦постоянного ¦ ¦различий оплаты ¦
¦обслуживания ¦населения ¦ ¦труда работников ¦
¦населения. ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦Комплектование и ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦сохранности ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦библиотечных фондов ¦ ¦ ¦коммунальных ¦
¦библиотек поселения ¦ ¦ ¦услуг для ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦дисперсности ¦
¦ ¦ ¦ ¦расселения ¦
+----------------------+---------------+----------------+-----------------+
¦Организация ¦Численность ¦38,1% ¦- коэффициент ¦
¦благоустройства и ¦постоянного ¦ ¦благоустройства ¦
¦озеленения территории ¦населения ¦ ¦территории ¦
¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦использования, охраны,¦ ¦ ¦ ¦
¦защиты, ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспроизводства ¦ ¦ ¦ ¦
¦городских лесов, лесов¦ ¦ ¦ ¦
¦особо охраняемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦природных территорий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦границах населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов поселения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦организация освещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦улиц и установки ¦ ¦ ¦ ¦
¦указателей с ¦ ¦ ¦ ¦
¦названиями улиц и ¦ ¦ ¦ ¦
¦номерами домов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание и ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦
¦инженерных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦
¦в границах населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов поселения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦за исключением ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦
¦инженерных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального и ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального значения¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+----------------+-----------------+
¦Организация в границах¦Численность ¦4,8% ¦- коэффициент ¦
¦поселения электро-, ¦постоянного ¦ ¦ветхого жилья; ¦
¦тепло-, газо- и ¦населения ¦ ¦- коэффициент ¦
¦водоснабжения ¦ ¦ ¦износа ¦
¦населения, ¦ ¦ ¦коммунальных ¦
¦водоотведения, ¦ ¦ ¦сетей; ¦
¦снабжения населения ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦топливом ¦ ¦ ¦возрастной ¦
¦ ¦ ¦ ¦структуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилого фонда ¦
+----------------------+---------------+----------------+-----------------+
¦Иные расходные ¦Численность ¦2,3% ¦ ¦
¦полномочия ¦постоянного ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
L----------------------+---------------+----------------+------------------


Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБР = SUM а x ИБР , где:
i i j ij

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
SUM - знак суммирования;
i
а - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы
j
расходных обязательств согласно таблице 2;
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов
ij
репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

1 n
ИБР = (П x К x ... x К / Н ) /
ij ij ij ij i

1 n
/ (SUM (П x К x ... x К ) / Н), где:
i ij ij ij

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов,
ij
входящему в состав репрезентативной системы расходов;
П - численность потребителей бюджетных услуг поселения по j-му
ij
виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных
обязательств.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2.
1 n
К , ..., К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
ij ij
бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых
бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной
системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных
услуг в поселении.
Используемые в Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3.
Н - численность постоянного населения поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселений Среднеахтубинского
муниципального района;
SUM - знак суммирования.
i
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

2. Расчет подушевых расчетных доходов поселений

Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле:

(пос)
ПРД = НД / Н x УБО , где:
i i

ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;
i
УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
i
(пос)
НД - потенциал налоговых доходов бюджетов поселений;
Н - численность постоянного населения поселений.

3. Распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации распределяются среди поселений, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Д = (ПРД - ПРД ) x ИБР x Н , где:
i max i i i

Д - размер расчетной дотации поселению на выравнивание уровня
i
бюджетной обеспеченности;
ПРД - максимально возможный при данном объеме уровень подушевых
max
расчетных доходов поселения;
ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселения.
i

Статья 3.2. Распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года

Решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете может быть предусмотрено выделение из районного фонда финансовой поддержки поселений дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.
Указанные дотации распределяются между поселениями, для которых расчетный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанный на текущий финансовый год. Расчет указанной дотации поселению производится по следующий формуле:

Д = Д - Д , где:
i i1 i

Д - объем дотации поселению на выравнивание уровня бюджетной
i1
обеспеченности, рассчитанный в текущем финансовом году;
Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня
i
бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений
на планируемый финансовый год.

Таблица 3

Используемые в Методике коэффициенты удорожания

   ----------------T----------------------------T----------------------------T------------------¬

¦ Наименование ¦ Формула расчета ¦ Данные, используемые для ¦Источник получения¦
¦ коэффициента ¦ ¦ расчета коэффициента ¦ данных ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+------------------+
¦Коэффициент ¦ м ¦Н - численность ¦Отдел сбора и ¦
¦масштаба ¦К = 1 + Н / Н ¦ i ¦обработки ¦
¦ м ¦ i ср i ¦постоянного населения ¦статинформации ¦
¦(К ) ¦ ¦поселения; ¦№ 4 Волгоградстата¦
¦ i ¦ ¦Н - средняя численность ¦в ¦
¦ ¦ ¦ ср ¦Среднеахтубинском ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦районе ¦
¦ ¦ ¦поселений Среднеахтубинского¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+------------------+
¦Коэффициент ¦ Д ¦УВ - удельный вес ¦Отдел сбора и ¦
¦дисперсности ¦К = 1 + УВ ¦ j ¦обработки ¦
¦расселения ¦ i j ¦постоянного населения, ¦статинформации ¦
¦ Д ¦ ¦проживающего в населенных ¦№ 4 Волгоградстата¦
¦(К ) ¦ ¦пунктах с численностью ¦в ¦
¦ i ¦ ¦населения менее 500 человек,¦Среднеахтубинском ¦
¦ ¦ ¦в общей численности ¦районе ¦
¦ ¦ ¦населения поселения ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+------------------+
¦Коэффициент ¦ ВСН Д СТ ¦ Д ¦Отдел сбора и ¦
¦возрастной ¦К = (1 + (Н + Н ) / ¦Н - численность ¦обработки ¦
¦структуры ¦ i i i ¦ i ¦статинформации ¦
¦населения ¦ ¦постоянного населения ¦№ 4 Волгоградстата¦
¦ ВСН ¦ Д СТ ¦поселения в возрасте ¦в ¦
¦(К ) ¦Н ) / (1 + (Н + Н ) / Н) ¦0 - 17 лет; ¦Среднеахтубинском ¦
¦ i ¦ i ¦ СТ ¦районе ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения старше ¦ ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного возраста; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность постоянного¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Д ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность постоянного¦ ¦
¦ ¦ ¦населения всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦Среднеахтубинского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района в ¦ ¦
¦ ¦ ¦возрасте 0 - 17 лет; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ СТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Среднеахтубинского¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района старше¦ ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного возраста; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - общая численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Среднеахтубинского¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+------------------+
¦Коэффициент ¦ СКУ ¦ тепл ¦Жилищно- ¦
¦стоимости ¦К = 1 + 0,1 x (0,6 x ¦Т - средний тариф на ¦коммунальный отдел¦
¦коммунальных ¦ i ¦ i ¦Среднеахтубинского¦
¦услуг для ¦ ¦теплоснабжение для бюджетных¦муниципального ¦
¦бюджетных ¦ тепл тепл ¦учреждений, рассчитанный для¦района ¦
¦учреждений ¦Т / Т + 0,2 x ¦поселения; ¦ ¦
¦ СКУ ¦ i ¦ тепл ¦ ¦
¦(К ) ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ i ¦ вод вод отв ¦на теплоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦Т / Т + 0,1 x Т / ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ i i ¦в среднем по поселениям; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦
¦ ¦ отв сан сан ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦Т + 0,1 x Т / Т ) ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ i ¦на водоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный в среднем ¦ ¦
¦ ¦ ¦для поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на водоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по поселениям; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ отв ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦на отведение сточных вод для¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный для поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ отв ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на отведение сточных вод для¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в среднем по поселениям; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сан ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦на саночистку для бюджетных¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений, рассчитанный для¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сан ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на саночистку для бюджетных¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в среднем по поселениям. ¦ ¦
¦ ¦ ¦При расчете среднего тарифа ¦ ¦
¦ ¦ ¦учитывается теплоснабжение ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляемое котельными, ¦ ¦
¦ ¦ ¦находящимися в эксплуатации ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+------------------+
¦Коэффициент ¦ зп-упр д-окл ¦ д-окл ¦ ¦
¦различий оплаты¦К = 1 + I i x ¦I i - повышающий ¦ ¦
¦труда ¦ i ¦коэффициент ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦к должностному окладу ¦ ¦
¦служащих ¦ зп-упр ¦муниципального ¦ ¦
¦ зп-упр ¦U ¦служащего поселения; ¦ ¦
¦(К ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ i ¦ ¦ д-окл окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦I i = (SUM v Д ) / ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ij i ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д - 1, где: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦v - доля жителей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ij ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения Среднеахтубинского¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦отнесенных к j группе оплаты¦ ¦
¦ ¦ ¦труда; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д - размер минимального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦должностного оклада ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального служащего ¦ ¦
¦ ¦ ¦старшей группы должностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения, установленного ¦ ¦
¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦
¦ ¦ ¦с Законом Волгоградской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области от 28 июля 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 1267-ОД "О денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦вознаграждении лиц, ¦ ¦
¦ ¦ ¦замещающих муниципальные ¦ ¦
¦ ¦ ¦должности, и денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦содержании муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащих в Волгоградской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д - размер минимального ¦ ¦
¦ ¦ ¦должностного оклада ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального служащего ¦ ¦
¦ ¦ ¦старшей группы должностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения, установленного ¦ ¦
¦ ¦ ¦в соответствии с Законом ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгоградской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦от 28 июля 2006 г. № 1267-ОД¦ ¦
¦ ¦ ¦"О денежном вознаграждении ¦ ¦
¦ ¦ ¦лиц, замещающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальные должности, и ¦ ¦
¦ ¦ ¦денежном содержании ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных служащих в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгоградской области", ¦ ¦
¦ ¦ ¦отнесенного к восьмой группе¦ ¦
¦ ¦ ¦оплаты труда; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ зп-упр ¦ ¦
¦ ¦ ¦U - учитываемая доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательных отчислений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в структуре расходов ¦ ¦
¦ ¦ ¦на содержание органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Доля заработной платы ¦ ¦
¦ ¦ ¦с начислениями для расчета ¦ ¦
¦ ¦ ¦принимается равной 0,8 ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+------------------+
¦Коэффициент ¦ зп-бюд д-бюд ¦ д-бюд ¦ ¦
¦различий оплаты¦К = 1 + I x ¦I - повышающий ¦ ¦
¦труда ¦ i ¦коэффициент к тарифному ¦ ¦
¦работников ¦ ¦окладу работника бюджетного¦ ¦
¦бюджетных ¦ зп-бюд ¦учреждения, оплачиваемого в ¦ ¦
¦учреждений ¦U x УВС ¦соответствии с ЕТС. ¦ ¦
¦ зп-бюд ¦ i ¦Повышающий коэффициент ¦ ¦
¦(К ) ¦ ¦применяется при расчете ¦ ¦
¦ i ¦ ¦коэффициента удорожания для¦ ¦
¦ ¦ ¦сельских поселений, входящих¦ ¦
¦ ¦ ¦в состав муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, и равен 0,25; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ зп-бюд ¦ ¦
¦ ¦ ¦U - учитываемая доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательных отчислений ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений в структуре ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов. Доля заработной ¦ ¦
¦ ¦ ¦платы с начислениями для ¦ ¦
¦ ¦ ¦расчета коэффициента ¦ ¦
¦ ¦ ¦удорожания принимается ¦ ¦
¦ ¦ ¦равной 0,55; ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВС - удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельского населения всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦населенных пунктов поселения¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+------------------+
¦Коэффициент ¦ благ ¦С - восстановительная ¦Жилищно- ¦
¦благоустройства¦К = 1 ((С / S ) / ¦ i ¦коммунальный отдел¦
¦территории ¦ i i i ¦стоимость объектов внешнего ¦Среднеахтубинского¦
¦ благ ¦ ¦благоустройства поселения; ¦муниципального ¦
¦(К ) ¦(С / S)) ¦S - площадь населенных ¦района ¦
¦ i ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость объектов внешнего ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройства всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Среднеахтубинского¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦Среднеахтубинского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+------------------+
¦Коэффициент ¦ жку жф общ ¦ жф ¦Жилищно- ¦
¦жилого фонда ¦К = 1 + ((S / S ) / ¦S - площадь ¦коммунальный отдел¦
¦ жку ¦ i i i ¦ i ¦Среднеахтубинского¦
¦(К ) ¦ ¦муниципального жилого фонда¦муниципального ¦
¦ i ¦ жф общ ¦всех населенных пунктов ¦района ¦
¦ ¦(S / S )) ¦поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ общ ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦многоквартирного жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда всех населенных ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ жф ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦жилого фонда всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Среднеахтубинского¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ общ ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦многоквартирного жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦Среднеахтубинского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+------------------+
¦Коэффициент ¦ износ износ ¦ износ ¦Жилищно- ¦
¦износа ¦К = 1 + ((С / ¦С - восстановительная ¦коммунальный отдел¦
¦коммунальных ¦ i i ¦ i ¦Среднеахтубинского¦
¦сетей ¦ ¦стоимость основных фондов ¦муниципального ¦
¦ износ ¦ кс износ кс ¦водопроводно- ¦района ¦
¦(К ) ¦С ) / (С / С )) ¦канализационного и ¦ ¦
¦ i ¦ i ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся в ¦ ¦
¦ ¦ ¦собственности всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения, имеющего износ ¦ ¦
¦ ¦ ¦более 70%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кс ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ износ ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Среднеахтубинского¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющего износ более 70%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кс ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Среднеахтубинского¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+------------------+
¦Коэффициент ¦ вж ¦УВВЖ - удельный вес ¦Жилищно- ¦
¦ветхости жилья ¦К = 1 + УВВЖ ¦ i ¦коммунальный отдел¦
¦ вж ¦ i i ¦ветхого жилья ¦Среднеахтубинского¦
¦(К ) ¦ ¦эксплуатируемого жилого ¦муниципального ¦
¦ i ¦ ¦фонда всех населенных ¦района ¦
¦ ¦ ¦пунктов поселения ¦ ¦
L---------------+----------------------------+----------------------------+-------------------


Глава Среднеахтубинского
муниципального района
В.А.РОМАНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru