Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 12.03.1996 № 118
(ред. от 16.08.1996, с изм. от 16.01.1998)
"О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАИБОЛЕЕ НУЖДАЮЩИМСЯ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 07.05.1999 № 329.
   ------------------------------------------------------------------

Действие Единого порядка, утвержденного данным документом, продлевалось на 1998 год Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 16.01.1998 № 11.
   ------------------------------------------------------------------

Действие Единого порядка, утвержденного данным документом, продлевалось на 1997 год Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 09.07.1997 № 389.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения и дополнения, внесенные Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 16.08.1996 № 436, вступили в силу с 1 сентября 1996 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 1996 г. № 118

О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НАИБОЛЕЕ НУЖДАЮЩИМСЯ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ

(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл.
от 16.08.1996 № 436,
с изм., внесенными Постановлениями Администрации
Волгоградской обл. от 09.07.1997 № 389,
от 16.01.1998 № 11)

В соответствии с утвержденной Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27.02.1996 № 87 Программой социальной защиты населения Волгоградской области на 1996 год постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Единый порядок оказания адресной социальной помощи наиболее нуждающимся категориям населения Волгоградской области в 1996 году.
2. Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области организовать практическую работу с населением в районах и городах области по оперативному рассмотрению заявлений на получение адресной социальной помощи с учетом совокупного среднедушевого дохода семьи и бюджета прожиточного минимума.
3. Комитету по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области ежемесячно производить расчеты бюджета прожиточного минимума в разрезе социально-демографических групп населения и предоставлять эти данные Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
4. Финансовому управлению Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области перечислить в 1996 году в областной Фонд социальной поддержки населения на оказание адресной социальной помощи наиболее нуждающимся категориям населения 7,8 млрд. рублей, в том числе в I квартале - 1,8 млрд. рублей, во II - IV кварталах - по 2 млрд. рублей.
5. Настоящее постановление ввести в действие с 1 марта 1996 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области Беспалова В.Н.

Глава Администрации
Волгоградской области
И.П.ШАБУНИН





Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 12 марта 1996 г. № 118

ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НАИБОЛЕЕ НУЖДАЮЩИМСЯ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ

1. К гражданам, постоянно проживающим на территории области и имеющим право на адресную социальную помощь, относятся:
дети-инвалиды и осуществляющие за ними уход неработающие родители;
инвалиды I и II группы;
дети до 16 лет (а продолжающие учиться до 18 лет) из многодетных и неполных семей;
дети-сироты, находящиеся под опекой (попечительством);
дети из социально неблагополучных семей (родители которых лишены родительских прав, находятся в розыске, уклоняются от уплаты алиментов, отбывают наказание по приговору суда, страдают хроническим алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, туберкулезом);
трудоспособные граждане, осуществляющие уход за инвалидами I группы, лицами старше 80 лет;
одинокие неработающие пенсионеры по возрасту;
родители погибших военнослужащих, проходивших военную службу по призыву.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 16.08.1996 № 436)
2. Критериями предоставления адресной социальной помощи являются совокупный среднедушевой доход семьи и бюджет прожиточного минимума. Социальная помощь предоставляется при условии, что совокупный среднедушевой доход в семье ниже бюджета прожиточного минимума, определяемого Комитетом по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области.
3. Адресная социальная помощь предоставляется обратившимся за ней после проверки фактических доходов.
Обратившиеся представляют в органы социальной защиты населения следующие документы, необходимые для проверки фактических доходов:
заявление установленной формы с данными о составе семьи;
справки о доходах каждого члена семьи с места работы или учебы за последние три месяца и от органов местного самоуправления либо налоговых органов по месту жительства о наличии собственности, приносящей доход;
заявление о назначении адресной социальной помощи рассматривается в течение 10 дней со дня поступления всех необходимых документов.
(абзац введен Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 16.08.1996 № 436)
4. В необходимых случаях представляются документы, восполняющие недостающие сведения (акт материально-бытового обследования, медицинская справка, ходатайство ветеранских организаций и инвалидских объединений).
5. Граждане освобождаются от уплаты сборов при оформлении специальных заявлений, выдаваемых органами социальной защиты населения.
Граждане, получатели адресной социальной помощи, обязаны известить орган социальной защиты населения о возникновении обстоятельств, исключающих необходимость в адресной социальной помощи (увеличение дохода, смерть или изменение места жительства одного из членов семьи, помещение ребенка в детское учреждение на полное обеспечение, лишение родительских прав и другие).
(абзац введен Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 16.08.1996 № 436)
В случае невыполнения вышеуказанных обязанностей, а также при выявлении фактов незаконного назначения адресной помощи по представленным заявителем документам с заведомо ложными сведениями о составе семьи и уровне доходов сумма произведенных денежных выплат взыскивается с гражданина в установленном законом порядке.
(абзац введен Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 16.08.1996 № 436)
6. На основе предъявленных гражданами документов рассчитывается размер совокупного среднедушевого дохода семьи по методике, рекомендованной Министерством труда Российской Федерации (Постановление от 28.01.1994 № 11 "Об утверждении Методики исчисления среднего совокупного дохода семьи"), доведенной до администраций районов и городов письмом Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области от 30.03.1994 № 261).
Из расчета исключаются трудоспособные неработающие члены семьи не зарегистрированные в органах занятости, а также дети до 16 лет, (продолжающие учиться - до 18 лет) одиноких матерей, вдов, вдовцов и из многодетных семей, находящиеся в интернате, детдоме на полном или частичном государственном обеспечении.
7. Принимается во внимание наличие в личном хозяйстве скота, птицы, пчелосемей, земельного участка не менее 0,06 гектара на семью либо другое недвижимое имущество, сдаваемое в наем, аренду, а также занятие любым видом промысла, позволяющего получать доходы. Справка о наличии собственности и размерах дохода от нее выдается органом местного самоуправления либо налоговым органом по месту жительства.
8. Администрации районов и городов с учетом местных условий и возможностей из средств местного бюджета имеют право определять дополнительные категории получателей социальной помощи и устанавливать ее размер на основе фактически сложившегося в районе, городе бюджета прожиточного минимума, но не ниже среднеобластных показателей.
9. Адресная социальная помощь оказывается каждому члену семьи, имеющему на нее право, в размере не превышающем 50 процентов разницы между установленными на данный период времени бюджетом прожиточного минимума получателя помощи и совокупным среднедушевым доходом семьи.
При этом ежемесячная выплата на семью, имеющую одного получателя помощи, производится в сумме не более 25 тыс. рублей, двух - трех получателей - не более 45, четырех - шести получателей - не более 55, семи и более получателей - не более 60 тыс. рублей.
10. Формы и виды адресной социальной помощи (денежная или натуральная, равная по стоимости денежной), а также социальные услуги через органы соцзащиты, сеть специализированных учреждений определяются районными комиссиями с учетом фактора нуждаемости граждан, а также их имущественного положения, возможной помощи со стороны детей и близких родственников, исходя из местных условий.
(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 16.08.1996 № 436)
Возможно предоставление одновременно нескольких видов адресной социальной помощи с расчетом их стоимости в денежном выражении.
11. Адресная социальная помощь на основе совокупного среднедушевого дохода семьи оказывается ежеквартально, начиная с месяца обращения заявителя до конца текущего квартала, после чего документы подлежат обновлению. Документы, сданные в последнем месяце квартала, остаются действительными для оказания помощи на следующий квартал, за исключением заявления, которое возобновляется каждый квартал.
Лица, перешедшие в период оказания помощи из одной возрастной группы в другую, продолжают получать ее в течение всего квартала.
12. Финансовое обеспечение адресной социальной помощи осуществляется за счет средств областного бюджета на 1996 год по статье "Программа социальной защиты населения".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru