Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 09.12.1997 № 1406
"О ПОЛОЖЕНИИ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 03.08.1999 № 936.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 1997 г. № 1406

О ПОЛОЖЕНИИ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

В связи с передачей финансового управления администрации Волгограда на финансирование из средств городского бюджета постановляю:
1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Волгограда (прилагается).
2. Начальнику финансового управления администрации Волгограда Львову В. предусмотреть средства на содержание аппарата финансового управления в бюджете 1998 года.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением
главы администрации
Волгограда
от 9 декабря 1997 г. № 1406

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации города, обеспечивающим проведение финансовой политики в городе, осуществляющим общее руководство организацией финансов в городе, и подчиняется в своей деятельности главе администрации Волгограда.
1.2. В своей деятельности финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов самоуправления города, а также настоящим Положением.
1.3. Управление имеет статус юридического лица, печать с собственным наименованием, угловой штамп и бланки с полным наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
1.4. Управление вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
1.5. В целях обеспечения проведения единой финансовой политики финансовое управление направляет деятельность районных финансовых отделов на соблюдение принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сферы, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития города.
1.6. Управление готовит и вносит на рассмотрение администрации города проекты постановлений, распоряжений по финансовым вопросам.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Разработка и реализация стратегических направлений финансовой политики города.
2.2. Составление проекта и казначейское исполнение бюджета города.
2.3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города.
2.4. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Волгограда, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской деятельности в Волгограде, способствующей увеличению национального дохода и поступлений в бюджет города.
3.2. Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики Волгограда, участвует в подготовке положений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов.
3.3. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, законодательными актами органов местного самоуправления работу по составлению прогноза бюджета города; разрабатывает проекты отчислений от регулирующих налогов по районам города, сельским и поселковым бюджетам, размеры дотаций в бюджеты нижестоящего уровня; составляет на основе районных и городского бюджетов консолидированный бюджет города и представляет его в администрацию города и городской Совет народных депутатов.
3.4. Проводит согласование проекта бюджета города с организациями, учреждениями, предприятиями, финансируемыми из бюджета города, в целях достижения соответствия смет расходов и бюджетных заявок предельным возможностям бюджета города.
3.5. Составляет роспись доходов и расходов бюджета города.
3.6. Обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета города, осуществляет в соответствии с законодательными актами города корректировку бюджетных назначений с учетом поступлений доходов в бюджет города; осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета города предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляет взаимные расчеты городского бюджета с областным бюджетом и бюджетами городских районов.
3.7. Осуществляет методологическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер по Волгограду и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения смет расходов, производимых из средств бюджета города.
3.8. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления и их организационной структуры, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников органов местного самоуправления.
3.9. Осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из городского и районных бюджетов, принимает меры по его совершенствованию.
3.10. Рассматривает сводные бухгалтерские отчеты и балансы отделов и управлений, учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города; предъявляет им требования по устранению недостатков, вносит предложения по укреплению финансовой дисциплины.
3.11. Составляет отчет об исполнении городского и районных бюджетов, консолидированного бюджета города за истекший период и представляет его в администрацию города, городской Совет народных депутатов и финансовое управление администрации Волгоградской области.
3.12. Разрабатывает предложения по выпуску и размещению муниципального займа Волгограда, осуществляет обслуживание муниципального долга города.
3.13. Ведет реестр задолженности по займам и кредитам нижестоящих бюджетов, муниципальных предприятий и учреждений, а также бюджетных организаций.
3.14. Проводит проверки деятельности финансовых органов другого уровня бюджетной системы по вопросам составления, исполнения бюджетов и контрольно-экономической работы.
3.15. Организует своевременное рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Для эффективной реализации определенных настоящим Положением функций и задач Управление имеет право:
4.1. Получать от предприятий, учреждений, организаций и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета города; бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из городского и районных бюджетов.
4.2. Получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета города.
4.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее полученных из бюджета средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти города; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из бюджета города, используемые не по целевому назначению.
4.4. Выдавать при необходимости, с согласия администрации города, ссуды из городского бюджета на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам районов с погашением ими этих ссуд в пределах бюджетного года.
4.5. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства городского и районных бюджетов.
4.6. Выдавать по распоряжениям администрации города ссуды юридическим и физическим лицам при условии обеспечения финансирования расходной части местного бюджета.
4.7. Привлекать кредитные ресурсы банков для финансирования расходов, утвержденных в бюджете города на условиях, согласованных с городским Советом народных депутатов.
4.8. Проводить проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
4.9. Увеличивать до 10% бюджетные ассигнования получателю средств из бюджета города в счет ассигнований следующего квартала. Вносить изменения по статьям расходов бюджетной классификации в пределах утвержденных ассигнований по каждому направлению расходования средств.
4.10. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой инспекции по Волгограду.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности главой администрации города.
5.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.3. Начальник Управления:
- дает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, актов органов местного самоуправления указания, являющиеся обязательными для исполнения учреждениями, предприятиями, организациями, получающими средства из бюджета города, организует и проверяет их исполнение;
- распоряжается средствами, выделенными на содержание Управления, в пределах утвержденной сметы расходов;
- самостоятельно утверждает структуру и штатное расписание финансового управления и районных финансовых отделов в пределах средств, выделенных на их содержание;
- назначает на должность и освобождает от должности работников финансового управления администрации города;
- назначает на должность и освобождает от должности заведующих финансовых отделов по представлению глав районных администраций;
- делегирует полномочия заведующим районными финансовыми отделами:
по составлению, исполнению бюджетов районов и контролю за рациональным и целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств района;
по назначению на должность и освобождению от должности работников районных финансовых отделов.
5.4. Содержание Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.

Финансовое управление
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru