Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 21.02.1995 № 172-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 16.11.1998 № 1420.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 1995 г. № 172-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
И ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Постановляю:
1. Утвердить Положение об организации контроля и исполнения распорядительных документов в администрации Волгограда.
2. Ранее принятое постановление от 26.02.92 № 46-п "Об организации контроля и исполнения распорядительных документов в администрации города" считать утратившим силу.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 21 февраля 1995 г. № 172-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

1. Контролю в аппарате администрации подлежат:
- исполнение документов вышестоящих органов;
- постановления, распоряжения, поручения главы администрации, его заместителей, управляющего делами.
2. Необходимость контроля и сроки исполнения документов определяются главой администрации и его заместителями, управляющим делами.
Постановления и распоряжения, в которых не установлены сроки и не определены ответственные за исполнение документа, на контроль не ставятся.
3. Персональную ответственность за исполнение документов (постановлений, распоряжений) несут ответственные за контроль - заместители главы администрации, управляющий делами, которые через своих помощников осуществляют оперативный контроль за ходом исполнения постановлений и других документов.
По отдельным вопросам контроль может возлагаться на руководителей отделов, комитетов и управлений.
4. Работа по осуществлению контроля включает:
4.1. Разработку мероприятий по выполнению документа, графиков проверки хода их выполнения.
4.2. Непосредственную проверку хода и качества выполнения документов.
4.3. Обобщение результатов контроля и представление руководителям администрации необходимой информации для принятия мер по обеспечению своевременного и качественного исполнения документов.
4.4. Подготовку предложений, справок и других материалов для снятия документа с контроля.
Справка о выполнении контролируемого документа с предложением руководителя администрации и материалы, характеризующие выполнение, направляются в группу контроля для подготовки проекта постановления главе администрации о снятии документа с контроля.
5. Учет поступающих на исполнение документов, систематический контроль за сроками их исполнения возлагается на конкретное лицо - инспектора (группу контроля).
В обязанности группы контроля вменяется:
- контроль за сроками исполнения документов;
- напоминание исполнителям, ответственным за контроль, о представлении своевременной информации о выполнении постановлений и других документов;
- анализ состояния контроля и исполнения документов, предоставление периодической информации по этому вопросу главе администрации.
Группа контроля получает постановления, распоряжения главы администрации из протокольного отдела. На документ, взятый на контроль, заводится контрольная карточка в трех экземплярах. Один экземпляр направляется исполнителям, второй - помощнику заместителя главы администрации, третий остается в картотеке группы контроля.
6. Постановления главы администрации снимаются с контроля главой администрации, в его отсутствие - его первым заместителем.
7. Распоряжения снимаются с контроля заместителями главы администрации города.
8. Если постановление главы администрации не выполнено по объективным причинам, то ответственные за контроль заместители главы администрации, управляющий делами могут продлить срок их контроля.
9. По распорядительным документам вышестоящих органов контроль осуществляется аналогично.
Со всеми документами, поступающими из областной администрации, после доклада главе администрации с его резолюцией канцелярия знакомит конкретных исполнителей и группу контроля.
Если в поступивших документах отсутствует конкретный срок исполнения, то в этом случае указание о контроле при необходимости делает глава администрации.
Основанием для снятия с контроля документов вышестоящих органов является представление справки в соответствующие органы.

Организация контроля постановлений в управлениях,
комитетах, отделах администрации города

В управлениях, комитетах, отделах администрации города контроль за постановлениями и другими документами осуществляется их руководителями:
- при выполнении документа пишется справка, которая в указанный срок направляется в группу контроля администрации города;
- при невыполнении документа пишется справка в администрацию о причинах невыполнения документа, а также ходатайство о переносе срока или снятии с контроля;
- руководители управлений, комитетов, отделов систематически подводят итоги исполнения документов, принимают меры воздействия на лиц, допустивших нарушения порядка и сроков выполнения контролируемых документов.

Управляющий делами
П.А.ВНУКОВ

Комитет по организации
работы органов местного
самоуправления


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru