ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 09.09.1996 № 456
"О РАСХОДАХ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА 1995 ГОД"
(вместе с ПИСЬМОМ Финуправления Администрации Волгоградской обл. от 08.07.1996 № 04-11)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 1996 г. № 456
О РАСХОДАХ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА 1995 ГОД
Рассмотрев Письмо финансового управления Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области от 08.07.1996 № 04-11 "О расходах на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления за 1995 год", постановляю:
1. Довести до сведения глав администраций районов и городов вышеуказанное письмо финансового управления Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области (прилагается).
2. Рекомендовать главам администраций районов и городов устранить допущенные нарушения в оплате труда работников органов местного самоуправления и принять действенные меры по сокращению численности и расходов на их содержание, о чем сообщить финансовому управлению Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области к 1 октября 1996 г.
Глава Администрации
Волгоградской области
И.П.ШАБУНИН
Приложение
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 8 июля 1996 г. № 04-11
О РАСХОДАХ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА 1995 ГОД
Облфинуправление, проанализировав отчеты об исполнении бюджета за 1995 год, сообщает следующее.
На содержание аппарата органов государственной власти и местного самоуправления за 1995 год израсходовано 164736 млн. рублей при плане 141304 млн. рублей, или 116,6%.
По сравнению с 1994 годом (53816 млн. рублей) эти расходы увеличились в 3 раза, в том числе на заработную плату в 2,8 раза. Однако в отдельных районах и городах этот рост был выше среднего по области. Так, в Жирновском и Котовском районах он составил соответственно 4,3 и 4,1 раза, в Камышинском - 3,6 раза, а в городах Волгограде и Фролово - 3,4 раза.
На рост этих расходов, кроме индексации заработной платы и роста цен на товары и тарифов на услуги, оказывали также негативное влияние нарушения действующего законодательства в оплате труда, увеличение количества служебных легковых автомобилей и рост затрат на капитальный ремонт административных зданий и приобретение оборудования длительного пользования.
Так, проведенной в 1995 году проверкой штатных расписаний всех администраций районов и городов, их отделов, управлений и комитетов, поселковых и сельских администраций по вопросу правильности применения нормативных документов по оплате труда в органах государственного и местного самоуправления области было установлено более 1600 завышенных против схемы должностных окладов на сумму 139 млн. рублей в месяц, по окладам, установленным на 1 мая 1995 года (без учета проводимой впоследствии их индексации), годовые расходы по фонду зарплаты с начислениями составляют 4,3 млрд. рублей. Предусмотрено более 300 внесхемных должностей.
Так, в Михайловском районе должностной оклад главе администрации на 1 июня 1995 года был завышен на 589838 рублей в месяц (по схеме 807149 рублей, установлен в сумме 1396986 рублей), двум его заместителям завышены оклады на 496705 рублей каждому, на 558798 рублей в месяц завышен оклад начальнику управления сельского хозяйства, на 642613 рублей - его заместителю. Предусмотрена должность заведующего отделом организационно - массовой работы вместо ведущего специалиста (должности начальника нет в схеме) с суммой завышения оклада в месяц на 124177 рублей, вместо специалистов II категории в 15 сельских администрациях с численностью населения до 5 тыс. человек предусмотрены заместители глав администраций, завышены оклады шоферам и младшему обслуживающему персоналу. Всего завышены оклады по 36 должностям на 6061,4 тыс. рублей в месяц, в год - 192,7 млн. рублей.
Аналогичные нарушения имеют место в Алексеевском, Дубовском, Еланском, Жирновском, Котовском, Подтелковском, Урюпинском и некоторых других районах.
Количество служебных легковых автомобилей увеличилось с 921 в 1994 году до 983 в 1995 году, в том числе собственных легковых автомобилей - на 20, в основном в сельских и поселковых администрациях, а арендованных автомобилей - в городах: Волжском - на 20, Волгограде - на 10 и областном аппарате - на 10.
При этом содержание собственной легковой автомашины (половина без водителей) в среднем за 1995 год составило 10,3 млн. рублей в год, а арендованной в автохозяйствах - 50,3 млн. рублей в год, или дороже в 4,9 раза.
Расходы на приобретение оборудования длительного пользования и капитальный ремонт административных зданий увеличились в 1995 году против 1994 года в 3,9 раза с 5,6 млрд. рублей до 21,8 млрд. рублей. Наиболее значительные суммы на эти цели были израсходованы в городах Волгограде - 4,7 млрд. рублей и Волжском - 2,3 млрд. рублей, в районах: Жирновском - 530 млн. рублей, Котовском - 308 млн. рублей, Палласовском - 297 млн. рублей, Михайловском - 276 млн. рублей, Дубовском - 219 млн. рублей.
Среднесписочная численность аппарата органов государственной власти и местного самоуправления области на 01.01.1996 составила 8498 человек. Прирост по сравнению с 1994 годом составил 288 единиц, или 3,5%, в том числе за счет включения в их состав Комитета по архивным учреждениям и 4 госархивов на 106 единиц.
Рост численности персонала этих органов имел место в следующих городах и районах:
Сообщая о вышеизложенном, областное финансовое управление просит вас обязать глав администраций районов и городов устранить допущенные нарушения в оплате труда работников органов управления и принять действенные меры по сокращению численности аппарата местных органов управления и расходов на его содержание.