Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 01.03.1995 № 195-п
"О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ГОРОДСКОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ С ГОРОДСКОЙ И РАЙОННЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 03.03.2004 № 223.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 1995 г. № 195-п

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ГОРОДСКОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
С ГОРОДСКОЙ И РАЙОННЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ ПО СОДЕЙСТВИЮ
ЗАНЯТОСТИ СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

Программа занятости населения Волгограда на 1995 г., разработанная городским центром занятости населения (ГЦЗН), вошла как составная часть в прогноз социально - экономического развития городского хозяйства Волгограда. Значительная часть мероприятий программы занятости населения направлена на решение вопросов социальной защиты слабозащищенной категории граждан. На их реализацию планируется израсходовать 3 млрд. 300 млн. рублей. В 1994 г. на эти цели было израсходовано 690 млн. рублей.
Ежегодно по инициативе службы занятости районными администрациями принимаются постановления о бронировании рабочих мест на предприятиях района, организации оплачиваемых общественных работ для слабозащищенных категорий граждан.
Хорошие, деловые формы сотрудничества сложились у ГЦЗН с администрациями районов Красноармейского и Ворошиловского по временной занятости школьников в период летних каникул, Дзержинского по организации оплачиваемых общественных работ и профессиональной реабилитации инвалидов, Тракторозаводского и Кировского по созданию новых рабочих мест, с городским комитетом по делам молодежи, науки и образовательных учреждений, управлением социальной защиты населения при решении проблем занятости молодежи и инвалидов.
Все это позволило городской службе занятости в 1994 г. оказать социальную поддержку более 2500 гражданам, относящимся к слабозащищенным слоям населения, в том числе трудоустроено на свободные и бронированные рабочие места 990 человек, переобучено 220 человек, выплачено пособий более чем 1200 чел. В период летних каникул были заняты на временных работах 2220 школьников.
Вместе с тем несовершенство законодательства в части государственных гарантий слабозащищенным категориям граждан, ограниченные финансовые возможности не позволили получить более высокие результаты. Требует уточнения с учетом специфики рынка труда Волгограда перечень категорий граждан, относящихся к слабозащищенным слоям населения. Необходимо расширить круг социально-профессиональных групп, для которых создаются новые рабочие места за счет средств фонда содействия занятости.
Не решаются вопросы социальной защиты студенческой молодежи и лиц, не имеющих документов и прописки в Волгограде.
Бронирование рабочих мест на предприятиях малоэффективно, а квотирование фактически не применяется.
На основании вышеизложенного постановляю:
1. Учитывая состояние рынка труда Волгограда, утвердить список категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы (прилагается).
2. Поручить городскому центру занятости населения, главам администраций районов при решении вопросов обеспечения занятости населения особое внимание уделять данной категории граждан.
3. Обязать глав администраций районов при формировании бюджетов предусматривать по предложениям службы занятости населения средства для квотирования рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях, а также для организации оплачиваемых общественных работ для слабозащищенной категории граждан.
4. Освободить предприятия, организующие оплачиваемые общественные работы для слабозащищенных категорий населения, от уплаты налогов, сборов, пошлин и других платежей в части, направляемой в местный бюджет, с сумм, выделяемых для организации оплачиваемых общественных работ. Механизм работы по освобождению предприятий от налогов рассмотреть на городской комиссии по льготному налогообложению.
5. Рекомендовать управлению социальной защиты и комитету по здравоохранению в целях эффективной и постоянной занятости слабозащищенной категории граждан размещать свои социальные заказы на предприятиях, использующих труд этой категории населения.
6. Учитывая высокую социальную напряженность в среде студенческой молодежи, обязать муниципальное предприятие "Жилкомхоз", городской центр занятости населения, комитет по делам молодежи, науки и образовательных учреждений администрации города организовать в 1995 году оплачиваемые общественные работы по благоустройству города для этой категории граждан с частичным финансированием из фонда содействия занятости.
7. Городским управлениям социальной защиты населения и внутренних дел, центру занятости населения, муниципальному предприятию "Жилкомхоз" рассмотреть вопрос временного проживания и возможности участия в оплачиваемых общественных работах лиц, не имеющих документов или имеющих временные документы и прописки в Волгограде.
8. Одобрить инициативу администрации Дзержинского района и городского центра занятости населения по организации центра профессиональной реабилитации и содействия занятости инвалидов из числа молодежи. Рекомендовать главам районных администраций города использовать данный опыт в работе со слабозащищенными категориями населения.
9. Городскому центру занятости населения при определении подходящей работы для инвалидов считать транспортно-доступным рабочим местом предприятия, организации и учреждения, расположенные в районе регистрации инвалида в службе занятости, и подъезд к которым обеспечивается городским или ведомственным транспортом.
10. Учитывая сложившуюся устойчивую структуру безработных, зарегистрированных в службе занятости, городском центре занятости населения, при оказании финансовой помощи работодателям, расширить круг социально - профессиональных групп, для которых создаются новые рабочие места согласно Приказу Федеральной службы занятости России от 25.06.94 № 107 за счет молодежи до 29 лет, женщин из числа безработных и граждан, на иждивении которых находятся лица нетрудоспособного возраста и инвалиды.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Федеральной службы занятости РФ № 107 издан 25.07.1994, а не 25.06.1994.
   ------------------------------------------------------------------

11. Рекомендовать городскому управлению образования привлекать специалистов городской службы занятости к работе по профессиональной ориентации учащихся выпускных классов.
12. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Богуславского А.М.

Первый заместитель
главы администрации
А.П.СЕРЯКОВ





Утвержден
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 1 марта 1995 г. № 195-п

СПИСОК
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ОСОБО НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЕ И ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ

1. Молодежь в возрасте 16 - 29 лет (включительно).
2. Одинокие родители, воспитывающие несовершеннолетних детей.
3. Многодетные родители, воспитывающие трех и более несовершеннолетних детей.
4. Женщины, воспитывающие детей дошкольного возраста или детей - инвалидов.
5. Лица предпенсионного возраста.
6. Инвалиды.
7. Лица, продолжительное время (1 год и более) не имеющие работы.
8. Лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание.
9. Вынужденные переселенцы.
10. Беженцы.
11. Лица, не имеющие документов или имеющие временные документы и прописки в Волгограде.

Центр занятости
населения Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru