Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 20.05.1997 № 557
"О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСЕЛЬХОЗПРОДУКТ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСОВ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 1997 г. № 557

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСЕЛЬХОЗПРОДУКТ"

В связи с наделением управления "Волгоградсельхозпродукт" дополнительными функциями постановляю:
1. Переименовать управление "Волгоградсельхозпродукт" администрации Волгограда в муниципальное учреждение "Городское управление ресурсов".
2. Утвердить Положение о муниципальном учреждении "Городское управление ресурсов" (прилагается).
3. Утвердить штатное расписание аппарата муниципального учреждения "Городское управление ресурсов" (не приводится).
4. Начальнику финансового управления администрации города Львову В.И. выделить средства на содержание аппарата муниципального учреждения "Городское управление ресурсов", проведение ремонта помещения, на приобретение мебели, оргтехники.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Г. Попова.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 20 мая 1997 г. № 557

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСОВ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное учреждение "Городское управление ресурсов" (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации города и подчиняется в своей деятельности главе администрации Волгограда.
1.2. Учредителем Управления является администрация Волгограда.
1.3. Управление организует обеспечение ресурсами социальных, медицинских, образовательных учреждений и других организаций города.
1.4. Управление по отдельным распоряжениям администрации города организует работу по реализации продукции предприятий-должников взаимозачетом и взаимопоставками, координирует деятельность органов субъектов продовольственного рынка по обеспечению продуктами питания жителей города.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами РФ, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов самоуправления города, а также настоящим Положением.
1.6. При осуществлении предпринимательской деятельности Управление руководствуется законодательством РФ, регулирующим данную деятельность.
1.7. Управление имеет статус юридического лица, печать с собственным наименованием, угловой штамп и бланки с полным наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
Управление вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах, арбитражном и третейском судах.
1.8. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, промышленными предприятиями, предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, лечебно-профилактическими, образовательными учреждениями, коммерческими структурами и другими предприятиями и организациями, являющимися плательщиками в бюджет либо финансируемыми из бюджета.
1.9. Управление готовит и вносит на рассмотрение администрации города проекты распоряжений, постановлений, касающиеся регулирования вопросов взаимоотношений субъектов продовольственного рынка.
1.10. Юридический адрес Управления: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 46.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Организация обеспечения ресурсами социальных, медицинских, образовательных учреждений, а также городского хозяйства и других организаций города.
2.2. Разработка и реализация программы регулирования производства, переработки и реализации товаров с целью гарантированного обеспечения жителей Волгограда основными видами продовольствия.
2.3. Формирование рыночных отношений на основе сельскохозяйственной кооперации, интеграции пищевых и перерабатывающих предприятий с товаропроизводителями и предприятиями торговли, развития оптового продовольственного рынка.
2.4. Подготовка предложений по созданию экономических, финансовых и правовых условий функционирования пищевой и перерабатывающей промышленности, коммерческих структур, предприятий по производству и реализации продуктов питания.
2.5. Ведение постоянного учета наличия продовольственных ресурсов в городе, области и за их пределами, прогнозирование развития конъюнктуры рынка.
2.6. Отработка системы взаимодействия Управления с производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий для расширения ассортимента вырабатываемой продукции и удовлетворения запросов населения.
2.7. Формирование при Управлении денежных оборотных средств для своевременной закупки и закладки продовольственных ресурсов.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Формирование банка данных, необходимого для проведения работ с предприятиями о наличии и потребности в ресурсах.
3.2. Организация поставок необходимых ресурсов предприятиям и учреждениям города.
3.3. Организация бартерных операций между предприятиями в целях получения взаимоприемлемых материальных ресурсов.
3.4. Разработка и осуществление предложений по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами питания, формирование системы аграрного маркетинга.
3.5. Содействие формированию и деятельности рыночных структур.
3.6. Участие в разработке и осуществлении мер по ценовому регулированию в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.7. Организация экономического и научно-технического сотрудничества в области производства, переработки и закупки сельскохозяйственной продукции с зарубежными странами и международными организациями.
3.8. Организация разработки и реализации инвестиционных программ, привлечение и использование иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном действующим законодательством.
3.9. Содействие предпринимательству и привлечение денежных средств для развития пищевой и перерабатывающей промышленности, оптового продовольственного рынка и других предприятий различных форм собственности.
3.10. Участие в разработке балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья.
3.11. Содействие развитию производства детского питания.
3.12. Прогнозирование объемов производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, взаимодействие с заготовительными структурами и сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкам продукции для городских нужд.
3.13. Разработка и реализация комплекса организационно-экономических мероприятий, направленных на рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья.
3.14. Заключение договоров с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, коммерческими структурами и другими предприятиями и организациями для решения вопросов, связанных с закупкой, переработкой, хранением и реализацией продуктов питания.
3.15. Транспортирование грузов на всех видах транспорта (морском, речном, автомобильном, воздушном), в том числе по международным перевозкам как на собственных, так и на привлеченных транспортных средствах.
3.16. Оказание содействия хозяйствующим субъектам в подготовке правовой, экономической и иной документации, проведении переговоров, заключении контрактов как с российскими, так и с зарубежными партнерами.
3.17. Выполнение других функций в соответствии с действующим законодательством и возложенными на Управление задачами.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Разрабатывать и вносить на утверждение документы, способствующие улучшению деятельности предприятий и организаций, направленные на поставку ресурсов и продовольственное обеспечение населения города.
4.2. Осуществлять все виды внешнеэкономической деятельности в установленном законодательством порядке.
4.3. Осуществлять реализацию продукции, выполнение работ и предоставление услуг по ценам и тарифам, устанавливаемым Управлением самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
4.4. Направлять на формирование фонда потребления Управления получаемую прибыль.
4.5. Принимать в управление предприятия оптовой, розничной торговли и другие предприятия.
4.6. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы договоров, других правовых документов проектные, научно-исследовательские и другие организации, приглашать ученых и специалистов для участия в рассмотрении документации, создавать временные экспертные коллективы, самостоятельно определять формы, системы, размеры и виды оплаты их труда.
4.7. Запрашивать в установленном порядке от отделов, комитетов, управлений, подведомственных администрации города, администраций районов, предприятий, организаций и учреждений необходимую информацию.
4.8. Получать в установленном порядке от статистических органов статистическую отчетность о функционировании агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, а также существующую информацию по продовольственному обеспечению населения.
4.9. Вносить предложения о создании и ликвидации фондов, муниципальных предприятий, организаций, учреждений в установленном порядке.

5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению первого заместителя администрации.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.2.2. Распределяет обязанности между структурными подразделениями аппарата Управления и утверждает должностные инструкции работников Управления.
5.2.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Управления.
5.2.4. Издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию (в необходимых случаях совместно с другими городскими органами исполнительной власти).

6. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6.1. Финансирование Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
6.2. Источники формирования финансовых ресурсов:
- доходы, полученные от реализации продукции и услуг, а также от других видов деятельности, предусмотренных настоящим Положением;
- кредиты банков и другие кредиты;
- другие источники, не запрещенные законодательством.
6.3. Неиспользованные в текущем году финансовые средства не могут быть изъяты у Управления или зачислены в объемы финансирования следующего года.
Валютные средства, полученные Управлением от внешнеэкономической деятельности, используются им в порядке, установленном законодательством РФ.
6.4. Имущество, переданное Управлению в пользование, является муниципальной собственностью и используется в соответствии с законодательством.
6.5. Доходы, полученные от собственной деятельности Управления, и приобретенное на эти доходы имущество поступают в самостоятельное распоряжение и учитываются на отдельном балансе.
6.6. Управление имеет право создавать централизованные фонды за счет дополнительных ассигнований из бюджета или привлеченных средств.

7. ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления производятся в порядке, установленном законодательством РФ.

Муниципальное учреждение
"Городское управление ресурсов"


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru