Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 30.07.1993 № 236-п
(ред. от 24.11.1997)
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА НА АРЕНДУ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 22.02.2007 № 416.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 1993 г. № 236-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА НА АРЕНДУ ЗДАНИЙ,
СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Волгограда
от 04.03.1994 № 112-п, от 24.11.1997 № 1339)

Для повышения эффективности использования нежилых помещений, отнесенных к муниципальной собственности, увеличения доходной части городского и районных бюджетов и на основании Решения малого Совета Волгоградского городского Совета народных депутатов № 11/100 от 24.06.92 постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления права на аренду зданий, строений, сооружений и помещений, относящихся к муниципальной собственности (приложение) и ввести его в действие с 01.07.93.
2. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Волгограда от 24.11.1997 № 1339.
3. Главам районных администраций ежемесячно до 5-го числа последующего месяца представлять данные по заключению и перезаключению договоров аренды нежилых помещений в комитет по управлению имуществом Волгограда.
4. Рекомендовать руководителям государственных и общественных предприятий и организаций, расположенных на территории Волгограда, пользоваться при сдаче в аренду (субаренду) помещений Положением о порядке учета и предоставления в аренду помещений муниципального нежилого фонда Волгограда на 1993 год.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Приложение к Постановлению
главы администрации города
от 30 июля 1993 г. № 236-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА НА АРЕНДУ
ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Порядком сдачи и переоформления договоров на аренду зданий, сооружений и нежилых помещений в жилых домах, находящихся на балансе предприятий, организаций, учреждений...", утвержденным Распоряжением Госкомимущества Российской Федерации от 28.01.93 № 148-р.
1.2. Настоящее Положение является неотъемлемой частью Положения о порядке учета и предоставления в аренду помещений нежилого фонда в г. Волгограде в 1993 году, утвержденного Постановлением главы администрации города от 06.01.93 № 3-п, дополняет и уточняет его.
1.3. Получение права аренды реализуется проведением конкурсов, аукционов (далее по тексту - "торгов") или целевым назначением по решению городской постоянно действующей комиссии по рациональному использованию муниципального нежилого фонда (далее по тексту - "комиссия").
1.4. Целью проведения торгов является повышение эффективности и рационального использования муниципального нежилого фонда, в том числе и для более полного удовлетворения населения города в социально-культурных, бытовых и иных видах услуг.
1.5. Основными принципами организации и проведения торгов является создание равных конкурентных условий для всех физических и юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, гласность, объективность оценки и единство требований.
1.6. Под сдачей зданий, строений, сооружений и помещений (далее по тексту - "объектов") по конкурсу понимается приобретение гражданами и юридическими лицами права на аренду объектов, по отношению к которым от арендатора требуется соблюдение определенных условий, помимо предусмотренных типовым договором аренды. К участию в конкурсе по решению комиссии могут допускаться лица, прошедшие предварительную квалификацию.
1.7. Под сдачей объектов на аукционе понимается приобретение гражданами и юридическими лицами права аренды объектов в случаях, когда от арендатора не требуется выполнения каких-либо дополнительных условий, кроме предусмотренных типовым договором аренды. При этом право аренды передается арендатору, предложившему в ходе торгов максимальную цену за право аренды объекта или максимальную ставку арендной платы.
1.8. В зависимости от формы проведения торги могут быть открытыми или закрытыми (ограниченными по числу участников). В открытых торгах могут принимать участие субъекты хозяйственной деятельности независимо от форм собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации. В закрытых торгах могут участвовать только субъекты хозяйственной деятельности, получившие официальное приглашение комиссии.
1.9. Целевым назначением по решению комиссии право на аренду может предоставляться:
1.9.1. Организациям, предприятиям и учреждениям, содержащимся за счет бюджетов всех уровней, общественным фондам и организациям, решающим вопросы социальной защиты граждан.
1.9.2. Предприятиям и учреждениям по производству товаров народного потребления, строительства, торговли, общественного питания, коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, образования, культуры, здравоохранения, спорта, молодежным хозрасчетным объединениям, прошедшим лицензирование в установленном порядке, чековым инвестиционным фондам.
Решение комиссии о предоставлении права аренды целевым назначением оформляется протоколом, является окончательным, не требует утверждения и может быть оспорено только главой администрации города в двухнедельный срок с момента принятия.
Для получения права на аренду целевым назначением претенденту необходимо представить в комиссию: заявление, ходатайство администрации района, а также письмо-презентацию (анкету) с указанием сведений, изложенных в п. 5.2.
1.10. Настоящее Положение в основном определяет общий порядок, условия подготовки, организации, проведения и регулирования последствий торгов по предоставлению права аренды высвобождающихся и временно свободных зданий, строений, сооружений и помещений муниципального нежилого фонда.

2. Этапы организации, проведения торгов
и оформления права на аренду

2.1. Процедура сдачи объектов по конкурсу на аукционе включает следующие этапы:
2.1.1. Определение предмета торгов.
2.1.2. Определение формы сдачи в аренду объекта (конкурс, аукцион).
2.1.3. Определение формы проведения торгов (открытые, закрытые).
2.1.4. Определение начальной цены за право аренды объекта (начальной ставки арендной платы).
2.1.5. Определение потенциальных участников закрытых торгов и направление им приглашений.
2.1.6. Подготовка и публикация объявления об открытых торгах.
2.1.7. Прием заявок и других документов на участие в торгах, а также предложений от участников закрытых торгов.
2.1.8. Подготовка и проведение предварительного квалификационного отбора претендентов (в случае организации конкурса).
2.1.9. Проведение открытых торгов, определение победителя и подписание протокола с ним или проведение закрытых торгов, оценка поступивших предложений, выявление победителя и направление ему официального уведомления.
2.1.10. Организация расчетов со всеми участниками торгов.
2.1.11. Подписание и регистрация договора аренды.

3. Участники торгов

3.1. Основными участниками торгов являются: комиссия, организатор торгов (аукционист) и претенденты.
3.2. Для организации всей работы по сдаче объектов муниципального нежилого фонда в аренду, в том числе и для проведения торгов, по распоряжению главы администрации города создается постоянно действующая комиссия. В состав комиссии включаются: представители комитета по управлению имуществом Волгограда, народные депутаты Волгоградского городского Совета народных депутатов, специалисты МП "Жилкомхоз", представители районных администраций и депутаты райсоветов. Состав комиссии утверждается главой администрации города. Председателем комиссии является председатель комитета по управлению имуществом или его заместитель.
3.3. Комиссия осуществляет следующие функции:
3.3.1. Определяет форму сдачи в аренду объектов, в том числе форму проведения торгов, перечень условий конкурсов, критерий выбора победителя, начальную цену, срок аренды.
(в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 04.03.1994 № 112-п)
3.3.2. Определяет потенциальных участников закрытых торгов и направляет им приглашение.
3.3.3. Организует публикацию объявления в средствах массовой информации.
3.3.4. Принимает и регистрирует заявки, предложения и иную документацию, поступившую от претендентов.
3.3.5. Проводит предварительную квалификацию претендентов на участие в конкурсе.
3.3.6. Уведомляет письменно заявителя о признании его участником торгов.
3.3.7. Определяет победителя или принимает иное решение по результатам торгов.
3.3.8. Подписывает протокол об итогах торгов, являющийся основанием для балансодержателя для оформления договора аренды.
3.4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы, а также инструкции и иные методические материалы, необходимые для организации и проведения торгов, включая процедуру предварительной квалификации. Заседания комиссии действительны, если на них присутствует 2/3 от общего числа членов. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. Решение комиссии является окончательным, не требует утверждения, оформляется протоколом за подписью всех присутствующих членов комиссии. Решение комиссии может быть оспорено только главой администрации города в двухнедельный срок с момента его принятия. Любой член комиссии, несогласный с ее решением, может приложить к протоколу особое мнение.
3.5. Организатором торгов может выступать как сама комиссия, так и любое юридическое лицо, уполномоченное ею на проведение торгов.
Организатор торгов осуществляет следующие функции:
3.5.1. Осуществляет процедуру торгов и ее оформление.
3.5.2. Определяет победителя или принимает иное решение по результатам торгов и представляет его на утверждение комиссии. Для проведения торгов комиссия вправе нанять аукциониста, который осуществляет только процедуру торгов в присутствии комиссии.
3.6. Пределы прав и обязанности организатора торгов, а также условия возмещения расходов по их проведению, устанавливаются в договоре, заключаемом между организатором торгов (аукционистом) и председателем комиссии.
3.7. К работе комиссии могут привлекаться эксперты, консультационные и иные организации. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности комиссии, оплачивается на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством и относится на расходы по подготовке и организации торгов.
3.8. Лицо приобретает статус претендента с момента подачи заявки (предложения) для участия в торгах.
Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:
3.8.1. По желанию претендента - на любой подготовительной стадии, но не позднее заключительной регистрации.
(п. 3.8.1 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 04.03.1994 № 112-п)
3.8.2. Вследствие непрохождения предварительного квалификационного отбора.
3.8.3. Вследствие непредставления всех необходимых документов или неисправления выявленных в них ошибок до даты окончания приема заявок.
3.8.4. Вследствие нарушения настоящего Положения или известных ему условий торгов.
3.9. Претендент имеет право:
3.9.1. Получать от комиссии информацию и инструкции по условиям и порядку проведения предварительной квалификации и самих торгов.
3.9.2. Предварительно ознакомиться с объектом, а также с имеющейся в распоряжении комиссии технической и иной документацией. Приглашение для предварительного ознакомления предоставляется за плату, размер которой устанавливается комиссией, но не может превышать законодательно установленной величины месячной оплаты труда.
3.9.3. На возврат внесенного им задатка, если он отказался от участия в торгах до заключительной регистрации, не прошел предварительный квалификационный отбор или не стал победителем торгов. Сумма внесенного задатка возвращается в течение 10 дней с даты проведения торгов.
(п. 3.9.3 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 04.03.1994 № 112-п)
3.10. Победитель торгов имеет право на заключение договора аренды при условии предварительного внесения установленных платежей. При этом сумма внесенного им задатка учитывается при окончательных расчетах.

4. Объявление торгов

4.1. Доведение информации о торгах до потенциальных претендентов производится:
4.1.1. При открытых торгах - посредством публикации в прессе объявления о торгах;
4.1.2. При закрытых торгах - посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных потенциальных претендентов.
4.2. Объявления об открытых торгах публикуются не позднее чем за 2 недели до даты проведения торгов и должны содержать:
(в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 04.03.1994 № 112-п)
4.2.1. Наименование организатора торгов.
4.2.2. Предмет торгов, включая краткую характеристику объекта, подлежащего сдаче в аренду.
4.2.3. В случае конкурса: условия и критерий выбора победителя, сроки проведения предварительного квалификационного отбора.
4.2.4. Начальную цену лота (начальную ставку арендной платы).
4.2.5. Сумму задатка в размере 50% от начальной цены лота, расчетный счет, на который он должен быть перечислен.
4.2.6. Окончательный срок приема заявок и других документов.
4.2.7. Дату, время и место проведения торгов.
4.2.8. Адрес, телефон комиссии или организатора торгов.
4.2.9. Другие сведения по усмотрению комиссии.

5. Условия участия претендентов в торгах

5.1. Для участия в торгах в адрес комиссии необходимо в сроки, указанные в объявлении (официальном приглашении), представить следующие документы:
5.1.1. Заявку на участие в конкурсе, аукционе по формам, приведенным в приложении к настоящему Положению.
5.1.2. Копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка.
5.1.3. Заверенные нотариально либо органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов - для юридических лиц, свидетельство о регистрации - для граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателей.
5.2. В целях выявления и проверки в предварительном порядке потенциальных финансовых, коммерческих и производственных возможностей претендентов выполнить условия конкурса, комиссия вправе произвести предварительный квалификационный отбор претендентов. Для этого претенденты должны представить в комиссию письмо-презентацию (анкету) предприятия или организации (в произвольной форме) с указанием следующих данных:
наименование предприятия и его реквизиты;
организационно-правовая форма, наименование учредителей;
профиль деятельности, краткая характеристика выполненных работ (услуг, товаров);
сведения о руководителях предприятия (Ф.И.О., телефон), а также полномочия по подписанию договора;
финансовые результаты деятельности за предшествующий отчетный период (квартал, полугодие, год), заверенная налоговой инспекцией копия финансового отчета;
подтверждение платежеспособности претендента уполномоченным банковским учреждением;
справка о структуре предприятия, численности работников;
любая другая информация, имеющая, по мнению претендента, важное значение. Комиссия рассматривает представленные документы и по результатам экспертной оценки принимает решение о прохождении предварительной квалификации и допуске к участию в конкурсе или отказе в получении такого права.
Комиссия вправе отказать претенденту в следующих случаях:
5.2.1. Предприятие-претендент находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
5.2.2. Сообщение о себе ложных сведений.
5.2.3. Отсутствие необходимых для прохождения предварительной квалификации документов.
5.2.4. Несоответствие требованиям комиссии по финансовым, коммерческим или производственным показателям.
Результаты предварительного квалифицированного отбора оформляются протоколом и сообщаются всем, принявшим в нем участие, не позднее чем за 7 дней до начала торгов по объектам, выставляемым на конкурс.
(в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 04.03.1994 № 112-п)
5.3. Прием документов, указанных в п. 5.1, прекращается за 3 дня до даты проведения открытых торгов.
(п. 5.3 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 04.03.1994 № 112-п)

6. Порядок проведения торгов.
Результаты торгов

6.1. Открытые торги проводит организатор торгов или аукционист, нанимаемый комиссией. Перед началом торгов организатор торгов (аукционист) оглашает правила проведения торгов, сведения об объекте, включенные в информационное сообщение, а также шаг аукциона.
В процессе торгов организатор торгов (аукционист) называет цену (ставку арендной платы), а претенденты поднятием номера сигнализируют о готовности приобрести право аренды по данной цене (или о согласии с предложенной ставкой арендной платы).
В случае, если при проведении торгов физическое или юридическое лицо является единственным участником, то объект снимается с торгов.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Волгограда от 04.03.1994 № 112-п)
6.2. Началом проведения торгов является объявление организатором (аукционистом) начальной цены (начальной ставки арендной платы). После объявления очередной цены (ставки арендной платы) организатор (аукционист) называет номер претендента, который с точки зрения аукциониста первым подтвердил названную цену поднятием номера.
Торги завершаются, когда после троекратного объявления подтвержденной цены (ставки арендной платы) другой претендент не поднял номера.
Победителем открытых торгов становится покупатель, номер которого назван последним.
Победитель торгов подписывает с представителем комитета, имеющим соответствующие полномочия, протокол торгов и договор аренды в 3 экземплярах в специально отведенном месте.
(в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 04.03.1994 № 112-п)
6.3. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из покупателей не поднял номер, комиссия или организатор принимает решение о проведении торга на понижение, устанавливает новый шаг.
При проведении торга на понижение окончательная цена сделки (ставки арендной платы) не может быть установлена ниже начальной цены более чем на 30%.
6.4. Открытые торги считаются несостоявшимися, если к указанному в объявлении окончательному сроку подачи заявок не поступило ни одной заявки. Открытые торги в целом признаются имеющими отрицательный результат, если по окончании проведения торгов не был подписан протокол либо заключен договор аренды.
6.5. Для участия в закрытых торгах претендент должен в указанные в объявлении о торгах сроки направить в комиссию свои предложения по выполнению условий конкурса и/или критерию выявления победителя.
Предложения претендентов принимаются только в опечатанных конвертах и направляются в адрес комиссии заказным письмом или сдаются секретарю под расписку. Поступившие предложения подлежат регистрации.
6.6. Регламент процедуры вскрытия конвертов, порядок рассмотрения предложений претендентов и хранения с соблюдением мер конфиденциальности принимается комиссией.
6.7. Вскрытие конвертов производится на первом заседании комиссии в указанный в объявлении день и час. Поступившие после объявленной даты окончания приема предложений конверты не вскрываются и возвращаются претендентам. Участники торгов не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое предложение до окончания работы комиссии. В противном случае залог участнику торгов не возвращается.
6.8. Срок рассмотрения предложений претендентов устанавливается на первом заседании комиссии. Он не может быть более 7 рабочих дней с момента вскрытия конвертов.
6.9. Комиссия в процессе рассмотрения предложений имеет право вызывать претендентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
6.10. Комиссия проверяет соответствие предоставленных предложений условиям конкурса и/или критерию выявления победителя, определяет наличие требуемых сведений и документов и по результатам работы составляет протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения, их оценка и решение о выборе победителя.
6.11. Комиссия выбирает победителем торгов претендентов, чьи предложения наиболее полно отвечают условиям конкурса и/или критерию выбора победителя. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед претендентом.
6.12. Комиссия обязана известить участников о результатах закрытых торгов в течение трех дней после подписания протокола. Полученное победителем торгов официальное уведомление о принятии его предложений является основанием для балансодержателя для оформления договора аренды.
6.13. Закрытые торги могут быть объявлены комиссией несостоявшимися, если:
6.13.1. До момента окончания срока приема предложения не поступило ни одного предложения.
6.13.2. Все представленные предложения не соответствуют условиям сдачи в аренду объекта.
Закрытые торги в целом признаются имеющими отрицательный результат, если победитель откажется заключить договор аренды на условиях, изложенных в предложении.
6.14. Комиссия не принимает претензий участников торгов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат. В этих случаях только задаток подлежит возврату участникам торгов.
6.15. Победитель торгов обязан в течение 30 дней с даты подписания протокола или получения официального уведомления произвести оплату приобретенного им права аренды (или арендную плату за квартал из расчета арендной ставки, определившейся по результатам торгов). Право на аренду объекта переходит к арендатору, производящему все требуемые платежи и заключившему договор аренды.
6.16. Если победитель торгов отказывается от подписания протокола торгов, договора аренды или оплаты за право аренды (внесения арендной платы за квартал), результаты торгов аннулируют, сумма внесенного им задатка не возвращается и на него накладывается штраф в размере 20% от продажной цены (суммы арендной платы за квартал). При этом под отказом от оплаты понимается как письменно уведомление, так и невнесение установленных платежей в течение 30 дней с даты подписания протокола или получения официального уведомления.
6.17. После внесения установленных платежей с победителем торгов заключается договор аренды. При этом арендодателем выступает председатель комиссии (председатель комитета по управлению имуществом), балансодержателем - соответствующее ЖЭУ. Договор составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и регистрируется в комитете по управлению имуществом.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
По вопросу, касающемуся определения арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда Волгограда, см. Постановление Волгоградского горсовета народных депутатов, Администрации г. Волгограда от 29.11.2001 № 32/522/1348.
   ------------------------------------------------------------------

6.18. Внесение арендатором установленных платежей за право аренды объекта не освобождает его от выплаты арендной платы в течение всего срока действия договора. При этом размер арендной платы устанавливается в соответствии с методикой, утвержденной решением малого Совета Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15.12.92 № 21/264.

7. Распределение средств от сдачи в аренду
зданий, строений, сооружений и помещений
муниципального нежилого фонда

7.1. Средства от продажи права аренды образуются за счет денежных средств, поступивших от победителя торгов, продажи приглашений на предварительное ознакомление участников с объектом, продажи билетов на участие в открытых торгах, сумм невозвращенных задатков, сумм взысканных штрафов.
Указанные средства распределяются следующим образом:
В городской бюджет на покрытие расходов по передаче в муниципальную собственность ведомственного жилого фонда, объектов коммунального, социально-культурного и бытового назначения - 70%.
Комитету по управлению имуществом на подготовку, организацию и проведение конкурсов и аукционов, финансирование работы комиссии и привлеченных лиц - 30%.
7.2. Средства от сдачи в аренду объектов формируются за счет поступления арендной платы. При этом средства в размере затрат по содержанию и эксплуатации нежилого фонда (включая амортизационные отчисления) остаются в распоряжении балансодержателя (ЖЭУ). Средства, полученные сверх указанной величины, направляются:
7.2.1. В городской бюджет на покрытие расходов жилищно-коммунального хозяйства города и развитие его инфраструктуры - 70%.
7.2.2. Комитету по управлению имуществом для создания базы данных по объектам муниципального нежилого фонда, учету и контролю за его использованием, в т.ч. за исполнением условий договоров аренды - 30%.

8. Недействительность результатов торгов
и ответственность сторон

8.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Председатель комиссии, организатор и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством.

Комитет по управлению
имуществом





Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
права на аренду зданий, строений,
сооружений и помещений, относящихся к
муниципальной собственности,
утвержденному постановлением
главы администрации города
от 30 июля 1993 г. № 236-п

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТЫХ ТОРГАХ (КОНКУРСЕ, АУКЦИОНЕ)
от _____________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
(Ф.И.О. гражданина)

1. Изучив данные объявления об объекте и условия
предоставления права на его аренду, мы (я), нижеподписавшиеся
(йся), уполномоченные на подписание заявки, согласны (согласен)
приобрести право аренды: _________________________________________
наименование объекта и адрес
__________________________________________________________________
2. В случае победы на открытых торгах принимаем (принимаю) на
себя обязательство заключить договор аренды в срок не позднее 30
дней с момента подписания протокола с организатором торгов
(комиссией).
3. Мы (я) согласны (согласен) с тем, что в случае признания
нас (меня) победителем торгов и нашего (моего) отказа от
заключения договора аренды или невнесения в срок установленной
суммы платежа с нас (меня) взыскивается штраф в размере 20% от
установленной суммы платежа, и сумма внесенного нами (мною)
задатка остается у организатора торгов (комиссии), а результаты
торгов аннулируются.
4. Мы (я) согласны (согласен) с тем, что в случае приобретения
права аренды без предварительного ознакомления с объектом и
документацией, лишаемся (лишаюсь) права предъявления претензий,
касающихся технического, санитарного, пожарного состояния объекта.
5. До подписания договора аренды настоящая заявка вместе с
протоколом, подписанным с организатором торгов (комиссией), будут
считаться имеющими силу договора между нами.
6. Совершено "___" ____________199_ г.
7.<*> Полное наименование и адрес участника торгов, банковские
реквизиты (Ф.И.О. гражданина, паспорт серии ______________________
№ ___________, выданный _________________________________________,
адрес: ___________________________________________________________
подпись уполномоченного лица (гражданина):

_________________________
(должность, Ф.И.О.)

_________________________
(подпись)

Дата Печать

Принято: дата ___________________
№ регистрации ___________________
подпись принявшего ______________

   --------------------------------

<*> Гражданин вправе указать реквизиты и № счета в банке, на
который перечисляется сумма возвращаемого задатка.





Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
права на аренду зданий, строений,
сооружений и помещений, относящихся к
муниципальной собственности,
утвержденному постановлением
главы администрации города
от 30 июля 1993 г. № 236-п

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ЗАКРЫТЫХ ТОРГАХ (ТЕНДЕРЕ)
от _________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
(Ф.И.О. гражданина)

1. Получив Ваше официальное приглашение и изучив информацию об
объекте и условия предоставления права на его аренду, мы (я),
нижеподписавшиеся (йся), уполномоченные на подписание заявки,
согласны (согласен) приобрести права аренды: _____________________
__________________________________________________________________
наименование объекта и адрес
2. В случае, если наши (мои) предложения будут приняты, берем
(беру) на себя обязательство заключить договор аренды в срок не
позднее 30 дней с момента получения официального извещения о
принятии наших (моих) предложений.
3. Мы (я) согласны (согласен) с тем, что в случае признания
нас (меня) победителями (победителем) торгов и нашего (моего)
отказа от заключения договора аренды либо невнесения в срок
установленной суммы платежа, с нас (меня) взыскивается штраф в
размере 20% от установленной суммы платежа, и сумма внесенного
нами (мною) задатка переходит в собственность организатора торгов
(комиссии), а результаты торгов аннулируются.
4. Мы (я) согласны (согласен) с тем, что в случае приобретения
права аренды без предварительного ознакомления с объектом и
документацией лишаемся (лишаюсь) права предъявления претензий,
касающихся технического, санитарного, пожарного состояния объекта.
5. До подписания договора аренды настоящая заявка с вашим
письменным извещением о принятии наших (моих) предложений будет
считаться имеющей силу договора между нами.
6. Совершено "___" ____________ 199_ г.
7.<*> Полное наименование и адрес участника, банковские
реквизиты (Ф.И.О. гражданина, паспорт серии ______________________
№ ___________, выданный _________________________________________,
домашний адрес: __________________________________________________
подпись уполномоченного лица:

_________________________
(должность, Ф.И.О.)

_________________________
(подпись)

Дата Печать

Принято: дата ___________________
№ регистрации ___________________
подпись принявшего ______________

   --------------------------------

<*> Гражданин вправе указать реквизиты и № счета в банке, на
который перечисляется сумма возвращаемого задатка.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru