Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградского горсовета народных депутатов от 14.02.1997 № 21/129
(ред. от 27.06.1997)
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с принятием Решения Волгоградской городской Думы от 02.02.2007 № 41/975, вступающего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с выполнением по основным контролируемым пунктам (Постановление Волгоградского горсовета народных депутатов от 05.02.1998 № 34/303).



ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 1997 г. № 21/129

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Постановления Волгоградского горсовета
народных депутатов от 27.06.1997 № 27/183)

Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять Положение о порядке и организации проведения конкурсов на размещение муниципального заказа согласно приложению.
Установить, что заказы на закупку товаров, работ и услуг (далее именуется продукция) для муниципальных нужд размещаются только на торгах (конкурсах), если иное не установлено федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 27.06.1997 № 27/183)
2. Поручить постоянной комиссии мандатной, по вопросам этики, нормотворческим предположениям и работе с избирателями городского Совета совместно с администрацией города в срок до 1 марта 1997 года подготовить предложения по численному и персональному составу конкурсной комиссии.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя председателя городского Совета Малова В.В. и заместителя главы администрации города Богуславского А.М.

Председатель
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
С.Л.МИХАЙЛОВ

Глава администрации
Волгограда
Ю.В.ЧЕХОВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 14 февраля 1997 г. № 21/129

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке и организации проведения конкурса на размещение муниципального заказа (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством, во исполнение Постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов от 27.11.1996 № 16/104 "О Положении о муниципальном заказе".
1.2. Положение определяет порядок подготовки, объявления и проведения конкурса по размещению муниципального заказа на производство продукции, товаров и оказание услуг для социально-культурных, инвестиционных и хозяйственных нужд Волгограда, а также заказов, реализуемых в рамках городских целевых программ.
1.3. Целью конкурса является выбор юридического лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, предложившего наиболее выгодные для города условия исполнения муниципального заказа, не противоречащие условиям конкурса.
1.4. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией (далее - комиссия), состав которой формируется из представителей администрации города, городского Совета и утверждается совместным распоряжением председателя городского Совета и главы администрации Волгограда.
1.5. По результатам конкурса городской заказчик или уполномоченные им юридические лица заключают контракт (договор) на исполнение муниципального заказа с победителем конкурса - головным исполнителем.
1.6. Инициаторами муниципального заказа могут выступать отделы, комитеты, управления администрации города, главы администраций его районов, а также организации, выполняющие работы и оказывающие услуги в интересах населения Волгограда.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

2.1. Организаторами конкурса являются городской заказчик или уполномоченные им юридические лица.
2.2. Координацию работ по подготовке и проведению конкурса осуществляет городской заказчик.
2.3. Организатор конкурса формирует требования муниципального заказа в форме задания городского заказчика исполнителю на выполнение городской программы либо одного или нескольких ее разделов, либо разового заказа на производство конкретной продукции, выполнение работ, услуг.
2.4. Задание на выполнение муниципального заказа утверждается городским заказчиком и является неотъемлемой частью условий организуемого конкурса.
2.5. Организатор конкурса разрабатывает условия конкурса и обеспечивает их публикацию в печати, а также рассылает в случае необходимости персональные уведомления предприятиям, чье участие в конкурсе обеспечит конкуренцию при его проведении и будет способствовать наиболее эффективной реализации муниципального заказа.
2.6. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации организатором конкурса не позднее чем за 30 дней до установленной даты его проведения. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- наименование организатора конкурса;
- время, место и порядок проведения конкурса;
- оформление участия в конкурсе (форма заявки на участие в конкурсе и перечень представляемых документов);
- задание на исполнение муниципального заказа (предмет конкурса);
- условия участия в конкурсе, в том числе:
- окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе;
- порядок определения лица, победившего в конкурсе;
- сведения о сумме взноса (цене конкурса);
- срок заключения контракта с победителем конкурса;
- адрес и телефон организатора конкурса;
- другие сведения по усмотрению организатора конкурса.

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

3.1. К участию в конкурсе допускается юридическое лицо (далее - претендент), оформившее заявку на участие в конкурсе по установленной форме и в срок не позднее установленного извещением, а также перечислившее на счет организатора конкурса сумму взноса, устанавливаемую организатором конкурса по плавающей шкале, но не более 3,0% от стоимости муниципального заказа.
Претендент может принять участие в конкурсе через своего представителя (доверенное лицо).
3.2. После подачи заявки на участие в конкурсе претендент в срок, определенный организатором конкурса, представляет ему подписанные и заверенные своей печатью дополнительные документы:
- документ, подтверждающий платежеспособность претендента;
- копии платежных документов, подтверждающих перечисление взноса на расчетный счет организатора конкурса;
- другие определенные организатором конкурса документы.
3.3. После получения документов организатор конкурса выдает претенденту письменное уведомление о его допуске к участию в конкурсе.
3.4. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.
3.5. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно организатору конкурса, при этом ему возвращается сумма его взноса.
3.6. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если:
3.6.1. Юридическое лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением и условиями конкурса.
3.6.2. Предложение, представленное на конкурс, не удовлетворяет объявленным условиям конкурса.
3.6.3. Имеются законодательно установленные ограничения на выполнение этого предложения.
3.7. Разногласия между претендентом и организатором конкурса рассматриваются председателем конкурсной комиссии в трехдневный срок с момента обращения одной из сторон. В случае неустранения разногласий последние выносятся на рассмотрение комиссии, решение которой считается окончательным.

4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

4.1. Заявки участников рассматриваются комиссией, исходя из установленных условий конкурса и критериев выявления победителя конкурса. Критериями выявления победителя, как правило, выступают:
4.1.1. Стоимость продукции (работ, услуг).
4.1.2. Сроки поставок продукции (выполнения работ, услуг).
4.1.3. Гарантии качества.
В качестве дополнительных критериев, учитываемых организатором конкурса, рекомендуются:
4.1.4. Критерии социального характера:
- возможность сохранения (создания) рабочих мест;
- обеспечение занятости отдельных наименее защищенных категорий населения (инвалиды, пенсионеры, одинокие матери и др.);
- содержание за счет доходов от выполнения муниципального заказа объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения.
4.1.5. Экономические критерии:
- возможность вывода из кризисных (предбанкротных) ситуаций предприятий, чья продукция и хозяйственная деятельность необходимы и социально значимы для города;
- обеспечение модернизации и реконструкции основных фондов предприятий за счет накоплений из прибыли, получаемой при выполнении муниципального заказа;
- создание условий снижения цен на продукцию;
- возможность создания принципиально новых, высокотехнологичных производств для выпуска наукоемкой продукции;
- использование при размещении муниципального заказа производственной кооперации волгоградских предприятий, имея в виду формирование законченных технологических цепочек по типу: "сырье - комплектующие" и "полуфабрикаты - готовая продукция";
- возможность демонополизации рынка товаров и услуг.
4.1.6. Условия и порядок платежей за выполнение муниципального заказа.
4.1.7. Использование собственных финансовых ресурсов.
4.1.8. Использование патентов, лицензий, авторских свидетельств.
4.2. Условия конкурса являются обязательными для всех участников.
4.3. По результатам конкурса составляется протокол, который подлежит утверждению городским заказчиком. Протокол об итогах конкурса составляется в трех экземплярах. Каждый экземпляр протокола подписывается членами комиссии. Все экземпляры протокола имеют равную силу и предназначены для представления победителю конкурса, городскому заказчику, а также для хранения в делах комиссии.
Участники конкурса либо их представители имеют право знакомиться с протоколом. В протоколе содержится следующая информация:
- список членов комиссии, участвовавших в заседании;
- описание условий муниципального заказа;
- сведения об участниках конкурса и их предложениях;
- сведения о победителе конкурса;
- основные и дополнительные критерии, явившиеся основанием для определения победителя.
В день подведения итогов конкурса победитель конкурса и городской заказчик подписывают протокол о результатах конкурса.
Победитель конкурса имеет право письменно обратиться к городскому заказчику с просьбой о продлении срока подписания протокола о результатах конкурса, но не более чем на три дня.
4.4. Организатор обеспечивает публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации.
4.5. В случае если представленные предложения всех участников конкурса не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
4.6. Комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса, имеющего отрицательный результат.

5. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)

5.1. В течение 10 банковских дней после подведения итогов конкурса с учетом уточненных объемов муниципального заказа и порядка его финансирования городской заказчик или уполномоченное им юридическое лицо заключает с победителем конкурса контракт на выполнение муниципального заказа.
5.2. В случае уклонения одной из сторон от заключения контракта по объекту конкурса другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить контракт (договор), а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
Неявка победителя конкурса в установленный срок для оформления контракта, а также задержка его оформления по вине победителя могут рассматриваться как отказ от исполнения муниципального заказа.
5.3. В случае отказа от подписания контракта с организатором конкурса победитель теряет право на возврат суммы взноса. При этом организатор конкурса либо поручает комиссии вновь определить победителя из числа оставшихся претендентов, либо проводит повторный конкурс.
5.4. Оплата расходов организатора конкурса, в том числе оплата услуг привлекаемых экспертов, производится за счет средств, полученных от проведения конкурса.
Оставшиеся в распоряжении организатора конкурса средства направляются в отраслевой фонд обеспечения муниципального заказа.
5.5. Организатор конкурса производит перечисление средств в соответствии с указанным распределением в течение 5 банковских дней с момента подведения итогов конкурса.

6. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. Сроки проведения конкурса на размещение муниципального заказа устанавливаются организатором конкурса.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными.
7.2. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке.
7.3. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность договора, заключенного с победителем конкурса.
7.4. Городской заказчик, организатор конкурса, комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса.

Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
В.В.МАЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru