Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл. от 25.12.2007 № 24/205
(ред. от 18.12.2008)
"О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новоаннинский вестник", № 2, 12.02.2008.



Изменения, внесенные Решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл. от 18.12.2008 № 34/296, вступили в силу с 1 января 2009 года.



НОВОАННИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 24/205

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. Решений Новоаннинской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.03.2008 № 26/221,
от 24.07.2008 № 29/252, от 18.12.2008 № 34/296)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"), заслушав и обсудив информацию председателя контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области Самарской О.Ф. о Положении о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (новая редакция), Новоаннинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Решения Новоаннинской районной Думы:
- от 22 декабря 2005 г. № 5/33 "О Положении о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
- от 6 марта 2007 г. № 15/132 "О внесении изменений и дополнений в Решение Новоаннинской районной Думы от 22 декабря 2005 г. № 5/33 "О Положении о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования, за исключением пункта 2.3 статьи 2 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, который вступает в силу после прекращения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты.
(п. 3 в ред. Решения Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл. от 27.03.2008 № 26/221)
4. Настоящее решение опубликовать в официальном издании "Новоаннинский вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по местному самоуправлению (Блюденова Т.В.).

Глава Новоаннинского
муниципального района
А.П.ВАНИН





Приложение
к Решению
Новоаннинской районной Думы
от 25 декабря 2007 г. № 24/205

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Новоаннинской районной Думы
Волгоградской обл. от 24.07.2008 № 29/252,
от 18.12.2008 № 34/296)

Общие положения

Положение о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение) определяет правовой статус, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

1.1. Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - контрольно-счетная палата) создается в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 28 Устава Новоаннинского муниципального района Волгоградской области с целью осуществления финансового контроля за исполнением районного бюджета, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, созданным Новоаннинской районной Думой и ей подотчетным.
1.3. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Основными целями деятельности контрольно-счетной палаты являются осуществление финансового контроля:
- за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении;
- за исполнением районного бюджета;
- за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Новоаннинского муниципального района.
1.5. Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

Статья 2. Состав и порядок формирования
контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и сотрудников контрольно-счетной палаты (консультанты, инспекторы и иные специалисты) в соответствии со структурой, утвержденной решением Новоаннинской районной Думы по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
2.2. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями. Регламент контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты.
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 2.3 статьи 2 вступает в силу после прекращения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты (пункт 3 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

2.3. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Новоаннинской районной Думой сроком на шесть лет большинством голосов от установленного числа депутатов.
Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Новоаннинской районной Думы председателем Новоаннинской районной Думы, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Новоаннинской районной Думы по согласованию с главой Новоаннинского муниципального района.
Председатель контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Новоаннинской районной Думы в случае истечения срока полномочий председателя контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 статьи 2 настоящего Положения.
Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты должны представляться в Новоаннинскую районную Думу не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты кандидатуры на указанную должность должны быть представлены в двухнедельный срок со дня прекращения полномочий.
Полномочия председателя контрольно-счетной палаты возникают со дня принятия решения Новоаннинской районной Думой о назначении. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-счетной палаты, которое должно состояться не позднее двух недель со дня истечения срока полномочий председателя контрольно-счетной палаты.
2.4. Председатель контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от установленного числа депутатов Новоаннинской районной Думы;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- объявления его умершим либо безвестно отсутствующим, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении его обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.5. Сотрудники контрольно-счетной палаты принимаются и освобождаются от должности распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
Сотрудники контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособными или ограниченно дееспособными, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- объявления их умершими либо безвестно отсутствующими, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении их обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.

Статья 3. Председатель контрольно-счетной палаты

3.1. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет.
3.2. Председатель контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Новоаннинской районной Думы, а также заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Председатель контрольно-счетной палаты не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Председателю контрольно-счетной палаты рекомендуется приостановить свое членство в политических партиях.
3.3. Председатель контрольно-счетной палаты:
- представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления и заключения контрольно-счетной палаты;
- представляет Новоаннинской районной Думе и главе Новоаннинского муниципального района ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Новоаннинской районной Думе, главе Новоаннинского муниципального района;
- имеет право принимать участие в заседаниях Новоаннинской районной Думы, ее постоянных комиссиях и рабочих группах, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты, с правом совещательного голоса;
- контролирует исполнение сотрудниками контрольно-счетной палаты поручений Новоаннинской районной Думы и главы Новоаннинского муниципального района;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Новоаннинской районной Думы;
- осуществляет функции аудитора;
- выдает доверенности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.
(п. 3.4 в ред. Решения Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл. от 24.07.2008 № 29/252)
3.5. Председателю контрольно-счетной палаты предоставляется ежегодно оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и в связи с ненормированным рабочим днем - дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 календарных дней. По желанию председателя контрольно-счетной палаты оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

Статья 4. Сотрудник контрольно-счетной палаты

4.1. Сотрудником контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
4.2. Сотрудник контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Новоаннинской районной Думы, а также заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Сотрудник контрольно-счетной палаты не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Сотрудникам контрольно-счетной палаты рекомендуется приостановить свое членство в политических партиях.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.4. Сотрудники в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий. Вправе присутствовать на заседаниях районной Думы при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.
4.5. Сотрудники контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
4.6. Права, обязанности и ответственность сотрудников контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

Статья 5. Полномочия контрольно-счетной палаты

5.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4 статьи 1 настоящего Положения, контрольно-счетная палата наделяется контрольно-ревизионными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
5.2. При реализации контрольно-ревизионных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств районного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей районного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Новоаннинского муниципального района;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей районного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий целевого использования и возврата средств районного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью, эффективностью и целесообразностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в районный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
- контроль за эффективным и целевым использованием органами местного самоуправления средств, выделяемых им для финансирования районных целевых программ;
- контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
(абзац введен Решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл. от 18.12.2008 № 34/296)
5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение экспертизы проектов бюджета и отчета о его исполнении, доведение до сведения Новоаннинской районной Думы и главы Новоаннинского муниципального района результатов экспертизы;
- проведение экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта районного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Новоаннинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Новоаннинского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Новоаннинского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта районного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются контрольно-счетной палатой как по поручению председателя Новоаннинской районной Думы, так и по собственной инициативе контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя Новоаннинской районной Думы результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты представляются в сроки, указанные в данном поручении, председателю Новоаннинской районной Думы.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических мероприятий в форме заключения контрольно-счетной палаты направляются в Новоаннинскую районную Думу и главе Новоаннинского муниципального района.
5.4. При реализации информационных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Новоаннинской районной Думе и главе Новоаннинского муниципального района;
- оказание консультационной помощи депутатам районной Думы при подготовке решений, затрагивающих вопросы финансового характера;
- представление Новоаннинской районной Думе и главе Новоаннинского муниципального района ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации.

Статья 6. Порядок осуществления полномочий
контрольно-счетной палаты

6.1. Контрольно-ревизионные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Новоаннинского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Новоаннинского муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств районного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольно-ревизионные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств районного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться контрольно-счетной палатой чаще чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий сотрудники контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам контрольно-счетной палаты требуемые ею в соответствии с законодательством и в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контрольно-счетной палаты. Указанные запросы контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.3. В целях реализации контрольно-ревизионных полномочий контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами районного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - определение законности, эффективности и целесообразности расходования средств районного бюджета; изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля;
- экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Новоаннинской районной Думы или решения главы Новоаннинского муниципального района, в соответствии с которым издается распоряжение председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-счетной палаты, или решение Новоаннинской районной Думы, или решение главы Новоаннинского муниципального района о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень проверяющих, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся председателем и сотрудниками контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей проверяющие по предъявлении распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать сотрудникам контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя контрольно-счетной палаты. За достоверность акта сотрудники контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается сотрудниками контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
Представление контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Новоаннинскому муниципальному району ущерба.
Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятии по представлениям решений и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.8. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом Российской Федерации под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Новоаннинскую районную Думу и главе Новоаннинского муниципального района.

Статья 7. Ответственность за нарушение
контрольно-ревизионных полномочий контрольно-счетной палаты

7. Воздействие на сотрудников контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Ответственность работников
контрольно-счетной палаты

8.1. Председатель и сотрудники контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
8.2. Неправомерные действия председателя и сотрудников контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

Статья 9. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
с иными государственными контрольными органами
и органами местного самоуправления

9.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
9.2. Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления поселений Новоаннинского муниципального района на основании заключенных соглашений, заключенных контрольно-счетной палатой с представительными органами.
9.3. Территориальное управление Новоаннинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области представляет контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и изменения к ней, информацию о наличии на территории Новоаннинского муниципального района организаций - получателей средств районного бюджета до 1 февраля текущего финансового года по состоянию на 1 февраля текущего финансового года, а в случае изменения перечня бюджетополучателей - ежеквартально.
При взаимодействии органов финансового контроля согласовывать планы контрольных мероприятий, исключая случаи дублирования разными органами однотипных контрольных мероприятий, об обмене информацией о направлениях, результатах проводимой контрольной работы.

Статья 10. Планирование деятельности и отчетность
контрольно-счетной палаты

10.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения.
10.2. Годовой план работы контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Новоаннинской районной Думой по представлению председателя контрольно-счетной палаты. При этом обязательному включению в годовой план работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Новоаннинской районной Думы, главы Новоаннинского муниципального района, а также обращения групп депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с пунктом 6.4 статьи 6 настоящего Положения.
10.3. Отчет о реализации годового плана работы контрольно-счетной палаты ежегодно представляется на утверждение Новоаннинской районной Думе в первом квартале, следующем за отчетным финансовым годом. Утвержденный отчет подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 11. Заключительные положения

11. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Новоаннинской районной Думы
И.А.КОШКАРЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru