Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 17.02.1999 № 190
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 15.05.2003 № 613, которым утверждено новое Положение об отделе обращений граждан администрации Волгограда.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 1999 г. № 190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

В связи с совершенствованием структуры администрации Волгограда, руководствуясь п. 2 статьи 40 Устава города - героя Волгограда, постановляю:
утвердить Положение об отделе обращений граждан администрации Волгограда (прилагается).

Первый заместитель
главы администрации
В.Г.ПОПОВ





Утверждено
Постановлением
администрации Волгограда
от 17 февраля 1999 г. № 190

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

1. Общие положения

1.1. Отдел обращений граждан администрации Волгограда (далее именуется отдел) является структурным подразделением администрации Волгограда, формируемым в соответствии с Уставом города-героя Волгограда в целях обеспечения деятельности администрации Волгограда как исполнительного органа городского самоуправления по вопросам рассмотрения и разрешения обращений граждан.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, органов государственной власти, субъекта РФ - Волгоградской области и органов городского самоуправления Волгограда, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.68 "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан", Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в органах городского самоуправления Волгограда, утвержденным Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда от 08.10.98 № 43/437/1278 "О Положении о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в органах городского самоуправления Волгограда" ,и настоящим Положением.
1.3. Положение об отделе утверждается главой администрации города по представлению заместителя главы администрации, управляющего делами.

2. Основные функции отдела

Основными функциями отдела являются:
обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных лиц и лиц без гражданства, адресованных администрации города (далее именуется - обращения граждан);
анализ обращений граждан, адресованных главе администрации Волгограда, и подготовка соответствующих аналитических справок и сообщений;
информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности аппарата администрации города и ее отраслевых и территориальных структурных подразделений;
информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан.

3. Основные задачи отдела

3.1. Организация приема граждан главой администрации Волгограда.
3.2. Организация приема граждан заместителями главы администрации и руководителями служб аппарата администрации Волгограда.
3.3. Ведение регистрации и учета поступающих письменных и устных обращений.
3.4. Разработка графиков приема граждан руководящим составом администрации Волгограда.
3.5. Направление обращений граждан для рассмотрения в структурные подразделения администрации Волгограда, учреждения, организации, предприятия города.
3.6. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.
3.7. Осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.
3.8. Обеспечение правильного оформления, хранения и своевременной передачи дел по обращениям граждан в архив.
3.9. Проведение предварительной разъяснительной и информационной работы с гражданами, обратившимися на личный прием к руководству администрации Волгограда.
3.10. Предоставление необходимых материалов в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан.
3.11. Разработка положений, справок, инструкций и других документов, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан и улучшение организации приема граждан.
3.12. Проведение индивидуальных консультаций по общим вопросам.
3.13. Анализ (ежеквартальный) деятельности приемных граждан в районах города, поступающих обращений граждан и подготовка аналитического материала для руководителей администрации Волгограда.
3.14. Организация работы по изучению деятельности структурных подразделений администрации Волгограда и администраций районов города на местах в целях повышения уровня и качества работы муниципальных служащих с обращениями граждан.
3.15. Анализ и организация проверок недостатков и нарушений, изложенных в обращениях граждан.
3.16. Организация оказания материальной помощи остро нуждающимся гражданам за счет средств администрации города.
3.17. Организация изучения опыта работы приемных граждан администраций районов Волгограда с целью его распространения и внедрения.

4. Обеспечение деятельности отдела

Отдел для выполнения своих задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать от служб администрации Волгограда, администраций районов Волгограда сведения о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан, необходимые для подготовки докладов главе администрации Волгограда и его заместителям.
4.2. Вносить администрации города предложения:
- о мерах по улучшению работы с обращениями граждан в службах администрации, администрациях районов Волгограда и подчиненных учреждениях, организациях и предприятиях;
- о привлечении к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством должностных лиц, виновных в нарушении установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений, жалоб, организации приема;
- о привлечении для участия в подготовке заключений по обращениям граждан работников соответствующих структурных подразделений администрации города по вопросам их компетенции;
- в случае необходимости, по согласованию с управляющим делами администрации Волгограда, привлекать к работе на договорной основе отдельных специалистов;
- вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению обращений граждан;
- изучать, в том числе с выездом на место, опыт работы с обращениями граждан в администрациях районов Волгограда, вносить предложения по совершенствованию этой работы, популяризировать положительный опыт.
4.3. По поручению главы администрации, его заместителей, управляющего делами администрации Волгограда проверять организацию рассмотрения обращений граждан в отраслевых и территориальных структурных подразделениях администрации Волгограда.
4.4. Давать гражданам разъяснения по существу поступивших от них обращений.

5. Руководство отделом

5.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города по представлению управляющего делами администрации Волгограда.
5.2. Начальник отдела ежедневно ведет самостоятельный прием граждан, дает им консультации и разрешает вопросы в пределах своей компетенции:
- читает поступившую в отдел корреспонденцию и расписывает почту по приемным главы администрации Волгограда и его заместителей;
- определяет функции и обязанности работников отдела;
- принимает решение по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела;
- решает в установленном порядке вопросы командирования работников отдела;
- в установленном порядке вносит представления о назначении работников на должность, об оплате их труда, поощрении или наложении на них взыскания;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.3. Структура и численность работников отдела утверждается главой администрации города по представлению управляющего делами администрации города.

6. Ответственность отдела

Отдел несет ответственность за выполнение возложенных на него настоящим Положением задач.

Отдел обращений граждан
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru