Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ районного Собрания народных депутатов Иловлинского района Волгоградской обл. от 29.04.1997 № 19
"О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в части, касающейся налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, в связи с принятием части второй Налогового кодекса РФ, Федерального закона РФ от 05.08.2000 № 118-ФЗ, которыми с 1 января 2001 года отменен налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.



РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ИЛОВЛИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 1997 г. № 19

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

На основании п. 4 ст. 55 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации", п. 2.4 ст. 15 Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 № 154 и ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" районное Собрание народных депутатов постановляет:
1. Ввести с 01.01.1997 на территории Иловлинского района налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в размере 1,5% от объема реализации продукции (товаров, услуг), произведенной юридическими лицами, и 0,1% от товарооборота. При наличии различных видов деятельности на одном предприятии налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности исходя из установленных ставок.
2. Установить, что плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются предприятия, учреждения и организации-юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории подведомственной местному органу представительной власти, который ввел эти налоги, включая филиалы и представительства, обособленные структурные подразделения и стационарные торговые точки, расположенные отдельно от места регистрации юридического лица.
3. За структурные подразделения и стационарные торговые точки, не имеющие расчетного (текущего) счета, платежи в бюджеты по месту их расположения производит головное предприятие.
Распределения платежей между бюджетами соответствующих территорий производится головным предприятием пропорционально доле работников соответствующего структурного подразделения в общей численности работников предприятия. При этом головным предприятием составляется реестр распределения платежей между бюджетами по месту расположения структурных подразделений и представляется в налоговую инспекцию по месту своего нахождения. Выписки из реестра, заверенные налоговым органом, направляются головным предприятием в налоговые инспекции по месту расположения структурных подразделений.
4. При исчислении из суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы исчисляются расходы предприятий и организаций, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия:
по детским дошкольным учреждениям исходя из нормативов, устанавливаемых районной администрацией;
на содержание жилищного фонда исходя из нормативов, устанавливаемых районной администрацией, одного кв. метра жилья производственного объединения МПОКХ (401 руб. за 1 кв. м в месяц);
по остальным объектам социально-культурной сферы по фактическим затратам.
5. Расходы предприятий и организаций по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Распределение суммы налога производится пропорционально численности работающих в подразделениях, филиалах и стационарных торговых точках.
6. Уплата налога на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и представление расчетов по прилагаемой форме в государственную налоговую инспекцию производится одни раз в квартал в сроки, предусмотренные для уплаты налога на прибыль. Платежи зачисляются на раздел 12 районного бюджета (не приводится).
7. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога возложить на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты в бюджет налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы возложить на налоговую инспекцию при документальных проверках.
9. Признать утратившими силу Постановления администрации Иловлинского района:
№ 132 от 05.05.1996 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры";
№ 195 от 08.07.1996 "Об изменении Постановления администрации Иловлинского района от 05.05.1996 № 132".

Председатель районного Собрания
В.А.ЖУКОВА

Глава администрации района
В.В.СОРОКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru