Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Котовской районной Думы Волгоградской обл. от 07.08.1997 № 28/1
"О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Котовской районной Думы Волгоградской обл. от 28.11.2000 № 50-РД.



КОТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 1997 г. № 28/1

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

В соответствии с Федеральными Законами РФ от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" с последующими дополнениями и изменениями к нему, от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Волгоградской области от 07.02.97 № 103-ОД "О налоговой системе на территории Волгоградской области на 1997 год" Котовская районная Дума постановляет:
1. Установить на территории района следующие местные налоги и сборы:

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры.
Налог установлен в размере 1,5% от объема реализации продукции (товаров, услуг), произведенной юридическими лицами. По заготовительным, торгующим и снабженческо - сбытовым организациям ставка налога составляет 0,1% к товарообороту.
Плательщиками налога являются юридические лица всех форм собственности.
Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

Налог на содержание милиции.
Ставка сбора в год составляет один процент от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для физических лиц (предпринимателей), а для юридических лиц один процент от годового фонда зарплаты, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты.

Налог на рекламу.
Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, предприятия и организации всех форм собственности и ведомственной принадлежности, физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на рекламу относят на финансовые результаты.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% со стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Льготы по налогу на рекламу.
Не облагается данным налогом реклама, не преследующая коммерческие цели:
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- объявления об изменении местонахождения предприятия, учреждения, номеров телефонов, о найме рабочей силы.
Освобождаются от уплаты налога за рекламу отдел культуры, включая киносеть, Спорткомитеты районной Администрации, касающуюся их непосредственной деятельности, предприятия, организации, находящиеся в тяжелом финансовом положении, рекламирующие свою продукцию.
Плательщики налога на рекламу - юридические лица ежеквартально представляют в налоговые органы расчет по данному налогу в сроки для представления квартальных отчетов и уплачивают налог на рекламу одновременно с уплатой налога на прибыль.

Сбор на выдачу ордера на квартиру.
Сбор вносится физическими лицами при получении права заселения отдельной квартиры (дома) - в размере 7,2% от минимальной заработной платы.

Налог на перепродажу автомобиля.
Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили по прямым сделкам и в порядке бартерного обмена в течение одного года со дня их приобретения.
Не является перепродажей торговля автомобилями оптово - сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперацией), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
Предприятия, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
Объектом налогообложения является сумма сделки (купли - продажи) от перепродажи автомобилей.
Ставка налога на перепродажу автомобилей составляет три процента от сумм заключенных сделок.
До регистрации (перерегистрации) автотранспорта физические лица представляют в органы ГАИ квитанции, а юридические лица - платежные поручения об уплате налога.
Плательщики - юридические лица ежеквартально представляют в налоговые органы расчет по налогу на перепродажу автомобилей в сроки, установленные для представления квартальных отчетов предприятий, и уплачивают налог на перепродажу одновременно с уплатой налога на прибыль.
Плательщики - физические лица уплачивают налог при совершении сделки купли - продажи.
Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, оставшаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляют налоговые органы при проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и обследовании физических лиц.

Сбор на право торговли - порядок выдачи патентов, талонов на право торговли, исчисление и уплата сбора за право торговли определяются Положением.

Сбор за парковку автотранспорта - порядок исчисления и уплаты сбора, выдачи квитанций определяется Положением о сборе за парковку автотранспорта в г. Котово.
2. Условия предоставления отсрочек и рассрочек юридическим лицам по уплате налогов:
а) отсрочка или рассрочка по уплате налогов, зачисляемых в районный бюджет, предоставляется решениями исполнительного органа власти;
б) отсрочка и рассрочка по уплате налогов в районный бюджет может предоставляться при:
- возникновении угрозы банкротства налогоплательщика в случае единовременной уплаты им налога и (или) предъявленных налоговыми органами к оплате сумм своевременно неуплаченных налогов, штрафов, пени. При этом уплата сумм налога обеспечивается залогом имущества налогоплательщика или поручительством (гарантией) банков и иных организаций;
- нанесение налогоплательщику значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, военных действий и других непредвиденных обстоятельств;
- задержка финансирования из бюджета или оплаты государственного заказа;
- выполнение предприятиями социально значимых программ;
в) за просрочку платежей по налогам в районный бюджет в результате задержки оплаты продукции (работ, услуг), финансируемой и дотируемой из районного бюджета, пеня не начисляется.
3. Порядок уплаты налогов головными предприятиями за филиалы и другие структурные подразделения:
- за структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, платежей в бюджет по месту их расположения вносят головные предприятия по ставкам, определенным головному предприятию пропорционально доле работников структурного подразделения в общей численности работников предприятия.
4. Обязанности, права и ответственность налогоплательщиков определяются Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" с последующими изменениями и дополнениями.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет экономики и финансов Администрации района, государственную налоговую инспекцию по Котовскому району, районный финансовый отдел.

Глава Администрации
Котовского района
Ф.С.БЕЛОНОЖКИН

Председатель Котовской
районной Думы
Е.В.ЗАЙЧИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru