Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волжского Волгоградской обл. от 19.12.1997 № 5510
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПОДРЯДЧИКОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 1997 г. № 5510

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПОДРЯДЧИКОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 г. № 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов", для улучшения содержания и ремонта жилого фонда и в целях обеспечения собственником надлежащей эксплуатации жилых домов постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке конкурсного отбора подрядчиков на обслуживание домов государственного и муниципального жилищного фонда (приложение № 1).
2. Рекомендовать собственникам государственного жилищного фонда проводить конкурсный отбор предприятий для содержания и ремонта жилищного фонда в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.
3. Утвердить комиссию по проведению конкурса в составе:
председатель комиссии: зам. главы
администрации,
начальник УЖКХ - Бетев В.Ф.

члены комиссии: первый зам.
начальника УЖКХ - Скрипников Е.Н.
зам. начальника УЖКХ - Москвитин И.Н.
зам. начальника УЖКХ
по экономике - Моисеева Л.А.
зам. начальника УМИ - Кузьмичев Н.А.
председатель
комитета по защите
прав потребителей - Макаровская В.В.
начальник жилищного
отдела УЖКХ - Гоцуля О.С.
зам. зав.
юридического отдела
администрации - Антонова Н.В.
заведующий отделом
содействия
предпринимательской
деятельности - Моисеева Л.В.
К работе в составе комиссии могут привлекаться эксперты и специалисты по экономическим, финансовым и др. вопросам по содержанию и ремонту жилых домов, представители общественных организаций.
4. Утвердить критерии качества обслуживания жилых домов (приложение № 2) (не приводится).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на зам. главы администрации Бетева В.Ф.

Глава администрации
А.А.ШИРЯЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
от 19 декабря 1997 г. № 5510

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПОДРЯДЧИКОВ НА
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке конкурсного отбора подрядчиков на обслуживание домов государственного и муниципального жилищных фондов (в дальнейшем именуемое - положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", а также во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 года № 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов".
1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса подрядных организаций любой организационно-правовой формы (в дальнейшем - подрядчик) на право заключения договора на обслуживание домов муниципального жилищного фонда и в целях обеспечения собственником надлежащей эксплуатации жилых домов.
1.3. На конкурсной основе осуществляется отбор подрядчиков как на выполнение всего комплекса работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, так и отдельных их видов.
1.4. Отбор подрядчиков для выполнения указанных работ и услуг производится на основе открытого конкурса.
1.5. Переход на конкурсный принцип отбора подрядчиков для выполнения работ по содержанию, эксплуатации и ремонту жилищного фонда осуществляется последовательно с доведением доли муниципального жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе, к концу 1997 года - до 20%, к концу 1998 года - до 60%, к концу 2000 года - до 100%.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Решение о проведении конкурса принимается управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города (в дальнейшем - организатор конкурса).
2.2. Для организации и проведения конкурса организатор конкурса:
2.2.1. До объявления о его проведении организует обследование и составляет акт технического состояния жилищного фонда, выставляемого на конкурс, с указанием всех имеющихся недостатков и рекомендуемых сроков их устранения.
2.2.2. Извещает потенциальных участников конкурса через средства массовой информации не менее чем за 30 дней о дне, часе, месте его проведения.
2.2.3. Доводит потенциальному участнику форму заявки на участие в конкурсе.
2.3. Информационное сообщение должно включать в себя следующие сведения:
2.3.1. Наименование организатора конкурса.
2.3.2. Порядок, место и время проведения конкурса.
2.3.3. Условия конкурса и критерии, и порядок оценки результатов.
2.3.4. Размер оплаты стоимости обслуживания 1 м2 общей площади.
2.3.5. Размер и форму награды за работу.
2.3.6. Перечень необходимых документов для участия в конкурсе.
2.3.7. Окончательный срок подачи документов для участия в конкурсе.
2.3.8. Местонахождение и технико-экономические характеристики жилых домов, по которым проводится конкурс на право заключения договора на обслуживание.
2.3.9. Порядок ознакомления с жилыми домами и документацией на них.
2.3.10. Срок, на который будет заключаться договор на обслуживание домов.
2.3.11. Возможный срок, в пределах которого организатор имеет право отказаться от проведения конкурса.
Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения, но не позднее чем за 15 дней до его проведения, если иное не оговорено в извещении. В случаях, когда организатор конкурса отказался от проведения конкурса, он обязан возместить расходы, понесенные любым лицом, которое выполнило предусмотренную в объявлении работу после объявления конкурса и как ему стало или должно было стать известно об изменении условий конкурса или об его отмене.
Организатор конкурса освобождается от обязанности возмещения расходов, если докажет, что указанная работа была выполнена не в связи с конкурсом, в частности, до объявления о конкурсе, либо заведомо не соответствовала условиям конкурса.
2.4. Критериями отбора участников конкурса и определения победителя являются:
2.4.1. Предлагаемый уровень качества работ и услуг, предельная стоимость их выполнения.
2.4.2. Профессиональный опыт, квалификация.
2.5. Для участия в конкурсе каждый потенциальный подрядчик должен подать заявку, которая содержит:
- сведения об участнике конкурса (далее по тексту - участник) с указанием юридического адреса и банковских реквизитов;
- данные о профессиональном опыте и квалификации участника;
- информацию о финансовом состоянии участника.
К заявке прилагаются:
- копия лицензии на соответствующий вид деятельности;
- копия баланса за год, предшествующий году проведения конкурса, копия баланса за квартал, предшествующий кварталу проведения конкурса, заверенные налоговой инспекцией;
- предложения участника о возможности обеспечения качества и стоимости работ в соответствии с условиями конкурса и критериями выявления победителя. Данные предложения представляются в закрытом виде (в запечатанном конверте с указанием наименования организации или Ф.И.О. физического лица и адреса).
По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
2.6. Потенциальному участнику может быть отказано в праве участвовать в конкурсе, если:
2.6.1. Необходимые документы не представлены в срок.
2.6.2. До окончания объявленного срока приема заявок им не были устранены отмеченные комиссией недостатки в предоставленных документах.
2.7. В случае если на участие в конкурсе будет подана только одна заявка, конкурс считается несостоявшимся.
2.8. Комиссия должна предварительно проверить наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках и до начала проведения конкурса уведомить потенциальных участников:
2.8.1. О принятии заявки на участие в конкурсе.
2.8.2. Об отказе участия в конкурсе.
2.9. В установленный день и час комиссия вскрывает конверты и оглашает предложения участников. При этом могут присутствовать участники или их представители.
После вскрытия конвертов комиссия составляет протокол, в котором регистрирует поступившие предложения участников (приложение 4) (не приводится).
2.10. С каждым участником конкурса проводится собеседование.
Целью собеседования является пояснение и уточнение информации, содержащейся в заявках, а также получение дополнительных сведений об участнике.
Во время собеседования каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу (приложения 5, 6) (не приводятся), предусматривающую соответствующее число баллов для каждого конкретного пункта элемента заявки.
Предельное количество баллов по каждому из критериев оценки устанавливается исходя из значимости данного показателя.
Оценка участников конкурса по каждому из критериев определяется членами конкурсной комиссии экспертно.
Количество баллов по стоимостному показателю, являющемуся одним из основных критериев оценки, проставляется членами конкурсной комиссии после окончания собеседования со всеми участниками конкурса.
По результатам собеседования со всеми участниками проставляется итоговый протокол (приложение 7) (не приводится).
Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное число баллов. При наличии нескольких участников, набравших максимальное количество баллов, комиссия определяет победителя путем сопоставления формы и размера оплаты стоимости обслуживания 1 м2 общей площади.
2.11. Итоговый протокол содержит следующие данные:
2.11.1. Состав комиссии.
2.11.2. Перечень количества баллов, набранных каждым участником.
2.11.3. Наименование победителя.
2.12. Организатором конкурса и его победителем должен быть подписан договор подряда на обслуживание жилых домов, выставленных на конкурс, в срок не позднее 20 дней после оформления протокола.
В договоре подряда должны быть отражены взаимные обязательства сторон:
2.12.1. Подрядчик гарантирует уровень качества выполняемых работ и услуг, разработанных заказчиком, и несет имущественную ответственность в случае ненадлежащего выполнения или неисполнения предусмотренных договором обязательств по содержанию и ремонту жилых домов.
2.12.2. В договор должны включаться условия снижения стоимости оплаты по обслуживанию жилого фонда при снижении качества предоставления услуг.
2.12.3. Заказчик гарантирует оплату работ и услуг в соответствии с реально достигнутым уровнем качества.
2.13. Формы документов по порядку проведения конкурса представлены в приложениях к настоящему Положению (не приводятся).

Управляющий делами
администрации
А.В.РАЗУМОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru