Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 20.02.1995 № 79
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАСТРОЙЩИКА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 21.05.2007 № 831, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Применялся в части, не противоречащей Постановлению Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 № 790.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 1995 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАСТРОЙЩИКА НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Учитывая изменение Земельного кодекса РСФСР в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года № 2287 "О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации" и других правоустанавливающих документов, а также с целью упорядочения оформления документов для проектирования и строительства индивидуальных жилых домов, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок оформления документов для индивидуального застройщика на территории Волгоградской области.
2. Поручить главному управлению архитектуры и градостроительства администрации области и управлению юстиции администрации области в двухмесячный срок разработать и утвердить эталон паспорта индивидуального застройщика и договора на возведение индивидуального жилого дома, а также установить минимальный необходимый объем проекта индивидуального жилого дома.
3. Администрациям городов и районов области производить предоставление земельных участков индивидуальным застройщикам только в соответствии с генеральными планами городов, поселков и сельских населенных пунктов.

Первый заместитель
главы администрации
Л.М.КИРИЧЕНКО





Утвержден
Постановлением
главы администрации
Волгоградской области
от 20 февраля 1995 г. № 79

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАСТРОЙЩИКА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 имеет номер 4218-1, а не 4219-1.
   ------------------------------------------------------------------

Оформление документов для индивидуального застройщика на территории области осуществляется в соответствии с Законами Российской Федерации от 14 июля 1992 года № 3295-1 "Об основах градостроительства в Российской Федерации", от 24 декабря 1992 года № 4219-1 "Об основах федеральной жилищной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 года № 1362 "Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации", "Порядком разработки и согласования проектной документации для индивидуального строительства в Российской Федерации", утвержденным постановлением Государственного комитета РСФСР по делам строительства от 29 июня 1988 г. № 62.
1. Органами государственного управления и надзора, участвующими в оформлении документов для индивидуального застройщика, являются органы архитектуры и градостроительства, земельных ресурсов и землеустройства, санэпиднадзора, охраны природы и пожнадзора городов и районов области.
2. Индивидуальный застройщик обращается с заявлением о выделении земельного участка в сельскую, поселковую, городскую и районную в городе администрацию (далее - администрация), которая имеет право предоставления и изъятия земельных участков.
3. Администрация направляет заявление застройщика в районный, районный в городе или городской орган архитектуры и градостроительства для определения места размещения участка и оформления документов.
4. Орган архитектуры и градостроительства готовит совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству и с участием органов санэпиднадзора, охраны природы и пожнадзора акт выбора площадки и проект постановления администрации о предоставлении земельного участка. Участие органов надзора в акте выбора участка не оплачивается.
В случае необходимости (отсутствие градостроительной документации, сомнения в соответствии размещения участка требованиям, необходимость определения дополнительных расчетов и обследований) за счет застройщика проводится проверка соответствия размещаемого участка нормативам.
Срок подготовки акта выбора площадки и проекта постановления администрации 1 месяц со дня подачи заявления.
5. Администрация утверждает акт выбора земельного участка и выносит постановление о предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
6. На основании постановления администрации орган архитектуры и градостроительства готовит паспорт индивидуального застройщика, собирая с его участием технические условия для проектирования жилого дома по установленному главным управлением архитектуры и градостроительства администрации области эталону, а комитет по земельным ресурсам и землеустройству - землеустроительное дело.
7. На основании постановления администрации выдача свидетельств на право собственности на землю и договора аренды осуществляется комитетом по земельным ресурсам и землеустройству и администрациями после регистрации комитетом прав собственности на землю в регистрационной (поземельной) книге.
Оформление свидетельств на право собственности на землю и договора аренды в 2 экземплярах выполняют комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, при необходимости с привлечением организаций, имеющих лицензию на данный вид деятельности.
В городах и поселках новые земельные участки предоставляются в собственность только за счет выкупа его у администрации или собственника в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 1993 года № 503 "Об утверждении порядка купли-продажи гражданами Российской Федерации земельных участков". В этом случае купчая оформляется организацией или продавцом земли, уполномоченным администрацией.
Свидетельство или договор аренды являются основными правовыми документами на земельный участок.
8. На основании документа на земельный участок, постановления администрации, паспорта индивидуального застройщика органом архитектуры и градостроительства оформляется договор на возведение индивидуального жилого дома, который является основным правовым документом на жилой дом.
Договор подлежит регистрации в нотариальном порядке.
9. Паспорт индивидуального застройщика оформляется в 2 экземплярах, один из которых выдается застройщику, а другой регистрируется и хранится в органе архитектуры и градостроительства бессрочно.
Срок оформления паспорта 1 месяц со дня принятия постановления администрации о предоставлении земельного участка.
10. Договор оформляется в двух экземплярах, один из них вместе с паспортом индивидуального застройщика выдается застройщику, а другой экземпляр хранится в делах нотариальной конторы. Договор подлежит обязательной регистрации в органе архитектуры и градостроительства.
11. На основании полученных документов застройщик заказывает в любой проектной организации, имеющей лицензию, проект на строительство индивидуального жилого дома.
12. По согласовании проекта главным архитектором района (города) и получении от него разрешения на строительство застройщик может приступить к строительству жилого дома.
13. Строительство и приемка в эксплуатацию индивидуального жилого дома регламентируется Порядком, утвержденным постановлением администрации области от 08.11.94 № 542 "О строительстве и приемке в эксплуатацию индивидуальных жилых домов".
14. После приемки в эксплуатацию индивидуального жилого дома по заказу застройщика орган архитектуры и градостроительства формирует паспорт владельца индивидуального жилого дома с включением в него: архитектурно-планировочной документации на дом с внесенными изменениями на основе обмеров, произведенных бюро технической инвентаризации, свидетельства на собственность или договора аренды земельного участка, договора на возведение индивидуального жилого дома, требований к эксплуатации жилого дома, акта приемки в эксплуатацию дома, который является документом постоянного хранения.
15. Для оформления в нотариальном порядке сделки (купля-продажа, дарение, наследование) с жилым домом или земельным участком домовладелец обязан получить в местном бюро технической инвентаризации справку о соответствии существующих показателей дома, строений и земельного участка утвержденным плановым документам, согласованную с местным органом архитектуры и градостроительства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru