Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 26.01.1995 № 94-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО БЫТОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 25.06.1997 № 728, которым утверждено Положение об отделе по бытовому обслуживанию населения.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 1995 г. № 94-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
ПО БЫТОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ

Постановлением главы администрации от 28.12.94 № 814-п "О создании отдела по бытовому обслуживанию" создан и приступил к работе отдел по бытовому обслуживанию населения.
Постановляю:
1. Утвердить положение об отделе по бытовому обслуживанию населения.
2. Контроль за деятельностью отдела возложить на заместителя главы администрации города В.А.Лапину.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 26 января 1995 г. № 94-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО БЫТОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ

1. Общее положение

1.1. Отдел по бытовому обслуживанию населения (далее - отдел) создан по постановлению главы администрации города в целях стабилизации работы предприятий, оказывающих населению бытовые услуги.
1.2. Отдел является структурным подразделением городской администрации и подчиняется заместителю главы администрации.
1.3. Отдел по бытовому обслуживанию населения руководствуется в своей работе законами Российской Федерации, документами областной, городской администраций и настоящим положением.
1.4. Отдел является органом координации деятельности предприятий всех форм собственности, оказывающих населению бытовые услуги.
1.5. Отдел совместно с городским комитетом по управлению имуществом, комитетом по экономике, районными администрациями принимает участие в разработке программы приватизации предприятий бытового обслуживания и контроля за выполнением условий договоров купли-продажи.
1.6. Финансирование отдела осуществляется за счет бюджетных ассигнований.

2. Основные задачи

2.1. Оказание помощи по эффективному функционированию предприятий бытового обслуживания всех форм собственности в условиях рыночной экономики.
2.2. Создание условий для эффективного использования и развития экологической базы сферы услуг как источника муниципальных доходов и средства удовлетворения потребностей населения города.
2.3. Содействие предпринимательской деятельности в сфере бытового обслуживания населения.
2.4. Осуществление контроля в целях защиты прав потребителей за обеспечением обслуживания населения на предприятиях всех форм собственности, оказывающих населению бытовые услуги.

3. Функции отдела

3.1. Организация работы по стабилизации деятельности предприятий бытового обслуживания:
3.1.1. Вносит предложения и участвует в разработке планов и программ социально-экономического развития города.
3.1.2. Координирует деятельность предприятий бытового обслуживания населения независимо от форм собственности.
3.1.3. Содействует развитию на территории города предприятий по оказанию населению бытовых услуг.
3.1.4. Взаимодействует с комитетом по управлению имуществом города и администрациями районов по распределению вновь выделенных площадей, перераспределению действующих в целях создания рациональной сети размещения предприятий бытового обслуживания по видам услуг на территории города.
3.1.5. Вносит предложения о предоставлении налоговых и иных льгот предприятиям бытового обслуживания всех форм собственности с учетом значимости оказываемых услуг.
3.1.6. Организует проведение семинаров, совещаний в целях повышения профессионального уровня руководителей предприятий бытового обслуживания всех форм собственности.
3.1.7. Взаимодействует с районными администрациями по вопросам организации бытового обслуживания и обеспечения защиты прав потребителей.
3.1.8. Вносит предложения о назначении и освобождении в установленном порядке руководителей муниципальных предприятий.
3.1.9. Запрашивает и получает от предприятий бытового обслуживания всех форм собственности необходимые сведения, затрагивающие интересы развития отрасли в городе.
3.2. Организация работы по обеспечению бытового обслуживания населения в соответствии с законодательством о защите прав потребителей:
3.2.1. Проводит лицензирование предприятий, оказывающих населению отдельные бытовые услуги;
3.2.2. Взаимодействует с отделом по защите прав потребителей города по контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей на предприятиях всех форм собственности, оказывающих населению бытовые услуги;
3.2.3. Взаимодействует с комитетом по управлению имуществом города по контролю за соблюдением условий договоров купли-продажи и договоров аренды приватизированных предприятий бытового обслуживания;
3.2.4. Рассматривает жалобы, предложения, заявления потребителей, принимает меры к их разрешению.

4. Права отдела

Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от отделов, комитетов районных администраций, предприятий и организаций всех форм собственности, осуществляющих бытовое обслуживание населения, сведения, необходимые для осуществления мер по повышению эффективности бытового обслуживания населения и защиты их прав.
4.2. Представлять интересы предприятий, оказывающих населению бытовые услуги в вышестоящих организациях.
4.3. Изучать, разрабатывать и вносить в органы власти предложения, направленные на улучшение работы сферы услуг.
4.4. Получать в установленном порядке от органов статистики необходимые материалы для осуществления своих функций, разработок по всем вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.5. Созывать совещания с руководителями отделов, комитетов районных администраций, руководителями предприятий, осуществляющих бытовое обслуживание населения, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
4.6. Координировать и оказывать практическую помощь соответствующим службам районных администраций по вопросам организации бытового обслуживания населения при соблюдении Закона Российской Федерации о защите прав потребителей.

5. Обязанности отдела

Отдел обязан:
5.1. Проводить единую политику администрации области и города по стабилизации деятельности предприятий всех форм собственности, осуществляющих бытовое обслуживание населения, в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей.
5.2. Координировать деятельность комитетов (отделов) районных администраций, ответственных за бытовое обслуживание населения.
5.3. Выполнять решения администраций области и города в части организации бытового обслуживания населения и защиты их прав.

6. Организационная структура

6.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности главой администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Начальник отдела организует работу по выполнению задач, предусмотренных настоящим положением; осуществляет координацию структур районных администраций, ответственных за бытовое обслуживание населения.
6.3. Фонд заработной платы и штатное расписание по бюджетному финансированию отдела утверждаются городской администрацией в установленном порядке.

Отдел по бытовому
обслуживанию населения
администрации города


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru