Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 12.07.1995 № 351
"О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 1995 г. № 351

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. № 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", а также в связи с изменениями в структурных подразделениях областных органов управления и характера решаемых ими задач" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Волгоградской области.
2. Утвердить персональный состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Волгоградской области согласно приложению.
3. Считать утратившими силу: п. 1 постановления Главы Администрации Волгоградской области от 04.02.94 № 55с; приложение № 2 к постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 10.09.92 № 259с.

Глава Администрации
Волгоградской области
И.П.ШАБУНИН





Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 12 июля 1995 г. № 351

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Волгоградской области (далее - КЧС) создается, реорганизуется и ликвидируется Администрацией Волгоградской области в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением Правительства Российской Федерации "О создании единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях".
1.2. Комиссию по чрезвычайным ситуациям Волгоградской области возглавляет первый заместитель Главы Администрации Волгоградской области. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет один из заместителей с правом осуществлять руководство подготовкой и рассмотрением вопросов, входящих в компетенцию КЧС, и представлять в органы исполнительной власти согласованные проекты документов.
Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций и осуществляет распределение обязанностей между ее членами.
Персональный состав КЧС утверждается Главой Администрации Волгоградской области.
В состав комиссии включаются руководители областных комитетов, управлений, департаментов, отделов и служб, органов военного управления и гражданской обороны, средств массовой информации.
Рабочим органов КЧС является Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области, а начальник штаба является одним из заместителей председателя комиссии.
1.3. КЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области.
1.4. Решения, принимаемые КЧС в соответствии с ее компетенцией, направляются в областные органы исполнительной власти в части, касающейся последних, и являются обязательными для исполнения. По вопросам, требующим принятия законодательных и нормативных актов, КЧС вносит в установленном порядке соответствующие предложения.

2. Основные задачи Комиссии по чрезвычайным ситуациям

Основными задачами КЧС являются:
руководство деятельностью территориальных звеньев функциональных и ведомственных подсистем Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее - РСЧС) на территории области;
участие в разработке и руководство осуществлением целевых и научно-технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
разработка и осуществление мероприятий по предотвращению ЧС, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов в условиях ЧС;
организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения ЧС;
обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
организация формирования системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение технической и экологической безопасности;
создание фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидацию последствий ЧС и оказание помощи пострадавшим;
координация деятельности КЧС на территории области по предотвращению и ликвидации ЧС;
организация взаимодействия с КЧС соседних территорий, военным командованием и общественными организациями по вопросам обмена информацией о ЧС, а в случае необходимости - направление сил и средств для их ликвидации;
руководство действиями в ходе возникновения, развития ЧС и в период их ликвидации, организация привлечения трудоспособного населения из числа пострадавших к аварийно-спасательным, аварийно-восстановительным и другим неотложным работам;
руководство обучением и подготовкой населения к действиям в ЧС, подготовкой и повышением квалификации специалистов областной территориальной подсистемы РСЧС.

3. Функции и полномочия Комиссии
по чрезвычайным ситуациям

По поручению Главы Администрации Волгоградской области, а также в инициативном порядке КЧС на своих заседаниях рассматривает вопросы, отнесенные к ее компетенции, принимает соответствующие решения и вносит предложения по обсуждаемым проблемам в Администрацию области.
В компетенцию КЧС входит:
рассмотрение и утверждение плана работы КЧС на год;
осуществление контроля за деятельностью функциональных, ведомственных подсистем и звеньев областной подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
подготовка и внесение предложений в проект областного (федерального) бюджета по вопросам создания чрезвычайных резервных фондов финансовых и материально-технических ресурсов, разработки и осуществления долгосрочных целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий;
привлечение ведущих специалистов, создание рабочих и экспертных подкомиссий (групп) для проведения экспертиз потенциально опасных объектов, а в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций - приостановки деятельности этих объектов вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности;
принятие решения о введении режимов функционирования территориальных звеньев областной подсистемы РСЧС с учетом конкретной обстановки;
заслушивание на заседаниях КЧС докладов и отчетов должностных лиц об исполнении законов, нормативно-правовых актов, реализации целевых программ, принятых КЧС решений;
корректировка и ввод в действие "Плана действий областной подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
прогнозирование, анализ и оценка обстановки на потенциально опасных объектах и территориях, принятие мер по защите населения, природной среды и повышению устойчивости работы объектов экономики;
привлечение в установленном порядке сил и средств, транспортных и материально-технических средств, независимо от ведомственной принадлежности, общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Регламент работы Комиссии по чрезвычайным ситуациям

Настоящий регламент определяет порядок подготовки и проведения заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям, формирование принимаемых решений и организацию их выполнения.

4.1. Формирование плана работы КЧС

Заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям проводятся под руководством председателя КЧС или его заместителя не реже одного раза в 2 месяца, а при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций - по мере необходимости.
Общий перечень рассматриваемых КЧС вопросов подготавливается штабом по делам ГОЧС области с учетом предложений ее членов, заинтересованных органов исполнительной власти.
На основе общего перечня вопросов и организационных мер разрабатывается план работы комиссии на год. Проект плана рассматривается руководством КЧС и утверждается на ее заседании. В конце каждого заседания КЧС уточняются вопросы повестки дня очередного заседания и порядок их подготовки.

4.2. Подготовка заседаний комиссии
по чрезвычайным ситуациям

Проект повестки дня очередного заседания комиссии и список приглашенных, имеющих отношение к обсуждаемым вопросам, формируются исходя из плана работы КЧС, и представляются ответственным секретарем комиссии на утверждение председателю КЧС.
Утвержденная повестка дня и порядок рассмотрения вопросов с необходимыми справочно-аналитическими материалами, проектами решений по обсуждаемым вопросам доводятся до членов КЧС, а при необходимости - рассылаются членам комиссии за 2-3 дня до назначенного срока заседания. Материалы и проекты решений по вопросам повестки дня разрабатываются соответствующими комитетами, управлениями, департаментами, отделами и службами, органами военного управления и представляются в штаб по делам ГОЧС области для последующего доведения до членов КЧС, но не позднее недельного срока до дня заседания.

4.3. Порядок проведения заседаний
и оформления принятых решений

Заседания КЧС проводятся под председательством ее руководителя или одного из его заместителей с правом представлять согласованные документы в Администрацию Волгоградской области. Вместо временно отсутствующего члена комиссии в заседании принимает участие должностное лицо, его замещающее (назначенное), о чем заблаговременно сообщается в штаб ГОЧС области. В заседаниях КЧС, кроме ее членов, могут участвовать должностные лица заинтересованных органов исполнительной власти, имеющие отношение к обсуждаемым вопросам. По решению председателя комиссии на ее заседаниях могут присутствовать представители общественных организаций, коммерческих структур и средств массовой информации.
Решение по обсуждаемому вопросу принимается членами комиссии большинством голосов, но не менее 50 процентов от общего числа ее членов. При этом в протоколе заседания отражается позиция членов комиссии, не согласных с мнением большинства.
Для доработки решений и документов КЧС в случае необходимости может образовываться рабочая группа из представителей комитетов, управлений, отделов и служб штаба ГОЧС области и других органов, входящих в состав КЧС.
Решения по обсуждаемым вопросам, а также отдельные поручения соответствующим органам управления доводятся в виде выписок из протокола заседания КЧС.

4.4. Организация выполнения принятых решений

Принятые КЧС решения реализуются комитетами, управлениями, отделами и службами, представленными в комиссии. На основании принятых решений комиссия может давать отдельные поручения органам исполнительной власти, не представленным в ее составе, но являющимися заинтересованной стороной в решении вопроса, отнесенного к компетенции КЧС.
По поручению председателя КЧС штаб по делам ГОЧС области может запрашивать от комитетов, управлений, отделов и служб, кому давались поручения, информацию о ходе выполнения принятых поручений. Разработанные в соответствии с решениями КЧС документы подлежат учету в штабе по делам ГОЧС области.





Приложение
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 12 июля 1995 г. № 351

   ------------------------------------------------------------------

Изменен в части, касающейся состава комиссии по чрезвычайным ситуациям Волгоградской области, в связи с изданием Постановлений Главы Администрации Волгоградской обл. от 27.05.1996 № 290, от 26.02.1997 № 114, от 01.04.1998 № 160, от 29.03.2000 № 209.
   ------------------------------------------------------------------


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

   ---T--------------T--------------------------T----------------------T----------------------T---------T----------¬

¦ N¦Фамилия, имя, ¦ Должность ¦ Адрес (служебный) ¦ Телефоны ¦Телетайп,¦Другой вид¦
¦пп¦ отчество ¦ ¦ +---------T------------+телефакс ¦ связи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебный¦ домашний ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------------------------+----------------------+---------+------------+---------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L--+--------------+--------------------------+----------------------+---------+------------+---------+-----------

1. Кириченко председатель комиссии, 400098 33-59-36 117158
Лев первый заместитель Главы г. Волгоград, "Путь"
Михайлович Администрации пр. Ленина, 9 36-47-57
Волгоградской области

2. Кращенко заместитель председателя -"- 33-53-47 33-68-68 -"-
Анатолий комиссии, заместитель
Николаевич Главы Администрации
Волгоградской области

3. Юняев заместитель председателя -"- 36-23-93 268-5-73-65 -"-
Петр комиссии, заместитель
Алексеевич Главы Администрации
Волгоградской области

4. Анисимов заместитель председателя 400066 36-44-35 117129 Оперативный
Андрей комиссии, начальник г. Волгоград, "Един" дежурный
Михайлович штаба по делам ул. Порт - Саида, 36-29-09
гражданской обороны и 5а
чрезвычайным ситуациям
Волгоградской области

5. Лазарев ответственный секретарь 400098 36-55-25 117158
Петр КЧС, заведующий отделом г. Волгоград, "Путь"
Аппельевич по работе с воинскими пр. Ленина, 9
частями Администрации
Волгоградской области

Члены комиссии:

1. Аликов начальник управления 400126 32-19-49 36-25-31 117468
Николай социальной защиты г. Волгоград, "Комета"
Яковлевич населения Администрации ул. Новороссийская, 32-12-96
Волгоградской области 41

2. Анистратенко директор Государственного 400066 36-24-38 33-04-91
Александр предприятия г. Волгоград,
Иванович "Волгоградоблстройинвест" пр. Ленина, 25

3. Большаков генеральный директор АООТ 400047 44-53-75 44-51-78 Диспетчер
Александр "Волгоградский речной г. Волгоград, 44-51-02
Александрович порт" ул. Рабоче -
Крестьянская, 22

4. Бутрин председатель 400066 33-51-60 44-61-43 117239
Виктор Волгоградского г. Волгоград, "Волна"
Григорьевич облпотребсоюза ул. Ленина, 9

5. Быков начальник Нижне - 400001 93-02-36 44-71-97 117341 "Искра"
Анатолий Волжского бассейнового г. Волгоград, 06472
Александрович водохозяйственного ул. Профсоюзная, 30
объединения

6. Демьянов начальник Нижне - 400066 36-64-66 36-34-95 36-40-05 "Искра"
Анатолий Волжского округа г. Волгоград, 06255
Николаевич Госгортехнадзора России ул. Комсомольская,
16а

7. Еремин начальник инспекции 400075 35-67-46 39-38-02 117152
Александр управления Волжского г. Волгоград, "Торий"
Михайлович округа Госатомнадзора ул. Краснополянская, 35-66-37
России 21

8. Желтобрюхов председатель 400001 44-98-20 75-52-64 44-88-35 Дежурный
Владимир Волгоградского областного г. Волгоград, 44-44-08
Федорович комитета по охране ул. Профсоюзная, 30
природы

9. Жуков главный врач 400099 37-26-74 37-99-93 117156 "Мадем"
Александр Волгоградского областного г. Волгоград, "Орел" 37-98-20
Николаевич центра государственного ул. Ангарская, 13 37-26-74
санитарно -
эпидемиологического
надзора

10. Жуков заместитель начальника 400047 36-38-96 44-63-87 Дежурный
Геннадий Волгоградского гарнизона г. Волгоград, 33-72-87 36-19-10
Никитович - заместитель командира войсковая коммутатор
войсковой части 52955 часть 52955 33-02-81
33-02-82

11. Жирков генеральный директор 400066 36-15-95 37-49-64 117213
Валерий АООТ "Волгоградэнерго" г. Волгоград, "Полюс"
Сергеевич пр. Ленина, 15

12. Киселев военный комиссар 400066 33-57-02 - 117230 Дежурный
Владимир Волгоградской области г. Волгоград, 33-72-87 "Клуб" 33-66-09
Михайлович ул. Краснознаменская, 33-63-09
19

13. Котляров председатель жилищно - 400066 34-32-96 44-23-67 117523
Юрий коммунального комитета г. Волгоград, "Аккорд"
Владимирович Администрации ул. Коммунистическая,
Волгоградской области 21

14. Кочубей заместитель начальника 400066 - - 117130 Дежурный
Игорь Управления федеральной г. Волгоград, "Ряж" 36-11-82
Васильевич службы безопасности ул. Краснознаменская,
Российской Федерации по 17
Волгоградской области

15. Лавров генеральный директор АООТ 400066 33-64-01 35-15-15 117989
Виктор "Волгоградэлектросвязь" г. Волгоград, "Ун"
Андреевич ул. Мира, 9

16. Костров начальник Главного 400131 33-68-20 71-71-60 117220
Виктор управления сельского г. Волгоград, "Колос"
Дмитриевич хозяйства и ул. Коммунистическая,
продовольствия 19
Администрации
Волгоградской области

17. Некрасов председатель Комитета по 400001 44-91-00 43-43-68 117328
Юрий печати и информации г. Волгоград, "Снег"
Александрович Администрации ул. Рабоче -
Волгоградской области Крестьянская, 13

18. Патрин генеральной директор АО 400005 34-15-28 37-68-02 117202
Александр "ЛУКойл - г. Волгоград, "Бензин"
Михайлович Волгограднефтепродукт" пр. Ленина, 37
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru