Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградского горсовета народных депутатов, администрации г. Волгограда от 17.03.1999 № 53/566/336
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 34, 01.04.1999 ("Специальный выпуск", № 3)
"Городские вести", № 49, 11.07.2000 (Положение)


Утратил силу в связи с принятием Решения Волгоградской городской Думы от 18.06.2008 № 5/160.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вводилось в действие с момента опубликования.



ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 1999 г. № 53/566/336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с Федеральным законом от 08.01.98 № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и Указом Президента РФ от 29.04.96 № 604 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы", Законом Волгоградской области от 07.10.97 № 138-ОД "О муниципальной службе в Волгоградской области", ст. 44 Устава города-героя Волгограда и в целях обеспечения прав граждан на равный доступ к муниципальной службе Волгоградский городской Совет народных депутатов и администрация Волгограда постановляют:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (далее - Положение) (прилагается) и ввести его в действие с момента опубликования в городских средствах массовой информации.
2. Поручить управлению по связям со средствами массовой информации администрации Волгограда в срок до 15.03.99 опубликовать Положение в городских средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов Малова В.В. и первого заместителя главы администрации Волгограда Попова В.Г.

Председатель
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
С.Л.МИХАЙЛОВ

Глава администрации
Волгограда
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
и администрации Волгограда
от 17 марта 1999 г. № 53/566/336

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Конкурс на замещение младшей, старшей, ведущей, главной и высшей вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, предусмотренных Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Волгограда, утвержденным Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 03.07.98 № 41/404 "Об утверждении реестра муниципальных должностей муниципальной службы Волгограда" (далее - муниципальная должность), учреждаемых органами городского самоуправления, в том числе в территориальных и отраслевых структурных подразделениях, обладающих правами юридического лица и образованных в соответствии с Уставом города-героя Волгограда (далее - муниципальные органы), для исполнения их полномочий, обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
Вакантной муниципальной должностью в муниципальных органах признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная в структуре муниципальных органов.
Право на участие в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности (далее - конкурс) имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, отвечающие установленным федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям, необходимым для замещения вакантной муниципальной должности (далее именуются - граждане).
2. Конкурс проводится в муниципальных органах для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу. Конкурс проводится в форме конкурса документов на замещение высшей муниципальной должности или конкурса-испытания на замещение главной, ведущей, старшей и младшей муниципальных должностей.
Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.
3. Конкурс в муниципальных органах объявляется при наличии вакантной муниципальной должности и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса публикуется объявление муниципального органа о приеме документов для участия в конкурсе в городских средствах массовой информации.
В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной муниципальной должности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение муниципальной должности, а также условия прохождения муниципальной службы.
Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение муниципальной должности в исполнительном органе городского самоуправления публикуется управлением контроля и подготовки кадров администрации Волгограда на основании сообщения руководителя отраслевого или территориального структурного подразделения исполнительного органа о проведении конкурса.
Представительный орган городского самоуправления публикует объявление самостоятельно.
4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в муниципальный орган:
личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;
документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о его имущественном положении;
медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности по соответствующей муниципальной должности. Перечень этих заболеваний утверждается федеральным законом. Медицинское заключение о состоянии здоровья выдается гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания;
другие документы, если это предусмотрено федеральным или областным законом.
Представленные гражданином на имя руководителя соответствующего муниципального органа сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законом. Проверка достоверности сведений, представляемых муниципальным служащим, изъявившим желание участвовать в конкурсе, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение высшей муниципальной должности.
С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности связано с использованием таких сведений.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя руководителя соответствующего муниципального органа. Муниципальный орган обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с муниципальным служащим, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;
утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства за исключением случаев, когда доступ к государственной и муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения.
6. Документы для участия в конкурсе представляются в соответствующий муниципальный орган в течение месяца со дня опубликования объявления об их приеме.
При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, руководитель соответствующего муниципального органа вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
7. Решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса принимается руководителем соответствующего муниципального органа после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме руководителем соответствующего муниципального органа о причинах отказа в участии в конкурсе.
8. Руководитель соответствующего муниципального органа не позднее чем за неделю до начала второго этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее именуются - кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
9. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по муниципальной должности, на замещение которой он был объявлен, руководитель соответствующего муниципального органа может принять решение о проведении повторного конкурса.
10. Руководитель исполнительного органа городского самоуправления организует работу по формированию конкурсной комиссии совместно с управлением контроля и подготовки кадров администрации Волгограда.
Представительный орган городского самоуправления Волгограда организует работу по формированию конкурсной комиссии самостоятельно.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Руководитель муниципального органа привлекает к работе в этой комиссии независимых экспертов. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата.
Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем соответствующего муниципального органа, принимающим решение о назначении на должность или освобождении от должности соответствующих муниципальных служащих.
11. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и другой трудовой деятельности.
Конкурс-испытание проводится конкурсной комиссией и может включать в себя прохождение испытания на соответствующей муниципальной должности. Конкурс-испытание завершается муниципальным квалификационным экзаменом. Указанный экзамен проводится конкурсной комиссией, решение которой является основанием для присвоения муниципальному служащему соответствующего квалификационного разряда.
12. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой претендует кандидат.
При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по муниципальной должности, и требований должностной инструкции.
13. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются тайным или открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при тайном голосовании проводится повторное открытое голосование. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является мнение ее председателя.
14. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую муниципальную должность либо отказа в таком назначении. При этом в решении конкурсной комиссии указывается конкретный срок испытания до 3-х месяцев для гражданина, впервые принятого на муниципальную должность.
15. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.
16. Решение по результатам конкурса оформляется распоряжением (приказом) руководителя соответствующего муниципального органа. Копия этого решения вручается муниципальному служащему, назначенному на соответствующую муниципальную должность.
17. Конкурсная комиссия сообщает каждому участнику конкурса о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
18. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
19. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются соответствующим муниципальным органом или в суде.

Постоянная комиссия
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
мандатная, по нормотворческим
предположениям и работе
с избирателями

Управление контроля и подготовки
кадров администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru