Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 19.11.1999 № 1520
"О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 ноября 2005 года в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 31.08.2005 № 1518.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 1999 г. № 1520

О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ И
ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

В связи с созданием департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда, в целях совершенствования структуры и усиления экономического влияния деятельности администрации Волгограда, руководствуясь ст. 40 и ст. 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Упразднить комитет по экономике администрации Волгограда.
2. Установить, что департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда выполняет функции комитета по экономике администрации Волгограда. Является правопреемником по вопросам трудовых отношений работников комитета по экономике администрации Волгограда.
3. Утвердить Положение о департаменте экономики и инвестиций администрации Волгограда (прилагается).
4. Считать утратившим силу Положение о комитете по экономике администрации Волгограда, утвержденное Постановлением главы администрации Волгограда № 728 от 25.06.97 "О Положениях об управлениях, комитетах и отделах администрации Волгограда".

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 19 ноября 1999 г. № 1520

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

1. Общие положения

1.1. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда является структурным подразделением администрации Волгограда, обеспечивающим исполнение полномочий администрации Волгограда в области планирования и прогнозирования, общих направлений финансовой, бюджетной, денежной политики, предусмотренных Уставом города-героя Волгограда.
1.2. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда (далее - Департамент) образован в целях проведения единой экономической политики в жизнедеятельности Волгограда. Департамент выполняет функции упраздненного комитета по экономике администрации Волгограда.
1.3. Департамент руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта РФ, Уставом города-героя Волгограда, постановлениями и распоряжениями органов городского самоуправления Волгограда, а также настоящим Положением.
1.4. Положение о Департаменте утверждается главой администрации Волгограда по представлению руководителя Департамента.
1.5. Департамент взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам экономической и финансовой деятельности подведомственных им предприятий и организаций, расположенных на территории Волгограда.
1.6. Департамент имеет круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

2. Основные задачи Департамента

2.1. Обеспечение разработки и реализации принятых органами городского самоуправления политики и программ социально-экономического и градостроительного развития Волгограда.
2.2. Организационно-методическое руководство финансово-экономической работой в системе управления городским хозяйством.

3. Основные функции Департамента

Для выполнения указанных выше задач Департамент выполняет следующие функции:
3.1. Разработка направлений, мер, условий и механизмов реализации экономической, структурной, инвестиционной, финансовой, ценовой, тарифной и налоговой политики развития территории муниципального образования на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
3.2. Формирование планов и прогнозов социально-экономического развития Волгограда и целевых программ на очередной год и более длительную перспективу.
Определение исходных параметров и сценарных условий для составления городских, отраслевых и территориальных планов, прогнозов и программ.
3.3. Подготовка предложений к прогнозу доходов и расходов бюджета Волгограда на основе финансового баланса Волгограда, факторного анализа тенденций и предпосылок развития, а также разработки стоимостных и натуральных балансов и показателей.
3.4. Формирование структуры и объемов муниципального заказа в увязке с источниками их финансового обеспечения, определение организационных мер и условий реализации заказов.
3.5. Организационно-методическое руководство разработкой городских и региональных (на территории Волгограда) целевых и комплексных программ.
3.6. Анализ тенденций и пропорциональности развития отраслей хозяйственного комплекса и социальной инфраструктуры на территории Волгограда. Подготовка предложений по устранению выявленных диспропорций, разработка системы экономических нормативов жизнеобеспечения, стимулов и санкций, обеспечивающих реализацию приоритетных направлений развития Волгограда.
3.7. Организация разработки и регулирования цен и тарифов отраслей городского хозяйства.
3.8. Организация разработки и формирование инвестиционной политики на территории Волгограда.
3.9. Определение приоритетных направлений инвестиционной политики с целью привлечения инвестиционных институтов, в том числе зарубежных, на конкурсной основе.
3.10. Формирование финансово-экономических механизмов реализации инвестиционной политики и муниципальных целевых программ.
3.11. Участие в разработке и согласовании концепций и направлений градостроительного развития.
3.12. Осуществление в рамках делегированных полномочий функций городского инвестора по реализации городских программ, финансируемых за счет различных источников.
3.13. Анализ экономического и финансового положения предприятий и организаций Волгограда и подготовка предложений, направленных на стабилизацию и поддержку отраслей и предприятий экономически и социально значимых для города.
3.14. Участие в формировании структурной политики, стимулировании производства, а также в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий и организаций.
3.15. Анализ состояния потребительского рынка. Участие в разработке потребительских бюджетов и "корзин". Участие в определении объемов и источников финансирования закупок основных видов товаров и услуг для гарантированного снабжения населения.
3.16. Осуществление расчетов баланса денежных доходов и расходов населения, показателей уровня жизни и социального обеспечения населения.
3.17. Проведение регулярного анализа состояния экономики и финансов города, хода выполнения городских программ и городских заказов, развития экономических реформ. Подготовка докладов и справочно-информационных материалов об экономическом положении Волгограда.
3.18. Осуществление регулирования внешнеэкономических связей, взаимовыгодного экономического сотрудничества с зарубежными странами, предприятиями и организациями, реализации совместных проектов и программ.
3.19. Участие в подготовке соглашений об экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве с регионами Российской Федерации, государствами СНГ и дальнего зарубежья.
3.20. Участие в экономическом обосновании доходности использования муниципальной собственности.
3.21. Участие в разработке предложений по совершенствованию системы регулирования отношений собственности, политики приватизации, арендных отношений, управления принадлежащими Волгограду пакетами акций и долями предприятий и иных аспектов управления муниципальной собственностью.
3.22. Участие в работе по развитию в Волгограде системы залогового кредитования городских проектов и программ.
3.23. Разработка и реализация системы мер, направленных на более полное использование возможностей финансового и фондового рынков в интересах решения городских программ и увеличения доходной базы бюджета Волгограда.
3.24. Организация выпуска городских ценных бумаг, развития вексельного обращения.
3.25. Участие в работе по созданию и развитию системы информатизации в сфере экономики и финансов Волгограда.
3.26. Формирование заказа на статистические материалы, необходимые для разработки прогнозов, программы развития и бюджета Волгограда, и подготовка предложений о его финансировании.
3.27. Экономическое обоснование структурной политики в организации управления городским хозяйством.
3.28. Разработка, рассмотрение и согласование в установленном порядке предложений, вносимых структурными отраслевыми и территориальными подразделениями администрации Волгограда и другими субъектами управления и хозяйствования Волгограда, по направлениям деятельности Департамента, включая проекты нормативно-правовых актов органов городского самоуправления.

4. Права Департамента

Департамент имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение главы администрации Волгограда предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.2. Получать в установленном порядке от структурных отраслевых и территориальных подразделений администрации Волгограда, органов статистики, предприятий и организаций, расположенных на территории Волгограда, информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития Волгограда, составления прогнозов, программ развития и бюджета Волгограда.
4.3. Координировать деятельность структурных подразделений администрации Волгограда, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
4.4. Участвовать в приемке законченных научно-технических разработок, исследований и проектов, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу.
4.5. Готовить предложения по привлечению на договорной основе научных коллективов, высших учебных заведений, коммерческих организаций, а также отдельных специалистов и экспертов для участия в подготовке проектов программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов.
4.6. Принимать участие в пределах компетенции Департамента в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов и других подобных структур.
4.7. Осуществлять в ходе реализации инвестиционных программ оперативное регулирование направлений использования средств централизованных или консолидируемых Волгоградом источников финансирования капитальных вложений и текущих затрат.

5. Организация деятельности Департамента

5.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Волгограда. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
5.2. Руководитель Департамента имеет первого заместителя и заместителя руководителя Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации Волгограда.
5.3. Руководитель Департамента:
- руководит деятельностью Департамента;
- распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками Департамента;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Волгограда проекты постановлений, распоряжений и других нормативных документов;
- издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента;
- представляет в установленном порядке на должность и освобождение от должности работников Департамента;
- осуществляет прием граждан, рассматривает жалобы, заявления, предложения граждан в пределах своей компетенции.
5.4. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета Волгограда.
5.5. Во время отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Департамента.
5.6. Структура и численность Департамента определяется штатным расписанием Департамента, утверждаемым распоряжением главы администрации Волгограда.

Департамент
экономики и инвестиций
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru