Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградского горсовета народных депутатов от 06.08.1999 № 64/731
"О ПРОГРАММЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НА 1999 - 2002 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 105, 21.09.1999 (без Плана мероприятий)






ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 1999 г. № 64/731

О ПРОГРАММЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ
И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НА 1999 - 2002 ГГ.

Учитывая социальную значимость организации работы с подростками и молодежью по месту жительства, руководствуясь Уставом города - героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Утвердить программу совершенствования работы с подростками и молодежью по месту жительства на 1999 - 2002 гг. и план мероприятий (далее - Программа) (прилагаются).
2. Администрации Волгограда:
2.1. При формировании проектов бюджета Волгограда на 1999 - 2000 гг. включать расходы, указанные в Программе, в бюджеты Волгограда соответствующих годов комитету по делам молодежи, управлению образования, управлению культуры, комитету по физической культуре и спорту администрации Волгограда.
2.2. Поручить управлению по связям со средствами массовой информации администрации Волгограда опубликовать в средствах массовой информации основные положения Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов В.В. Малова и заместителя главы администрации Волгограда А.И. Егина.

Председатель
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
С.Л.МИХАЙЛОВ

Глава администрации
Волгограда
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждена
Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 6 августа 1999 г. № 64/731

ПРОГРАММА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НА 1999 - 2002 ГГ.

Введение

Программа совершенствования работы с подростками и молодежью по месту жительства представляет собой отраслевую основу муниципальной молодежной политики как ее приоритетного направления. Под отраслью в настоящей программе понимается система приоритетов развития клубной работы в городе, обеспеченная стабильными материальными ресурсами, нормативным порядком их планирования, а также соответствующей моделью управления.
Клубная работа в системе молодежной политики - пространство постоянной профессиональной социально ориентированной работы с детьми, подростками и молодежью на "их территории" - по месту жительства.
Программа учитывает, что в стране нет единого подхода к процессу социализации молодежи, в широком смысле слова включающему в себя вопросы образования, воспитания, занятости, организации досуга.
Программа разработана на основе постановления Верховного Совета РФ от 03.06.93 № 5090 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 18.06.97 № 746 "О Федеральной программе "Молодежь России (1998 - 2000 годы)", а также постановления Министерства труда России "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно - квалификационных характеристик по должностям работников бюджетных организаций Комитета РФ по делам молодежи" от 24.04.96 № 24 и распоряжения Госкомитета РФ по делам молодежи "Об утверждении разрядов оплаты труда и тарифно - квалификационных характеристик по должностям работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодежи РФ" от 24.06.96 № 42, утвердивших перечень должностей и номенклатуру бюджетных учреждений органов по делам молодежи, и инструктивного письма Министерства образования РФ, Госкомитета РФ по физкультуре и туризму и Госкомитета РФ по делам молодежи главам администраций субъектов Федерации от 12.03.96 № КШ-21/294-04/53 "О работе подростковых и молодежных клубов по месту жительства граждан".
Программа учитывает рекомендации Министерства образования РФ, Госкомитетов РФ по физкультуре и туризму, по делам молодежи в адрес органов местного самоуправления о принятии самостоятельных решений в отношении деятельности подростковых и молодежных клубов.
Программа предусматривает ряд мер, обеспечивающих правовые, организационные и другие условия развития целенаправленной и профессионально организованной работы по месту жительства.

1. Актуальность проблемы

Государственный комитет Российской Федерации по делам молодежи определил в качестве одного из приоритетных направлений программы "Молодежь России" организацию работы по месту жительства граждан, опирающуюся на новые концептуальные, идеологические и правовые основы, обновляющийся трудовой потенциал, социальную политику государства.
Применительно к сути клубной работы, сказанное можно сформулировать как программу превращения клуба по месту жительства в средство поддержки и самоорганизации молодежи, ее социализации и адаптации, развития и реализации ее собственных инициатив, касающихся досуга, образования, спорта, решения личностных проблем. Подростковые клубы - реальная материальная база (пусть еще недостаточно мощная), обеспечивающая постоянную, повседневную работу с молодежью на профессиональной основе.
Базовой предпосылкой для такой работы стало введение номенклатуры должностей и бюджетных учреждений органов по делам молодежи. Однако отсутствие ясных идеологических оснований и четких нормативных и организационно - финансовых условий деятельности этих учреждений требует принятия органами местного самоуправления самостоятельных решений в отношении деятельности подростковых и молодежных клубов.
Между тем опасные тенденции обострения ситуации с социальным положением детей и молодежи нарастают.
Представим основные тенденции, которые вырастают в серьезные опасения специалистов, педагогов и общественности:
усиление глобальных средовых, личностных факторов дезадаптации при переходе от одной возрастной группы к другой;
увеличение числа "социальных сирот", детей и подростков из малообеспеченных и социально незащищенных семей, детей, лишенных семейной поддержки, культуры и теплоты семейного воспитания, особенно из сферы маргинализированных слоев населения;
растущая год от года криминализация подростковой среды, проституция, ранняя наркотизация и алкоголизация;
возрастающая неуверенность в личной безопасности;
рост числа подростков, постоянно испытывающих психологический дискомфорт;
катастрофически быстрое деклассирование и люмпенизация основной массы населения, прежде всего молодежи.
Во многом это связанно с тем, что произошел институциональный кризис молодежного движения, утрачены слагаемые десятилетиями воспитательные традиции, происходит уменьшение доступности культурных и спортивных объектов для детей и подростков по причине сокращения работы бесплатных кружков и секций. Прекратили свое существование часть комнат школьника и подростковых клубов, принадлежащих ведомствам, промышленным предприятиям. Так, в период с 1990 по 1993 год были закрыты 24 подростковых клуба и комнаты школьника города.

2. Анализ ситуации

За период с 1992 по 1999 г. в районах города сложились две системы организации работы с молодежью по месту жительства.
Так, в Красноармейском и Краснооктябрьском районах клубы переданы в ведение районных отделов образования и являются структурными подразделениями образовательных учреждений. В шести остальных районах города клубы находятся в ведении комитетов по делам молодежи и не имеют статуса учреждения.
Предварительный анализ состояния клубной работы показывает, что подростковые клубы на сегодня осуществляют работу со следующими категориями молодежи:
дети младшего и среднего школьного возраста;
подростки и молодежь до 20 лет;
асоциальные группы подростков;
дети из неблагополучных семей.
Первая из перечисленных категорий составляет основную массу контингента клуба.
Состав посещающих клубы, находящиеся в ведении комитетов по делам молодежи, выглядит следующим образом:

   ------------------T----------T-----------T-----------T-----------¬

¦ Район города ¦Количество¦Численность¦Численность¦Численность¦
¦ ¦ клубов ¦посещающих,¦посещающих,¦посещающих ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦состоящих ¦из неблаго-¦
¦ ¦ ¦ ¦на учете в ¦получных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ОППН ¦семей ¦
+-----------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Тракторозаводский¦ 11 ¦ 1500 ¦ 8 ¦ 53 ¦
¦Дзержинский ¦ 9 ¦ 2000 ¦ 123 ¦ 122 ¦
¦Центральный ¦ 7 ¦ 950 ¦ 11 ¦ 19 ¦
¦Ворошиловский ¦ 6 ¦ 300 ¦ 11 ¦ 20 ¦
¦Советский ¦ 6 ¦ 800 ¦ 3 ¦ 31 ¦
¦Кировский ¦ 13 ¦ 1500 ¦ 9 ¦ 49 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ 52 ¦ 7050 ¦ 165 ¦ 294 ¦
L-----------------+----------+-----------+-----------+------------


Работа с подростками и молодежью в клубах по месту жительства города строится на принципе выделения традиционных направлений, в рамках которых применяются разнообразные формы. Основные из направлений, по которым работают клубы:
спортивное;
прикладное творчество;
художественно - эстетическое;
коммуникативное;
организация досуга.
В меру своих возможностей клубы предоставляют место для межличностного общения и свободного проведения досуга, позволяя молодежи проектировать свою деятельность совместно с педагогами. Однако, как правило, формы деятельности клубов, которые задаются существующими условиями и осуществляются педагогами - организаторами, не соответствуют интересам и запросам старших подростков и молодежи.
Услуги, которые в силах предоставить клуб, не способны конкурировать ни со стихией уличной "клубности", к которой тяготеют социально немотивированные молодые люди (а именно они - основной адресат клубной работы), ни с престижными формами самореализации и увлечений, к которым устремлена более подготовленная и социально активная часть подростков и молодежи.
Слабая материально - техническая база, а также стереотипы организации работы клубов, заложенные в системе жилищно - коммунального хозяйства, не в силах заинтересовать подростков и выстроить целесообразную систему взаимодействий в их интересах, что видится на сегодняшний день основной из задач клубной работы.
Поэтому, наряду с развитием существующей материальной базы для организации работы по месту жительства, эта сфера требует идеологического, программного и методического обеспечения и обучения тех же педагогов - организаторов как молодежных социальных работников и организаторов молодежи.
Кроме того, необходимо понимание того, в какой мере клуб требует иных, нежели традиционно педагогических, методов, форм и технологий работы с молодежью.
Задача в настоящий момент усложнена тем, что с передачей клубов из ведомственного подчинения в муниципальную собственность разрушился организационно - финансовый механизм их существования за счет жилищно - эксплуатационных организаций, новая же организационная система не сформирована. Во многом это явилось причиной ухудшения материальной основы работы по месту жительства на протяжении ряда последних лет.
В подавляющем большинстве клубов не обеспечено выполнение правил пожарной безопасности. Помещения, в которых расположены клубы, требуют ремонта. Однако средства на указанные цели практически не планируются в бюджете города. Так, в целом по городу по итогам 1998 г. на содержание и материальное обеспечение помещений 96 клубов было израсходовано:
на содержание помещений (эксплуатационные расходы) тыс. деноминированных руб. - 317,0;
капитальный ремонт - 42,0;
приобретение оборудования и инвентаря - 197,0 <*>.
   -------------------------------

<*> Из них на сумму 154 тыс. руб. приобретено мебели для клубов Кировского района.

На сегодняшний день отсутствует организационно - правовой статус подросткового клуба как основа для формирования единого подхода к его деятельности, как учреждения, призванного осуществлять социализацию молодежи, включающую в себя вопросы образования, воспитания, занятости, организации досуга и решения личностных проблем.
Таким образом, основной спектр проблем, характеризующих состояние подростковых клубов и их деятельность, выглядит следующим образом:
снижение возраста молодежи, с которой работают клубы, превращение большинства клубов в детские, и, соответственно, изменение форм работы;
отсутствие концептуальных подходов, идеологии социокультурной работы, технологий социально - клубной работы;
дефицит кадров, отсутствие отраслевых подходов к подготовке и переподготовке профильных специалистов, слабое методическое обеспечение;
недостаточное материально - техническое и финансовое обеспечение;
несовершенство нормативно - правового обеспечения общественно - государственного механизма развития клубной работы с детьми и молодежью;
неопределенность статуса клуба (учреждение дополнительного образования, культурно - досуговой деятельности или любительские и неформальные объединения по интересам).
Тем не менее следует подчеркнуть, что за последние годы закрепились положительные конструктивные элементы вновь формируемой системы работы с молодежью в городе. Одним из таких элементов стала передача клубов по месту жительства комитетам по делам молодежи, а также принятие к реализации программы информатизации и поддержки детского и молодежного общественного движения, рассчитанные на реализацию, в том числе и на базе клубов.
Таким образом, можно сделать вывод, что работа с детьми и молодежью на "их территории" - по месту жительства нуждается в четкой и научно обоснованной идеологии, подкрепленной технологически и материально.
Перспективы развития клубной работы определяются исходя из социально приемлемых моделей, методик, применяемых в социально - педагогической и социальной работе, имеющих достаточное научное, методическое и нормативное обеспечение.
В контексте молодежной политики социально - клубная работа - это формирование, проектирование и реализация программ (практик) социально - воспитательной и культурно - образовательной деятельности с детьми, подростками и молодежью, максимально приближенной к их собственному месту жительства. Обязательным условием деятельности клуба при этом является соответствие направлений и форм работы данной локальной среде места жительства, интересам и запросам молодежи.
Основной объект социально - клубной работы по месту жительства - подростки и молодые люди, требующие целенаправленной и профессионально организованной активной социализации, профессиональной поддержки в личностном развитии и гражданском становлении.
Анализ практики деятельности, существующей в клубах, позволяет уточнить ряд приоритетных направлений современной клубной работы, требующих внедрения и развития:
эколого - природоведческое;
оздоровительное;
патриотическое;
культурно - образовательное;
техническое творчество;
социально - педагогическое;
профессионально - творческое;
многопрофильные клубы для детей и юношества, для родителей и детей.
Приоритетным направлением реализации программы выступает деятельность социально - клубных учреждений по развитию на своей базе детских и молодежных общественных объединений.

3. Цели и задачи программы

3.1. Цели программы:
3.1.1. Определение содержания и приоритетов социально - педагогической работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства как основного направления реализации муниципальной молодежной политики.
3.1.2. Создание модели управления работой с молодежью по месту жительства с учетом сложившейся в городе практики.
3.1.3. Формирование инфраструктуры учреждений социально - педагогической сферы для детей, подростков и молодежи, работающих по месту их жительства.
3.2. Основные задачи программы:
3.2.1. Актуализация деятельности органов муниципальной власти по развитию социально - клубной работы с подростками и молодежью.
3.2.2. Создание нормативно - правовой базы для становления клуба как системы социально - педагогической поддержки и сопровождения молодого человека.
3.2.3. Упорядочение системы организации работы подростковых клубов комитетов по делам молодежи Волгограда.
3.2.4. Повышение уровня профессионального мастерства специалистов клубов.
3.2.5. Развитие детского самоуправления и стимулирование деятельности на базе клубов детских и молодежных общественных объединений.
Реализация задач программы предполагает, в свою очередь, определение объектов, принципов и задач работы клубов по месту жительства, ее приоритетных направлений.
3.3. Объектами работы клубов по месту жительства являются:
3.3.1. Дети, подростки и молодежь микрорайона, а именно:
неформальные объединения детей;
дети и подростки девиантного поведения;
дети - инвалиды.
3.3.2. Семья.
3.3.3. Общественность микрорайона.
3.4. Принципы деятельности социально - клубных учреждений:
3.4.1. Индивидуально - личностный подход.
3.4.2. Учет индивидуальных особенностей в конкретных условиях социального становления (личностно - средовой контекст).
3.4.3. Деятельностный подход в воспитании.
3.4.4. Развитие социальных отношений детей, подростков и молодежи.
3.4.5. Активность детей, молодежи и взрослых на основе добровольности участия.
3.4.6. Проектирование педагогически целесообразных отношений в микросоциуме.
3.4.7. Опора на традиции российского милосердия, благотворительности, патернализма по отношению к детству.
3.4.8. Интеграция клубных учреждений в систему социального воспитания.
3.5. Основные задачи социально - клубных учреждений:
3.5.1. Организация работы по месту жительства в микросоциуме как целостной системы социально - педагогической поддержки и сопровождения молодого человека.
3.5.2. Развитие способностей и саморазвитие детей и молодежи, формирование Я - концепции, обучение общению со сверстниками и окружающими людьми.
3.5.3. Социальная адаптация молодых людей.
3.5.4. Оказание индивидуальной социальной и социально - педагогической помощи в условиях трудных жизненных ситуаций.
3.5.5. Создание условий и организация доступа к информационным ресурсам о правах и возможностях молодежи в наиболее важных сферах жизнедеятельности.
3.5.6. Обеспечение связи с молодежными общественными объединениями по реализации программ на базе клубов.
3.5.7. Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних.
3.5.8. Профилактика наркомании и разных форм зависимости.
3.5.9. Организация досуговой деятельности.
3.5.10. Формирование здорового образа жизни.
3.5.11. Формирование жизненно способных поколений.
3.5.12. Корректировка семейного воспитания.
3.5.13. Создание необходимых наиболее благоприятных условий для самореализации, саморазвития конкретной личности.
3.5.14. Гуманизация социальной среды.
3.6. Приоритетные направления программы.
Основные направления социально - клубной работы в стране определяются Конвенцией о правах ребенка, Законом РФ "Об образовании", президентскими программами "Дети России" и "Молодежь России", Национальным планом действий в интересах детей и т.д. Так, например, Конвенция о правах ребенка подтверждает три основных права ребенка: на выживание, на развитие и на защиту. Однако клубное движение, будучи уникальным российским явлением, имеет свои собственные закономерности и местную специфику.
Анализируя проблему приоритетов содержания клубной работы, следует прежде всего рассмотреть вопрос о качественной специфике клубных учреждений.
Специфика клубной работы заключается в удовлетворении широкого спектра актуальных социальных и досуговых потребностей: в общении, в самоутверждении, в творческой самореализации. Основная идея этой работы - объединение множества существующих здесь направлений, программ и методик, реализация их на основе коммуникативно - деятельностных отношений внутри клуба.
Дальнейшее развитие клубной работы в системе муниципальной молодежной политики предполагает накопление, обогащение практики работы с детьми и молодежью, а также необходимость определения основных приоритетных направлений.
В настоящее время существует необходимость активизации досугового, оздоровительного, социально - педагогического направлений и социальной работы в клубах. Практика клубной работы может включать разнообразные технологии: образовательные, воспитательные, досуговые, социальные.

Социально - педагогическая практика в клубе

Социальная и социально - педагогическая работа в клубе связана с удовлетворением социально - педагогических потребностей, ориентацией на готовность молодежи к принятию новых социальных ролей; охраной и защитой прав детей; организацией помощи семьям, имеющим трудности в воспитании детей; создание условий для саморазвития, самовоспитания, активизацией внутренних ресурсов личности, профессионального самоопределения; снятием внутренних проблем подростков; предоставлением молодым гражданам услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, социализации.
Социальная и социально - педагогическая работа в подростковых клубах должна стать одним из приоритетных средств становления, самоутверждения и самозащиты личности молодого человека.
Особое место в данном виде деятельности занимают социальные ценности как обязательный компонент воспитания. Это идеи политической организации государственной жизни, места и роли в ней молодежи; социальные гарантии, обеспечивающие права детей и молодежи; явления художественной культуры в полном ее объеме, доступные молодежи и понятные ей на уровне компетентности и подготовленности к их восприятию, переживанию, духовному присвоению; нормы нравственности, быта, общения; речь и ее культура в жизненном обиходе и др.
Первый шаг к организации деятельности клубов в данном направлении - это введение в штаты клубов должностей социального педагога и специалиста по социальной работе с молодежью, оптимизация кадрового состава клубов и переподготовка специалистов.

Образовательная практика в клубе

Образовательная практика в клубах представлена кружками различной направленности (прикладными, музыкальными, спортивными и др.), деятельностью педагогов дополнительного образования, преобладающим типом деятельности - обучающим. Образовательная практика в клубах главным образом должна быть адаптирована к развивающимся потребностям детей и молодежи, оказывать содействие в формировании системы профессиональной ориентации и подготовки.

Идеологическая практика в клубе

Идеологическая практика предполагает формирование у подростков и молодежи осознания государственных интересов, базовых ценностей, жизненных ориентацией, гражданского патриотизма. При этом на передний план выходит идея гражданского патриотизма. Это является основой воспитательной, идеологической системы и имеет в нашем регионе свои специфические особенности, тонкости, традиции и уровень гражданственности населения.

Досуговая практика в клубе

Организация досуга детей направлена на удовлетворение досуговых потребностей: восстановить силы; отдохнуть с друзьями; отметить праздник, повеселиться на дискотеке. А также на стимулирование развития духовных сил и способностей к активной творческой деятельности, реализацию потребностей в общении. Формы и содержание досуга не навязываются молодым людям, а выбираются ими; деятельность их значима и разнообразна, укрепляет семейные связи. Досуговая практика не содержит образовательные компоненты.

Оздоровительная практика в клубе

Формирование здорового образа жизни строится на основе организации рационального режима труда (занятий) и отдыха, систематической физической активности, аргументированной пропаганды здорового образа жизни, предупреждения вредных для здоровья факторов - алкоголизма, курения, наркомании и токсикомании и др.

4. Организация клуба

Организационно - правовая форма учреждения, его структура и модель управления определены в программе с учетом сложившейся практики организации деятельности подростковых клубов в городе и на основе инструктивного письма Министерства образования РФ, Госкомитета РФ по физкультуре и туризму и Госкомитета РФ по делам молодежи главам администраций субъектов Федерации от 12.03.96 № КШ-21/294-04/53 "О работе подростковых и молодежных клубов по месту жительства граждан", письма Министерства образования РФ, согласованного с Госкомитетом РФ по управлению имуществом "Об учредителях государственных и муниципальных учреждений общего и профессионального образования" от 21.01.94 № 09-М, совместного Распоряжения Министерства образования РФ и Госкомитета РФ по управлению имуществом от 10.05.93 № 810-р.
Подростково - молодежный клуб осуществляет свою деятельность на основании Закона Российской Федерации "Об образовании" в редакции Закона от 13.01.96 № 12-ФЗ и в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования. Полномочия учредителя определяются Постановлением администрации Волгограда от 18.03.96 № 155 "Об организации системы управления образованием в Волгограде".

5. Направления реализации программы

5.1. Правовое и нормативное обеспечение.
Разработка документов, регламентирующих организационные основы деятельности подростковых клубов на территории города.
5.2. Организационное обеспечение.
Реформирование системы клубных учреждений в соответствии с современной российской правовой базой, положением детей и молодежи в Волгограде.
Формирование статуса социально - клубных учреждений в социуме и интеграция в социокультурное пространство.
5.3. Научно - методическое обеспечение и повышение квалификации кадров.
Разработка идеологии, содержания, форм и методов работы социально - клубных учреждений в соответствии с моделями, методиками и профессиональными качествами организаторов, заложенных в социально - педагогической и социальной работе. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров.
5.4. Материально - техническое обеспечение.

6. Ожидаемые результаты и социальный эффект

Реализация данной программы будет способствовать укреплению системы мер органов местного самоуправления Волгограда по оказанию социальной и социально - педагогической помощи и поддержке детей и молодежи по месту их жительства, активному привлечению различных категорий молодежи к эффективной организации свободного времени, снижению темпов роста преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних; оказанию семье практической помощи в воспитании детей.

7. Заключительные положения

Программа, а также все изменения и дополнения к ней принимаются Волгоградским городским Советом народных депутатов в установленном порядке и публикуются в средствах массовой информации.

Комитет по делам молодежи
администрации Волгограда





Утвержден
Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 6 августа 1999 г. № 64/731

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

   -------T------------------------T--------------T-------T--------T---------------------------¬

¦№ п/п ¦Наименование мероприятий¦Ответственный ¦Срок ¦Источник¦ Затраты на выполнение ¦
¦ ¦ ¦ исполнитель ¦испол- ¦финанси-¦ мероприятий (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦рования +------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦Всего ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦1. ¦Правовое и нормативное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание подпункта 1.1 соответствует официальному тексту
документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.1. ¦Внесение изменений в¦Управление об-¦2-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановление главы ад-¦разования, ко-¦полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦министрации Волгограда¦митет по делам¦годие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 13.01.96 № 12-ФЗ¦молодежи адми-¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Об организации системы¦нистрации Вол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления образованием¦гограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Волгограде" с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включения в нее муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальных учреждений до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнительного образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния подростково - моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежных клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦1.2. ¦Разработка типового ус-¦Комитет по де-¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тава муниципального уч-¦лам молодежи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реждения дополнительного¦управление об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования подростко-¦разования ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во - молодежного клуба ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦1.3. ¦Разработка типовых шта-¦Комитет по де-¦4-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов, нормативов финан-¦лам молодежи,¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирования подростково -¦департамент ¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных клубов ¦финансов адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нистрации Вол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦1.4. ¦Разработка организацион-¦Комитет по де-¦1-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных основ поддержки дея-¦лам молодежи¦полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности детских и мо-¦администрации ¦годие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лодежных объединений по¦Волгограда ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦1.5. ¦Разработка Положения об¦ -"- ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальной пло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щадке по отработке со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦держания, методик, форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и технологий социально -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2. ¦Организационное обеспе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2.1. ¦Мероприятия по организа-¦Комитет по де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционно - правовому обес-¦лам молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печению деятельности¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростково - молодежных¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2.1.1.¦Паспортизация подростко-¦ -"- ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых клубов, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ведении комитетов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам молодежи районных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2.1.2.¦Организация и проведение¦Управление об-¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических консультаций¦разования, ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам регистрации¦митет по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений¦молодежи адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нистрации Вол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2.1.3.¦Проведение комплекса¦Комитет по де-¦2000 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертных мероприятий¦лам молодежи,¦2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети подростковых клубов¦управление об-¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районах и подготовка¦разования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учредительных документов¦комитет по уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений¦равлению иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростково - молодежных¦ществом Вол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов ¦гограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2.1.4.¦Проведение городского¦Комитет по де-¦1 раз в¦Средства¦ 22,0¦ - ¦ 22,0¦ 44,0¦
¦ ¦смотра - конкурса муни-¦лам молодежи,¦два го-¦ведомств¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципальных учреждений¦управление об-¦да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростково - молодежных¦разования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов на лучшую органи-¦комитет по фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зацию социально - педа-¦зической куль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гогической работы, куль-¦туре и спорту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦турно - досуговой дея-¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности, физкультур-¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - массовой работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месту жительства, мате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риально - технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2.2. ¦Создание и организация¦Управление об-¦Весь ¦Бюджет ¦1000,0¦ - ¦ - ¦1000,0¦
¦ ¦деятельности лицензион-¦разования ад-¦период ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - диагностического ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центра управления обра-¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования (смета - в уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равлении образования ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦министрации Волгограда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2.3. ¦Проведение общегородских¦Комитет по де-¦ -"- ¦Средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по совер-¦лам молодежи¦ ¦ведомств¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шенствованию работы по¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месту жительства ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2.3.1.¦Организация и проведение¦Комитет по фи-¦Ежегод-¦ -"- ¦ 25,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 85,0¦
¦ ¦городских спартакиад и¦зической куль-¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований среди под-¦туре и спорту,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ростково - молодежных ¦комитет по де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов (по отдельному¦лам молодежи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плану) ¦управление об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разования ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2.3.2.¦Организация и проведение¦Комитет по де-¦ -"- ¦Средства¦ 15,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 55,0¦
¦ ¦городского конкурса ху-¦лам молодежи¦ ¦комитета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дожественного и приклад-¦администрации ¦ ¦по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного творчества среди¦Волгограда ¦ ¦молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростково - молодежных¦ ¦ ¦админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов (по отдельному¦ ¦ ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плану) ¦ ¦ ¦Волгог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2.3.3.¦Организация по месту жи-¦Управление ¦ -"- ¦Средства¦ 10,0¦ 12,0¦ 15,0¦ 37,0¦
¦ ¦тельства культурно - до-¦культуры, ко-¦ ¦ведомств¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суговых мероприятий,¦митет по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих целью формирова-¦молодежи адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние гражданского патрио-¦нистрации Вол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тизма, экологическое¦гограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитание и предупреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дение и профилактику¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦асоциальных явлений сре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ди подростков и молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по отдельному плану) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦2.3.4.¦Организация по месту жи-¦Управление ¦ -"- ¦Средства¦ 10,0¦ 11,0¦ 13,0¦ 34,0¦
¦ ¦тельства тематической¦культуры адми-¦ ¦управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубной работы для детей¦нистрации Вол-¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и родителей совместно с¦гограда ¦ ¦культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской системой биб-¦ ¦ ¦админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиотек ¦ ¦ ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦2.5. ¦Укомплектование кадрами¦Комитеты по¦2001 г.¦Средства¦ 70,0¦ 70,0¦ ¦ 140,0¦
¦ ¦вновь создаваемых муни-¦делам молодежи¦ ¦районных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципальных учреждений¦администраций ¦ ¦бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(методисты - 6, социаль-¦районов Вол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные педагоги - 6, заве-¦гограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дующие хозяйством - 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦3. ¦Научно - методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение, повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦3.1. ¦Создание программно -¦Комитет по де-¦2000 г.¦Бюджет ¦ 4,5¦ 4,5¦ ¦ 9,0¦
¦ ¦методического обеспече-¦лам молодежи¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния для социально - пе-¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дагогической деятельнос-¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти подростково - моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежных клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦3.2. ¦Экспериментальная апро-¦ -"- ¦Весь ¦ -"- ¦ 6,0¦ 11,0¦ 9,0¦ 26,0¦
¦ ¦бация программ и методик¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально - педагогичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой деятельности подро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стково - молодежных клу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦3.3. ¦Выявление, изучение и¦ -"- ¦ -"- ¦Средства¦ ¦ 2,0¦ 2,0¦ 4,0¦
¦ ¦обобщение опыта социаль-¦ ¦ ¦комитета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - педагогической ра-¦ ¦ ¦по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боты по месту жительст-¦ ¦ ¦молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва, имеющегося в районах¦ ¦ ¦админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦3.4. ¦Организация курсов повы-¦ -"- ¦ -"- ¦Бюджет ¦ 7,0¦ 7,0¦ 7,0¦ 21,0¦
¦ ¦шения квалификации для¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов по новым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальная педагогика; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальная работа с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работа с молодежными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦3.5. ¦Организация системы обу-¦Комитет по де-¦ -"- ¦Средства¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 6,0¦
¦ ¦чающих семинаров для¦лам молодежи,¦ ¦ведомств¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вновь назначаемых руко-¦управление об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей муниципальных¦разования ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений подростково -¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных клубов ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦3.6. ¦Обеспечение перехода пе-¦Комитет по де-¦2001 - ¦Средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дагогов - организаторов ¦лам молодежи¦2002 ¦комитета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов на работу по¦администрации ¦гг. ¦по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам социально -¦Волгограда ¦ ¦молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогической направ-¦ ¦ ¦админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленности ¦ ¦ ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦3.7. ¦Разработка модели и инс-¦ -"- ¦2001 г.¦ -"- ¦ ¦ 3,0¦ ¦ 3,0¦
¦ ¦трументария аттестации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦3.8. ¦Проведение исследований:¦ -"- ¦Весь ¦ -"- ¦ ¦ 2,0¦ 2,0¦ 4,0¦
¦ ¦профессионально - ин-¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формационных потребнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей специалистов под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ростково - молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностей подрост-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ково - молодежных клубов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в педагогических кадрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦4. ¦Материально - техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦4.1. ¦Приобретение оборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и материалов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включения в муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный заказ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦4.1.1.¦Обеспечение учреждений¦Комитеты по¦Весь ¦Средства¦ 885,0¦ 889,0¦ 891,0¦2665,0¦
¦ ¦спортивным инвентарем и¦делам молодежи¦период ¦районных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мебелью (по специфика-¦районных адми-¦ ¦бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции), в том числе по¦нистраций Вол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районам: ¦гограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Тракторозаводский район ¦ ¦ ¦ ¦ 175,0¦ 177,0¦ 178,0¦ 530,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Краснооктябрьский район ¦ ¦ ¦ ¦ 436,0¦ 436,0¦ 436,0¦1308,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Дзержинский район ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 180,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Центральный район ¦ ¦ ¦ ¦ 19,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 59,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Ворошиловский район ¦ ¦ ¦ ¦ 51,0¦ 51,0¦ 51,0¦ 153,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Советский район ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Кировский район ¦ ¦ ¦ ¦ 35,0¦ 36,0¦ 36,0¦ 107,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Красноармейский район ¦ ¦ ¦ ¦ 109,0¦ 109,0¦ 110,0¦ 328,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦4.1.2.¦Потребность в капиталь-¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ 883,0¦ 937,0¦ 847,0¦2667,0¦
¦ ¦ном ремонте, в том чис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ле: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Тракторозаводский район ¦ ¦ ¦ ¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 450,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Краснооктябрьский район ¦ ¦ ¦ ¦ 368,0¦ 369,0¦ 369,0¦1106,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Дзержинский район ¦ ¦ ¦ ¦ 270,0¦ 27,0¦ 27,0¦ 81,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Центральный район ¦ ¦ ¦ ¦ 130,0¦ 180,0¦ 90,0¦ 400,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Ворошиловский район ¦ ¦ ¦ ¦ 20,0¦ 21,0¦ 21,0¦ 62,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Советский район ¦ ¦ ¦ ¦ 113,0¦ 114,0¦ 114,0¦ 341,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Кировский район ¦ ¦ ¦ ¦ 24,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 74,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Красноармейский район ¦ ¦ ¦ ¦ 51,0¦ 51,0¦ 51,0¦ 153,0¦
+------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦2939,5¦2000,5¦1860,0¦7000,0¦
L------+------------------------+--------------+-------+--------+------+------+------+-------


Комитет по делам молодежи
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru