Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 24.07.1997 № 875
(ред. от 24.11.1998)
"О ПЕРВОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАЙМЕ ВОЛГОГРАДА"
(вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ "О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДСКОГО, РАЙОННОГО В ГОРОДЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ", "О ПОРЯДКЕ ВЫПУСКА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ПЕРВОГО ВЫПУСКА ВОЛГОГРАДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ", "О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАЙМОВ ВОЛГОГРАДА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Деловые вести", № 40, 1997.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 1997 г. № 875

О ПЕРВОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАЙМЕ ВОЛГОГРАДА

(в ред. Постановлений Администрации г. Волгограда
от 16.09.1997 № 1101, от 27.05.1998 № 671,
от 24.11.1998 № 1487)

На основании Постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов № 28/197 от 10 июля 1997 г. "О муниципальных займах Волгограда в 1997 году" постановляю:
1. Утвердить основные параметры выпуска Первого муниципального займа Волгограда (прилагаются).
2. Поручить финансовому управлению администрации Волгограда зарегистрировать в установленном порядке проспект эмиссии Первого муниципального займа Волгограда согласно приложению.
3. Создать при комитете по экономике администрации города Наблюдательный совет муниципальных займов Волгограда. Утвердить Положение о Наблюдательном совете муниципальных займов Волгограда (прилагается).
4. Утвердить Положение о порядке выпуска, размещения, обращения и погашения первого выпуска Волгоградских муниципальных облигаций (прилагается).
(п. 4 введен Постановлением Администрации г. Волгограда от 16.09.1997 № 1101)
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Г. Попова.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждены
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 24 июля 1997 г. № 875

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ВЫПУСКА ПЕРВОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАЙМА ВОЛГОГРАДА

   --------------------T--------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Волгоградская муниципальная облигация, ¦
¦ценной бумаги ¦допускается использование аббревиатуры "ВМО"¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Форма выпуска ¦Именная документарная облигация с переменным¦
¦ценной бумаги ¦купонным доходом без обязательного ¦
¦ ¦централизованного хранения ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Объем выпуска по ¦10000000000 (десять миллиардов) рублей ¦
¦номинальной ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Срок обращения ¦365 дней ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Продолжительность ¦3 (три) месяца ¦
¦купонного периода ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Размер купонных ¦Устанавливается Эмитентом ¦
¦выплат ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Погашение ¦по номинальной стоимости ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Ограничения на круг¦Ограничений на потенциальных владельцев ВМО ¦
¦потенциальных ¦не предусмотрено ¦
¦владельцев ¦ ¦
L-------------------+---------------------------------------------


Комитет по экономике
администрации Волгограда





Приложение
к Постановлению главы
администрации Волгограда
от 24 июля 1997 г. № 875

ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ
ПЕРВОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАЙМА ВОЛГОГРАДА

А. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ЭМИТЕНТЕ

1. Статус Эмитента как юридического лица
Эмитентом облигаций является Волгоград в лице финансового управления администрации Волгограда (далее - Эмитент).

2. Юридический и почтовый адрес Эмитента
400066, пр. им. В.И. Ленина, 15.

3. Составленный на момент принятия решения о выпуске ценных бумаг список всех акционеров Эмитента, которые имеют менее 5 процентов от общего количества голосов.
Эмитент представляет собой орган местного самоуправления.

4. Структура органов управления Эмитента
Структура органов управления Эмитента регламентируется следующей нормативной базой Волгограда:
Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.04.1997 № 25/167 "О схеме управления и структуре (администрации) Волгограда".

5. Список всех членов органа управления Эмитента на момент принятия решения о выпуске ценных бумаг.
1. Андропов Владимир Петрович 13. Малов Владимир Васильевич
2. Бабкин Юрий Васильевич 14. Марченко Иван Яковлевич
3. Болотин Олег Георгиевич 15. Мирошкин Юрий Николаевич
4. Галочкин Юрий Георгиевич 16. Михайлов Сергей Леонидович
5. Глечиков Владимир Васильевич 17. Остряков Николай Семенович
6. Казначеев Юрий Викторович 18. Подвербный Геннадий Петрович
7. Калашников Владимир Сергеевич 19. Полубедова Людмила Михайловна
8. Касеев Евгений Николаевич 20. Тибирков Владимир Федорович
9. Корнаухов Николай Васильевич 21. Толчин Анатолий Владимирович
10. Коротков Игорь Львович 22. Чайкин Александр Федорович
11. Криулин Леонид Иванович 23. Чувальский Николай Николаевич
12. Лукацкий Валерий Семенович 24. Шейкин Алексей Васильевич

6. Список всех членов исполнительного органа Эмитента на момент принятия решения о выпуске ценных бумаг.

   ----T----------------T------------T------------------------------¬

¦ № ¦ Должность ¦ Ф.И.О. ¦ Должность за последние 5 лет ¦
¦п/п¦ ¦руководителя¦ ¦
+---+----------------+------------+------------------------------+
¦ 1.¦Начальник ¦Львов ¦Заведующий финансовым отделом ¦
¦ ¦финансового ¦Василий ¦администрации Волгограда ¦
¦ ¦управления ¦Иванович ¦(24.12.1991 - 22.12.1994) ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦Начальник финансового ¦
¦ ¦Волгограда ¦ ¦управления администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦
¦ ¦ ¦ ¦(23.12.1994 - по настоящее ¦
¦ ¦ ¦ ¦время) ¦
+---+----------------+------------+------------------------------+
¦ 2.¦Заместитель ¦Горкина ¦Заместитель заведующего ¦
¦ ¦начальника ¦Анастасия ¦финансовым отделом ¦
¦ ¦управления - ¦Исаевна ¦администрации Волгограда - ¦
¦ ¦начальник ¦ ¦начальник бюджетного отдела ¦
¦ ¦бюджетного ¦ ¦(14.02.1992 - 22.12.1994) ¦
¦ ¦отдела ¦ ¦Заместитель начальника ¦
¦ ¦финансового ¦ ¦финансового управления ¦
¦ ¦управления ¦ ¦администрации Волгограда - ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦начальник бюджетного отдела ¦
¦ ¦Волгограда ¦ ¦(23.12.1994 - по настоящее ¦
¦ ¦ ¦ ¦время) ¦
L---+----------------+------------+-------------------------------


7. Список всех предприятий, банков, фирм, организаций и других юридических лиц, в которых Эмитент обладает более чем 5 процентами их собственных средств.

   ----T------------------------T---------------------------T-------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Юридический адрес ¦Доля в ¦
¦п/п¦ предприятия ¦ ¦Устав- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ном ¦
¦ ¦ ¦ ¦Капита-¦
¦ ¦ ¦ ¦ле (%) ¦
+---+------------------------+---------------------------+-------+
¦ 1.¦АООТ "Плодосервис" ¦400035, Волгоград, ¦ 66,0 ¦
¦ ¦ ¦ст. Садовая, 3 ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------------+-------+
¦ 2.¦АООТ "Финансово- ¦400050, Волгоград, ¦ 10,0 ¦
¦ ¦строительная компания" ¦ул. Ткачева, 18а, кв. 6 ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------------+-------+
¦ 3.¦ЗАО "Волго-Дом" ¦400087, Волгоград, ¦ 44,0 ¦
¦ ¦ ¦ул. Невская, 14 ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------------+-------+
¦ 4.¦АООТ "Деловой Центр" ¦400066, Волгоград, ¦ 100,0 ¦
¦ ¦ ¦ул. Волгодонская, 16 ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------------+-------+
¦ 5.¦ОАО "Волгоград - оптовый¦400001, Волгоград, ¦ 37,45 ¦
¦ ¦продовольственный ¦ул. Калинина, 4 ¦ ¦
¦ ¦рынок" ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------------+-------+
¦ 6.¦ОАО "Волгоградгоргаз" ¦400066, Волгоград, ¦ 20,24 ¦
¦ ¦ ¦ул. Коммунистическая, 38 ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------------+-------+
¦ 7.¦ОАО "Волгоградская ¦400001, Волгоград, ¦ 23,8 ¦
¦ ¦агропромышленная ¦ул. Калинина, 4 ¦ ¦
¦ ¦финансовая корпорация" ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------------+-------+
¦ 8.¦ОАО "Центр бытовых ¦400001, Волгоград, ¦ 42,19 ¦
¦ ¦услуг" ¦ул. Рабоче-Крестьянская, 15¦ ¦
L---+------------------------+---------------------------+--------


8. Принадлежность Эмитента к промышленным, банковским, финансовым группам, холдингам, концернам, ассоциациям, общественным организациям, членство на товарных, валютных, фондовых, прочих биржах.
Эмитент не является членом вышеуказанных организаций.

9. Список всех филиалов, представительств Эмитента.
Эмитент филиалов и представительств не имеет.

Б. ДАННЫЕ О ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ЭМИТЕНТА

10. Бухгалтерские балансы за три последних завершенных финансовых года.

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА ЗА 1994 г.

млн. руб.
   ----T----------------------------------------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование показателей ¦ Исполнение ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+--------------

ДОХОДЫ

1. Налог на прибыль 165063,4
2. Подоходный налог с физических лиц 138163,4
3. Платежи за пользование недрами 255,1
4. Государственная пошлина 1269
5. Прочие налоги и сборы 39981,5
6. Налог на имущество 24674,4
7. Налог на добавленную стоимость 165,4
8. Доходы от приватизации 3453,0
9. Лицензионный сбор за право торговли спиртными
напитками 699,2
10. Бюджетный фонд финансовой поддержки важнейших
отраслей народного хозяйства 2,2
11. Земельный налог 16129,0
12. Остатки бюджетных средств на начало года,
обращаемых на покрытие расходов 1658,9
13. Дотации, полученные из райбюджетов 224,8
14. Субвенции, полученные из облбюджета 1975,8
15. Средства, полученные из облбюджета 26816,2
16. Бюджетные ссуды 1850,0
17. Всего 422046,1
18. Остатки бюджетных средств на начало года 2515,0
19. Баланс 424561,1

РАСХОДЫ

20. Народное хозяйство 197680,8
21. Социально-культурные мероприятия 158205,7
22. Наука (архив по личному составу) 86,9
23. Расходы на содержание органов исполнительной
власти 9247,3
24. Прочие расходы 11673,8
25. Расходы по ликвидации последствий аварии на
Чернобыльской АЭС 75,1
26. Расходы по ликвидации последствий ядерного
выброса на Челябинской АЭС 2,0
27. Расходы на проведение выборов и референдумов 2,5
28. Пособия и компенсационные выплаты на детей 24804,7
29. ВСЕГО 401778,8
Превышение доходов над расходами 20257,3
   ------------------------------------------------------------------


ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА за 1995 г.

млн. руб.
   ----T----------------------------------------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование показателей ¦ Исполнение ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+--------------

ДОХОДЫ

1. Налог на прибыль 423830
2. Подоходный налог с физических лиц 257668
3. Налоги, взимаемые в зависимости от фонда
оплаты труда 12997
4. Налоги на товары и услуги 31468
5. Налоги на имущество 66369
6. Платежи за использование природных ресурсов 30287
7. Прочие налоги, сборы и пошлины 79289
8. Доходы от государственной собственности или
деятельности 1710
9. Доходы от продажи принадлежащего государству
имущества 8551
10. Доходы от продажи земли и нематериальных
активов 30
11. Административные платежи 205
12. Штрафные санкции 735
13. Прочие неналоговые доходы 2981
14. Дотации, полученные из районных и городских
бюджетов 9775
15. Средства, полученные по взаимным расчетам из
районных, городских, сельских и поселковых
бюджетов 64401
16. ВСЕГО 990276

РАСХОДЫ

17. Государственное управление 31603
18. Правоохранительная деятельность 29772
19. Промышленность, энергетика и строительство 20039
20. Сельское хозяйство и рыболовство 1543
21. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и
информатика 63744
22. Жилищно-коммунальное хозяйство 309970
23. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий 38
24. Образование 221014
25. Культура и искусство 23019
26. Средства массовой информации 683
27. Здравоохранение и физическая культура 157498
28. Социальная политика 67103
29. Прочие расходы 34148
30. ВСЕГО 1009321
Превышение доходов над расходами - 19045
   ------------------------------------------------------------------


ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА за 1996 г.

млн. руб.
   ----T----------------------------------------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование показателей ¦ Исполнение ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+--------------

ДОХОДЫ

1. Налог на прибыль 326582
2. Подоходный налог с физических лиц 381938
3. Прочие налоги 560
4. Единый налог с совокупного дохода 3219
5. Налоги от фонда оплаты труда 22796
6. Налог на товары и услуги 84900
7. Налог на имущество 168655
8. Платежи за использование природных ресурсов 20916
9. Прочие налоги, сборы и пошлины 167146
10. Доходы от государственной собственности или
деятельности 34141
11. Доходы от продажи государственного имущества 4523
12. Доходы от продажи земли и нематериальных
активов 78
13. Штрафные санкции 693
14. Прочие неналоговые доходы 1933
15. Отчисления в фонд развития налоговой службы 4619
16. Отчисления в фонд социального развития органов
налоговой помощи 2368
17. Средства, полученные по взаимным расчетам из
облфинуправления 175051
18. ВСЕГО 1386144

РАСХОДЫ

19. Госуправление 50341
20. Милиция и общественная безопасность 39395
21. Промышленность, энергетика, строительство 21560
22. Сельское хозяйство и рыболовство 2048
23. Охрана окружающей среды 7
24. Транспорт, дорожное строительство, связь,
информатика 84735
25. Малый бизнес и предпринимательство 2
26. Жилищно-коммунальное хозяйство 495800
27. Гражданская оборона 60
28. Образование 328671
29. Культура 17958
30. Средства массовой информации 913
31. Здравоохранение 222988
32. Физическая культура 3666
33. Социальная политика 92565
34. Средства, передаваемые по взаимным расчетам в
областной бюджет 2078
35. ВСЕГО 1408730
Превышение доходов над расходами - 22586
   ------------------------------------------------------------------


11. Бухгалтерский баланс по состоянию на конец последнего квартала перед принятием решения о выпуске ценных бумаг.

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА за 6 месяцев 1997 г.

млн. руб.
   ----T----------------------------------------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование показателей ¦ Исполнение ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+--------------

ДОХОДЫ

1. Налог на прибыль 120899
2. Подоходный налог с физических лиц 206506
3. Налоги от фонда оплаты труда 10713
4. Налоги на товары и услуги 44456
5. Налог на имущество 54326
6. Платежи за использование природных ресурсов 24009
7. Прочие налоги, сборы и пошлины 81798
8. Доходы от гос. собственности или деятельности 18658
9. Доходы от продажи гос. имущества 4039
10. Доходы от продажи земли и нематериальных
активов 13
11. Административные платежи 589
12. Штрафные санкции 160
13. Прочие неналоговые доходы 948
14. Отчисления в фонды развития централизованных
органов 8694
15. ВСЕГО 558420

РАСХОДЫ

16. Госуправление 28098
17. Правоохранительная деятельность и общественная
безопасность 18533
18. Промышленность, энергетика, строительство 12687
19. Сельское хозяйство 1332
20. Охрана окружающей среды 5
21. Транспорт, дорожное строительство, связь,
информатика 38713
22. Малый бизнес и предпринимательство 20
23. Жилищно-коммунальное хозяйство 137833
24. Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и
стихийных бедствий 23
25. Образование 176756
26. Культура 7699
27. Средства массовой информации 853
28. Здравоохранение 98777
29. Физическая культура 2294
30. Социальная политика 45934
31. Прочие расходы 11222
32. ВСЕГО 580779
Превышение доходов над расходами - 22359
   ------------------------------------------------------------------


12. Краткое описание имущества Эмитента и основные виды деятельности.
Описание имущества Эмитента и основные виды деятельности отражены в Положении о финансовом отделе исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся (Постановление Совета Министров РСФСР от 24 мая 1972 г. № 311) согласно приложению 1.

13. Полные отчеты об использовании прибыли за три последних завершенных финансовых года.
В финансовой отчетности Эмитента понятие прибыли отсутствует.

14. Рублевая оценка валютной части статей доходов и расходов отдельно по каждому виду валют.
Валютных доходов Эмитент не имеет.

15. Размер резервного фонда в соответствии с уставными документами и фактический размер фонда на дату принятия решения.
На основании Положения "О бюджетном процессе в Волгограде", утвержденного Постановлением Волгоградской городской Думы от 12.07.1996 № 11/65, предусмотрено создание резервного фонда администрации Волгограда. По состоянию на 01.07.1997 остаток средств резервного фонда в распоряжении администрации Волгограда составляет 3772 млн. руб.

16. Размер просроченной задолженности по уплате налогов на момент принятия решения о выпуске ценных бумаг.
Эмитент просроченной задолженности по уплате налогов не имеет.

17. Сведения о задолженности по просроченным кредитам банка.
Сумма просроченной задолженности городского бюджета по долговым обязательствам и уплате процентов за пользование кредитными ресурсами по состоянию на 01.07.1997 составляла 18,3 млрд. руб.

18. Сведения о направлении средств на капитальные вложения:

За счет бюджета Волгограда

млрд. руб.
   -------------------T------------------------T--------------------¬

¦ Год ¦Предусмотрено по бюджету¦Фактически исполнено¦
+------------------+------------------------+--------------------+
¦ 1994 ¦ 35,8 ¦ 35,8 ¦
+------------------+------------------------+--------------------+
¦ 1995 ¦ 119,8 ¦ 119,5 ¦
+------------------+------------------------+--------------------+
¦ 1996 ¦ 118,6 ¦ 101,6 ¦
+------------------+------------------------+--------------------+
¦1-е полугодие 1997¦ 53,6 ¦ 22,6 ¦
L------------------+------------------------+---------------------


Получено из федерального бюджета на финансирование
федеральных инвестиционных программ:

млрд. руб.
   --------------------------------------------T--------------------¬

¦ Годы ¦ Исполнено ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 1994 ¦ 4,4 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 1995 ¦ 17,7 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 1996 ¦ 18,9 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 1-е полугодие 1997 ¦ 5,5 ¦
L-------------------------------------------+---------------------


Справка о незавершенном строительстве на 01.01.1997

млрд. руб.
   ---------------------------------------------------T-------------¬

¦Всего ¦ 354,2 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦в том числе за счет средств: ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦городского бюджета ¦ 266,3 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦областного бюджета ¦ 38,6 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦федерального бюджета ¦ 49,3 ¦
L--------------------------------------------------+--------------


19. Сведения об административных и экономических санкциях, налагавшихся на Эмитента органами государственного управления, судом, государственным арбитражем или третейским судом в течение трех лет до момента принятия решения о выпуске ценных бумаг:

1. Тракторозаводский районный народный суд Волгограда 1995 г.
Истец: Поддубный Н.К.
Ответчик: администрация Волгограда
Исковые требования: об отмене постановления № 277-п от 29.03.1995 и возмещении морального вреда.
Дело рассмотрено по существу 23.08.1995. Иск удовлетворен в сумме 1800000 (одни миллион восемьсот тысяч) руб. Постановлением Президиума Волгоградского областного суда от 21.11.1996 ранее вынесенные судебные решения и определения отменены, дело возвращено на новое рассмотрение.
2. Волгоградское территориальное управление. Государственный комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (ГКАП).
25.06.1997.
Наложено административное взыскание за неисполнение в срок предписания Волгоградского территориального управления ГКАП России в виде штрафа в размере 1669000 (один миллион шестьсот шестьдесят девять тысяч) руб.

20. Сведения об уставном капитале Эмитента.
Эмитент уставного капитала не имеет.

21. Отчет об уже выпущенных Эмитентом ценных бумагах по форме.
Эмитент не выпускал ценные бумаги.

В. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ВЫПУСКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

22. Общие данные о ценных бумагах.
а) Вид выпускаемых ценных бумаг - облигация.
Название ценных бумаг - Волгоградские муниципальные облигации (далее - Облигации).
б) Общий объем выпуска Облигаций по номинальной стоимости в 1997 году составит 10000000000 (десять миллиардов) рублей.
в) Количество выпускаемых Облигаций составляет 100000 (сто тысяч) штук.
г) Номинальная стоимость одной Облигации 100000 (сто тысяч) рублей.
д) Период обращения Облигаций составляет 365 дней.
е) Параметры выпуска Облигаций фиксируются Глобальными сертификатами. В Глобальных сертификатах отражаются следующие параметры:
Эмитент;
Государственный регистрационный номер;
Номер размещаемого выпуска;
Код размещаемого выпуска;
Номинальная стоимость Облигации;
Объем выпуска, штук;
Сумма выпуска, млн. руб.;
Период размещения выпуска;
Дата размещения выпуска;
Форма выпуска.

23. Данные о порядке выпуска займа.
а) Дата принятия решения о выпуске - 24 июля 1997 года.
б) Решение о выпуске муниципальных именных Облигаций Волгограда принято администрацией Волгограда на основании Постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов от 10 июля 1997 г. № 28/197 "О муниципальных займах Волгограда в 1997 году".
в) Дата начала процесса распространения Облигаций - не ранее, чем через 14 дней после уведомления через средства массовой информации потенциальных инвесторов о параметрах и условиях зарегистрированного в Министерстве финансов РФ проспекта эмиссии Первого муниципального займа Волгограда.
г) Дата окончания процесса распространения Облигаций - 1 октября 1998 года.
д) Потенциальными покупателями Облигаций являются физические и юридические лица. Ограничения на потенциальных покупателей отсутствуют.
е) Облигации приобретаются через профессиональных участников рынка (далее - Дилеры) - юридических лиц, являющихся коммерческой либо кредитной организацией, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность по операциям, на основании соответствующих договоров с Эмитентом.
ж) Первичное размещение Облигаций производится в закрытой форме среди уполномоченных Дилеров займа, выкупающих Облигации у Эмитента, в порядке и на условиях, установленных в Положении о порядке выпуска, размещения, обращения и погашения Первого выпуска Волгоградских муниципальных облигаций, согласно приложению 2.
з) Форма выпуска Облигаций - именная документарная с переменным купонным доходом без обязательного централизованного хранения. Владельцам Облигаций выдается на руки сертификат ценной бумаги. Централизованное хранение Глобального сертификата и учет прав на облигации осуществляется в уполномоченном Эмитентом депозитарии и (или) в депозитарии Дилера с подтверждением выписки уполномоченным Депозитарием.
и) Депозитарием, уполномоченным Эмитентом на хранение Глобального сертификата и ведения учета прав на Облигации, является Волгоградский филиал Акционерного банка (АБ) "Инкомбанк".
к) Сертификат на облигацию содержит следующие данные:
фамилию, имя, отчество (полное наименование) владельца, его паспортные данные (статус, юридический адрес);
дату, на которую выписка из реестра подтверждает записи о ценных бумагах, учитываемых на счете владельца;
наименование Эмитента, его юридический адрес;
о количестве, категории, номинальной стоимости Облигации, количестве купонов;
о передаче и поступлении ценных бумаг, их количестве и категории со ссылкой на документ, на основании которого была произведена соответствующая операция по лицевому счету владельца;
код государственной регистрации выпуска Облигаций, дату выпуска и погашения Облигаций, условия их обращения;
наименование, юридический адрес, телефон, подписи двух ответственных лиц и печать организации, ведущей реестр.
л) Расчеты за выкупленные у Эмитента Облигации осуществляются в безналичной форме перечислением Дилерами денежных средств на счет займа Эмитента в Волгоградском филиале АБ "Инкомбанк".
м) Выкупив Облигации в соответствии с заявленным количеством, каждый Дилер самостоятельно занимается их реализацией и свободно устанавливает котировки на эти ценные бумаги.
н) Владелец или держатель облигаций может отказаться от получения сертификата. Факт выдачи или отказа от получения сертификата должен быть отражен в системе ведения реестра в уполномоченном Депозитарии.

24. Данные стоимостных и расчетных условий ценных бумаг.
Порядок приобретения и оплаты Облигаций описан в Положении о порядке выпуска, размещения, обращения и погашения и Первого выпуска Волгоградских муниципальных облигаций.

25. Данные об организациях, принимающих участие в распространении ценных бумаг.
Генеральный агент - юридическое лицо, являющееся профессиональным участником рынка ценных бумаг и действующее на основании договора с Эмитентом; обеспечивает обслуживание процедуры первичного размещения, погашения и выплаты купонного дохода Облигаций; на основании соответствующей лицензии выполняет функции Депозитария Облигаций.
Генеральным агентом является АБ "Инкомбанк" (103074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1) в лице его филиала в Волгограде (400123, ул. Депутатская, 7а).
Эмитент предоставляет право на распространение Облигаций коммерческим организациям и кредитным учреждениям, имеющим соответствующую лицензию и заключившим договоры с Эмитентом и Депозитарием на выполнение функций по размещению, погашению, обращению и обслуживанию Облигаций (Дилерам муниципального займа Волгограда).

26. Данные о получении доходов по облигациям.
а) Гарантом займа является бюджет Волгограда, что позволяет выполнять обязательства перед инвесторами без создания страхового фонда. Выплата процентного дохода по купонам владельцам Облигаций осуществляется:

   ---------------------------------T-------------------------------¬

¦ Номер купона ¦ Дата выплаты ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ Купон № 1 ¦ с 01.01.1998 ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ Купон № 2 ¦ с 01.04.1998 ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ Купон № 3 ¦ с 01.07.1998 ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ Купон № 4 ¦ с 01.10.1998 ¦
L--------------------------------+--------------------------------


б) Процентный доход по купону определяется Эмитентом на каждый купонный период и объявляется за неделю до начала очередного купонного периода. Процентный доход по каждой Облигации выплачивается в валюте Российской Федерации исходя из номинальной стоимости в течение всего периода обращения, а по последнему купону - в течение 6 месяцев с даты начала выплаты.
в) Процентный доход по купонам выплачивается Генеральным агентом в наличной и безналичной форме начиная с первого рабочего дня после окончания купонного периода. В соответствии с заключенными договорами расчеты с владельцами Облигаций могут осуществлять Дилеры займа.
г) Погашение Облигаций будет осуществляться начиная с первого дня наступления даты погашения займа. При погашении владельцам выплачивается номинальная стоимость Облигаций и процентный доход по последнему купону. Выплата средств владельцам Облигаций будет осуществляться Эмитентом по счетам администрации Волгограда у Генерального агента. Выплата купонного дохода и погашение Облигаций производится:
держателям - физическим лицам - наличным путем по предъявлении паспорта владельца на счет, указанный в заявлении;
держателям - юридическим лицам - безналичным перечислением.
д) Генеральный агент обязан следить за правильным и своевременным погашением купонов и номинальной стоимости Облигаций. Начисление процентов на средства от погашения и процентного дохода, не полученные в срок, не производится.
е) Погашение купонов и номинальной стоимости Облигаций производится своевременно, вне зависимости от гражданства, места жительства владельца и места приобретения ценной бумаги.
ж) Доходность Облигаций к погашению определяется по формуле;

(Н + К) - С 365
Д = ----------- x ---, где
С Т

Н - номинал облигаций, руб.
К - текущий купонный доход, руб.
С - цена приобретения, включая накопленный купонный доход, руб.
Т - количество дней до погашения текущего купона.

27. Прочие условия и особенности выпуска.
а) Облигации, не размещенные по закрытой подписке, размещаются Эмитентом на публичных торгах по сложившейся на этих торгах цене.
б) Эмитент осуществляет погашение Облигаций как путем досрочного выкупа по текущей цене Облигации на вторичном рынке либо на специальном аукционе, так и в установленный день погашения по номинальной стоимости.
в) Эмитент поручает поддерживать ликвидность рынка Облигаций Генеральному агенту - профессиональному участнику рынка, заключившему соответствующий договор с Эмитентом.

28. Направления использования средств, привлеченных путем выпуска Облигаций.
Средства, полученные от размещения Облигаций, направляются на покрытие дефицита бюджета, временных кассовых разрывов, инвестиционные цели и на реструктуризацию долга Волгограда.

29. Факторы риска.
а) Экономические факторы риска:
Общая нестабильность в экономике страны, изменения уровня инфляции, возможные колебания курса рубля и темпы падения производства.
б) технические факторы риска:
риск техники;
риск программного обеспечения;
операционные риски.
Сравнительная оценка:
Риски по инвестициям в ценные бумаги муниципального образования ниже рисков по ценным бумагам субъектов предпринимательской деятельности.

30. Степень доходности инвестиций в данные ценные бумаги.
Степень доходности инвестиций в Облигации рассчитывается Эмитентом исходя из доходности обращающихся на рынке ценных бумаг, доходности вложений средств в валюту, доходности, устанавливаемой коммерческими банками по привлекаемым депозитам, и другими параметрами.

Заместитель
управляющего делами
П.А.ВНУКОВ





Приложение 1
к Проспекту эмиссии
Первого муниципального
займа Волгограда

Утверждено
Постановлением Совета
Министров РСФСР
от 24 мая 1972 г. № 311

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДСКОГО,
РАЙОННОГО В ГОРОДЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ

1. Финансовый отдел исполнительного комитета городского Совета депутатов трудящихся образуется городским Советом депутатов трудящихся в соответствии с законодательством РСФСР и подчиняется в своей деятельности как городскому Совету депутатов трудящихся, его исполнительному комитету, так и финансовому отделу исполнительного комитета вышестоящего Совета депутатов трудящихся.
Финансовый отдел исполнительного комитета районного в городе Совета депутатов трудящихся образуется районным в городе Советом депутатов трудящихся в соответствии с законодательством РСФСР и подчиняется в своей деятельности как районному в городе Совету депутатов трудящихся, его исполнительному комитету, так и финансовому отделу исполнительного комитета городского Совета депутатов трудящихся.
2. Основными задачами финансового отдела исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся являются:
мобилизация денежных средств и направление их в соответствии с утвержденными планами на финансирование мероприятий по развитию местного хозяйства и дальнейшему улучшению социально-культурного и бытового обслуживания населения;
экономически обоснованное планирование доходов и расходов бюджета города, района, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в бюджете города, района, экономного расходования бюджетных средств строго по целевому назначению и в меру выполнения производственных и финансовых планов;
контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины, за выполнением предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории города, района в городе, финансовых обязательств перед государством.
3. Финансовый отдел исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся руководствуется в своей деятельности Конституцией СССР и Конституцией РСФСР, законами РСФСР "О городском, районном в городе Совете депутатов трудящихся РСФСР" и "О бюджетных правах Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, автономных советских социалистических республик и местных Советов депутатов трудящихся РСФСР", другими законами СССР и РСФСР, постановлениями Верховного Совета СССР и Верховного Совета РСФСР, указами и постановлениями Президиума Верховного Совета СССР и Президиума Верховного Совета РСФСР, постановлениями и распоряжениями Совета Министров СССР и Совета Министров РСФСР, решениями городского, районного в городе и вышестоящих Советов депутатов трудящихся и их исполнительных комитетов, приказами, инструкциями и указаниями вышестоящих финансовых органов и настоящим Положением.
В случае если в административном подчинении городских, районных в городе Советов находятся сельские, поселковые Советы депутатов трудящихся или на территории города, района имеются сельскохозяйственные предприятия или колхозы, финансовый отдел руководствуется также Положением о финансовом отделе исполнительного комитета районного Совета депутатов трудящихся.
4. Финансовый отдел исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся в соответствии с возложенными на него задачами:
а) организует работу по составлению проекта бюджета города, района на основании решений исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся, решений и указаний вышестоящих органов, составляет проект бюджета города, района и представляет его в исполнительный комитет городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся.
Финансовый отдел исполнительного комитета городского Совета вносит предложения в исполнительный комитет городского Совета депутатов трудящихся о разграничении доходов и расходов бюджета города между городским бюджетом и бюджетами районов, а также осуществляет мероприятия по укреплению доходной базы бюджетов районов города;
б) рассматривает сводные сметы управлений и отделов исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся и отдельных учреждений, финансируемых финансовым отделом, по расходам на просвещение, здравоохранение, социальное обеспечение и другие мероприятия, финансируемые по городскому, районному бюджету, финансовые планы предприятий и организаций городского, районного подчинения, сметы административно-управленческих расходов на содержание органов государственной власти и органов государственного управления города, района в городе;
в) организует исполнение бюджета города, района, составляет роспись доходов и расходов в соответствии с городским, районным бюджетом с учетом поквартального распределения его доходов и расходов, утвержденного исполнительным комитетом городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся; исполняет городской, районный бюджет и обеспечивает в городе, районе поступление доходов в союзный, республиканский (РСФСР), краевой, областной и окружной бюджеты; принимает меры к исполнению каждого бюджета района в городе;
г) организует учет исполнения бюджета города, района, ведет учет исполнения городского, районного бюджета; рассматривает отчеты об исполнении бюджетов районов, составляет отчет об исполнении бюджета города, района и вносит предложения по этим вопросам в исполнительный комитет городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся;
д) рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы управлений и отделов исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся, бухгалтерские отчеты и балансы отдельных предприятий и организаций городского, районного подчинения и учреждений, состоящих на городском, районном бюджете, бухгалтерские отчеты кооперативных предприятий и организаций и предприятий общественных организаций, вносит в исполнительный комитет городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности;
рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы предприятий и организаций союзного, республиканского, краевого, областного и окружного подчинения, переведенных на децентрализованный порядок расчетов с бюджетом по платежам из прибыли, и представляет предложения по улучшению их финансово-хозяйственной деятельности соответствующим организациям;
е) проверяет правильность исчисления и своевременность уплаты предприятиями и хозяйственными организациями налога с оборота и платежей из прибыли предприятий и организаций союзного, республиканского и местного подчинения;
ж) обеспечивает правильность и своевременность исчисления и взимания налогов и сборов с населения, осуществляет контроль за правильностью удержания налогов из заработной платы рабочих и служащих и своевременным перечислением удержанных сумм в бюджет;
з) осуществляет контроль за правильным исчислением и своевременным перечислением кооперативными и другими организациями подоходного налога, налога со строений и земельной ренты; контролирует полноту поступления налога со зрелищ и правильность взимания государственной пошлины, неналоговых доходов;
н) наблюдает за работой государственных трудовых сберегательных касс по реализации государственного 3% внутреннего выигрышного займа и билетов денежно-вещевой лотереи и оказывает им в этом практическую помощь;
принимает участие в разработке расчетов и формировании баланса денежных доходов и расходов населения и кассовых планов отделений Госбанка СССР, вносит предложения, направленные на более полное удовлетворение платежеспособного спроса населения на товары и услуги; содействует выполнению кассовых планов отделений Госбанка СССР;
осуществляет наблюдение за соблюдением отделениями Госбанка СССР установленных правил кассового исполнения бюджета города, района, а также за правильностью и своевременностью зачисления сумм, поступающих в доходы государственного бюджета;
к) осуществляет контроль за соблюдением органами государственного страхования законодательства Союза ССР и РСФСР по государственному страхованию, правил и инструкций по всем видам страхования, а также за выполнением планов поступления страховых платежей и выплатой страхового возмещения и страховых сумм;
л) рассматривает сметы специальных средств, находящихся в распоряжении управлений и отделов исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся, а также сводные сметы специальных средств непосредственно подчиненных им учреждений, состоящих на городском, районном бюджете, и представляет их на утверждение исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся;
м) обеспечивает в установленные сроки проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия, а также проверку правильности тарификации работников социально-культурных учреждений, состоящих на бюджете города, района;
н) исполняет уведомления финансового отдела (управления) исполнительного комитета краевого, областного, окружного Совета депутатов трудящихся о взаимных расчетах краевого, областного, окружного бюджета с бюджетом города, о взаимных расчетах городского бюджета, с бюджетами районов города.
На основании указанных уведомлений, а также решений исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов городского бюджета, бюджетов районов в городе; вносит изменения в финансовые планы и сводные сметы отделов, управлений исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся, отдельных предприятий, хозяйственных организаций и учреждений, непосредственно финансируемых финансовым отделом;
о) осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата управления и за недопущением перерасхода предельных ассигнований, устанавливаемых на эту цель, за соблюдением установленного законодательством порядка утверждения штатов и смет расходов на содержание аппарата управления, а также размеров окладов и ставок заработной платы;
п) изучает структуру управлений и отделов исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся, а также аппарата управления учреждений, предприятий и организаций, разрабатывает предложения по их совершенствованию и удешевлению, ликвидации излишних и параллельно действующих звеньев управления;
р) ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и принимает по ним необходимые меры;
с) проводит периодические проверки состояния контрольно-ревизионной работы в управлениях и отделах исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся и дает им необходимые рекомендации по совершенствованию финансового контроля;
т) проводит в установленном порядке работу по организации централизованных бухгалтерий, централизации и механизации бухгалтерского учета.
5. Финансовый отдел исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся имеет право:
а) получать от учреждений, предприятий и организаций проекты финансовых планов и смет и другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, района и исполнения этого бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные, необходимые для финансово-бюджетного планирования, финансирования, осуществления контроля за выполнением учреждениями, предприятиями и организациями финансовых обязательств перед государством и за соблюдением государственной финансовой дисциплины;
б) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из городского, районного бюджета предприятий, организаций и учреждений при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также при непредставлении отчетов об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности, докладывая об этом исполнительному комитету городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся;
в) производить в установленном порядке взыскание с плательщиков неуплаченных ими в срок налогов и неналоговых платежей в бюджет;
г) получать от кредитных учреждений в соответствии с их уставами сведения о состоянии счетов плательщиков государственных налогов, сборов и неналоговых платежей в бюджет;
д) производить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности учреждений, состоящих на бюджете города, района, и в установленном порядке - ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций местного подчинения, состоящих на хозяйственном расчете; производить по первичным документам учреждений, предприятий и организаций проверку правильности платежей в бюджет и расчетов на получение средств из бюджета; требовать при ревизиях и проверках предъявления наличных денежных сумм и ценных бумаг, представления всех документов, бухгалтерских книг, отчетов, смет и планов; получать от кредитных учреждений в соответствии с их уставами и от других учреждений необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых учреждений, предприятий и организаций; давать руководителям проверяемых учреждений, предприятий и организаций обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины;
е) производить ревизии исполнения бюджетов районов города, докладывать о результатах ревизий на заседаниях исполнительных комитетов или на сессиях районных в городе Советов, а также исполнительному комитету городского Совета депутатов трудящихся;
ж) осуществлять контроль за рассмотрением управлениями и отделами исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся смет, финансовых планов, отчетов и балансов подведомственных им учреждений, предприятий и организаций и давать указания о необходимых исправлениях в сметах, финансовых планах, отчетах и балансах, а также проверять выполнение этих указаний;
з) проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях, в учреждениях и организациях городского, районного подчинения;
и) выдавать в установленном порядке, в случае необходимости, ссуды из городского бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов, с погашением этих ссуд в пределах текущего года;
к) рассматривать просьбы отделов и управлений исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся (главных распорядителей кредитов) о перераспределении ассигнований между отдельными подразделениями сводной сметы отдела, управления, требующих изменений росписи доходов и расходов городского, районного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;
л) давать заключения и вносить на рассмотрение исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся предложения об оказании из средств городского, районного бюджета единовременной денежной помощи гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий, а также в других установленных законодательством случаях, о предоставлении им льгот по государственному обязательному страхованию, об установлении предусмотренных законодательством льгот по местным налогам и сборам как для отдельных категорий облагаемых объектов и групп, так и для отдельных плательщиков;
м) устанавливать дополнительные льготы по государственной пошлине для отдельных плательщиков;
н) рассматривать просьбы и вносить на рассмотрение исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся предложения о направлении доходов, дополнительно полученных при исполнении городского, районного бюджета, а также сумм превышения доходов над расходами, образующихся на конец года в результате перевыполнения доходов или экономии по расходам, на финансирование городского, районного хозяйства и социально-культурных мероприятий, включая капитальные вложения на строительство административных зданий и приобретение транспортных средств для исполнительных комитетов городского, районных в городе, сельских и поселковых Советов, на проведение капитального ремонта зданий исполнительных комитетов, их отделов и управлений, судебных органов, на приобретение для них инвентаря и оборудования.
6. Утверждение и освобождение от должности заведующего финансовым отделом исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся производится в соответствии с Законом РСФСР "О городском, районном в городе Совете депутатов трудящихся РСФСР".
7. Финансовый отдел исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся отчитывается о своей работе перед городским, районным в городе Советом и его исполнительным комитетом, а также на собраниях трудящихся по предприятиям, учреждениям, другим организациям и по месту жительства граждан.
8. Заведующий финансовым отделом исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся:
руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
издает в пределах компетенции отдела приказы на основании и во исполнение решений и распоряжений городского, районного в городе Совета, его исполнительного комитета, а также актов вышестоящих органов государственной власти и органов государственного управления;
принимает на работу и увольняет в установленном порядке работников финансового отдела;
осуществляет контроль за выполнением решений городского, районного в городе Совета и его исполнительного комитета, а также вышестоящих государственных органов и наказов избирателей, относящихся к финансовому отделу; дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов; рассматривает рекомендации постоянных комиссий городского, районного в городе Совета, сообщает им о результатах рассмотрения и о принятых мерах; принимает участие или направляет представителя отдела с правом совещательного голоса на заседания постоянных комиссий городского, районного в городе Совета;
проводит мероприятия по повышению квалификации работников финансового отдела, инструктажи и семинары для работников управлений и отделов исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся, предприятий, организаций, учреждений и централизованных бухгалтерий по составлению и исполнению бюджетов и смет, по вопросам постановки учета и отчетности.
9. Финансовый отдел исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся содержится за счет республиканского бюджета РСФСР.
10. Финансовый отдел исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и своим наименованием.





Приложение 2
к Проспекту эмиссии
Первого муниципального
займа Волгограда

Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 24 июля 1997 г. № 875

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫПУСКА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ
ПЕРВОГО ВЫПУСКА ВОЛГОГРАДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ

(в ред. Постановления Администрации г. Волгограда
от 16.09.1997 № 1101)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок выпуска, размещения, обращения, погашения Первого выпуска Волгоградских муниципальных облигаций (в дальнейшем - ВМО).
1.2. Участники рынка ВМО разделяются на следующие категории:
Эмитент;
Генеральный агент;
Дилеры;
Инвесторы.
1.3. Эмитент ВМО - Волгоград в лице исполнительного органа - финансового управления администрации Волгограда (в дальнейшем - Управление) в соответствии с положением о финансовом управлении администрации Волгограда.
1.4. Генеральный агент - юридическое лицо, являющееся профессиональным участником рынка ценных бумаг и действующее на основании договора с Эмитентом; обеспечивает обслуживание процедуры первичного размещения, погашения и выплаты купонного дохода ВМО; на основании соответствующей лицензии выполняет функции депозитария ВМО.
1.5. Дилеры - профессиональные участники рынка ценных бумаг, осуществляющие брокерскую и/или дилерскую деятельность на основании лицензии на осуществление деятельности в качестве финансового брокера или инвестиционной компании, а также лицензии на осуществление банковских операций, юридические лица, являющиеся коммерческими либо кредитными организациями, осуществляющие брокерскую или дилерскую деятельность по операциям с ВМО на основании соответствующего договора с Эмитентом.
1.6. Инвесторы - физические и юридические лица, заключившие договоры купли-продажи, приобретающие ВМО на праве собственности и имеющие право на владение ВМО в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Положением.
1.7. ВМО являются документарными именными ценными бумагами с переменным купонным доходом.
1.8. Купонный доход устанавливается в виде процента к номинальной стоимости ВМО и выплачивается ежеквартально.
1.9. Первичное размещение ВМО производится в закрытой форме среди уполномоченных Дилеров займа, выкупающих ВМО у Эмитента, в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.
1.10. Обращение ВМО на вторичном рынке осуществляется в результате заключения договора купли-продажи в порядке, определенном действующим законодательством РФ и настоящим Положением.
1.11. Переход права собственности на ВМО от одного владельца к другому юридически наступает с момента перерегистрации в реестре.
1.12. Централизованное хранение Глобального сертификата и учет прав на облигации осуществляется в уполномоченном Эмитентом депозитарии и (или) в депозитарии Дилера, с подтверждением выписки уполномоченным Депозитарием.
1.13. Погашение ВМО будет осуществляться, начиная с первого дня наступления даты погашения займа. При погашении владельцам выплачиваются номинальная стоимость ВМО и процентный доход по последнему купону.
1.14. ВМО могут быть предъявлены к досрочному погашению в любой день, но не ранее чем через 45 дней с даты размещения ВМО. Погашение ВМО осуществляется путем досрочного выкупа ВМО по цене, установленной Эмитентом на каждый день погашения.
1.15. Выпуск ВМО считается состоявшимся, если в период первичного размещения ВМО было продано не менее двадцати пяти процентов от объявленного объема ВМО.
1.16. ВМО могут быть размещены на условиях подачи от Дилеров как конкурентных, так и неконкурентных заявок.
Конкурентная заявка - предложение Дилера продать ему определенное количество ВМО на условиях рассрочки платежа по номинальной стоимости.
Неконкурентная заявка - предложение Дилера продать ему определенное количество ВМО по номинальной стоимости на условиях оплаты, установленной Эмитентом.
1.17. Налогообложение ВМО осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ в отношении муниципальных ценных бумаг.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ВМО

Эмитент:
2.1. Определяет объем траншей ВМО при первичном размещении в пределах объема эмиссии, установленного Волгоградским городским Советом народных депутатов, не позднее чем за 14 дней до даты размещения.
2.2. Объявляет даты погашения купонов, купонную ставку по ВМО за неделю до начала очередного купонного периода.
2.3. Назначает Генерального агента, определяет состав Дилеров, заключая с ними соответствующие договоры.
2.4. В отдельных случаях увеличивает объем фактического первичного размещения транша ВМО против указанного в объявлении о размещении очередного транша ВМО при условии, если объем спроса на данный транш ВМО превышает объем, указанный в объявлении.
2.5. Совместно Генеральным агентом и Дилерами создает единое торговое пространство для вторичных торгов с целью повышения ликвидности ВМО.
2.6. Создает и организует деятельность Наблюдательного совета по муниципальным займам и других совещательных органов для осуществления мониторинга рынка ценных бумаг и выдачи рекомендаций по параметрам отдельных траншей ВМО и технологии их размещения и обращения.

Генеральный агент:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.8. Обслуживает процедуры первичного размещения, погашения ВМО, погашения купонного дохода, участвует во вторичном обращении, действуя по поручению в соответствии с приказами и предписаниями Эмитента и за его счет.
2.9. Осуществляет функции маркет-мейкера при вторичном обращении для повышения ликвидности ВМО за счет Эмитента.
2.10. Осуществляет учет движения денежных средств Эмитента и предоставляет Эмитенту отчеты по установленной форме и в установленные сроки.
2.11. Оказывает Эмитенту консультационные услуги и осуществляет подготовку аналитических материалов, необходимых для принятия решения по вопросам:
определения основных параметров конкурентных заявок при первичном размещении;
определения параметров траншей, предполагаемых к размещению; тенденций развития рынка ВМО;
Сообщает Дилерам о параметрах и условиях очередного транша ВМО не позднее чем за четырнадцать дней до даты размещения.
2.12. Генеральный агент не имеет права выступать в качестве Дилера или Инвестора.
2.13. Осуществляет хранение Глобальных сертификатов ВМО и ведет учет прав собственности владельцев ВМО.
2.14. Открывает и осуществляет зачисление и списание ВМО Дилеров при размещении, погашении и обращении ВМО.
2.15. Осуществляет регистрацию и учет прав собственности на ВМО в иных случаях (наследовании и др.), предусмотренных действующим законодательством РФ.
2.16. Ведет учет данных о владельцах ВМО на основании сведений, предоставляемых Дилерами.
2.17. Подтверждает право собственности Инвестора на ВМО соответствующей выпиской из реестра владельцев ВМО.
2.18. Осуществляет контроль за проведением Дилером операций с ВМО, принадлежащих Инвесторам.
2.19. По поручению Эмитента блокирует операции Дилеров при нарушении ими условий настоящего Положения, заключенных договоров.

Дилер:
2.20. Осуществляет брокерскую деятельность при заключении им сделок с ВМО от своего имени за счет и по поручению Инвестора.
2.21. Осуществляет дилерскую деятельность при заключении им сделок с ВМО от своего имени за счет собственных средств.
2.22. Заключает сделки купли-продажи ВМО при первичном размещении, вторичном обращении и погашении ВМО.
2.23. Осуществляет депозитарно-попечительскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами при наличии соответствующих лицензий в порядке, установленном нормативными актами Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.
2.24. Присваивает Инвесторам регистрационные коды и ведет в своем депозитарии счета Инвесторов, заключивших договоры на обслуживание.
2.25. Соблюдает при первичном размещении ВМО лимит неконкурентных предложений, установленный Эмитентом.
2.26. Осуществляет учет сделок с ВМО, совершенных в ходе исполнения договора с Инвестором, обеспечивает учет документов, являющихся основанием для совершения операций с ВМО и денежными средствами Инвестора.
2.27. Не допускает манипулирования ценами на рынке ВМО, понуждения Инвестора к покупке или продаже ВМО путем предоставления умышленно искаженной информации о ценах ВМО.
2.28. Дилер, по предложению Эмитента, имеет право быть представленным в Наблюдательном совете.

Инвесторы:
2.29. Инвесторы ВМО владеют, пользуются и распоряжаются принадлежащими им ВМО, отдают их в залог, заключают предварительные и срочные договоры в соответствии с действующим законодательством РФ, настоящим Положением.
2.30. Инвесторы для реализации своих прав на рынке ВМО заключают с Дилером договоры на обслуживание на рынке ВМО, которые определяют порядок приобретения, владения и продажи Инвесторами ВМО, а также права, обязанности и ответственность других сторон по данным договорам.

3. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ВМО

3.1. Генеральный агент извещает Дилеров о параметрах транша ВМО не позднее чем за 14 календарных дней до дня проведения закрытого конкурса ВМО.
3.2. Размещение ВМО проводится в соответствии с регламентом проведения закрытых конкурсов и торгов, утверждаемым Эмитентом.
3.3. Изменения, внесенные в регламент, вступают в силу по истечении семи дней со дня их опубликования в средствах массовой информации.
3.4. Дилер в установленный регламентом срок подает Эмитенту заявку на покупку ВМО. Заявка представляет собой предложение покупателя к Эмитенту о заключении договора купли-продажи ВМО на указанных в заявке условиях.
3.5. Устанавливается следующая процедура ввода Дилерами заявок на покупку ВМО:
Дилер продает заявку, состоящую из конкурентных и неконкурентных предложений.
В конкурентном предложении указываются условия сделки, на которых покупатель готов приобрести ВМО.
В неконкурентном предложении указываются общее количество ВМО и общая сумма средств, на которую покупатель готов приобрести ВМО.
Заявка каждого Дилера должна содержать конкурентное предложение при обеспеченности денежными средствами для выкупа квоты по неконкурентным предложениям.
В случае недостаточности денежных средств Дилера для выкупа квоты по неконкурентным предложениям заявка Дилера должна состоять только из неконкурентных предложений.
По неконкурентному предложению размер достаточной для обеспечения заявки суммы денежных средств равен сумме, на которую Дилер готов приобрести ВМО.
По конкурентному предложению размер достаточной для обеспечения заявки суммы денежных средств равен сумме, необходимой для оплаты ВМО на условиях, указанных в данном предложении Дилера.
3.6. Для обеспечения поданной заявки на покупку ВМО Дилер использует как собственные, так и заемные средства. Оплата ВМО допускается только в денежной форме.
3.7. Дилер в установленный договором купли-продажи срок, перечисляет денежные средства для покупки ВМО на счет Эмитента.
3.8. В случае совмещения дней проведения размещения очередного транша и погашения ВМО Дилер может использовать в качестве обеспечения поданной заявки на покупку ВМО денежные средства, причитающиеся ему от погашаемых ВМО и купонов.
3.9. Эмитент на основании собственного приказа выпускает Глобальный сертификат на очередной транш ВМО в одном экземпляре.
3.10. Эмитент передает Генеральному агенту Глобальный сертификат на очередной транш ВМО и приказ Эмитента.
3.11. Генеральный агент хранит Глобальный сертификат на очередной транш ВМО в своем Депозитарии.
3.12. Генеральный агент после получения Глобального сертификата ВМО от Эмитента на основании поручения последнего зачисляет весь объем данного транша ВМО на эмиссионный счет депо Эмитента.
3.13. Эмитент во время, установленное регламентом, публикует в средствах массовой информации итоги первичного размещения очередного транша ВМО.
3.14. При удовлетворении заявки Дилера Эмитент заключает договор купли-продажи с Дилером.
3.15. Эмитент по результатам размещения очередного транша ВМО передает Генеральному агенту копии договоров купли-продажи, заверенные Эмитентом.
3.16. По результатам размещения ВМО в соответствии с обязательствами Дилеров Генеральный агент осуществляет денежные расчеты с Дилерами.

4. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ВМО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

Порядок обращения ВМО на вторичном рынке регулируется действующим законодательством РФ.

5. ПОРЯДОК ПОГАШЕНИЯ ВМО И КУПОНОВ

5.1. Погашение выпуска ВМО осуществляется Эмитентом в соответствии с настоящим Положением.
5.2. Эмитент за 5 банковских дней до погашения как купона, так и ВМО аккумулирует необходимые денежные средства на своем счете, открытом у Генерального агента.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5.6. Погашение купона ВМО производится Эмитентом в день погашения очередного (включая последний) купона путем перевода соответствующих сумм со счета Эмитента на счета Инвесторов.
5.7. После проведения процедуры погашения ВМО Генеральный агент представляет Глобальный сертификат погашенного выпуска ВМО, проводит его по своим книгам, делает отметку о погашении на данном Глобальном сертификате и сдает его Эмитенту.
5.8. Эмитент принимает Глобальный сертификат погашенного выпуска ВМО с отметкой о погашении Генерального агента.

Комитет по экономике
администрации Волгограда





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 24 июля 1997 г. № 875

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАЙМОВ ВОЛГОГРАДА

1. Наблюдательный совет муниципальных займов Волгограда (далее - Наблюдательный совет) является совещательным органом и создается для осуществления мониторинга рынка ценных бумаг и выдачи рекомендаций Эмитенту по параметрам выпуска и погашения отдельных займов.
2. Отменен. - Постановление Администрации г. Волгограда от 24.11.1998 № 1487.
3. Наблюдательный совет обсуждает и рекомендует Эмитенту основные условия реализации муниципального займа.
4. Решение Наблюдательного совета оформляется в виде протокола, направляемого Эмитенту.
5. Члены Наблюдательного совета обязаны обеспечивать конфиденциальность всего объема информации, ставшей доступной им в ходе деятельности Наблюдательного совета.
6. Заседания Наблюдательного совета являются закрытыми.
К участию в заседаниях без права голосования допускаются:
представители службы безопасности;
представители Дилеров займа;
другие сотрудники администрации Волгограда по функциональным обязанностям.
Другие исключения допускаются по решению Наблюдательного совета с учетом п. 5 настоящего Положения.
7. Наблюдательный совет имеет право формировать экспертные советы, рабочие группы и другие объединения профессиональных участников рынка ценных бумаг, разрабатывать рекомендации по совершенствованию рынка муниципальных займов.

Комитет по экономике
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru