Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 21.08.1996 № 675
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ "ВОЛГОГРАДСЕЛЬХОЗПРОДУКТ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 1996 г. № 675

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
"ВОЛГОГРАДСЕЛЬХОЗПРОДУКТ"

В связи с созданием в составе администрации города управления "Волгоградсельхозпродукт" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении "Волгоградсельхозпродукт" (прилагается).
2. Утвердить штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата управления "Волгоградсельхозпродукт" с 26.06.96 (не приводятся).
3. Начальнику управления "Волгоградсельхозпродукт" Волколупову Г.В. в срок до 25 августа 1996 г. подготовить проект постановления Волгоградской городской Думы о целевом бюджетном продовольственном фонде Волгограда.
4. Управляющему делами администрации города Бабушкину М.А., председателю комитета по управлению имуществом города Мерненко В.И. в срок до 25 августа 1996 г. обеспечить вновь созданное управление помещением, необходимым инвентарем и мебелью.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 21 августа 1996 г. № 675

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ "ВОЛГОГРАДСЕЛЬХОЗПРОДУКТ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление "Волгоградсельхозпродукт" (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города и подчиняется в своей деятельности главе администрации Волгограда.
1.2. Управление является координирующим органом, осуществляющим управление деятельностью субъектов продовольственного рынка по обеспечению продуктами питания жителей города.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами РФ, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов самоуправления города, а также настоящим Положением.
1.4. Управление имеет статус юридического лица, печать с собственным наименованием, угловой штамп и бланки с полным наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
Управление вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах, арбитражном и третейском судах.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, коммерческими структурами и другими предприятиями и организациями, связанными с производством, переработкой, хранением и реализацией продовольственных товаров.
1.6. Управление готовит и вносит на рассмотрение администрации города проекты распоряжений, постановлений, касающиеся регулирования вопросов взаимоотношений субъектов продовольственного рынка.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Разработка и реализация политики регулирования производства, переработки и реализации товаров с целью гарантированного обеспечения жителей Волгограда основными видами продовольствия.
2.2. Формирование рыночных отношений на основе сельскохозяйственной кооперации, интеграции пищевых и перерабатывающих предприятий с товаропроизводителями и предприятиями торговли, развитие оптового продовольственного рынка.
2.3. Подготовка предложений по созданию экономических, финансовых и правовых условий функционирования пищевой и перерабатывающей промышленности, коммерческих структур, предприятий по производству и реализации продуктов питания.
2.4. Ведение постоянного учета наличия продовольственных ресурсов в городе, области и за их пределами, прогнозирование развития конъюнктуры рынка.
2.5. Отработка системы взаимодействия Управления с производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий для расширения ассортимента вырабатываемой продукции и удовлетворения запросов населения.
2.6. Формирование при Управлении денежных оборотных средств для своевременной закупки и закладки продовольственных ресурсов.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Разработка и осуществление предложений по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами питания, формирование системы аграрного маркетинга.
3.2. Содействие формированию и деятельности рыночных инфраструктур.
3.3. Участие в разработке и осуществлении мер по ценовому регулированию в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.4. Организация экономического и научно-технического сотрудничества в области производства, переработки и закупки сельскохозяйственной продукции с зарубежными странами и международными организациями.
3.5. Организация разработки и реализации инвестиционных программ, привлечение и использование иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном действующим законодательством.
3.6. Содействие предпринимательству и привлечение частного капитала для развития пищевой и перерабатывающей промышленности, оптового продовольственного рынка и других предприятий различных форм собственности.
3.7. Участие в разработке балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья.
3.8. Содействие развитию производства детского питания.
3.9. Прогнозирование объемов производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, взаимодействие с заготовительными структурами и сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкам продукции для городских нужд.
3.10. Разработка и реализация комплекса организационно-экономических мероприятий, направленных на рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья.
3.11. Заключение договоров с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, коммерческими структурами и другими предприятиями и организациями для решения вопросов, связанных с закупкой, переработкой, хранением и реализацией продуктов питания.
3.12. Выполнение других функций в соответствии с действующим законодательством и возложенными на управление задачами.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Разрабатывать и вносить на утверждение документы, способствующие улучшению деятельности предприятий и организаций, направленные на продовольственное обеспечение населения города.
4.2. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы договоров, других правовых документов проектные, научно-исследовательские и другие организации, приглашать ученых и специалистов для участия в рассмотрении документации, создавать временные экспертные коллективы.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от отделов, комитетов, управлений, подведомственных администрации города, администраций районов, предприятий, организаций и учреждений необходимую информацию.
4.4. Получать от статистических органов статистическую отчетность о функционировании агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, а также существующую информацию по продовольственному обеспечению населения.
4.5. Вносить предложения о создании и ликвидации городских предприятий, организаций, учреждений и фондов в установленном порядке.
4.6. Выступать распорядителем создаваемых фондов.

5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города и подчиненный непосредственно главе администрации.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.2.2. Распределяет обязанности между структурными подразделениями аппарата Управления и утверждает должностные инструкции работников Управления.
5.2.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Управления.
5.2.4. Издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию (в необходимых случаях совместно с другими городскими органами исполнительной власти).

6. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6.1. Финансирование Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
6.2. Дополнительными источниками формирования финансовых ресурсов могут быть:
собственные средства;
доходы, полученные от реализации продукции и услуг, а также от других видов хозрасчетной деятельности, не запрещенной законодательством;
кредиты банков и другие кредиты;
другие источники, не запрещенные законодательством.
6.3. Неиспользованные в текущем году финансовые средства не могут быть изъяты у Управления или зачислены в объемы финансирования следующего года.
Валютные средства, полученные Управлением от внешнеэкономической деятельности, используются им в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.4. Имущество, переданное Управлению в оперативное управление, является муниципальной собственностью и используется в соответствии с законодательством.
6.5. Доходы, полученные от собственной деятельности Управления, и приобретенные на эти доходы объекты собственности поступают в самостоятельное распоряжение и учитываются на отдельном балансе.
6.6. Управление имеет право создавать централизованные фонды за счет дополнительных ассигнований из бюджета или привлеченных средств.

7. ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, предусмотренном Уставом города.

Управление "Волгоградсельхозпродукт"
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru