Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волжского Волгоградской обл. от 21.12.1999 № 4154
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВОЛЖСКОГО"

Официальная публикация в СМИ:
"Наш город", № 11, 26.01.2000


Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с момента опубликования.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 1999 г. № 4154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО
ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВОЛЖСКОГО

В соответствии с Законом Волгоградской области от 27.04.1999 № 253-ОД "О порядке рассмотрения обращений граждан в Волгоградской области", Постановлением главы администрации Волгоградской области от 30.08.1999 № 595 "Об утверждении Положения о порядке личного приема граждан в администрации Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке личного приема граждан в администрации г. Волжского.
2. Руководителям структурных подразделений администрации г. Волжского использовать данное Положение при организации приема граждан.
3. Общему отделу администрации (Трубина М.Г.) довести Положение до руководителей структурных подразделений администрации г. Волжского.
4. Положение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.
5. Поручить управляющему делами администрации города Разумову А.В. опубликование Постановления в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города Разумова А.В.

Глава администрации
г. Волжского
А.А.ШИРЯЕВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации г. Волжского
от 21 декабря 1999 г. № 4154

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВОЛЖСКОГО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Обращения граждан, являясь одной из форм участия населения в управлении, способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных, муниципальных органов и общественных организаций, борьбе с бюрократизмом, волокитой и другими недостатками в их работе.
1.2. Администрация города обязана обеспечить гражданам необходимые условия для осуществления провозглашенных и гарантированных Конституцией РФ и другими законами прав вносить в письменной и устной форме предложения об улучшении деятельности, критиковать и обращать внимание на недостатки в работе, обжаловать действия должностных лиц государственных и общественных органов, органов местного самоуправления.
1.3. Основными задачами при приеме граждан по личным вопросам являются:
а) содействие гражданам в осуществлении их законных прав и интересов;
б) консультирование граждан по различным вопросам.
1.4. Основными принципами организации приема граждан являются:
а) обеспечение администрацией города доступности для граждан;
б) гласность;
в) равенство граждан при рассмотрении их обращений;
г) своевременность, объективность и полнота рассмотрения обращений;
д) необходимость строгого учета, анализа обращений и мер, принятых по ним.
1.5. Обращения граждан рассматриваются в администрации города в соответствии с действующим законодательством РФ и законодательством Волгоградской области.

2. ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

2.1. Прием граждан по личным вопросам в администрации города осуществляют глава администрации, его заместители совместно со специалистом приемной граждан по утвержденному графику.
2.2. График приема граждан составляется специалистом приемной граждан, подписывается управляющим делами администрации города и утверждается главой администрации города.
Информация о времени приема и записи на прием размещается внутри здания. Для приема граждан используются вечерние часы (с 17.00 - 19.00) и субботние дни.
2.3. Прием граждан главой администрации, заместителями главы администрации осуществляется по записи.
2.4. Запись граждан на прием к главе администрации, заместителям главы администрации производит специалист приемной граждан в день приема.
2.5. Во время записи устанавливается кратность устного обращения гражданина. На каждое первичное обращение заполняется в одном экземпляре карточка приема гражданина, в которой указывается дата приема, фамилия должностного лица, проводящего прием, фамилия, имя, отчество посетителя, адрес места жительства, место работы и должность.
2.6. При повторных обращениях гражданина специалист приемной граждан, ведущий запись, подбирает имеющиеся материалы по предыдущим обращениям (карточка прежнего приема и архивный материал) и передает их должностному лицу, ведущему личный прием.
2.7. В случае обращения двух и более граждан по одному и тому же вопросу с их согласия может быть заполнена карточка на одного посетителя.
2.8. Должностное лицо, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, разъясняет, куда будет направлено обращение, кто и в какой срок должен дать ответ посетителю. Решение об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения должно быть мотивированным со ссылкой на нормативные правовые акты, на основании которых принято решение.
2.9. По окончании приема граждан карточки с заполненными реквизитами передаются специалистам приемной граждан для дальнейшей работы с ними.
Контроль за исполнением указаний должностного лица осуществляется специалистами приемной граждан.
Поступившие ответы о принятых по обращениям граждан мерах направляются вместе с карточкой руководителю администрации, осуществлявшему прием, для снятия с контроля.
Рассмотрение обращения считается завершенным после списания его руководителем в "дело".
Если контроль за рассмотрением обращения продолжается, то на карточке делается отметка "дополнительный контроль".
2.10. Карточки личного приема граждан хранятся в картотеке в течение пяти лет.
2.11. Должностные лица, ведущие прием в администрации города, обязаны:
а) соблюдать график приема, а в случае, когда невозможно принять посетителей в назначенное время, объяснить причину переноса приема;
б) разъяснить посетителю, куда ему следует обратиться, если поставленный вопрос не входит в компетенцию лица, ведущего прием, при необходимости оказать содействие в приеме посетителя соответствующим должностным лицом.
2.12. Заявления и жалобы, принятые на личном приеме, рассматриваются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно (не позднее 15 дней с момента обращения).
2.13. В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки обращения могут быть в порядке исключения продлены должностным лицом, ведущим личный прием, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, обратившемуся на прием.
2.14. Администрация города систематически анализирует и обобщает работу с обращениями граждан и информирует население о принимаемых мерах через средства массовой информации.
2.15. Материалы, связанные с обращениями граждан по личному приему, хранятся в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
2.16. Ответственность за состояние делопроизводства по личному приему граждан в администрации города и исполнение настоящего Положения возлагается на управляющего делами администрации города Волжского и специалистов приемной граждан.

Управляющий делами
администрация города
А.В.РАЗУМОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru