Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Ленинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.04.1997 № 3/11
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Ленинской районной Думы Волгоградской обл. от 26.09.2002 № 23/129.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 1997 года (пункт 3 данного документа).



ЛЕНИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 1997 г. № 3/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

В целях упорядочения взимания местных налогов и сборов Ленинская районная Дума решила:
1. Отменить решения Малого Совета:
№ 2/18 от 17.02.93 "О внесении изменений и дополнений в решение Малого Совета № 7/54 от 17.06.92 "О применении Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" на территории Ленинского района";
№ 11/84 от 09.12.92 "О мерах по защите прав покупателей и предотвращения спекуляции";
№ 7/60 от 25.06.93 "О внесении изменений в решение Малого Совета от 29.04.1992 № 5/37 "О реализации Закона РСФСР "О плате за землю на территории Ленинского района";
№ 8/64 от 28.07.93 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет местных налогов на территории Ленинского района";
№ 11/79 от 27.10.93 "О внесении изменений в Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет местных налогов";
и постановления Администрации района № 39 от 24.01.94 "О введении местного налога на право торговли на территории Ленинского района";
№ 218 от 31.03.94 "О внесении изменения в Положение о местных налогах";
№ 219 от 31.03.94 "Об утверждении Положения по местным налогам";
№ 169 от 11.04.95 "О внесении изменений и дополнений в местные налоги".
2. Утвердить Положения по местным налогам с учетом изменений и дополнений:
о порядке исчисления и уплаты целевых сборов предприятий на содержание муниципальной милиции, благоустройство и цели образования (приложение № 1);
о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы (приложение № 2);
о налоге на перепродажу автомобилей (приложение № 3) (не приводится);
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (приложение № 4);
о сборе со сделок, совершаемых на биржах (приложение № 5) (не приводится);
о лицензионном сборе на право проведения местных аукционов и лотерей (приложение № 6) (не приводится);
о сборе на право торговли (приложение № 7) (не приводится).
3. Данное решение вступает в силу с 01.01.1997.

Председательствующий
Ленинской районной Думы
Глава Администрации
Ленинского района
В.М.СЛАЩЕВ





Приложение № 1
утверждено Решением
Ленинской районной Думы
от 23 апреля 1997 г. № 3/11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ
ПРЕДПРИЯТИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО И НА ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Плательщики целевых сборов

1.1. Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения, организации всех организационно - правовых форм, филиалы и представительства, а также юридические лица, открывшие торговые точки не по месту регистрации предприятия.

2. Ставки целевых сборов

2.1. Целевые сборы предприятий, учреждений, организаций и физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей без образования юридического лица, уплачиваются на содержание муниципальной милиции, благоустройство территорий и на цели образования по ставке 3% от годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности.
Юридические лица, открывшие филиалы, представительства и торговые точки не по месту регистрации предприятия, указанный налог уплачивают пропорционально численности работающих.

3. Льготы по целевым сборам

3.1. От уплаты целевых сборов освобождаются предприятия, производящие сельскохозяйственную продукцию, бюджетные организации. Освобождаются также предприятия, если удельный вес выручки от реализации с/х продукции составляет более 70% в отчетный период. Бюджетные организации и предприятия, частично дотируемые из бюджета, а также предприятия и крестьянские (фермерские) хозяйства, не начисляющие заработную плату.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов

4.1. Плательщики - предприятия, учреждения, организации представляют расчеты по целевым сборам и уплату в сроки представления квартальной и годовой отчетности.
4.2. Средства от уплаты целевых сборов с предприятий зачисляются в районный бюджет.
4.3. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты.
4.4. Физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, исчисляют налог один раз в год в срок представления декларации.

5. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

5.1. Налогоплательщики, не выполняющие решений представительных органов власти об уплате местных налогов и сборов, несут ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ" и ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет государственная налоговая инспекция района.





Приложение № 2
утверждено Решением
Ленинской районной Думы
от 23 апреля 1997 г. № 3/11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА
НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Плательщики налога

1.1. Плательщиками налога являются предприятия, учреждения, организации, их филиалы, представительства, структурные подразделения, а также юридические лица, открывшие торговые точки не по месту регистрации предприятия.

2. Ставки налога

2.1. Предприятия, производящие ТНП, строительные и другие предприятия, оказывающие услуги в сфере материального производства, уплачивают налог по ставке 0,7% от суммы реализации продукции, выполняемых работ и представляемых услуг.
2.2. Заготовительные, торгующие, снабженческо - сбытовые и предприятия потребкооперации уплачивают налог по ставке 1,4% к сумме дохода.
2.3. Предприятия, занимающиеся торгово - закупочной (коммерческой) деятельностью, уплачивают налог по ставке 1,5% к сумме дохода.
2.4. Банки и другие кредитные учреждения исчисляют налог по ставке 1,5% от суммы доходов банков.

3. Предприятия, освобождаемые от уплаты налога

3.1. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, акционерные объединения и другие предприятия, занимающиеся производством с/х продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более %.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты

4.1. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными советами на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия не будут являться плательщиками налога.
4.2. Расходы предприятий, организаций по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы относятся на финансовые результаты.
4.3. Расчеты по налогу представляются в налоговую инспекцию поквартально в сроки, установленные для квартальной отчетности. Уплата налога производится в 5-дневный срок после представления расчетов.
4.4. Предприятия и организации, имеющие филиалы, структурные подразделения, представительства, торговые точки, расположенные не по месту регистрации предприятия, находящиеся на территории района, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или на полученный доход.
4.5. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты.

5. Ответственность налогоплательщика и контроль

5.1. Ответственность за своевременность и уплату налога несут налогоплательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы РФ" и Закона РФ "О государственной налоговой службе в РФ".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляет государственная налоговая инспекция.





Приложение № 4
утверждено Решением
Ленинской районной Думы
от 23 апреля 1997 г. № 3/11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Плательщики налога

1.1. Плательщиками налога являются предприятия, учреждения, организации всех организационно - правовых форм, расположенные на территории района, и их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет), а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию.

2. Объект налогообложения и ставка налога

2.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.
2.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радио).
2.3. Налог на рекламу уплачивается по ставке 5% от стоимости услуг, оказанных предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.

3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

3.1. Налог на рекламу уплачивают предприятия, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев рекламируемой продукции. Организации, выполняющие работы по рекламе, представляют в налоговый орган расчет по налогу на рекламу в сроки, установленные для представления квартальных и годовых бухгалтерских отчетов. Уплата налога производится в течение 5 дней после представления отчета. Без предъявления документов об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
3.2. Сумма налога на рекламу зачисляется в районный бюджет.
3.3. Рекламодатели (юридическое или физические лицо, от имени которого осуществляется реклама) продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

4. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

4.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога или внесение его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ" и ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы РФ".
4.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога, согласно действующему законодательству, осуществляют государственные налоговые инспекции.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru