Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 10.08.1995 № 413
(ред. от 06.04.1998)
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МАРШРУТНОГО АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА И МЕХАНИЗМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТОЧНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2002 № 896.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 1995 г. № 413

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МАРШРУТНОГО АВТОБУСНОГО
ТРАНСПОРТА И МЕХАНИЗМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Адм. обл. от 06.04.98 № 167)

В соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 06.04.95 № 168 в течение II квартала 1995 года работала комиссия по определению механизма финансирования убыточных маршрутов пассажирских автопредприятий из областного бюджета.
В результате комиссией выработан пакет документов, определяющих организацию пассажирских перевозок в области на основе экономических взаимоотношений между владельцами транспортных средств и предприятием, осуществляющим функции заказчика на эти перевозки. Разработаны методика оплаты фактически выполняемых транспортных услуг автопредприятиями, формы учета и отчетности, порядок выплаты дотаций из бюджета.
В целях рационального использования бюджетных ассигнований, устранения негативных тенденций использования их на предприятиях пассажирского автотранспорта, поддержания достаточного уровня обслуживания населения области за счет экономических взаимоотношений между владельцами транспортных средств всех форм собственности и предприятием-заказчиком, как основы для преодоления проблем реорганизации пассажирских автоперевозок в области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику возмещения убыточности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
(в ред. Постановления Адм. обл. от 06.04.98 № 167)
2. Утратил силу. - Постановление Адм. обл. от 06.04.98 № 167.
3. Утратил силу. - Постановление Адм. обл. от 06.04.98 № 167.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области Кращенко А.Н.

Первый заместитель
Главы Администрации
Волгоградской области
Л.М.КИРИЧЕНКО





Утверждена
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 августа 1995 г. № 413

МЕТОДИКА
ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТОЧНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В настоящее время величина дотации, выплачиваемой автопредприятиям на покрытие текущих убытков, не зависит от выполнения объемов перевозок. В то же время на практике используются механизмы возмещения убыточности автобусных перевозок, которые предусматривают зависимость дотации от результатов работы, в частности, выполнение заданий по объему работы автобусов на дотируемых маршрутах в машиноместокилометрах. Данный механизм позволяет сделать покупателем объема транспортных услуг администрацию области, а не пассажира, и выделять дотацию на покрытие убыточности маршрутов за фактически выполненную работу.
Методика в своей основе содержит:
1. Маршрутную сеть в разрезе каждого автопредприятия по дотируемым видам перевозок (приложение № 1).
2. Объем транспортных услуг в машиноместокилометрах по каждому автопредприятию в соответствии с утвержденными расписаниями (приложение № 2).
3. Норматив выплаты дотации, приходящийся на 100 машиноместокилометров по каждому виду перевозок:
городские маршруты;
городские экспрессные маршруты;
пригородные маршруты;
пригородные экспрессные маршруты;
междугородные маршруты в сельской местности.

1. Определение объема транспортных услуг

Плановый показатель объема транспортных услуг в машиноместокилометрах по каждому маршруту определяется по формуле

W = z х q х l, где

q - пассажировместимость автобуса, пассажиры (прил. № 3);
l - длина маршрута, км;
z - количество рейсов согласно утвержденным расписаниям.
Плановый объем заданий в целом по автопредприятию определяется суммированием объема транспортных услуг по всем маршрутам по видам перевозок.

2. Определение размера дотации на финансирование
транспортных услуг на планируемый год

Определяется плановый показатель суммы доходов, полученный от перевозки пассажиров на каждом маршруте:

Дi = Q х T + 0,5 х Q х T, где

Т - тариф на проезд, руб.;
Q - количество пассажиров, чел., принимается по отчетным данным за прошедший период или по результатам обследования пассажиропотока.
Общие доходы по автопредприятию определяются:

Д = SUM Дi

Определяются эксплуатационные затраты, связанные с выполнением установленного объема транспортной работы для каждой марки автобусов:

Зi = Si x Zi x l, где

Si - себестоимость транспортной работы на маршруте для конкретной марки автобуса, руб./км.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" издано 05.08.1992, а не 26.12.1994 и имеет номер 552, а не 170.
   ------------------------------------------------------------------

Себестоимость перевозки определяется для каждой марки автобуса расчетным путем по действующим нормативам и ценам на эксплуатационные материалы на основе методики расчета трансфинплана. Формирование затрат перевозки осуществляется в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1994 года № 170. Фонд заработной платы на дотируемых перевозках формируется исходя из 6-кратной минимальной зарплаты. При расчете дотаций закладывается уровень рентабельности в размере 20% от расчетных затрат.
Определяются суммарные затраты по автопредприятию по видам перевозок

З = SUM зi

Размер дотации на планируемый год по автопредприятию составит

Дт = З - Д

Определяется сумма дотации, необходимой для финансирования в целом по области:

Дт = SUM Дт

В случае, если объем средств, выделяемых органами власти на покрытие убыточности перевозок пассажиров, недостаточен, то производится корректировка маршрутной сети, расписаний движения или тарифа на проезд.

3. Определение норматива для расчета дотации

После принятия Закона Волгоградской областной Думы "Об областном бюджете на планируемый год" определяется норматив дотации на единицу транспортной работы, выраженной в машиноместокилометрах по видам перевозок и по каждой группе автопредприятий:

Н = Дт/W, руб./пассажироместокилометров

Состав групп автопредприятий определяется, исходя из численности подвижного состава и уровня доходности. Уровень доходности берется за предшествующий планируемый год.
Норматив действует до внесения изменения в Закон о бюджете и пересматривается с изменением суммы дотации. До внесения изменения в Закон компенсация роста затрат в связи с повышением стоимости энергоносителей производится за счет пересмотра платы за проезд пропорционально увеличению стоимости энергоносителей.

4. Порядок выплаты дотации

По итогам работы за месяц автопредприятие в срок до 5 числа следующего за отчетным месяцем представляет отчет по установленной форме (приложение № 4) в ГП "ЭСПА", которое до 7 числа представляет единому заказчику отчет о выполненных транспортных услугах.
Сумма дотации определяется:

Дт = К х Н х W, где

К - коэффициент корректировки норматива выплаты дотации;
W - фактически выполненный объем транспортных услуг.
Расчет производится по каждому виду перевозок отдельно.
Корректировка норматива выплаты дотации производится с учетом регулярности движения.
Дотация выплачивается в сроки, предусмотренные законодательством.
Объем транспортных услуг, выполненный сверх установленного задания, не дотируется.
Бюджетная дотация зачисляется в кредит счета 96 "Целевые финансирования и поступления". Полученные средства списываются с дебета счета 96 в кредит 80 счета "Прибыли и убытки" при направлении средств на покрытие убытков и кредит 88 счета - при направлении средств в спецфонды.
Бухгалтерский учет предприятия обязаны вести отдельно по дотируемым видам перевозок.
В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации от 26.12.94 № 170 ГУП "Волгоградавтотранс" представляет облфинуправлению годовые и квартальные отчеты, статистические отчеты.
В случае непредставления в установленные сроки отчетности облфинуправление приостанавливает выплату дотаций.
Ответственность за целевое использование дотаций несут предприятия.
Контроль за целевым использованием дотаций осуществляют финансовые органы. Незаконно израсходованные средства финорганы вправе взыскать в безакцептном порядке с наложением штрафных санкций в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.





Приложение № 1
к Методике возмещения
убыточности перевозок
пассажиров автомобильным
транспортом

ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ПАТП __________________________________
ДОТИРУЕМЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО КОТОРЫМ ПРИНИМАЮТСЯ В 1995 ГОДУ

   ----T----------------T------T-------T----------------------------------------------------------

№ ¦ Наименование ¦Протя-¦Марка ¦ Плановое количество рейсов
мар-¦ маршрута ¦женно-¦подви- +----T----T---T----T---T---T----T----T---T----T----T---T---
шру-¦ ¦сть, ¦жного ¦ян- ¦фев-¦I ¦ап- ¦май¦II ¦июль¦ав- ¦III¦но- ¦де- ¦IV ¦год
та ¦ ¦(км) ¦состава¦варь¦раль¦кв.¦рель¦ ¦кв.¦ ¦густ¦кв.¦ябрь¦каб.¦кв.¦
   ----+----------------+------+-------+----+----+---+----+---+---+----+----+---+----+----+---+---

Городские маршруты
Итого ____________________________________________________________________
Городские экспрессные
маршруты
Итого ____________________________________________________________________
Пригородные маршруты
Итого ____________________________________________________________________
Пригородные экспрессные
маршруты
Итого ____________________________________________________________________
Междугородные маршруты
в сельской местности
Итого ____________________________________________________________________
Всего ____________________________________________________________________

"Исполнитель" "Заказчик"





Приложение № 2
к Методике возмещения
убыточности перевозок
пассажиров автомобильным
транспортом

ОБЪЕМ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ НА 1995 ГОД
ПАТП _________________________________

   ----T----------------T----------------------------------------------------------

№ ¦ Наименование ¦ Объем транспортной работы в машиноместокилометрах
мар-¦ маршрута +----T----T---T----T---T---T----T----T---T----T----T---T---
шру-¦ ¦ян- ¦фев-¦I ¦ап- ¦май¦II ¦июль¦ав- ¦III¦но- ¦де- ¦IV ¦год
та ¦ ¦варь¦раль¦кв.¦рель¦ ¦кв.¦ ¦густ¦кв.¦ябрь¦каб.¦кв.¦
   ----+----------------+----+----+---+----+---+---+----+----+---+----+----+---+---

Городские маршруты
Итого __________________________________________
Городские экспрессные маршруты
Итого __________________________________________
Пригородные маршруты
Итого __________________________________________
Пригородные экспрессные маршруты
Итого __________________________________________
Междугородные маршруты в сельской
местности
Итого __________________________________________
Всего __________________________________________

"Исполнитель" "Заказчик"





Приложение № 3
к Методике возмещения
убыточности перевозок
пассажиров автомобильным
транспортом

ДАННЫЕ О ВМЕСТИМОСТИ АВТОБУСОВ

Вместимость подвижного состава определяется, исходя из предельной вместимости, рассчитанной по местам сидения и количеству стоящих пассажиров - 8 человек на 1 квадратный метр свободной площади пола салона, а именно:

автобусы: ПАЗ-672/3205 - 53 места
ЛАЗ-695 - 68 мест
ЛАЗ-42021 - 83 места
ЛиАЗ-677М - 102 места
ЛиАЗ-677Б - 90 мест
ЛиАЗ-5256 - 117 мест
Икарус-260 - 115 мест
Икарус-280 - 168 мест
КАВЗ-3270 - 28 мест





Приложение № 4
к Методике возмещения
убыточности перевозок
пассажиров автомобильным
транспортом

ОТЧЕТ
О ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ ПАТП ____________
за _____________ месяц 199__ год

   -----T----------------T--------T----------T-----------------T------------------

№ ¦ Наименование ¦Протя- ¦ Марка ¦Количество рейсов¦Доходы (тыс. руб.)
марш-¦ маршрута ¦женность¦подвижного+--------T--------+--------T---------
рута ¦ ¦(км) ¦ состава ¦ План ¦ Факт ¦ План ¦ Факт
   -----+----------------+--------+----------+--------+--------+--------+---------

Городские маршруты
Итого _________________________________________________
Городские экспрессные
маршруты
Итого _________________________________________________
Пригородные маршруты
Итого _________________________________________________
Пригородные экспрессные
маршруты
Итого _________________________________________________
Междугородные маршруты
в сельской местности
Итого _________________________________________________
Всего _________________________________________________

Руководитель предприятия __________________

Согласовано:
ГП "ЭСПА" ____________________





Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 августа 1995 г. № 413

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДПРИЯТИИ - ЕДИНОМ ЗАКАЗЧИКЕ НА ПАССАЖИРСКИЕ
ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу. - Постановление Адм. обл. от 06.04.98 № 167.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru