Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 01.09.1998 № 1069
"ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ НАУКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 1998 г. № 1069

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НАУКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА

В целях обеспечения благоприятных условий для деятельности промышленных предприятий, научных учреждений и малого предпринимательства на территории города, руководствуясь п. 2 ст. 43 Устава города - героя Волгограда, постановляю:
1. Считать важнейшей и приоритетной задачей на период 1998-2000 годов для отраслевых управлений, комитетов и отделов администрации города, глав администраций районов всемерное содействие и оказание поддержки волгоградским товаропроизводителям, независимо от форм собственности, в их работе по стабилизации производства, дальнейшего его развития.
2. Утвердить Положение об условиях и порядке взаимодействия администрации Волгограда с промышленными предприятиями (прилагается).
3. Утвердить Перечень комплексных городских программ и систем, обуславливающих механизм взаимодействия администрации города с предприятиями промышленности, учреждениями науки и предпринимателями, а также исполнителей, сроки разработки и рассмотрения документов, порядок контроля и отчета за ходом работы (прилагается).
4. Принять предложение городского Совета директоров предприятий и организаций о совместных мерах с администрацией города по укреплению комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства администрации города, имея в виду:
укрепление штата функциональных сотрудников комитета;
укрепление материально-технической базы;
подготовку и переподготовку специалистов комитета;
расширение и развитие информационной базы комитета и городского Совета директоров предприятий и организаций.
5. Поручить комитету по управлению имуществом города совместно с комитетом по промышленной политике и развитию предпринимательства администрации города в месячный срок подготовить учредительные документы городского центра маркетинга и менеджмента, предложения по его денежному и имущественному обеспечению.
6. Рекомендовать руководителям промышленных предприятий совместно с администрациями районов представить в администрацию города информацию (по отдельному запросу) для составления реестра производителей и регистра промышленной продукции, принять участие в создании городского оптово-промышленного рынка.
7. Рекомендовать городскому совету директоров предприятий и организаций при участии комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства администрации города в срок до 1 октября 1998 г. обобщить и проанализировать предложения предприятий по стабилизации производства и дальнейшему его развитию как основы для разработки комплексной городской программы промышленной деятельности на период 1999-2000 годы.
Комитету по экономике, финансовому управлению администрации города, администрациям районов подготовить предложения по финансовому и материальному обеспечению мер поддержки на этот период социально значимых производств для нужд города и населения, в том числе через систему муниципального заказа.
8. Комитету по промышленной политике и развитию предпринимательства администрации города продолжить работу по совершенствованию городской структуры управления промышленностью города, до конца 1998 года отработать функционально-структурное содержание и положение о департаменте науки, промышленности и предпринимательства администрации города.
9. Комитету по промышленной политике и развитию предпринимательства администрации города внедрить в практику договорные отношения о социально-экономическом сотрудничестве администраций города и районов с предприятиями, независимо от их формы собственности, по оздоровлению финансово-экономического состояния предприятий, обеспечению социальных гарантий работников промышленности.
10. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации города в срок до 1 ноября 1998 года разработать и осуществить программу научно-технических и экономических мер, обеспечивающих снижение себестоимости услуг промышленным предприятиям по бесперебойному обеспечению их энергией, водой и отводом стоков.
Не допускать необоснованного (конъюнктурного) повышения тарифов и цен за свои услуги.
11. Департаменту оптово-розничных продовольственных и вещевых рынков администрации города совместно с комитетом по промышленной политике и развитию предпринимательства администрации города в месячный срок подготовить предложения по организации городского оптово-промышленного рынка на базе ОАО "Машхимторг".
12. Обратиться в Волгоградский городской совет народных депутатов с просьбой о правовой поддержке мер, принимаемых администрацией города и промышленными предприятиями по повышению уровня производства и привлечению внешних инвестиций.
13. Управлению по информационной политике администрации города опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
14. Комитету по промышленной политике и развитию предпринимательства администрации города доложить о ходе выполнения настоящего постановления 1 октября и 30 декабря 1998 г.
15. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 1 сентября 1998 г. № 1069

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение об условиях и порядке взаимодействия администрации Волгограда с промышленными предприятиями (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом РФ от 25.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Уставом города - героя Волгограда и регламентирует условия и порядок взаимодействия администрации Волгограда с промышленными предприятиями.
1.2. Администрация города совместно с администрациями районов обеспечивает необходимые условия для деятельности промышленных предприятий путем создания совместно с городским Советом директоров предприятий и организаций городской промышленной инфраструктуры, обслуживающей предприятия в части проведения научно-технического обновления, реструктуризации производственных мощностей, привлечения внешних инвестиций, содействия в сбыте готовой продукции, координации рекламно-выставочной деятельности, других вопросах хозяйственной деятельности по запросу предприятий.
1.3. В этих целях до сведения каждого промышленного предприятия доводится весь комплекс городских программ и систем взаимодействия и поддержки волгоградских товаропроизводителей с указанием конкретных исполнителей и консультантов, регламента их работы, порядка прохождения документов и источников материальных и финансовых ресурсов.
1.4. Взаимодействие администрации города с промышленными предприятиями, расположенными на территории города, основывается на дифференцированном подходе (в т.ч. на конкурсной основе) к применению мер муниципальной поддержки (в т.ч. налоговой и бюджетной).

2. Городская промышленная инфраструктура

2.1. Городская промышленная инфраструктура (приложение 1) представляет собой сеть коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с долевым участием отраслевых департаментов и управлений администраций города и районов, промышленных предприятий, высших учебных заведений, банков, инвестиционных компаний.
2.2. Городская промышленная инфраструктура реализует комплекс мероприятий по обеспечению благоприятных условий для работы и сопровождения деятельности товаропроизводителей любой формы собственности или предпринимателей.

3. Условия взаимодействия

3.1. Условия взаимодействия администрации города с промышленными предприятиями основываются на следующих принципах:
сочетание административных и рыночных механизмов управления и регулирования развития всех видов собственности;
ориентация на собственные производственные, финансовые, людские, интеллектуальные ресурсы;
комплексное развитие различных отраслей промышленности, а также рыночной и социальной инфраструктуры, их обслуживающей;
дифференцированное воспроизводство основных фондов на предприятиях промышленности с учетом интересов городского хозяйства;
равенство прав и ответственности хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности и места регистрации;
органичное сочетание интересов работодателей и наемных работников.
3.2. Предприятия, расположенные на территории города, заносятся в городской реестр, который формируется по основным производственным характеристикам в комитете по промышленной политике и развитию предпринимательства администрации города.
Исходные данные для включения предприятий в городской реестр представлены в приложении 2.
3.3. Условия взаимодействия определяются для каждого предприятия или выделенной группы в результате их отбора по производственным характеристикам, состоянию основных фондов и социально-экономической значимости для города.
3.4. Программа мер поддержки предприятия или отрасли формируется с учетом проведенной оценки эффективности представленных предприятиями планов финансового оздоровления и программы (предложений) по стабилизации производства и дальнейшему развитию предприятия (приложение 3).
3.5. В реализации городской промышленной политики администрация города исходит из следующих обстоятельств:
перспективные предприятия и отрасли, которые они представляют, обладающие высокими технологиями, производят конкурентоспособную продукцию, нужно поддерживать и активно развивать;
эффективные предприятия, но уже не перспективные, которые имеют потенциальные возможности для роста показателей работы, нужно поддерживать;
изжившие себя отрасли и предприятия, не способные самостоятельно выжить в рыночных условиях, ликвидация которых не повлечет серьезного ухудшения социально-экономической ситуации в городе, по ним инициировать процедуру банкротства.

4. Порядок взаимодействия с предприятиями
и оказания им муниципальной поддержки

4.1. Порядок взаимодействия и формы оказания поддержки носят дифференцированный характер.
4.2. Организационная, научно-техническая, финансовая, налоговая, консультационная, рекламно-информационная, антикризисная и другие виды поддержки разрабатываются и осуществляются на предприятиях на основе оценки уровня технологии, организации производства, анализа финансово-хозяйственного состояния.
4.3. В состав мер муниципальной поддержки, предоставляемых администрацией города, входит:
размещение заказов для городских нужд на предприятиях города путем организации торгов и на конкурсной основе (муниципальный заказ);
содействие в продвижении продукции на внутреннем и внешнем рынках через товаропроводящую сеть оптово-промышленного рынка при поддержке городской маркетинговой службы, а также через установление хозяйственных связей с городами Поволжья;
предоставление налоговых льгот (по согласованию с Волгоградским городским советом народных депутатов);
создание зон экономического развития в установленном порядке;
предоставление предприятиям промышленности гарантий администрации города для получения инвестиционных кредитов (по согласованию с Волгоградским городским советом народных депутатов);
содействие занятости населения города;
финансирование мероприятий, предусмотренных комплексной программой развития промышленности города;
информационное и рекламное сопровождение сбыта промышленной продукции, выпускаемой волгоградскими предприятиями.
4.4. Взаимодействие предприятий с администрациями города и районов осуществляется на основе двусторонних договоров (приложение 4) о социально-экономическом сотрудничестве с учетом экспертизы представленных бизнес - планов по обеспечению выхода предприятия из состояния неплатежеспособности, финансово - экономической устойчивости дальнейшего функционирования предприятия.

Комитет по промышленной политике и
развитию предпринимательства
администрации Волгограда





Приложение 1
к Положению о порядке и
условиях взаимодействия
администрации Волгограда с
промышленными предприятиями,
утвержденному Постановлением
администрации города
от 1 сентября 1998 г. № 1069

ГОРОДСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

1. Волгоградский центр инноваций и инжиниринга
2. Центр маркетинга и менеджмента
3. Городской оптово-промышленный рынок
4. Постоянно действующая выставка промышленных товаров (с выделением продукции для городских нужд)
5. Фонд поддержки науки и промышленности (с выделением части средств для страхования привлекаемых внешних инвестиций)
6. Волгоградская торгово-промышленная палата
7. ОАО "Сфера - инвест"
8. Консалтинговые и аудиторские фирмы





Приложение 2
к Положению о порядке и
условиях взаимодействия
администрации Волгограда с
промышленными предприятиями,
утвержденному Постановлением
администрации города
от 1 сентября 1998 г. № 1069

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В ГОРОДСКОЙ РЕЕСТР

1. Название предприятия __________________________________________

2. Адрес, телефон, факс __________________________________________

3. Имя директора _________________________________________________
главного инженера (первого заместителя) _______________________
иное контактное лицо __________________________________________

4. Форма собственности ___________________________________________

5. Форма хозяйствования __________________________________________

6. Вид деятельности ______________________________________________

7. Наименование и код продукции __________________________________
__________________________________________________________________

8. Код ОКОНХ _____________________________________________________

9. Размер уставного капитала _____________________________________

10. Балансовая стоимость _________________________________________

11. Остаточная стоимость _________________________________________

12. Уровень износа основных фондов _______________________________

13. Степень использования среднегодовой мощности _________________
__________________________________________________________________

14. Среднесписочная численность работников и структура персонала
__________________________________________________________________

15. Имущество и техническая оснащенность предприятия _____________
__________________________________________________________________

16. Право землепользования _______________________________________

17. Коммуникации (перечислить все) _______________________________

18. Используемые технологии ______________________________________

19. Оборудование (перечислить необходимое) _______________________

20. Используемое сырье ___________________________________________

21. Качественные показатели производимой продукции (соответствие
стандартам) ______________________________________________________

22. Название и стоимость инвестиционного проекта (если имеется)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

23. Основные цели и задачи проекта _______________________________

24. Необходимое финансирование и его источники
__________________________________________________________________

25. Срок окупаемости затрат ______________________________________

26. Дополнительная информация (по желанию) _______________________

"___" ______________ 1998 г.

Руководитель предприятия _______________________





Приложение 3
к Положению о порядке и
условиях взаимодействия
администрации Волгограда с
промышленными предприятиями,
утвержденному Постановлением
администрации города
от 1 сентября 1998 г. № 1069

ПРОГРАММА (ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И
ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Паспортные данные предприятия:
наименование: ________________________________________________
адрес: _______________________________________________________
телефон: _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя: _________________________________________

2. Краткая история организации предприятия:

3. Название проекта:
Существо предлагаемой программы оздоровления финансово -
хозяйственной деятельности предприятия: __________________________

4. Используемые технологии:
существующие: ________________________________________________
новые: _______________________________________________________

5. Сырье (указать происхождение):
в настоящее время: ___________________________________________
в будущем: ___________________________________________________

6. Производственная мощность:
нормативная: _________________________________________________
текущая: _____________________________________________________
планируемая: _________________________________________________

7. Качественные показатели производимой продукции (соответствие
стандартам):
в настоящий момент: __________________________________________
в будущем: ___________________________________________________

8. Рынок сбыта (описать нынешних и потенциальных потребителей
продукции): ______________________________________________________

9. Объем рынка
в настоящий момент: __________________________________________
планируемый: _________________________________________________

10. Маркетинговая политика: ______________________________________

11. Конкуренты (описать всех конкурентов): _______________________

12. Ожидаемые результаты (рост прибыли, сохранение и создание
новых рабочих мест и т.д.): ______________________________________

13. Стоимость осуществления программы, всего: ____________________
в том числе:
вклад собственных средств: ___________________________________
вклад прочих инвесторов: _____________________________________

14. Срок окупаемости затрат: _____________________________________

15. Продолжительность реализации проекта (мес.): _________________

16. Гарантии возврата заемных средств: ___________________________

17. Перечень документов, подтверждающих наличие поддержки проекта
со стороны соответствующего органа исполнительной власти
(постановления Правительства РФ, местных администраций и т.д.):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

18. Дополнительная информация (по желанию): ______________________

Контактная линия:

Руководитель проекта ______________________________ тел. ________
(фамилия, имя, отчество)

Отв. исполнитель ______________________________ тел. ________
(фамилия, имя, отчество)


"___" ____________ 1998 г.

Руководитель предприятия _________________________





Приложение 4
к Положению о порядке и
условиях взаимодействия
администрации Волгограда с
промышленными предприятиями,
утвержденному Постановлением
администрации города
от 1 сентября 1998 г. № 1069

ДОГОВОР
О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Волгоград "___" ______________ 1998 г.


Администрация Волгограда в лице главы администрации Чехова
Ю.В., администрация ________________________________ района в лице
главы администрации _____________________ (далее - Администрация),
с одной стороны, и _______________________________________________
(наименование предприятия)
(далее - Предприятие) в лице ____________________________________,
действующие на основании устава предприятия, стремясь совместными
усилиями улучшить социально-экономическую ситуацию на предприятии
и в городе, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Администрация и Предприятие (далее - Стороны) совместными и согласованными действиями и мерами, направленными на оздоровление финансово-экономического состояния предприятия, добиваются стабилизации производства и обеспечения на этой основе социальных гарантий работников предприятия.

2. Обязательства Сторон

2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Содействовать в предоставлении инвестиционного налогового кредита на время реализации инвестиционного проекта. (Закон РФ "Об инвестиционном налоговом кредите" от 20.12.91 № 2071-1, п. 1).
2.1.2. Снизить ставки налога на прибыль, полученную от реализации продукции, произведенной сверх установленных заданий.
2.1.3. Разрешить Предприятию выплачивать товарной продукцией в районный бюджет часть налога с прибыли, начисляемую сверх установленной рентабельности, по согласованной с администрацией района номенклатуре.
2.1.4. Содействовать привлечению инвестиций для льготного кредитования инвестиционных проектов Предприятия, в т.ч. предоставляя гарантии кредиторам.
2.1.5. Разместить на Предприятии муниципальный заказ (в установленном порядке), содействовать размещению регионального заказа.
2.1.6. Содействовать Предприятию в разработке инновационных проектов в целях производства конкурентоспособной продукции, обладающей платежеспособным спросом.
2.1.7. Обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии, воды, а также отвод канализационных стоков.
(Обязательства могут быть конкретизированы и расширены, исходя из особенностей предприятия.)
2.2. Предприятие обязуется:
2.2.1. Вступить в систему городского оптово-промышленного рынка и соблюдать его требования.
2.2.2. Обеспечить прирост физических объемов реализованной продукции к уровню 1997 года не менее __________%.
2.2.3. Обеспечить достижение рентабельности продукции в 1998 году не менее _________%.
2.2.4. Сохранить на предприятии рабочие места на ____ человек.
2.2.5. Обеспечить в 1998 году своевременную выплату текущей заработной платы и погасить долг по заработной плате в соответствии с графиком, прилагаемым к колдоговору.
2.2.6. Обеспечить в 1998 году своевременную уплату текущих платежей в бюджет и ликвидировать недоимку в соответствии с графиком погашения задолженности, прилагаемым к договору.
2.2.7. Направить финансовые средства, полученные за счет предоставления льгот по данному договору, на реструктуризацию производства с целью выпуска конкурентоспособной продукции. (Обязательства могут быть уточнены при подписании договора).

3. Ответственность Сторон

За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Срок действия договора, внесение в него
изменений и дополнений

4.1. Настоящий договор заключен сроком на 1 год и может быть расторгнут только по взаимному согласию Сторон.
Если по истечении срока действия настоящего договора ни одна из Сторон не заявила о своем намерении не продлевать его на новый срок, договор считается заключенным на тот же срок.
4.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны оформляться в письменной форме путем заключения дополнительного договора.

Договор подписали:

Глава администрации Генеральный директор
Волгограда __________________________
___________________ Ю.В.Чехов __________________________

"___" ____________ 1998 г. "___" ___________ 1998 г.

Глава администрации
__________________ района
__________________

"___" ____________ 1998 г.





Утвержден
Постановлением Главы
Администрации Волгограда
от 1 сентября 1998 г. № 1069

ПЕРЕЧЕНЬ
КОМПЛЕКСНЫХ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ И СИСТЕМ,
ОБУСЛАВЛИВАЮЩИХ МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НАУКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ

   ----T-------------------------------------T----------------------¬

¦ № ¦ Наименование программы (системы) ¦ Ответственный ¦
¦п/п¦ ¦ за разработку ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦1. ¦Схема взаимодействия административных¦Комитет по промышлен-¦
¦ ¦органов, учреждений и предприятий по¦ной политике и разви-¦
¦ ¦координации научной, промышленной и¦тию предпринимательст-¦
¦ ¦предпринимательской деятельности на¦ва администрации горо-¦
¦ ¦территории города ¦да (КППиРП), ¦
¦ ¦ ¦администрации районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Реестр предприятий с перечнем¦КППиРП, Информационно-¦
¦ ¦производимой продукции ¦аналитический отдел ¦
¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Комплексная программа промышленной¦КППиРП ¦
¦ ¦деятельности (на 2-З года) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Комплексная программа поддержки и¦КППиРП ¦
¦ ¦развития малого предпринимательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Типовая антикризисная программа по¦КППиРП ¦
¦ ¦экономическому оздоровлению¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Комплексная система привлечения и¦КППиРП, ¦
¦ ¦управления инвестициями ¦комитет по экономике ¦
¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Система городского (муниципального)¦Комитет по экономике ¦
¦ ¦заказа ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Взаимодействие с¦МУ "Городское ¦
¦ ¦сельскохозяйственными производителями¦управление ресурсов" ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Порядок создания зон экономического¦КППиРП, ¦
¦ ¦развития ¦комитет по экономике ¦
¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Порядок реструктуризации долгов и¦МУ "Городское ¦
¦ ¦система (механизм) проведения¦управление ресурсов" ¦
¦ ¦взаимозачетов по долгам во все уровни¦Финансовое управление ¦
¦ ¦бюджета ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦(горФУ) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Услуги городской производственной¦Департамент жилищно -¦
¦ ¦инфраструктуры, тарифная и ценовая¦коммунального хоз-ва¦
¦ ¦политика, условия для ее льготного¦и топливно-энергетиче-¦
¦ ¦проведения ¦ского комплекса¦
¦ ¦ ¦администрации города,¦
¦ ¦ ¦комитет по экономике ¦
¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Городская система товародвижения,¦КППиРП ¦
¦ ¦маркетинговая и рекламно-выставочная¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Товарный знак "Произведено в¦КППиРП, комитет по ¦
¦ ¦Волгограде", условия его присвоения ¦торговле администрации¦
¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Муниципальный заем, условия и порядок¦Комитет по экономике ¦
¦ ¦участия ¦администрации города, ¦
¦ ¦ ¦горФУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Вексельное обращение в городе ¦Комитет по экономике ¦
¦ ¦ ¦администрации города, ¦
¦ ¦ ¦горФУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Комплексное информационное¦Информационно-аналити-¦
¦ ¦обеспечение предприятий ¦ческий отдел админист-¦
¦ ¦ ¦рации города ¦
L---+-------------------------------------+-----------------------


Общие требования к разработке программ (систем)

Исходят из предназначения документа как руководящего и регламентирующего материала для руководителей предприятий и организаций, расположенных на территории города. Вместе с перечнем программных мероприятий разрабатывается и прилагается механизм их выполнения, порядок и условия участия предприятий и организаций с указанием форм заявок, исходных данных, сроков рассмотрения заявок и предложений, телефонов и контактных лиц, ответственных за прохождение документов.

Сроки и порядок контроля за ходом работы

Ответственный исполнитель за разработку конкретной программы в месячный срок готовит концепцию подлежащей разработке программы (системы) и согласовывает с управлением контроля и подготовки кадров администрации города окончательный срок представления программы (системы), оформленной в надлежащем виде в 2 экземплярах, и соответствующего проекта постановления главы администрации города по ее утверждению.
Управление контроля и подготовки кадров ведет оперативный контроль за соблюдением сроков разработки документов и по мере готовности материалов вносит их на утверждение главы администрации.

Комитет по промышленной политике
и развитию предпринимательства
администрации города


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru