Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 03.07.1997 № 376
"О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА НА ПРАВО СТРАХОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РИСКОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ СРЕДИ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕНДЕРА НА ПРАВО СТРАХОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РИСКОВ НА ЭТАПЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" и "МЕТОДИКОЙ ОЦЕНКИ ДОКУМЕНТОВ НА ПРАВО СТРАХОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РИСКОВ")

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 129, 16.07.1997


Утратил силу с 15 августа 2008 года в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 15.08.2008 № 1071.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
При применении документа следует учитывать, что Постановлением Правительства РФ от 21.03.2002 № 174 утверждено новое Положение о лицензировании деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, которым не предусмотрено представление в лицензирующий орган справки страховой компании о страховании строительных рисков.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 1997 г. № 376

О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА НА ПРАВО СТРАХОВАНИЯ
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РИСКОВ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1996 г. № 351 "Об утверждении Положения о лицензировании строительной деятельности" постановляю:
1. Образовать конкурсную (тендерную) комиссию по проведению тендера на право страхования строительно-монтажных рисков на этапе лицензирования строительной деятельности и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Конкурсной (тендерной) комиссии по проведению тендера на право страхования строительно-монтажных рисков проводить среди страховых организаций конкурсный отбор (тендер) на право страхования строительно-монтажных рисков на этапе лицензирования строительной деятельности.
3. Утвердить прилагаемое Положение о проведении среди страховых организаций тендера на право страхования строительно-монтажных рисков на этапе лицензирования строительной деятельности.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области М.Г. Никулина.

Первый заместитель
Главы Администрации
Волгоградской области
В.И.ГАЛУШКИН





Приложение
к Постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 3 июля 1997 г. № 376

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ (ТЕНДЕРНОЙ) КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРА
НА ПРАВО СТРАХОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РИСКОВ
НА ЭТАПЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Никулин - заместитель Главы Администрации
Михаил Григорьевич Волгоградской области, председатель
комиссии

члены комиссии:

Анистратенко - председатель Территориального
Александр Иванович строительного комитета Администрации
Волгоградской области
Кобозев - председатель Волгоградского областного
Вячеслав Владимирович совета профессиональных союзов
Колесников - генеральный директор ОАО "Поволжская
Вениамин Васильевич строительная корпорация"
Ребров - заместитель директора ГП
Олег Иванович "Волгоградоблстройинвест"
Сухин - начальник Волгоградского областного
Александр Иванович лицензионно-экспертного центра
строительной деятельности

Управляющий делами
Администрации
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН





Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 3 июля 1997 г. № 376

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СРЕДИ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕНДЕРА
НА ПРАВО СТРАХОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РИСКОВ
НА ЭТАПЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Под страхованием строительно-монтажных рисков понимается страховая защита по возмещению имущественного вреда, возникшего в результате непредвиденных событий, причинивших ущерб:
объектам строительства;
имуществу подрядчика, задействованному при проведении строительно-монтажных работ на строительной площадке;
личности (работнику) в результате несчастных случаев при производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ;
другим (третьим) лицам при осуществлении строительных работ.
1.2. Положение о проведении среди страховых организаций тендера на право страхования строительно-монтажных рисков на этапе лицензирования строительной деятельности (далее именуемое - Положение) определяет общие условия проведения конкурсного отбора (тендера) на право страхования строительно-монтажных рисков на этапе лицензирования строительной деятельности на территории области.
1.3. Организация и проведение тендера среди страховых организаций (страховых пулов) на право страхования строительно-монтажных рисков проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается постановлением Главы Администрации Волгоградской области.

2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРЕ

2.1. В качестве претендентов к участию в тендере допускаются страховые организации независимо от их организационно-правовой формы, выразившие намерение принять в нем участие, имеющие соответствующую лицензию Росстрахнадзора, зарегистрированные в установленном законом порядке на территории Волгоградской области, а также организации, зарегистрированные за пределами области.
2.2. При участии в тендере объединения страховщиков (страхового пула) его участники рассматриваются в качестве единого претендента.
2.3. Претенденты, отвечающие названным требованиям, в двухнедельный срок с момента публикации уведомления о проведении тендера должны пройти в конкурсной комиссии процедуру предварительной регистрации и до установленного срока подать официальную заявку (в произвольной форме) с приложением следующих документов:
лицензии Росстрахнадзора <*>;
учредительных документов (со всеми внесенными изменениями и дополнениями) <**>;
балансов и отчетов о финансовых результатах (формы № 1 и 2) за предыдущий год и последний отчетный период текущего года с отметкой налоговой инспекции;
списков кредиторов и должников с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности и указанием даты ее возникновения;
выписок из расчетного счета (на последнюю дату) с отметкой банка о сальдо и наличии претензий;
статистических отчетов о результатах страховой деятельности (формы 1-С и 1-СК) за предыдущий год и последний отчетный период текущего года;
правил страхования строительно-монтажных рисков и структуры тарифных ставок <*>;
состава "страхового портфеля";
предлагаемой модели страхования и программы инвестирования страховых резервов.
2.4. Комплект документов, указанных в п. 2.3 настоящего Положения, представляется в опечатанном печатью страховой организации пакете и вскрывается членами конкурсной комиссии по окончании срока приема заявок.
2.5. Выполнение требований, перечисленных в п. 2.3 настоящего Положения, является обязательным для всех претендентов, выразивших намерение участвовать в тендере.
2.6. При выявлении нарушений в части процедуры и сроков подачи заявок, а также полноты и достоверности представленных документов претенденты, допустившие указанные нарушения, к участию в конкурсе не допускаются. Документы претендентов, не допущенных к участию в тендере, подлежат возврату заявителям без дальнейшего рассмотрения.
2.7. Отказ от участия заявителя в тендере оформляется протоколом конкурсной комиссии.

3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И
ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕНДЕРА

3.1. Конкурсная комиссия в месячный срок с момента окончания приема заявок проводит по единой для всех претендентов Методике оценки документов на право страхования строительно-монтажных рисков (прилагается) рассмотрение, экспертизу и комплексную оценку представленных материалов и выдает заключение по результатам проводимого тендера.
3.2. В заключении по результатам тендера конкурсная комиссия:
дает оценку предложенным схемам гарантированной страховой защиты строительно-монтажных рисков, исходя из реальной правовой обеспеченности, условий страхования и объема страховой ответственности претендентов;
определяет победителей (победителя) тендера, наилучшим образом отвечающих предъявленным критериям и предложивших наиболее целесообразные и эффективные условия страхования.
3.3. Решения по вопросам, связанным с организацией и проведением тендера, включая подведение его итогов, принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколами конкурсной комиссии.
3.4. После принятия окончательного решения по конкретному составу страховщиков и выбору наиболее целесообразной и эффективной модели страхования строительно-монтажных рисков конкурсная комиссия сообщает Волгоградскому областному лицензионно-экспертному центру строительной деятельности перечень страховых организаций, победивших в конкурсе.
   --------------------------------

<*> Указанные документы представляются в подлиннике или нотариально заверенной копии.
<**> Для страховщиков - участников страхового пула, кроме указанных выше документов, обязательно представление письменного уведомления Росстрахнадзора о создании страхового пула и нотариально заверенных копий документов, предусмотренных Письмом Росстрахнадзора от 31 марта 1995 г. № 08-11р/22.





Приложение
к Положению о проведении
среди страховых организаций
тендера на право страхования
строительно-монтажных рисков
на этапе лицензирования
строительной деятельности

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ДОКУМЕНТОВ НА ПРАВО СТРАХОВАНИЯ
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РИСКОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Методика определяет единые критерии оценки представленных материалов претендентов на право участия страховых организаций в страховании строительно-монтажных рисков на этапе лицензирования строительной деятельности для принятия окончательного решения по выявлению победителей (победителя).
1.2. Процедура рассмотрения представленных материалов и принятия окончательного решения по выявлению победителей (победителя) конкурсного отбора производится в соответствии с утвержденным Положением и Методикой.

2. ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Оценка представленных материалов претендентов на право участия страховых организаций в практической реализации системы страхования строительно-монтажных рисков и подготовка заключения комиссии по выявлению победителей (победителя) производится на основании следующих показателей (критериев):
2.1. Полнота и достоверность представленных документов.
2.2. Оценка правовой обеспеченности претендентов (наличие лицензии, правил страхования, соответствие учредительных документов установленным требованиям и т.д.).
2.3. Состав учредителей (участников) или акционеров организационно-правовых образований претендентов, структура и объем заявленного и оплаченного уставного капитала.
2.4. Финансовая устойчивость страховых операций претендентов.
2.4.1. Ликвидность средств страхового общества определяется как отношение обязательств общества (пассива) к ликвидным активам (не менее 105 процентов).

Ликвидные = Денежные + Накопленный - Инвестиции - Инвестиции
активы средства доход от в дочерние в недвижи-
на р/с и инвестиций общества и мость
инвести- филиалы
ционные
активы
(депозит,
векселя,
ценные
бумаги)

2.4.2. Уровень платежеспособности рассчитывается как отношение собственных средств к сумме страховых платежей за отчетный период (год).
Минимальный уровень платежеспособности определен Росстрахнадзором - 62 процента.
2.4.3. Уровень достаточности покрытия собственными средствами страховой организации рассчитывается как отношение разности фактического уровня платежеспособности страховой организации и нормативного (20 процентов) к нормативному уровню платежеспособности.
Норматив: от 0 процентов до 25 процентов - нормальный;
от 26 процентов до 50 процентов - хороший;
от 51 процента до 75 процентов - надежный;
свыше 76 процентов - отличный.
2.5. Предлагаемые условия и схемы страхования, а также варианты возможного использования формируемых финансовых ресурсов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru