Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 10.06.1999 № 27
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в отношении Положения о порядке исчисления и уплаты в бюджет местных налогов и сборов в связи с принятием Федеральных законов от 05.08.2000 № 118-ФЗ, от 07.07.2003 № 117-ФЗ, от 29.07.2004 № 95-ФЗ, которыми отменены налог на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры с 1 января 2001 года, целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовых форм, на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели с 1 января 2004 года, налог на рекламу с 1 января 2005 года.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу с 1 июля 1999 года (пункт 3 данного документа).



МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 1999 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ
И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

В связи с многочисленными редакционными изменениями Положения по местным налогам и сборам и необходимостью приведения его в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев заключение Государственной налоговой инспекции по г. Михайловке и администрации г. Михайловки, руководствуясь Уставом г. Михайловки, Михайловская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет местных налогов и сборов.
2. Считать ранее принятое Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет местных налогов и сборов, утвержденное Постановлением администрации г. Михайловки № 289 от 16.06.1994, утратившим силу с момента вступления в силу данного решения.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.07.1999.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету и налоговой политике.

Председатель городской Думы
А.А.АНТОНЦЕВ





Приложение
к Решению
Михайловской городской Думы
от 10 июня 1999 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

1. НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры устанавливается на основании п. 1 "ч" ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1 и Закона РФ от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".

2. Плательщики налога

Плательщиками налога являются расположенные на территории города предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, иностранные юридические лица, юридические лица по законодательству РФ, осуществляющие свою деятельность через филиалы, представительства, торговые и иные обособленные подразделения, расположенные на территории г. Михайловки.

3. Объект исчисления и ставки налога

3.1. Объектом обложения при исчислении налога является: объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной на соответствующей территории без налога на добавленную стоимость, акциза, налога на реализацию ГСМ, налога с продаж.
3.2. Ставка налога устанавливается в размере 1,5% от объекта обложения, указанного в п. 3.1 настоящего Положения.
3.3. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы под объемом реализации продукции (работ, услуг) по отдельным видам деятельности следует понимать:
- для предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза, налога на реализацию ГСМ, налога с продаж;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых предприятий - объем реализованных (выполненных) услуг - валовой доход от реализации продукции без НДС, налога с продаж;
- по банкам - сумма дохода, предусмотренного в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.1994 № 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18, 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и обесценения ценных бумаг с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее Положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
По страховым организациям уплачивается налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. № 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г., № 4, ст. 368), с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом. По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разниц между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее Положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.

4. Порядок и сроки уплаты налога

4.1. Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно.
4.2. Плательщики налога, определенные в разделе 1 гл. 2, представляют в налоговые органы расчет налога ежемесячно в срок до 15-го числа, а за последний месяц квартала вместе с представлением бухгалтерской отчетности, исходя из объема реализации продукции (работ, услуг) нарастающим итогом. При среднемесячном платеже налога менее 50 руб. расчет представляется ежеквартально вместе с представлением бухгалтерской отчетности.
4.3. Уплата налога производится не позднее срока, установленного для представления расчетов. Если последний день уплаты налога приходится на нерабочий день, днем окончания считается ближайший следующий за ним рабочий день. При среднемесячном платеже менее 50 руб. платежи вносятся в бюджет один раз в квартал не позднее срока, установленного для представления бухгалтерской отчетности.
4.4. В случае несвоевременного перечисления в бюджет сумм налога, определенных пунктами 4.2 и 4.3 настоящей главы, к плательщику предъявляются пени в размерах, определенных законодательством по налогообложению, за каждый день просрочки.
4.5. Сумма налога зачисляется на счет _______ раздел ___ параграф ___ городского бюджета.
4.6. Расходы предприятий по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

5. Льготы по налогу

5.1. Расходы предприятий, банков и страховщиков на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых органами местного самоуправления г. Михайловки на содержание указанных объектов, находящихся на балансе этих предприятий, банков, страховщиков или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога.
5.2. От указанного налога освобождаются:
- бюджетные предприятия и организации и иные юридические лица, финансируемые и дотируемые из бюджета;
- предприятия, у которых число работающих инвалидов составляет не менее 50% от общего числа их работников;
- садоводческие товарищества, жилищно-строительные кооперативы, гаражно-строительные кооперативы, осуществляющие работу на взносы своих членов при отсутствии производственно-коммерческой деятельности.

6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность плательщиков налога и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируется действующим налоговым законодательством.

2. НАЛОГ НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.1991 № 2118-1.
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
1.4. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. Плательщики налога на рекламу

2.1. Плательщиками налога являются расположенные на территории города предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства РФ, иностранные юридические лица, юридические лица по законодательству РФ, осуществляющие свою деятельность через филиалы, представительства, торговые и иные обособленные подразделения, расположенные на территории г. Михайловки, а также граждане РФ, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (в дальнейшем - предприятия), зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или полном хозяйственном ведении).
2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

3. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость.

4. Порядок и сроки уплаты налога на рекламу

4.1. Плательщики налога на рекламу перечисляют рекламным агентствам сумму налога вместе со стоимостью услуг по рекламе, выделяя сумму налога отдельной строкой не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения коммерческих банков или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
4.2. Рекламные агентства ведут реестр платежных документов по сбору налога по форме, приведенной в приложении 2 (не приводится).
4.3. Плательщики налога, определенные в разделе 2 гл. 2 п. 2.1, представляют в налоговые органы расчет налога ежемесячно в срок до 15-го числа за последний месяц квартала вместе с представлением бухгалтерской отчетности, исходя из объема реализации продукции (работ, услуг) нарастающим итогом. При среднемесячном платеже менее 50 руб. расчет представляется ежеквартально вместе с представлением бухгалтерской отчетности.
4.4. Уплата налога производится не позднее срока, установленного для представления расчетов. Если последний день уплаты налога приходится на нерабочий день, днем окончания считается ближайший следующий за ним рабочий день.
При среднемесячном платеже менее 50 руб. платежи вносятся в бюджет 1 раз в квартал не позднее срока, установленного для представления бухгалтерской отчетности.
4.5. Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты.

5. Ответственность плательщиков (юридических и
физических лиц), предоставляющих рекламные услуги,
осуществление контроля налоговых органов

5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
5.2. Юридические и физические лица, предоставляющие услуги по рекламе, обязаны оказывать данные виды услуг только по предоставлению юридическими и физическими лицами, рекламирующими свою продукцию, услуги, квитанций (платежные поручений) о перечислении ими рекламному агентству налога на рекламу.
5.3. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.

3. ЦЕЛЕВЫЕ СБОРЫ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ (КРОМЕ БЮДЖЕТНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ,
ХОЗЯЙСТВЕННУЮ И КОММЕРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ), НЕЗАВИСИМО
ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ, НА СОДЕРЖАНИЕ
МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения

Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территории и другие цели устанавливаются в соответствии со статьей 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.1991 № 2118-1.

2. Плательщики целевого сбора

Плательщиками целевого сбора являются расположенные на территории города предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства РФ, иностранные юридические лица, юридические лица по законодательству РФ, осуществляющие свою деятельность через филиалы, представительства, торговые и иные обособленные подразделения, расположенные на территории г. Михайловки.

3. Ставка целевого сбора

3.1. Ставка целевого сбора в год устанавливается в размере 3 процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
3.2. Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала в течение всего срока действия договора.

4. Порядок и сроки уплаты целевого сбора

4.1. Плательщики сбора, определенные в разделе 3 гл. 2, представляют в налоговые органы расчет налога ежемесячно в срок до 15-го числа, а за последний месяц квартала вместе с представлением бухгалтерской отчетности, исходя из объема реализации продукции (работ, услуг) нарастающим итогом. При среднемесячном платеже менее 50 руб. расчет представляется ежеквартально вместе с представлением бухгалтерской отчетности.
4.2. Уплата налога производится не позднее срока, установленного для представления расчетов. Если последний день уплаты налога приходится на нерабочий день, днем окончания считается ближайший следующий за ним рабочий день. При среднемесячном платеже менее 50 руб. платежи вносятся в бюджет 1 раз в квартал не позднее срока, установленного для представления бухгалтерской отчетности.
4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате сборов на содержание милиции, на благоустройство территории и другие цели относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

5. Льготы по уплате целевого сбора

От уплаты указанного сбора освобождаются:
- бюджетные предприятия и организации и иные юридические лица, финансируемые и дотируемые из бюджета;
- предприятия, у которых число работающих инвалидов составляет не менее 50% от общего числа работающих;
- садоводческие товарищества, жилищно-строительные кооперативы, гаражно-строительные кооперативы, осуществляющие работу на взносы своих членов при отсутствии производственно-коммерческой деятельности.

6. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

Ответственность плательщиков сбора и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением раздела регулируется действующим законодательством.

Заместитель председателя
городской Думы
Н.А.ДАВЫДОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru