Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 28.03.1997 № 344
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКЕ В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 31.05.2001 № 623.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 1997 г. № 344

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ
ПОЛИТИКЕ В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В целях совершенствования структуры организации информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, осуществляемой на территории Волгограда, и обеспечения защиты законных прав и профессиональных интересов ее субъектов постановляю:
1. Образовать комиссию по информационно-рекламной политике при администрации Волгограда в составе:
Сибиряков В.В. - начальник управления по средствам массовой
информации и печати администрации
Волгограда, председатель комиссии
Остробородов В.Б. - главный художник Волгограда, заместитель
председателя комиссии
Красиев С.П. - главный специалист управления по средствам
массовой информации и печати администрации
Волгограда, секретарь комиссии

члены комиссии:

Батеев Ю.С. - директор МУП "Городской центр рекламы и
информации"
Домовец А.Г. - главный редактор газеты "Вечерний Волгоград"
Редькин К.В. - главный редактор МУП "Волгоградское
городское телевидение"
Чертихин А.В. - консультант правового отдела администрации
города.
2. Утвердить Положение о комиссии по информационно-рекламной политике в сфере наружной рекламы при администрации Волгограда (прилагается).

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением
администрации Волгограда
от 28 марта 1997 г. № 344

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКЕ
В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по информационно-рекламной политике в сфере наружной рекламы (именуемая в дальнейшем - Комиссия) образована постановлением администрации Волгограда.
1.2. Являясь постоянно действующим внештатным коллегиальным органом при администрации города, Комиссия организует свою работу в соответствии с законодательством РФ, нормативными документами и правовыми актами органов исполнительной власти и местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. В своей практической деятельности Комиссия подотчетна управлению по средствам массовой информации и печати администрации Волгограда.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1. Основными задачами, входящими в сферу компетенции Комиссии, являются:
2.1.1. Обеспечение необходимой координации и взаимодействия между субъектами информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, осуществляемой в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентирующей единый порядок осуществления данного вида деятельности на территории Волгограда.
2.1.2. Содействие в обеспечении необходимых базовых условий для становления и развития цивилизованного рынка информационно-рекламных услуг в сфере наружной рекламы, формировании оптимальной и эффективной системы регулирования общественно-социальных и экономических отношений между субъектами информационно-рекламной деятельности, <*> основанной на взаимных интересах и согласованных действиях.
   --------------------------------

<*> Под субъектами информационно-рекламной деятельности в настоящем Положении понимаются:
рекламопроизводители, рекламораспространители, в установленном порядке осуществляющие данный вид деятельности на территории Волгограда;
соответствующие структуры, обеспечивающие организацию и контроль за практической реализацией концептуальной стратегии информационно-рекламного оформления города, осуществляемой в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентированной Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 27.11.96 № 16/103 "О Правилах распространения наружной рекламы в Волгограде";
рекламодатели и потребители рекламы.

2.1.3. Участие в разрешении спорных и неурегулированных вопросов, относящихся к сфере информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, обеспечении защиты прав и интересов рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламы.
2.2. Основными функциональными направлениями деятельности Комиссии, осуществляемой в рамках скоординированного взаимодействия с соответствующими структурными подразделениями администрации Волгограда и субъектами информационно-рекламной деятельности в решении указанных задач, являются:
2.2.1. Определение целей, задач, приоритетов, оптимальных критериев и базовых условий, необходимых для эффективной организации информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы на территории Волгограда.
2.2.2. Разработка основных направлений стратегии организации, развития и совершенствования информационно-рекламного оформления города, выработка и реализация адекватной политики координации и взаимодействия субъектов информационно-рекламного процесса, осуществление контроля за выполнением директивных и распорядительных документов, регламентирующих сферу наружной рекламы.
2.2.3. Участие в процессе формирования общей концепции информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, разработке и согласовании нормативно-правовых актов, экономически обоснованных городских тарифов оплаты разрешений на распространение наружной рекламы и других информационно-рекламных услуг.
2.2.4. Рассмотрение (в пределах установленной компетенции) спорных и неурегулированных вопросов, относящихся к сфере информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, обращений, предложений и жалоб, поступивших в адрес администрации города и его соответствующих структурных подразделений.
2.3. Решения, принимаемые Комиссией, носят консультативно-рекомендательный характер и реализуются (в случае их принятия соответствующими инстанциями) в форме соответствующих нормативных документов и правовых актов, обязательных для исполнения всеми субъектами информационно-рекламного процесса, осуществляемого на территории Волгограда.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Для выполнения поставленных задач Комиссия вправе:
3.1.1. В пределах собственной компетенции выступать инициатором рассмотрения любых вопросов, относящихся к сфере информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, осуществляемой на территории Волгограда, подготовки и принятия необходимых нормативных документов и правовых актов.
3.1.2. Вносить предложения по совершенствованию структуры организации и управления процессами информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы.
3.1.3. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений городской администрации, государственных и иных организаций, а также субъектов информационно-рекламной деятельности, находящихся (или осуществляющих свою деятельность) на территории Волгограда, необходимую для выполнения поставленных задач информацию, материалы и документы.
3.1.4. Привлекать для подготовки необходимых нормативно-правовых документов, экспертных и аналитических материалов и заключений соответствующие организации и отдельных специалистов.
3.2. В обязанности Комиссии входит:
3.2.1. Своевременное рассмотрение поступивших в Комиссию обращений, апелляций, жалоб и предложений по вопросам информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, оперативное информирование заявителей о принятых мерах.
3.2.2. Представление в соответствующих инстанциях (кроме судебных) законных прав и интересов рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламы в случаях их нарушений.

4. ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВА И ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. Состав Комиссии (включая ее председателя) и последующие его изменения определяются соответствующими постановлениями администрации Волгограда с учетом предложений управления по средствам массовой информации и печати администрации города.
4.2. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.3. Руководство деятельностью Комиссии и представление ее интересов в органах власти и управления, государственных и иных организациях, а также в отношениях с субъектами информационно-рекламной деятельности осуществляет ее председатель.
4.4. Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц (необходимым кворумом для правомерности его проведения является присутствие не менее половины состава его членов).
4.5. При принятии решений каждый член Комиссии обладает одним голосом.
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов и оформляются соответствующими протоколами, подписываемыми председателем и секретарем Комиссии.

Управление по средствам
массовой информации и печати
администрации города


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru