Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 23.06.1999 № 758
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 71, 01.07.1999


Временное положение, утвержденное данным документом, действовало до принятия Федерального закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
   ------------------------------------------------------------------

Временное положение, утвержденное данным документом, введено в действие с 1 июля 1999 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 1999 г. № 758

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА

В целях обеспечения точного и единообразного применения законодательства при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, организации эффективной системы государственной регистрации на территории Волгограда и в связи с созданием Регистрационной палаты Волгограда, до принятия Федерального закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, руководствуясь ст. 6 Федерального закона от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 43 Устава города - героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Временное положение о порядке государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Волгограда и ввести его в действие с 1 июля 1999 года (прилагается).
2. Сохранить до 30 июня 1999 года на территории Волгограда существующий порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3. Признать с 1 июля 1999 года утратившими силу подпункты "в" пунктов 3.7 Положений об администрациях районов города, утвержденных постановлением главы администрации Волгограда от 02.03.98 № 269, в части осуществления полномочий по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и предоставления льгот по оплате сбора за регистрацию.
4. Утвердить состав рабочей комиссии по организации передачи документации, оборудования и помещений Регистрационной палате Волгограда (не приводится).
5. Утвердить график передачи документации (не приводится).
6. Департаменту экономической политики и управления имуществом администрации Волгограда до 1 июля 1999 года согласовать с главами администрации районов перевод работников отделов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и передачу в безвозмездное пользование помещений, необходимых для организации работы структурных подразделений Регистрационной палаты Волгограда в срок.
7. Главам администраций районов Волгограда до 1 июля 1999 года:
7.1. Внести соответствующие изменения в штатные расписания и в установленном законом порядке предупредить работников отделов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении условий труда.
7.2. Организовать инвентаризацию всей имеющейся документации по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и передать ее в Регистрационную палату Волгограда согласно утвержденному графику передачи документации.
7.3. Передать на баланс Регистрационной палаты Волгограда оргтехнику и мебель, используемые отделами государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
8. Финансовому управлению администрации Волгограда произвести взаимные расчеты между бюджетами города и районов по разделу "Управление" в связи с передачей численности и расходов на содержание работников, занятых государственной регистрацией юридических лиц и предпринимателей администраций районов, согласно приложению.
9. Управлению по связи со средствами массовой информации администрации Волгограда опубликовать в печати Временное положение о порядке государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Волгограда.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Стрельникова Ю.А.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 23 июня 1999 г. № 758

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Настоящее Временное положение о порядке государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Временное положение) разработано в соответствии с главой 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30 ноября 1994 года № 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 7 декабря 1991 года № 2000-1 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации", Положением о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденным Указом Президента РФ от 8 июля 1994 года № 1482, до принятия Федерального закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Временное положение призвано обеспечивать единообразное применение законодательства при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и способствовать совершенствованию системы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Волгограда.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Временное положение определяет единый порядок государственной регистрации на территории Волгограда:
1.1.1. Юридических лиц, независимо от их организационно - правовых форм (кроме общественных и религиозных организаций и хозяйствующих субъектов с участием иностранных инвестиций) при их создании и реорганизации;
1.1.2. Внесения изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели);
1.1.3. Договоров коммерческой концессии.
Временное положение также определяет единый порядок согласования размещения обособленных подразделений (филиалов и представительств) юридических лиц.
1.2. В соответствии с Постановлением администрации Волгограда от 19.12.97 № 1428 "Об упорядочении практики государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности в Волгограде" ведение Волгоградского городского реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - городской реестр) осуществляется Регистрационной палатой Волгограда.
1.3. Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) осуществляется Регистрационной палатой Волгограда (далее - Регистрационная палата).
1.4. Государственной регистрации подлежат:
юридические лица, местом нахождения которых является Волгоград;
индивидуальные предприниматели, местом жительства которых является Волгоград.
1.5. За государственную регистрацию взимается регистрационный сбор. Размер регистрационного сбора определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгограда.
1.6. Ответственность за правильность уплаты регистрационного сбора за государственную регистрацию возлагается на плательщиков. Контроль за правильностью взимания регистрационного сбора осуществляется Регистрационной палатой.
1.7. Регистрационная палата в установленный срок направляет в налоговую службу для внесения в государственный реестр следующую информацию:
1.7.1. О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
1.7.2. О внесении изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц;
1.7.3. О реорганизации юридических лиц;
1.7.4. О ликвидации юридических лиц;
1.7.5. О прекращении деятельности физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
1.7.6. Об аннулировании государственной регистрации по судебному решению.

2. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

2.1. В соответствии со статьей 51 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации.
2.2. Моментом государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя считается дата присвоения Регистрационной палатой номера в городском реестре.
2.3. Факт государственной регистрации юридического лица подтверждается выдачей учредителям (уполномоченному ими лицу) свидетельства о государственной регистрации и наличием специальной надписи (штампа) с наименованием регистрирующего органа, номером и датой на титульных листах учредительных документов, скрепленной подписью лица, ответственного за регистрацию.
В свидетельстве указываются: полное наименование, включая организационно-правовую форму юридического лица, его место нахождения, номер юридического лица в городском реестре, дата регистрации и иная информация, предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.4. Факт регистрации индивидуального предпринимателя подтверждается выдачей свидетельства о государственной регистрации.
В свидетельстве указываются: фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, место жительства индивидуального предпринимателя, его номер в городском реестре, виды деятельности и иная информация, предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При изменении данных индивидуального предпринимателя, указанных в свидетельстве, последнее подлежит замене в Регистрационной палате.
2.5. Государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в трехдневный срок.
Отсчет срока проведения государственной регистрации начинается со следующего дня от момента приема документов Регистрационной палатой и исчисляется рабочими днями.
В случае направления учредительных документов по почте (ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения) государственная регистрация осуществляется в течение тридцати календарных дней с даты почтового отправления, указанной в почтовой квитанции.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.7. Регистрационная палата в установленные сроки обязана либо зарегистрировать юридическое лицо и выдать представителю юридического лица свидетельство о государственной регистрации и зарегистрированные экземпляры учредительных документов юридического лица, либо отказать в государственной регистрации и выдать мотивированный отказ в регистрации. Не допускается регистрация юридического лица в качестве места нахождения которого указан почтовый или абонентский ящик, за исключением юридических лиц, имеющих закрытый характер, создаваемых по специальным постановлениям (решениям) органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
2.8. Регистрационная палата в установленные сроки обязана либо зарегистрировать физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя и выдать ему свидетельство о государственной регистрации, либо отказать в государственной регистрации и выдать мотивированный отказ в регистрации.
2.9. При государственной регистрации представляются документы в соответствии с требованиями настоящего Временного положения.
2.10. Прием документов осуществляется в установленное Регистрационной палатой время.
2.11. Регистрационная палата ведет городской реестр на бумажном и электронном носителях.
2.12. Документы, представленные для государственной регистрации, проходят правовую экспертизу, при которой проверяется:
2.12.1. Правомочие собственника или уполномоченного им органа управления на создание юридического лица, филиала, представительства;
2.12.2. Соблюдение установленного законом порядка создания и реорганизации юридического лица, открытия филиала, представительства;
2.12.3. Полнота представленных на регистрацию документов;
2.12.4. Наличие в документах необходимых реквизитов и подписей;
2.12.5. Соответствие учредительных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.

3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

3.1. В учредительных документах юридического лица должны содержаться сведения, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации, соответствующими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2. В учредительных документах должны быть указаны:
3.2.1. Для юридических лиц:
наименование юридического лица;
место нахождения юридического лица;
органы и порядок управления деятельностью юридического лица;
порядок совместной деятельности учредителей по созданию юридического лица;
условия передачи учредителями своего имущества в уставный капитал юридического лица;
условия и порядок участия учредителей в деятельности юридического лица;
условия и порядок распределения прибыли и убытков между учредителями;
условия и порядок выхода из состава учредителей юридического лица;
сведения об учредителях юридического лица.
3.2.2. Для физических лиц:
фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, место жительства.
3.3. Все документы на государственную регистрацию представляются в подлинниках.
3.4. Учредительные и иные документы, представляемые для государственной регистрации, не должны содержать подчисток, приписок, не оговоренных исправлений.
3.5. Учредительные документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы, прошнурованы с указанием количества листов.
3.6. Юридическое лицо, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном законом порядке, имеет исключительное право его использования.
3.7. В процессе государственной регистрации юридических лиц Регистрационная палата обязана осуществлять контроль, исключающий дублирование фирменного наименования юридических лиц в пределах территории Волгограда.
Дублированием фирменных наименований юридических лиц считается полное совпадение организационно-правовой формы и порядка слов в наименовании.
3.8. В случае обнаружения Регистрационной палатой дублирования фирменного наименования у нескольких зарегистрированных юридических лиц преимущественное право на сохранение своего фирменного наименования имеет юридическое лицо, зарегистрировавшееся ранее.
Остальные юридические лица обязаны изменить свое фирменное наименование и зарегистрировать соответствующие изменения в учредительных документах юридического лица в течение одного месяца со дня уведомления об этом Регистрационной палатой.
3.9. При обнаружении Регистрационной палатой дублирования фирменного наименования у юридического лица, подлежащего государственной регистрации, с уже зарегистрированным юридическим лицом Регистрационная палата обязана отказать в государственной регистрации юридическому лицу с аналогичным фирменным наименованием.
3.10. Порядок проведения проверки на предмет дублирования фирменного наименования определяется нормативными правовыми актами Регистрационной палаты.
3.11. Все споры между юридическими лицами, а также между юридическими лицами и Регистрационной палатой по вопросу дублирования фирменного наименования решаются в судебном порядке.
3.12. Для государственной регистрации юридических лиц всех организационно-правовых форм в Регистрационную палату должны быть представлены следующие документы:
3.12.1. Заявление о государственной регистрации, подписанное учредителями или уполномоченным ими лицом;
3.12.2. Документы, подтверждающие оплату регистрационного сбора;
3.12.3. Эскиз печати.
3.13. Регистрация коммерческих организаций.
3.13.1. При регистрации коммерческих организаций (хозяйственных товариществ и обществ), в зависимости от способа формирования уставного (складочного) капитала, представляются документы, подтверждающие оплату уставного (складочного) капитала:
при формировании уставного (складочного) капитала денежными средствами;
справка банка о внесении необходимых средств на временный счет;
при формировании уставного (складочного) капитала имуществом (движимым, недвижимым, ценными бумагами и тому подобным) - документ, подтверждающий право собственности учредителя (участника) на вносимое имущество, а также документ об оценке вклада (соглашение учредителей (участников) либо заключение независимого оценщика);
при формировании уставного (складочного) капитала имущественными или иными правами - документ, подтверждающий права учредителя (участника) в отношении вносимого права и документ об оценке вносимого права (соглашение учредителей (участников) либо заключение независимого оценщика).
3.13.2. Для государственной регистрации хозяйственных товариществ (полного товарищества и товарищества на вере) кроме документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Временного положения, представляются:
протокол учредительного собрания;
учредительный договор, подписанный всеми участниками.
В учредительном договоре, кроме сведений, указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, должны содержаться условия о размере и составе складочного капитала товарищества, о размере и порядке изменения долей каждого из полных товарищей в складочном капитале; о размере, составе, сроках и порядке внесения вкладов участниками и их ответственности за нарушение обязанностей по внесению вкладов, о совокупном размере вкладов, вносимых вкладчиками (только для товариществ на вере);
решения участников (для юридических лиц) об участии в товариществе, принятые уполномоченным на то органом;
копии, заверенные в установленном законом порядке, уставов учредителей - юридических лиц;
свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей или их копии, заверенные в установленном законом порядке;
документ, подтверждающий оплату не менее 50% складочного капитала по пункту 3.13.1 настоящего Временного положения.
3.13.3. Для государственной регистрации хозяйственных обществ (общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, открытого и закрытого акционерного общества), кроме документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Временного положения представляются:
Для общества с ограниченной ответственностью и общества с дополнительной ответственностью:
протокол собрания учредителей (для обществ, создаваемых двумя и более учредителями);
учредительный договор, подписанный всеми учредителями (для обществ, создаваемых двумя и более учредителями);
решение о создании (для обществ, создаваемых одним учредителем);
решения учредителей - юридических лиц об участии в создании общества, принятые уполномоченным на то органом;
копии, заверенные в установленном законом порядке, уставов юридических лиц - учредителей;
устав, утвержденный учредителем (учредителями).
Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью и общества с дополнительной ответственностью кроме сведений, указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, должны содержать условия о размере уставного капитала общества, о размере долей каждого из участников, о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов, о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством;
документ, подтверждающий оплату не менее 50% уставного капитала по пункту 3.13.1 настоящего Временного положения;
паспорта физических лиц - учредителей общества.
Для акционерного общества:
протокол собрания учредителей (для обществ, создаваемых двумя или более учредителями);
договор о создании общества, подписанный всеми учредителями, в котором определяются порядок осуществления учредителями совместной деятельности по созданию общества, размер уставного капитала, категории и типы акций, подлежащих размещению среди учредителей, размер и порядок их оплаты, права и обязанности учредителей по созданию общества;
решение о создании (для обществ, создаваемых одним учредителем);
решение учредителей юридических лиц об участии в создании общества, принятые уполномоченным на то органом;
копии, заверенные в установленном порядке, уставов юридических лиц - учредителей;
устав общества.
Устав общества должен содержать сведения, кроме указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, о типе общества (открытое или закрытое); количестве, номинальной стоимости, категориях акций и типах привилегированных акций, размещаемых обществом; правах акционеров - владельцев акций каждой категории (типа); размере уставного капитала; структуре и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений; порядке подготовки и проведения общего собрания акционеров, в том числе о перечне вопросов, решение по которым принимается органами управления общества квалифицированным большинством или единогласно; сведения о филиалах и представительствах общества;
документ, подтверждающий оплату не менее 50% уставного капитала по пункту 3.13.1 настоящего Временного положения;
паспорта физических лиц - учредителей общества.
3.13.4. Для государственной регистрации производственных кооперативов кроме документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Временного положения, представляются:
протокол собрания учредителей;
решения учредителей - юридических лиц об участии в создании кооператива, принятые уполномоченным на то органом;
копии, заверенные в установленном законом порядке, уставов юридических лиц - учредителей;
устав, утвержденный общим собранием.
Устав производственного кооператива кроме сведений, указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, должен содержать условия о размере паевых взносов членов кооператива; о составе и порядке внесения паевых взносов членами кооператива и об их ответственности за нарушение обязательств по внесению указанных взносов; о характере и порядке трудового и иного участия членов кооператива в его деятельности и об их ответственности за нарушение обязательств по личному трудовому и иному участию; о порядке распределения прибыли и убытков кооператива; о размере и об условиях субсидиарной ответственности членов кооператива по его долгам; о составе и компетенции органов управления кооперативом и порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов; о порядке выплаты стоимости пая или выдачи соответствующего ему имущества лицу, прекратившему членство в кооперативе; о порядке вступления в кооператив новых членов; о порядке выхода из кооператива; об основаниях и о порядке исключения из членов кооператива; о порядке образования имущества кооператива; о перечне филиалов и представительств кооператива; о порядке реорганизации и ликвидации кооператива;
документ, подтверждающий внесение не менее 10 процентов паевого взноса каждым членом кооператива;
паспорта физических лиц - учредителей кооператива.
3.13.5. Для государственной регистрации государственных и муниципальных унитарных предприятий кроме документов, перечисленных в пункте 3.12, представляются:
решение о создании предприятия уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
устав, утвержденный учредителем и согласованный с соответствующим комитетом по управлению имуществом.
Устав унитарного предприятия должен содержать помимо сведений, указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о размере уставного фонда предприятия, порядке и источниках его формирования;
копии, заверенные в установленном законом порядке, уставов юридических лиц - учредителей;
документ, подтверждающий стопроцентную оплату уставного фонда предприятия;
перечень и стоимость имущества, передаваемого в хозяйственное ведение;
акт передачи имущества учреждению в хозяйственное ведение учредителем, согласованный с соответствующим комитетом по управлению имуществом.
Муниципальные унитарные предприятия создаются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда.
3.14. Регистрация некоммерческих организаций.
3.14.1. Для государственной регистрации потребительских кооперативов кроме документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Временного положения, представляются:
протокол собрания учредителей;
решения учредителей - юридических лиц об участии в создании кооператива, принятые уполномоченным на то органом;
устав, утвержденный собранием учредителей.
Устав потребительского кооператива кроме сведений, указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, должен содержать условия о размере паевых взносов членов кооператива, о составе и порядке внесения паевых взносов членами кооператива и об их ответственности за нарушение обязательства по внесению паевых взносов; о составе и компетенции органов управления кооперативом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов; о порядке покрытия членами кооператива понесенных им убытков;
документ, подтверждающий внесение не менее 25 процентов обязательного пая (для сельскохозяйственных кооперативов);
копии, заверенные в установленном законом порядке, уставов юридических лиц - учредителей;
паспорта физических лиц - учредителей кооператива;
другие документы, предусмотренные законом о потребительских кооперативах.
3.14.2. Для государственной регистрации товариществ собственников жилья кроме документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Временного положения, представляются:
В существующем кондоминиуме:
протокол общего собрания домовладельцев (собственников жилья), содержащий решение об организации товарищества и утверждении его устава;
решение юридических лиц - собственников жилья об участии в создании товарищества, принятое уполномоченным на то органом;
устав товарищества, принятый на общем собрании домовладельцев.
Устав товарищества собственников жилья помимо сведений, указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, должен содержать схему определения и распределения долей участия всех домовладельцев;
правоустанавливающие документы всех домовладельцев - собственников помещений в кондоминиуме;
копии, заверенные в установленном законом порядке, уставов юридических лиц - собственников жилья;
описание общего имущества в кондоминиуме;
технический паспорт домовладения.
Во вновь создаваемом кондоминиуме представляются:
устав товарищества, принятый заявителем (заявителями);
разрешение на застройку, выданное заявителю (заявителям).
3.14.3. Для государственной регистрации фондов кроме документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Временного положения, представляются:
протокол собрания учредителей (для фондов, создаваемых двумя и более учредителями);
решения учредителей - юридических лиц об участии в создании фонда, принятые уполномоченным на то органом;
устав, утвержденный учредителями.
Устав фонда помимо сведений, указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, должен содержать: наименование фонда, включающее слово "фонд", сведения о цели фонда; указания об органах фонда, в том числе о попечительском совете, осуществляющем надзор за деятельностью фонда, о порядке назначения должностных лиц и их освобождения, о судьбе имущества фонда в случае его ликвидации, сведения о филиалах и представительствах;
копии, заверенные в установленном законом порядке, уставов юридических лиц - учредителей;
паспорта физических лиц - учредителей фонда.
3.14.4. Для государственной регистрации ассоциаций и союзов кроме документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Временного положения, представляются:
протокол собрания учредителей;
учредительный договор, подписанный всеми учредителями;
решения учредителей - юридических лиц о создании ассоциации, союза, принятые уполномоченным на то органом;
устав, утвержденный учредителями;
копии, заверенные в установленном законом порядке, уставов юридических лиц - учредителей;
документ, подтверждающий согласие соответствующего антимонопольного органа на создание объединений юридических лиц.
Учредительные документы ассоциации (союза) кроме сведений, указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, также должны содержать условия о составе и компетенции их органов управления, порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, и о порядке распределения имущества, остающегося после ликвидации ассоциации (союза).
3.14.5. Для государственной регистрации некоммерческих партнерств кроме документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Временного положения, представляются:
протокол собрания учредителей;
решения учредителей - юридических лиц об участии в некоммерческом партнерстве, принятые уполномоченным на то органом;
учредительный договор.
В учредительном договоре учредители обязуются создать некоммерческое партнерство, определяют порядок совместной деятельности по созданию организации, условия передачи ей своего имущества и участия в ее деятельности, условия и порядок выхода учредителей (участников) из ее состава;
устав, утвержденный учредителями.
Устав некоммерческого партнерства кроме сведений, указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, должен содержать: порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, сведения о филиалах и представительствах, права и обязанности членов, условия и порядок приема в члены некоммерческого партнерства и выхода из него, источники формирования имущества, порядок внесения изменений в учредительные документы, порядок использования имущества в случае ликвидации некоммерческого партнерства;
копии, заверенные в установленном законом порядке, уставов юридических лиц - учредителей;
паспорта физических лиц - учредителей некоммерческого партнерства.
Учредительные документы некоммерческого партнерства также должны содержать условия о составе и компетенции его органов управления, порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов.
3.14.6. Для государственной регистрации учреждений кроме документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Временного положения, представляются:
решение о создании учреждения уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
устав, утвержденный учредителем и согласованный с соответствующим комитетом по управлению имуществом;
устав учреждения помимо сведений, указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, должен содержать порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, сведения о филиалах и представительствах, источники формирования имущества учреждения, порядок внесения изменений в устав, порядок использования имущества в случае ликвидации;
перечень имущества, передаваемого в хозяйственное ведение;
акт передачи имущества учреждению в хозяйственное ведение учредителем, согласованный с соответствующим комитетом по управлению имуществом;
иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации об отдельных видах учреждений.
Муниципальные учреждения создаются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда.
3.14.7. Для государственной регистрации автономных некоммерческих организаций кроме документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Временного положения, представляются:
протокол собрания учредителей;
решения учредителей - юридических лиц о создании организации, принятые уполномоченным на то органом;
учредительный договор, если он заключен между учредителями.
В учредительном договоре учредители обязуются создать автономную некоммерческую организацию, определяют порядок совместной деятельности по созданию организации, условия передачи ей своего имущества и участия в ее деятельности, условия и порядок выхода учредителей (участников) из ее состава;
устав, утвержденный учредителями.
Устав автономной некоммерческой организации кроме сведений, указанных в п. 3.2.1 настоящего Временного положения, должен содержать условия о порядке управления деятельностью, предмете и целях деятельности, филиалах и представительствах, источниках формирования имущества, порядок внесения изменений в учредительные документы, порядок использования имущества в случае ликвидации;
копии, заверенные в установленном законом порядке, уставов юридических лиц - учредителей.
3.14.8. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

4. СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
(ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ) ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

4.1. Для согласования размещения обособленных подразделений (филиалов и представительств) юридических лиц представляются:
4.1.1. Заявление о согласовании размещения обособленного подразделения, подписанное руководителем юридического лица, создающего обособленное подразделение, или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью;
4.1.2. Решение о создании обособленного подразделения на территории Волгограда, принятое уполномоченным на то органом (подлинник или копия, заверенная в установленном законом порядке);
4.1.3. Устав юридического лица, создающего обособленное подразделение, содержащий сведения о создаваемом обособленном подразделении;
4.1.4. Положение об обособленном подразделении;
4.1.5. Документы, подтверждающие оплату регистрационного сбора;
4.1.6. Эскиз печати филиала или представительства.
4.2. Отказ в согласовании размещения обособленных подразделений (филиалов и представительств) юридического лица допускается в случаях:
4.2.1. Несоответствия состава представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Временного положения;
4.2.2. Несоответствия содержащихся сведений в представленных документах требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Временного положения;
4.2.3. Нарушения юридическим лицом установленного порядка создания обособленных подразделений (филиалов и представительств).
4.3. Отказ в согласовании размещения обособленных подразделений (филиалов и представительств) юридического лица по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.
4.4. В случае отказа в государственной регистрации регистрационный сбор не возвращается.
4.5. Регистрационная палата в десятидневный срок со дня представления документов на регистрацию или получения их по почте направляет юридическому лицу, размещающему обособленные подразделения (филиалы и представительства), уведомление об отказе в государственной регистрации с обязательным указанием мотивов отказа.
4.6. Решение об отказе в согласовании размещения обособленных подразделений (филиалов и представительств) юридического лица выдается заявителю под расписку или направляется заказным письмом по месту нахождения юридического лица либо по адресу, указанному в заявлении на регистрацию.
4.7. Отказ и уклонение от государственной регистрации могут быть обжалованы в судебном порядке.
4.8. В случае установления в зарегистрированных документах:
4.8.1. Недостоверности сведений;
4.8.2. Нарушения порядка создания обособленного подразделения (филиала и представительства);
4.8.3. Несоответствия их законодательству Российской Федерации.
Регистрационная палата обязана уведомить юридическое лицо, создавшее обособленное подразделение (филиал и представительство), о необходимости внесения соответствующих дополнений и (или) изменений в учредительные документы, в положение об обособленном подразделении (филиала и представительства), в решение о создании обособленного подразделения (филиала и представительства).
4.9. Юридическое лицо в течение семи календарных дней с даты получения указанного уведомления обязано внести соответствующие дополнения и (или) изменения в учредительные документы, в положение об обособленном подразделении (филиале и представительстве), в решение о создании обособленного подразделения (филиала и представительства) и представить их в Регистрационную палату в порядке, предусмотренном п. 4.1 настоящего Временного положения.
4.10. В случае невыполнения юридическим лицом требований п. 4.9 настоящего Временного положения в установленные сроки Регистрационная палата готовит материалы в арбитражный суд (суд общей юрисдикции) с иском об аннулировании государственной регистрации согласования размещения обособленного подразделения (филиала и представительства).
4.11. Решение суда является основанием для аннулирования государственной регистрации согласования размещения обособленных подразделений (филиалов и представительств) юридического лица. Аннулирование государственной регистрации производится в течение семи календарных дней с даты получения судебного решения, вступившего в законную силу.
4.12. Уведомление об аннулировании государственной регистрации согласования размещения обособленного подразделения (филиала и представительства) на основании судебного решения направляется заказным письмом по месту нахождения юридического лица либо по адресу, указанному в заявлении на регистрацию.

5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ)
ДОПОЛНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

5.1. При внесении изменений и (или) дополнений в учредительные документы юридического лица учредители либо уполномоченное ими лицо должны сообщить об этом в Регистрационную палату.
5.2. Изменения и (или) дополнения в учредительных документах юридических лиц приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.
5.3. Для государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица представляются следующие документы:
5.3.1. Заявление, подписанное учредителями или уполномоченным ими лицом и скрепленное печатью юридического лица;
5.3.2. Решение уполномоченного органа об изменении и (или) внесении дополнений в учредительные документы (протокол, выписка из протокола);
5.3.3. Изменения, вносимые в устав (или новая редакция устава), утвержденные уполномоченным органом юридического лица;
5.3.4. Дополнительное соглашение к учредительному договору, подписанное всеми учредителями, либо новый договор (в случае, когда учредительный договор является учредительным документом в соответствии с законодательством Российской Федерации);
5.3.5. Документы, подтверждающие волеизъявление сторон (договор, заявление о выходе, приеме и так далее) при смене состава учредителей;
5.3.6. Документ уполномоченного органа, подтверждающий формирование уставного капитала (при увеличении уставного капитала);
5.3.7. При наличии в составе уставного капитала государственной или муниципальной собственности:
документ, подтверждающий согласование соответствующего комитета по управлению имуществом об увеличении уставного капитала;
согласие соответствующего антимонопольного органа необходимо в случаях:
а) при приобретении лицом (группой лиц) акций (долей) с правом голоса в уставном капитале хозяйственного общества, при котором такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 20 процентами указанных акций (долей);
б) при получении в собственность или пользование одним хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств или нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта, если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки, превышает 10 процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, отчуждающего имущество;
в) при приобретении лицом (группой лиц) прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности либо осуществлять функции его исполнительного органа.
Указанное согласие требуется, если суммарная балансовая стоимость активов вышеуказанных лиц превышает сто тысяч минимальных размеров оплаты труда;
документы, подтверждающие оплату регистрационного сбора;
иные документы, в соответствии с законодательством Российской Федерации требуемые при государственной регистрации данных изменений и (или) дополнений.

6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
СОЗДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ

6.1. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявший решение о реорганизации юридического лица, обязаны письменно уведомить об этом кредиторов реорганизуемого юридического лица.
6.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реорганизация юридического лица производится по согласованию с соответствующим антимонопольным органом.
6.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при реорганизации юридического лица производится публикация об этом в печати.
6.4. Для государственной регистрации, независимо от формы реорганизации юридического лица, в Регистрационную палату должны быть представлены следующие документы:
6.4.1. Заявление;
6.4.2. Документы, подтверждающие оплату регистрационного сбора;
6.4.3. Свидетельство о государственной регистрации реорганизуемых юридических лиц - подлинники;
6.4.4. Учредительные документы реорганизуемых юридических лиц - подлинники;
6.4.5. Эскиз печати;
6.4.6. Документы, подтверждающие выполнение требований, указанных в п.п. 6.1, 6.2, 6.3 настоящего Временного положения.
6.5. Перечень документов, представляемых при государственной регистрации различных форм реорганизации юридических лиц.
6.5.1. При реорганизации юридического лица в форме преобразования кроме документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Временного положения, представляются:
решение учредителей (участников) юридического лица либо уполномоченного на то органа о преобразовании одной организационно-правовой формы в другую;
комплект учредительных документов нового юридического лица, предусмотренных законодательством, в которых указано, правопреемником какого юридического лица является вновь созданное юридическое лицо;
передаточный акт, в соответствии с которым к вновь созданному юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица, утвержденный органом, принявшим решение о преобразовании, и содержащий сведения, предусмотренные п. 1 ст. 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.5.2. При реорганизации юридического лица в форме слияния кроме документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Временного положения, представляются:
решение учредителей (участников) юридических лиц либо уполномоченных на то органов о слиянии юридических лиц (от каждого юридического лица);
комплект учредительных документов нового юридического лица, предусмотренных законодательством, в которых указано, правопреемником каких юридических лиц является вновь созданное юридическое лицо;
передаточный акт, в соответствии с которым к вновь созданному юридическому лицу переходят права и обязанности каждого из реорганизованных юридических лиц, утвержденный юридическими лицами, принявшими решение о слиянии и содержащий сведения, предусмотренные п. 1 ст. 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.5.3. При реорганизации юридического лица в форме присоединения кроме документов, указанных в пункте 6.4 Временного положения, представляются:
решение учредителей (участников) либо уполномоченного на то органа о присоединении (в решении должно быть указано, к какому юридическому лицу осуществляется присоединение);
решение учредителей (участников) либо уполномоченного на то органа головного юридического лица о присоединении к нему другого юридического лица (в решении должно быть указано наименование присоединенного юридического лица);
комплект учредительных документов, предусмотренный законодательством, головного юридического лица с внесенными изменениями, в которых указано, правопреемником какого юридического лица является головное юридическое лицо;
передаточный акт, в соответствии с которым к головному юридическому лицу переходят права и обязанности присоединенного к нему юридического лица, утвержденный юридическими лицами, принявшими решение о присоединении и содержащий сведения, предусмотренные п. 1 ст. 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.5.4. При реорганизации юридического лица в форме разделения кроме документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Временного положения, представляются:
решение учредителей (участников) либо уполномоченного на то органа о разделении юридического лица;
комплекты учредительных документов, предусмотренные законодательством, новых юридических лиц, образованных в результате разделения, в которых указано, правопреемником какого юридического лица являются вновь созданные юридические лица;
разделительный баланс, в соответствии с которым права и обязанности разделяемого юридического лица переходят к вновь созданным юридическим лицам, утвержденный уполномоченным на то органом.
6.5.5. При реорганизации юридического лица в форме выделения кроме документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Временного положения, представляются:
решение учредителей (участников) либо уполномоченного на то органа о выделении из его состава одного или нескольких юридических лиц;
комплекты учредительных документов, предусмотренные законодательством, выделяемых юридических лиц, в которых указаны пределы правопреемства юридических лиц, образовавшихся в результате выделения;
разделительный баланс, в соответствии с которым права и обязанности реорганизованного юридического лица переходят к юридическим лицам, образовавшимся в результате выделения, утвержденный уполномоченным на то органом;
изменения, внесенные в учредительные документы в связи с реорганизацией юридического лица в форме выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц.

7. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

7.1. Физическое лицо вправе заниматься предпринимательской деятельностью с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя по месту своего жительства.
7.2. Для государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя представляются следующие документы:
7.2.1. Заявление установленной формы;
7.2.2. Паспорт;
7.2.3. Документ, подтверждающий оплату регистрационного сбора;
7.2.4. Фотография 3х4.
7.3. Государственная регистрация осуществляется в течение пяти рабочих дней либо в десятидневный срок с момента получения документов по почте.
7.4. При изменении вида деятельности выдается новое свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
Новое свидетельство выдается при предоставлении документов, указанных в п. 7.2 настоящего Временного положения.
7.5. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя утрачивает силу с момента вынесения судом решения о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) либо в день получения регистрирующим органом заявления предпринимателя об аннулировании государственной регистрации. При этом выданное ему ранее свидетельство сдается в Регистрационную палату.
7.6. Аннулирование государственной регистрации индивидуального предпринимателя производится в течение семи дней после получения Регистрационной палатой вступившего в законную силу судебного решения или заявления индивидуального предпринимателя. Регистрационная палата в трехдневный срок со дня аннулирования регистрации направляет индивидуальному предпринимателю письменное уведомление об этом факте.
7.7. Сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и об ее аннулировании Регистрационная палата в недельный срок сообщает в налоговую инспекцию.

8. ОТКАЗ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

8.1. Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается в случаях:
8.1.1. Несоответствия состава представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Временного положения;
8.1.2. Несоответствия содержащихся сведений в учредительных документах требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Временного положения;
8.1.3. Нарушения учредителями установленного порядка создания, реорганизации юридического лица, внесения изменений в учредительные документы.
8.2. Отказ в государственной регистрации юридического лица по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.
8.3. В случае отказа в государственной регистрации регистрационный сбор не возвращается.
8.4. Регистрационная палата в трехдневный срок со дня представления документов на регистрацию или получения их по почте направляет учредителям юридического лица уведомление об отказе в государственной регистрации с обязательным указанием мотивов отказа.
8.5. Отказ в регистрации индивидуального предпринимателя возможен, если:
8.5.1. Не представлены документы, установленные настоящим Временным положением;
8.5.2. Представленные документы оформлены ненадлежащим образом;
8.5.3. Физическое лицо изъявило желание заниматься запрещенной законом деятельностью.
8.6. Регистрационная палата в срок, указанный в пункте 8.4 настоящего Временного положения, направляет заявителю уведомление об отказе в государственной регистрации с обязательным указанием мотивов отказа.
8.7. Решение об отказе в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выдается заявителю(ям) под расписку или направляется заказным письмом по адресу, указанному в заявлении на регистрацию.
8.8. Отказ и уклонение от государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть обжалованы в судебном порядке.
8.9. В случае установления в зарегистрированных документах недостоверности сведений, нарушения порядка создания, реорганизации юридического лица, несоответствия их законодательству Российской Федерации Регистрационная палата обязана уведомить юридическое лицо (юридических лиц) о необходимости внесения соответствующих дополнений и (или) изменений в учредительные документы.
8.10. Юридическое лицо (юридические лица) в течение семи календарных дней с даты получения указанного уведомления обязано внести соответствующие дополнения и (или) изменения в учредительные документы и представить их в Регистрационную палату в порядке, предусмотренном п. 3 настоящего Временного положения.
8.11. В случае непредставления юридическим лицом (юридическими лицами) сведений о внесении изменений и (или) дополнений в учредительные документы в установленные сроки, Регистрационная палата готовит материалы в арбитражный суд (суд общей юрисдикции) с иском о признании недействительными (полностью или частично) учредительных документов и аннулировании государственной регистрации юридического лица.
8.12. В случае установления у индивидуального предпринимателя недостоверности представленных сведений, Регистрационная палата обязана уведомить его о необходимости представления надлежащих сведений.
8.13. Индивидуальный предприниматель в течение семи календарных дней с даты получения указанного уведомления обязан представить надлежащие сведения в Регистрационную палату в порядке, предусмотренном п. 7 настоящего Временного положения.
8.14. В случае непредставления индивидуальным предпринимателем надлежащих сведений в установленные сроки Регистрационная палата готовит материалы в арбитражный суд (суд общей юрисдикции) с иском об аннулировании свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
8.15. Решение суда является основанием для аннулирования государственной регистрации юридического лица, свидетельства индивидуального предпринимателя. Аннулирование государственной регистрации производится в течение семи календарных дней с даты получения судебного решения, вступившего в законную силу.
8.16. Уведомление об аннулировании государственной регистрации на основании судебного решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным письмом.

9. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА
КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ

9.1. Договор коммерческой концессии подлежит государственной регистрации Регистрационной палатой, осуществляющей государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, выступающего по договору в качестве правообладателя. Если правообладатель зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в иностранном государстве, регистрация договора коммерческой концессии осуществляется органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося пользователем.
9.2. Для регистрации договора коммерческой концессии в Регистрационную палату должны быть представлены следующие документы:
9.2.1. Заявление о регистрации договора коммерческой концессии;
9.2.2. Договор коммерческой концессии или его нотариально заверенная копия;
9.2.3. Документ об оплате регистрационного сбора.
9.3. Регистрация договора коммерческой концессии осуществляется путем проставления специальной надписи (штампа) с указанием наименования органа, номером регистрации договора коммерческой концессии и даты регистрации, скрепленной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию, и печатью Регистрационной палаты.
9.4. Срок для регистрации договоров коммерческой концессии не должен превышать пяти дней.
9.5. Отказ в государственной регистрации договора коммерческой концессии допускается в случаях:
9.5.1. Несоответствия состава представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Временного положения;
9.5.2. Несоответствия договора коммерческой концессии требованиям главы 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Порядок уплаты регистрационных сборов, установленный при государственной регистрации, определяется законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгограда.
10.2. Порядок предоставления льгот по оплате регистрационных сборов определяется законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгограда.
10.3. Регистрационная палата предоставляет информацию из городского реестра и оказывает услуги заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ. Срок предоставления информации и оказания услуг - не позднее 15 дней со дня обращения.
10.4. Органам государственной власти Российской Федерации, Волгоградской области, органам местного самоуправления информация из городского реестра предоставляется бесплатно по письменному запросу.
10.5. Иным лицам информация предоставляется по письменному заявлению за плату. Плата за информацию из городского реестра об одном юридическом лице составляет 1/3 минимального размера оплаты труда, индивидуальном предпринимателе - 1/4 минимального размера оплаты труда на день обращения с заявлением.
10.6. Плата за предоставление информации направляется на ведение баз данных, содержание обслуживания технических средств учета, их модернизацию и обновление.

Департамент
экономической политики
и управления имуществом
администрации Волгограда





Приложение
к Постановлению главы
администрации Волгограда
от 23 июня 1999 г. № 758

РАСЧЕТЫ
МЕЖДУ БЮДЖЕТОМ ГОРОДА И БЮДЖЕТАМИ РАЙОНОВ ПО РАЗДЕЛУ
"УПРАВЛЕНИЕ" В СВЯЗИ С ПЕРЕДАЧЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ И РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ

   ----T-------------------T-------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Численность ¦ Расходы на оплату труда с¦
¦п/п¦ ¦ (ед.) ¦ начислениями (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +---------T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кварталам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III ¦ IV ¦
+---+-------------------+-------------+---------+--------+-------+
¦1. ¦Тракторозаводский ¦ -2 ¦ -38,7 ¦ -19,4 ¦ -19,3 ¦
¦2. ¦Краснооктябрьский ¦ -2 ¦ -28,3 ¦ -14,1 ¦ -14,2 ¦
¦3. ¦Центральный ¦ -2 ¦ -28,2 ¦ -14,1 ¦ -14,1 ¦
¦4. ¦Дзержинский ¦ -2 ¦ -39,7 ¦ -19,8 ¦ -19,9 ¦
¦5. ¦Ворошиловский ¦ -2 ¦ -32,5 ¦ -16,3 ¦ -16,2 ¦
¦6. ¦Советский ¦ -2 ¦ -35,6 ¦ -17,8 ¦ -17,8 ¦
¦7. ¦Кировский ¦ -2 ¦ -25,1 ¦ -12,5 ¦ -12,6 ¦
¦8. ¦Красноармейский ¦ -3 ¦ -52,4 ¦ -26,2 ¦ -26,2 ¦
¦9. ¦Город ¦ +18 ¦ +280,5 ¦ +140,2 ¦+140,3 ¦
¦ ¦Всего ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
L---+-------------------+-------------+---------+--------+--------


Управляющий делами
В.П.ОВЧИНЦЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru