Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 20.11.1998 № 44
(ред. от 18.03.1999, с изм. от 03.12.1999)
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 1999 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Текст редакции от 28.01.1999 опубликован в издании
"Междуречье", 16.03.1999.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Междуречье", 01.12.1998.



Действие документа продлевалось на 2000 год Решением Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 03.12.1999 № 56.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 18.03.1999 № 17, вступили в силу с 1 апреля 1999 года.



ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 1998 г. № 44

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 1999 ГОД

(в ред. Решений Городищенской районной Думы
Волгоградской обл. от 28.01.1999 № 3, от 18.03.1999 № 17,
с изм., внесенными Решением Городищенской районной Думы
Волгоградской обл. от 03.12.1999 № 56)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "...от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации, статьей 46 "Местные налоги и сборы" Устава Городищенского района Городищенская районная Дума решила:
Установить на территории Городищенского района следующий перечень, ставки и механизм сбора зачисляемых в бюджет района налогов, сборов и других платежей, плательщиками которых являются все предприятия, организации, учреждения, предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные как в Городищенском районе, так и в иных районах Волгоградской области, иных субъектах Российской Федерации или в иных государствах, но осуществляющие свою деятельность на территории Городищенского района и имеющие обязанность уплачивать местные налоги. Указанные налогоплательщики обязаны в десятидневный срок со дня госрегистрации встать на налоговый учет в ГНИ по Городищенскому району в случае, если данная регистрация произведена в Городищенском районе, и в тридцатидневный срок, если государственная регистрация произведена вне пределов Городищенского района.
За структурные подразделения, находящиеся на территории Городищенского района, но не имеющие расчетные счета, платежи вносят головные предприятия пропорционально числу работающих в данных подразделениях, в том числе по договорам гражданско-правового характера.

1. Целевой сбор с предприятий, организаций (в том числе бюджетных и общественных, осуществляющих коммерческую деятельность) и предпринимателей без образования юридического лица на содержание милиции, нужды образования и иные цели.

Плательщиками целевого сбора являются все юридические лица, в том числе бюджетные и общественные организации (в части осуществления ими коммерческой деятельности), а также предприниматели без образования юридического лица.
Ставка сбора для юридических лиц устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанной исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. При этом численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала в течение всего срока действия договора.
Ставка сбора с предпринимателей без образования юридического лица устанавливается в размере 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Налогоплательщики - юридические лица уплату сбора и представление расчета производят один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль.
Расходы юридических лиц по уплате сбора на содержание милиции, нужды образования и другие цели относятся на финансовый результат деятельности юридических лиц.
Уплата сбора предпринимателями без образования юридического лица производится в сроки, установленные законодательством РФ для уплаты подоходного налога.
Целевой сбор с предпринимателей без образования юридического лица зачисляется на бюджетные счета сельских (поселковых) администраций, с юридических лиц - в районный бюджет.

2. Налог на рекламу.

Налог уплачивают рекламодатели - юридические и физические лица, являющиеся источником рекламной информации, для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Объектом налогообложения являются услуги (затраты) по изготовлению или размещению рекламы.
Налоговой базой является стоимость указанных услуг или затрат по изготовлению или размещению рекламы.
Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг (затрат) по рекламе.
Рекламодатели, осуществляющие распространение рекламы через рекламопроизводителей или рекламораспространителей, перечисляют данным лицам сумму налога вместе с оплатой стоимости услуг по распространению или размещению рекламы. При этом сумма налога на рекламу выделяется отдельной строкой в расчетных документах. Лица, предоставляющие услуги по рекламе, обязаны оказывать их только при соблюдении вышеуказанного условия.
Лица, осуществляющие распространение или размещение рекламы, перечисляют сумму налога на рекламу в районный бюджет. В том случае, если рекламирование производится рекламодателем самостоятельно, минуя рекламные агентства, налог уплачивается им самостоятельно, исходя из сумм затрат на изготовление и размещение рекламы.
Налогоплательщики - юридические лица уплату налога и представление расчетов производят один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль.
Расходы юридических лиц по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности юридических лиц. Суммы налога на рекламу, уплаченные налогоплательщиками, зачисляются в районный бюджет.

3. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

Плательщиками сбора являются физические лица, подающие заявления о государственной регистрации в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
Сбор плательщиками уплачивается до подачи вышеуказанного заявления.
Ставка сбора устанавливается в размере одного минимального размера оплаты труда.
От уплаты регистрационного сбора освобождаются:
- категории граждан, перечисленные в статье 13 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- инвалиды 2-й и 3-й группы оплачивают 50% ставки регистрационного сбора.

4. Утвердить размеры стоимости патента для предпринимателей без образования юридического лица по сферам деятельности согласно перечню:
Стоимость патентов исходя из сферы предпринимательской деятельности кратности минимальной месячной оплаты труда:

1. Сфера производства (кустарно-ремесленный
промысел)
Изготовление вязаных изделий, включая пуховые
платки 10
Изготовление мебели и других столярных изделий 10
Изготовление меховых изделий, включая шапки 40
Выращивание и реализация сельхозпродукции на
арендованной у хозяйств земле 15
Прочие виды деятельности, не предусмотренные
Законом Волгоградской области "О едином налоге
на вмененный доход для определенных видов
деятельности" 50

2. Сфера бытового обслуживания населения
Расческа пуха 5
Пастьба скота 5
Ремонт сложнобытовой техники 20
Прочие виды деятельности, не предусмотренные
Законом Волгоградской области "О едином налоге
на вмененный доход для определенных видов
деятельности" 5

3. Социально-культурная сфера
Массаж 5
Услуги традиционной (народной) медицины 20
Прочие виды деятельности, не предусмотренные
Законом Волгоградской области "О едином налоге
на вмененный доход для определенных видов
деятельности" 10

4. Другие виды деятельности
Посредническая деятельность 200
Прочие виды деятельности, не предусмотренные
Законом Волгоградской области "О едином налоге
на вмененный доход для определенных видов
деятельности" 200.
Денежные средства, поступившие за выданные патенты, зачисляются в районный бюджет с последующим отчислением установленной доли в областной бюджет.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Законом Волгоградской области от 14.07.2000 № 428-ОД внесены изменения в Закон Волгоградской области от 18.12.1998 № 233-ОД. Нормы статьи 2 старой редакции Закона соответствуют нормам статьи 3 новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------

Иные виды деятельности перечислены в статье 2 Закона Волгоградской области от 03.12.1998 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". Размеры стоимости свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, сроки и порядок уплаты единого налога предпринимателями без образования юридического лица и юридическими лицами определяются в соответствии с указанным Законом.
Предприниматели без образования юридического лица, уплачивающие единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, освобождаются от уплаты указанных в настоящем решении местных налогов, за исключением регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Юридические лица, уплачивающие единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, освобождаются от уплаты указанных в настоящем решении местных налогов.
В том случае, если предприниматель без образования юридического лица (юридическое лицо) осуществляет несколько видов деятельности, то единый налог либо патент уплачивается по каждому виду деятельности в отдельности, а по видам деятельности, не предусмотренным настоящим решением или Законом Волгоградской области от 03.12.1998 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", исчисление и уплата налогов производится в общеустановленном порядке. Налогоплательщик ведет раздельный учет доходов и расходов (бухгалтерский учет) от разных видов деятельности.
(ст. 4 в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 18.03.1999 № 17)

5. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

Плательщиками налога являются юридические лица любых организационно-правовых форм, в том числе организации-страховщики, банки и иные кредитные учреждения.
Объектом налогообложения при исчислении данного платежа является стоимость реализованных юридическим лицом товаров, работ или услуг.
Налоговой базой юридических лиц, реализующих произведенную продукцию (работы, услуги), является фактически полученная выручка от ее реализации без налога на добавленную стоимость, акциза, налога на реализацию горюче-смазочных материалов.
Ставка налога для организаций - производителей продукции составляет 1,5 процента от объема реализации.
Налоговой базой заготовительных, снабженческо-сбытовых, торговых юридических лиц является сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности, без налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на реализацию горюче-смазочных материалов.
Ставка налога для заготовительных, снабженческо-сбытовых, торговых юридических лиц составляет 1,5 процента вышеуказанной суммы.
Налоговой базой банков и других кредитных организаций является доход, определяемый в соответствии с разделом 1 утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 490 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями.
Налоговой базой организаций-страховщиков является доход, определяемый в соответствии с разделом 1 утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 491 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками.
Ставка налога для банков, иных кредитных организаций и страховщиков составляет 1,5 процента от полученного дохода.
Налоговым периодом является квартал.
Налогоплательщики уплату сбора и представление расчета производят один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль.
Расходы юридических лиц по уплате налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы относятся на финансовые результаты деятельности юридических лиц. От уплаты налога освобождаются бюджетные предприятия и организации, иные юридические лица в части деятельности, финансируемой из районного бюджета, а также общественные организации, не осуществляющие коммерческую деятельность.
Сумма налога, уплаченная налогоплательщиками, зачисляется в районный бюджет.
6. Обязать райфинотдел вести строгий учет и контроль за поступающими на бюджетные счета местных администраций денежными средствами.
7. В связи с принятием Решения районной Думы "Об установлении местных налогов, сборов и других платежей на территории района на 1999 год" соответствующие Решения районной Думы от 27.01.98 № 1, от 29.05.98 № 30, от 14.10.98 № 42 считать утратившими силу.
8. Ответственность плательщиков налогов, указанных в настоящем решении, и осуществление налоговым органом контроля за соблюдением настоящего решения регулируются налоговым законодательством.
9. Решение вступает в силу с 1 января 1999 года.
10. Главному редактору газеты "Междуречье" опубликовать настоящее решение.

Глава администрации района
Г.П.КОЛЕСНИЧЕНКО

Председатель районной Думы
М.Ф.ГОРДЕЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru