Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградского горсовета народных депутатов от 21.04.1999 № 56/626
"О ПОЛОЖЕНИИ О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 55, 26.05.1999


Положение, принятое данным документом, вступило в силу с момента опубликования.



ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 1999 г. № 56/626

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНЫХ
И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВОЛГОГРАДА

Руководствуясь Уставом города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять Положение о конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по реализации социальной политики Волгоградского городского Совета народных депутатов в области защиты интересов детей и молодежи Волгограда (прилагается).
2. Поручить постоянной комиссии Волгоградского городского Совета народных депутатов по связям с общественностью и средствам массовой информации до 1 июня 1999 г. опубликовать Положение о конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по реализации социальной политики Волгоградского городского Совета народных депутатов в области защиты интересов детей и молодежи Волгограда.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов Малова В.В.

Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
В.В.МАЛОВ





Принято
Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 21 апреля 1999 г. № 56/626

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ
И МОЛОДЕЖИ ВОЛГОГРАДА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по реализации социальной политики Волгоградского городского Совета народных депутатов в области защиты интересов детей и молодежи Волгограда (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 28.06.95 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" и Законом Волгоградской области от 31.01.97 № 98-ОД "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Волгоградской области", Уставом города-героя Волгограда и Положением о резервном фонде Волгоградского городского Совета народных депутатов, утвержденным постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15.04.98 № 38/343 "О Положениях о резервном фонде Волгоградского городского Совета народных депутатов и резервном фонде администрации Волгограда".
Конкурс проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по реализации социальной политики Волгоградского городского Совета народных депутатов в области защиты интересов детей и молодежи Волгограда (далее - конкурс) проводится на основании программы Волгоградского городского Совета народных депутатов в данной области, разрабатываемой ежегодно постоянной комиссией Волгоградского городского Совета по образованию, культуре, физической культуре и спорту, делам молодежи и детства совместно с остальными постоянными комиссиями горсовета, утверждаемой Волгоградским городским Советом народных депутатов в установленном порядке.
Конкурс проводится Волгоградским городским Советом народных депутатов в лице постоянной комиссии Волгоградского городского Совета по образованию, культуре, физической культуре и спорту, делам молодежи и детства (далее - постоянная комиссия) в порядке, предусмотренном п. 3 настоящего Положения.

1. ЦЕЛИ КОНКУРСА

Конкурс имеет следующие цели:
содействие становлению системы взаимоотношений и сотрудничества представительного органа власти Волгограда с общественными детско-юношескими и молодежными объединениями и организациями;
выявление и финансовая поддержка проектов, наиболее точно и профессионально решающих задачи, поставленные в программе защиты интересов детей и молодежи в Волгограде;
предоставление детским и молодежным общественным объединениям и организациям возможности совместно с Волгоградским городским Советом народных депутатов вырабатывать и осуществлять политику в области реализации и защиты интересов детей и молодежи.

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. К участию в конкурсе допускаются все детские и молодежные общественные объединения и организации Волгограда, являющиеся юридическими лицами и действующие не менее одного года с момента их государственной регистрации до срока подачи заявки на территории Волгограда и насчитывающие не менее 25 человек в возрасте от 8 до 18 лет - в детских организациях и от 14 до 30 лет - в молодежных. Из них численность членов до 30 лет в молодежных и до 18 лет в детских общественных организациях должна составлять не менее 85% от общей численности организаций.
2.2. Не могут участвовать в конкурсе:
молодежные и детские коммерческие организации;
молодежные и детские религиозные организации;
молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями;
молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится поэтапно.
Начальный этап: с 1 января по 1 февраля конкурсного года.
Содержание данного этапа конкурса:
представление в постоянную комиссию заявок претендентов на участие в конкурсе;
первичная экспертиза представленных на конкурс социальных проектов с учетом формальных критериев (соответствие юридического статуса соискателя, поданной формы заявки конкурсным требованиям).
3.2. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена в постоянную комиссию до 1 февраля года финансирования проекта, оформленная в соответствии с предъявленными заявкой на участие в конкурсе и сметой расходов на выполнение проекта (приложения 1, 2). Количество заявок (социальных проектов), представленных на конкурс одной общественной детско-юношеской и молодежной организацией, не ограничивается.
Проекты рассматриваются постоянной комиссией совместно с экспертно-консультативным советом при Волгоградском городском Совете народных депутатов по социальным проектам (программам) молодежных и детских общественных объединений по реализации социальной политики Волгоградского городского Совета народных депутатов в области защиты интересов детей и молодежи Волгограда (далее - ЭКС), в состав которого, кроме специалистов Волгоградского городского Совета народных депутатов, могут включаться соответствующие профильные специалисты администрации Волгограда и иных учреждений.
ЭКС действует на основании Положения об ЭКС (приложение 3). Численный и персональный состав ЭКС утверждается ежегодно распоряжением председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов по представлению председателя постоянной комиссии.
Основной этап: с 1 февраля по 1 марта конкурсного года.
3.3. В этот период конкурса предполагается провести:
экспертизу содержания социальных проектов, участвующих в конкурсе, в соответствии с выработанными конкурсными критериями;
подведение предварительных итогов конкурса (определение круга социальных проектов, реально претендующих по результатам экспертизы на финансирование Волгоградским городским Советом народных депутатов);
защиту социальных проектов, вышедших по предварительным итогам в финал конкурса. Защита проектов проводится в устной форме персонально авторами, руководителями или исполнителями проекта на совместном заседании постоянной комиссии и ЭКС;
разрешение спорных вопросов, возникших в ходе экспертизы социальных проектов.
3.4. Финал конкурса (заключительный этап): с 1 марта по 1 апреля конкурсного года.
3.5. На основании заключения ЭКС совместно с постоянной комиссией проекты передаются в Волгоградский городской Совет народных депутатов и на основе решения Волгоградского городского Совета народных депутатов, проекты включаются в программу реализации политики Волгоградского городского Совета народных депутатов по защите интересов детей и молодежи в Волгограде, определяется объем средств для финансирования программы в соответствии с порядком и сроками формирования резервного фонда городского Совета и в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в бюджете города.
3.6. С объединениями, чьи программы и проекты стали победителями конкурсного отбора, Волгоградский городской Совет народных депутатов заключает договоры о сотрудничестве по реализации программы (приложение 4), в которых оговариваются обязательства сторон.

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ

4.1. Проекты должны соответствовать следующим критериям:
юридическая обеспеченность всего процесса реализации поставленных задач;
финансово-экономическая обоснованность и проработка;
привлечение профессиональных исполнителей и молодежи, имеющих соответствующее образование.
4.2. При рассмотрении заявок принимаются во внимание следующие положения:
соответствие содержания проекта задачам, на решение которых он направлен;
актуальность и четкость постановки проблем в проекте;
оригинальность предполагаемого варианта решения проблемы;
наличие необходимой ресурсной базы;
реалистичность и эффективность планируемых расходов по проекту;
опыт соискателей в реализации подобного рода проектов;
значимость и социальная эффективность проектов.
4.3. Постоянная комиссия вправе оказывать помощь справочного характера заинтересованным лицам и общественным организациям при подготовке проектов. Проекты, оформленные не по установленным правилам, к участию в конкурсе не допускаются.
4.4. По требованию постоянной комиссии общественное объединение должно иметь возможность подтверждать данные о своей численности при помощи списков членов или участников, копий членских билетов или иных документов, содержащих сведения о фамилиях, именах, адресах и возрасте членов или участников, а также адреса районных отделений общественных объединений.

5. КОНТРОЛЬ

5.1. Волгоградский городской Совет народных депутатов или, по его поручению, постоянная комиссия осуществляют контроль за использованием средств детско-юношескими и молодежными организациями.
5.2. В случае непредставления отчетов о деятельности объединения и использовании ими средств либо представления отчетов не в полном объеме, постоянная комиссия имеет право рекомендовать Волгоградскому городскому Совету народных депутатов приостановить финансирование проекта.
5.3. В случае, если субсидия была использована не по целевому назначению, постоянная комиссия может рекомендовать Волгоградскому городскому Совету народных депутатов принять решение о возврате данной субсидии в установленном законом порядке.
5.4. Лица, виновные в нецелевом использовании выделенных финансовых средств, несут ответственность в установленном законом порядке.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

6.1. Все изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются Волгоградским городским Советом народных депутатов в установленном порядке.
6.2. Настоящее Положение вступает в законную силу с момента его опубликования в городских средствах массовой информации.

Постоянная комиссия
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по образованию, культуре,
физической культуре и
спорту, делам молодежи
и детства





Приложение 1
к Положению о конкурсе проектов
(программ) молодежных и детских
общественных объединений по
реализации социальной политики
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
в области защиты интересов
детей и молодежи Волгограда,
принятому Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 21 апреля 1999 г. № 56/626

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Содержание заявки

Заявка на конкурс подается в печатном виде в 2-х экземплярах в соответствии с установленными формами.
1. Форма "Т". Титульный лист заявки
2. Форма 1. Информация по проекту
3. Форма 2. Описание проекта
4. Форма 3. Данные о руководителях и основных исполнителях
5. Форма 4. Данные об организации
6. Форма 5. Смета расходов на выполнение проекта
7. Форма 6. Документы (договор с внебюджетными структурами - соисполнителями проекта; трехсторонний договор о совместной деятельности исполнителей проекта), подтверждающие самостоятельную финансовую обеспеченность проекта
8. Форма 7. Финансовый отчет по расходованию средств на выполнение проекта
9. Форма 8. Отчет о результатах проекта

Форма "Т". Титульный лист заявки

Название проекта
Сфера применения проекта
Фамилия, имя, отчество руководителя проекта
Место работы руководителя проекта (должность, название организации, контактный телефон)
Название организации, где выполняется проект
Общий объем финансирования проекта на 199_ год
Запрашиваемая сумма
Сроки выполнения проекта (начало - окончание)
Подпись руководителя проекта
Дата подачи заявки
Заключение экспертно-консультативного совета при Волгоградском городском Совете народных депутатов по социальным проектам (программам) молодежных и детских общественных объединений по реализации социальной политики Волгоградского городского Совета народных депутатов в области защиты интересов детей и молодежи Волгограда

Форма 1. Информация по проекту

Название проекта
Сфера применения проекта
Краткая аннотация (не более 0,5 стр.)
Количество исполнителей
Сроки выполнения (начало - окончание)
Общий объем финансирования на 199 _ год
Запрашиваемая сумма
Подпись руководителя проекта

Форма 2. Описание проекта

Описание проекта должно содержать следующую информацию:
1. Четкая постановка проблемы, на решение которой направлен проект
Опишите проблему, на решение которой направлен проект, обоснуйте ее актуальность.
Какие подходы к решению данной проблемы существуют в обществе?
В чем особенность или инновационность вашего подхода к решению данной проблемы?
Описание проблемы должно опираться на данные статистики, результаты социологических исследований (федеральные или региональные).
2. Миссия проекта
Сформулируйте основные цели проекта.
3. Сфера использования проекта
Назовите организации, где может быть использован данный проект, социальные группы или слои населения, кому он адресован, или которые он вовлекает в социально активную деятельность.
4. Масштабы проекта
Назовите масштабы реализации проекта:
насколько велико число людей (групп, организаций), которые смогут воспользоваться продуктами (товарами, услугами, другими результатами) проекта;
какова потребность проекта в кадровых ресурсах, сколько суммарного времени всех занятых в проекте необходимо для его реализации;
как много требуется финансовых средств и материально-вещественных ресурсов, чтобы проект был реализован в планируемом объеме;
на какое время и для какой территории рассчитано исполнение проекта.
5. Реализация проекта
Опишите план работы по проекту на финансируемый год: этапы проекта, задачи или конкретные рабочие шаги для каждого этапа работы, временные рамки, ответственные исполнители.
6. Ресурсное обеспечение проекта
Опишите ваши ресурсы для решения данной проблемы: материально-технические, экономические, информационные, организационные, социальные. Опишите степень участия членов коллектива в реализации проекта, конкретные формы сотрудничества в рамках проекта. Укажите перечень ресурсов, необходимых для успешной реализации проекта.
7. Предполагаемые результаты проекта
Опишите ожидаемый социальный эффект в случае успешной реализации проекта. Данное описание предполагает выработку качественных или количественных критериев оценки результатов проекта. Форма изложения результатов проектной разработки должна дать возможность провести экспертизу результатов.
Опишите, каким образом и среди каких групп населения можно распространить результаты проектной разработки, практическое применение проекта.
Подпись руководителя проекта.

Форма 3. Данные о руководителе и основных исполнителях

Заполняется на каждого человека отдельно
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Дата рождения (число, месяц, год)
Место учебы или работы (название организации, должность, контактный телефон)
Почтовый адрес
Форма участия в проекте: "Р" - руководитель, "И" - исполнитель
Обязанности участника проекта
Подпись руководителя
Данные о руководителе и основных исполнителях можно представить в таблице:

   ----T-------------T------T-----------T-----------T-------T-------¬

¦ № ¦ Ф.И.О. ¦Дата ¦ Место ¦ Адрес ¦ Форма ¦Обязан-¦
¦п/п¦ ¦рожде-¦ учебы/ ¦ ¦участия¦ности ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+-----------+-----------+-------+-------+
L---+-------------+------+-----------+-----------+-------+--------


Форма 4. Данные об организации

Полное название
Адрес, контактный телефон
Дата регистрации организации
Сфера и основные направления деятельности
Наличие районных отделений в городе
Состав (количественный и качественный)
Данные о руководителе (Ф.И.О., место работы, должность, контактный телефон)
Данные о супервизорах (наставниках) или рекомендателях (Ф.И.О., место работы, должность, контактный телефон)
Банковские реквизиты
Подпись руководителя организации
Состав организации может быть представлен в таблице:

   ----T-------------------T------T-------------T-----------T-------¬

¦ № ¦ Ф.И.О. члена ¦Дата ¦ Домашний ¦ Занятие/ ¦ Личная¦
¦п/п¦ организации ¦рожде-¦ адрес ¦ профессия ¦подпись¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-------------+-----------+-------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-------------+-----------+-------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+------+-------------+-----------+--------


Форма 5. Смета расходов на выполнение проекта

В смете необходимо отразить реальные нужды проекта. Смета проекта должна быть подробной и состоять из трех частей:
1. Полная стоимость проекта и запрашиваемый объем финансирования.
2. Подробная разбивка сметы по статьям.
3. Комментарии к смете с обоснованием необходимости расходов по отдельным статьям.
Укажите источники средств, которыми вы уже располагаете или на которые рассчитываете.
1. Название проекта
Общий объем финансирования проекта
Запрашиваемая сумма
Продолжительность проекта
2. Статьи расходов
а) оплата труда:

   --------------T-----------T------------T------------T------T-----¬

¦ Участник ¦Обязанности¦Оплата труда¦Время работы¦ Срок ¦Всего¦
¦ проекта, ¦ в рамках ¦ (мес.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ф.И.О. ¦ проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----------+------------+------------+------+------


Итого:
Всего
Имеется
Требуется

б) начисления на заработную плату;
в) основные прямые расходы:

   -------------------------T-----------T-------------T-------------¬

¦ Категории расходов ¦ Всего ¦ Имеется ¦ Требуется ¦
L------------------------+-----------+-------------+--------------


1. Командировки, транспортные и экспедиционные расходы (билеты, суточные, проживание в гостинице)
2. Приобретение оборудования, материалов и пр.
3. Связь и коммуникация
4. Справочные материалы и канцелярские принадлежности
5. Прочее
Итого:
Всего
Имеется
Требуется

г) услуги сторонних организаций;
д) накладные расходы
Полная стоимость проекта:
Имеется (источник финансирования):
Требуется:

3. Комментарии к смете
Подпись руководителя проекта

Форма 8. Отчет о результатах проекта

Содержательный отчет о результатах проекта должен состоять из двух частей:
1. Формальный отчет, содержащий следующие данные:
что конкретно было сделано по проекту;
в какие сроки был осуществлен проект;
сколько людей проект вовлек в социально активную деятельность;
какие мероприятия были проведены;
и т.д.
2. Осмысление реализации проекта
В этой части отчета исполнителям проекта необходимо ответить на следующие вопросы:
Был ли достигнут планировавшийся результат?
Достигнут ли он в полном объеме и на высшем уровне качества?
Что мешало осуществлению проекта и насколько успешно преодолевались препятствия?
Нужен ли был проект для решения проблемы, его вдохновившей?
Насколько слажена была команда проекта и можно ли с ней работать в новом проекте?
Может ли развиваться проект дальше самостоятельно?





Приложение 2
к Положению о конкурсе проектов
(программ) молодежных и детских
общественных объединений по
реализации социальной политики
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
в области защиты интересов
детей и молодежи Волгограда,
принятому Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 21 апреля 1999 г. № 56/626

Утверждаю Утверждаю Утверждаю
Руководитель Руководитель Председатель
организации организации Волгоградского городского
Совета народных депутатов

_________________ _________________ _________________________
Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О.

СМЕТА РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА
(ПРОГРАММЫ)

__________________ Запрашиваемая сумма ____ Продолжительность ____
(название проекта)

   ------------------------T------T------T-------------------T------¬

¦ Предметные статьи ¦Код ¦Утвер-¦ Расходы на ¦Приме-¦
¦ расходов ¦статей¦ждено ¦ участников проекта¦чание ¦
¦ ¦расхо-¦всего ¦ (сторон договора)¦ ¦
¦ ¦дов ¦по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦смете ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+------+-----T------T------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------------------+------+------+-----+------+------+------+
¦Заработная плата ¦110100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. оплата труда ¦110111¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Страховые взносы ¦110200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. Соцстрах ¦110210¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПФР, ФЗ, ФОМС ¦110220¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение предметов¦110300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. канцелярские¦110310¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Командировки ¦110400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. прочие расходы¦110420¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на командировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оплата услуг связи ¦110600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. аренда канал.¦110610¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прочие услуги связи ¦110630¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оплата коммунальных ¦110700¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы ¦111000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. текущий ремонт¦111030¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие текущие расходы ¦111040¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Капвложения ¦240000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. приобретение¦240100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+------+------+-----+------+------+-------






Приложение 3
к Положению о конкурсе проектов
(программ) молодежных и детских
общественных объединений по
реализации социальной политики
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
в области защиты интересов
детей и молодежи Волгограда,
принятому Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 21 апреля 1999 г. № 56/626

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАТИВНОМ СОВЕТЕ ПРИ ВОЛГОГРАДСКОМ
ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПО СОЦИАЛЬНЫМ
ПРОЕКТАМ (ПРОГРАММАМ) МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛГОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ В
ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВОЛГОГРАДА

1. Экспертно-консультативный совет при Волгоградском городском Совете народных депутатов по социальным проектам (программам) молодежных и детских общественных объединений по реализации социальной политики Волгоградского городского Совета народных депутатов в области защиты интересов детей и молодежи Волгограда (далее - ЭКС) является органом, образуемым в целях реализации Волгоградским городским Советом народных депутатов социальной политики в области защиты интересов детей и молодежи Волгограда в соответствии с Положением о конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по реализации социальной политики Волгоградского городского Совета народных депутатов в области защиты интересов детей и молодежи Волгограда (далее - Положение).
2. ЭКС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с постоянной комиссией Волгоградского городского Совета народных депутатов по образованию, культуре, физической культуре и спорту, делам молодежи и детства (далее - постоянная комиссия), с общественными объединениями Волгограда, учебными и научными учреждениями, заинтересованными в реализации Программы.
3. ЭКС в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Основными направлениями государственной молодежной политики в Российской Федерации, настоящим Положением.
4. Основными задачами ЭКС являются:
4.1. Организация и проведение экспертной оценки социальных проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Волгограда, представленных на конкурсной основе в Волгоградский городской Совет народных депутатов с целью получения финансовой субсидии из средств резервного фонда Волгоградского городского Совета народных депутатов на реализацию своего проекта.
4.2. Формирование предложений, а также подготовка заключения о целесообразности поддержки социальных проектов молодежных и детских общественных объединений по реализации социальной политики Волгоградского городского Совета народных депутатов в области защиты интересов детей и молодежи Волгограда, а также о возможных формах и объемах такой поддержки.
4.3. Организация и проведение консультирования руководства и актива молодежных и детских общественных объединений по представленным проектам (программам).
5. ЭКС имеет право совещательного голоса при рассмотрении совместно с постоянной комиссией вопросов его компетенции.
ЭКС вправе не согласиться с мнением эксперта по социальному проекту и дать иную оценку предложенному социальному проекту либо организовать повторную экспертизу.
6. ЭКС несет ответственность за качественную и своевременную подготовку экспертных заключений и предложений. Эксперты несут моральную и профессиональную ответственность за содержание своего экспертного заключения.
7. Численный и персональный состав ЭКС утверждается ежегодно распоряжением председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов по представлению председателя постоянной комиссии. Председателем ЭКС является председатель постоянной комиссии, секретарем - специалист Волгоградского городского Совета народных депутатов. В состав ЭКС могут входить профильные специалисты Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда, а также специалисты иных учреждений и организаций, которые могут привлекаться и на возмездной основе.
8. Заседания ЭКС проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
9. ЭКС принимает решения по итогам экспертных заключений, подписываемых председателем ЭКС, и на основе совместного решения с постоянной комиссией проекты передаются в Волгоградский городской Совет народных депутатов.
Решение ЭКС считается принятым, если в заседании участвовало (либо представили письменно свое мнение) не менее половины членов ЭКС и за решение высказалось простое большинство участвующих в заседании (представивших свое мнение в письменной форме).
При равном числе голосов голос председателя ЭКС является решающим. В случае принципиального несогласия члена ЭКС с принятым ЭКС решением к решению может быть приложено его особое мнение по существу вопроса.
Если член ЭКС является консультантом того или иного проекта (программы), он не участвует в голосовании по данному проекту (программе).
10. Финансирование работы ЭКС осуществляется Волгоградским городским Советом народных депутатов, который выступает заказчиком таких работ.

Постоянная комиссия
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по образованию, культуре,
физической культуре и
спорту, делам молодежи и
детства





Приложение 4
к Положению о конкурсе проектов
(программ) молодежных и детских
общественных объединений по
реализации социальной политики
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
в области защиты интересов
детей и молодежи Волгограда,
принятому Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 21 апреля 1999 г. № 56/626

ДОГОВОР N

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
(ПРОЕКТА) ПРОГРАММЫ _____________

Волгоград "___" ________ 1999 г.


Мы, нижеподписавшиеся, Волгоградский городской Совет народных
депутатов (именуемый в дальнейшем Городской Совет), в лице его
председателя ____________________________________, действующего на
основании Устава города-героя Волгограда, и
__________________________________________________________________
(полное название организации)
в лице __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующие на основании Устава, зарегистрированного "___" _______
199 _ г. управлением юстиции Волгоградской области (свидетельство
№ ___), (именуемый(ая) в дальнейшем - Организация), заключили
настоящий договор по реализации
__________________________________________________________________
(полное название социального проекта, программы)
в соответствии с Положением о конкурсе проектов (программ)
молодежных и детских общественных объединений по реализации
социальной политики Волгоградского городского Совета народных
депутатов в области защиты интересов детей и молодежи Волгограда,
принятым Постановлением Волгоградского городского Совета народных
депутатов от 21.04.1999 № 56/626 "О Положении о конкурсе
проектов (программ) молодежных и детских общественных объединениях
по реализации социальной политики Волгоградского городского Совета
народных депутатов в области защиты интересов детей и молодежи
Волгограда".

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Стороны обязуются совместно действовать для достижения
следующей цели: качественное проведение городского мероприятия
__________________________________________________________________
(указать название социального проекта)
путем объединения своих финансовых и организационных возможностей
на территории Волгограда.
1.2. Формы участия сторон в достижении целей, указанных в п.
1.1 настоящего договора (денежные взносы, имущество, трудовое и
организационное участие).
1.3. Городской Совет участвует в долевом финансировании в
согласованные сроки мероприятий социального проекта
_________________________________________________________________.
1.4. Организация участвует в разработке содержания,
методическом и кадровом обеспечении организационной работы по
проведению мероприятий социального проекта и привлечении долевого
финансирования.
1.5. Порядок отчетности о проводимых мероприятиях, перечень
представляемых документов определяется особыми условиями.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Городской Совет обязуется:
2.1.1. Перечислить в __________ этапа по безналичному расчету:
_______________________________ рублей на организацию и проведение
(сумму прописью)
__________________________________________________________________
____________ до "___" ____________ г. согласно утвержденной смете
расходов, являющейся неотъемлемой частью договора (приложение 2).
2.1.2. Оказать организационную поддержку по реализации социального проекта (программы) _________________________________.
2.2. Организация обязуется обеспечить:
2.2.1. Содержательную часть _____________________
разработку и реализацию программы, комплектацию педагогического состава;
комплектацию обслуживающего персонала;
предоставление материальной базы;
безопасность пребывания детей;
качественное питание участников мероприятий.
2.2.2. В срок до "___" ___________ г. представить отчет о целевом использовании бюджетных средств и содержательной части социального проекта.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Городской Совет несет ответственность за несвоевременность финансирования _________________ согласно п. 2.1.1 настоящего договора, в установленном законом порядке.
3.2. Организация несет ответственность за нецелевое использование средств и непредставление отчетных документов согласно пп. 2.2.1, 2.2.2 настоящего договора.

4. РАЗНОГЛАСИЯ СТОРОН

Разногласия, возникшие между сторонами, решаются согласно действующему законодательству в установленном порядке.

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Организация представляет в городской Совет фактическую исполнительскую смету расходов по реализации социального проекта и календарный план выполнения работ.
5.2. Настоящий договор действует с момента его подписания обеими сторонами до момента утверждения Городским Советом представленной Организацией отчетной документации.

6. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

6.1. Изменения и дополнения содержания договора могут быть внесены только в письменной форме и должны быть подписаны всеми сторонами.
6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6.3. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение всего срока выполнения сторонами своих обязательств и урегулирования всех расчетов с оформлением соответствующего акта.
6.4. При невыполнении или ненадлежащем выполнении обязательств, предусмотренных настоящим договором, одной из сторон другая сторона письменно извещает о своем желании расторгнуть договор.
6.5. Расторжение настоящего договора оформляется соглашением сторон.
6.6. При недостижении соглашения о расторжении договора заинтересованная сторона вправе решить вопрос в судебном порядке.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Волгоградский городской Организация
Совет народных депутатов

400066, Волгоград, адрес:
ул. Советская, 9
р/сч. 402058101000000130063 р/сч.
к/сч. к/сч.
БИК 041806001 БИК
ИНН 3444059139 ИНН
ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по
Волгоградской области
Волгоград

Председатель _________________ Руководитель ________________

М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru