ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 24.01.1995 № 90-п
"ОБ УТОЧНЕНИИ ПАРАМЕТРОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИХ УРОВНЯ КАЧЕСТВА И РЕЖИМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 1995 г. № 90-п
ОБ УТОЧНЕНИИ ПАРАМЕТРОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ИХ УРОВНЯ КАЧЕСТВА И РЕЖИМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В целях уточнения параметров потребительских свойств, режима предоставления коммунальных услуг, установление их гарантированного уровня качества и в соответствии с п. 1.6 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 № 1099, постановляю:
1. Утвердить условия снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг.
2. Условия снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг обязательны к исполнению всеми поставщиками и потребителями коммунальных услуг на территории Волгограда, независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности и организационно - правовой формы.
Первый заместитель
главы администрации
В.Л.ГАЛУШКИН
Утверждены
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 24 января 1995 г. № 90-п
УСЛОВИЯ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ПРИ СНИЖЕНИИ
КАЧЕСТВА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Примечания. 1. При предоставлении услуг руководствуются также Правилами предоставления услуг по водоснабжению и канализации в Российской Федерации, Правилами пользования электрической и тепловой энергией.
2. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц.
3. Параметры потребительских свойств, режим предоставления услуг и допустимые отклонения в предоставлении услуг установлены в соответствии с п. 1.6 Правил предоставления коммунальных услуг с учетом мощности, технического состояния и износа основных фондов коммунального назначения.
4. Кроме указанных в графе 4 допустимых отклонений в предоставлении услуг, в соответствии с п. 1.4 Правил предприятия, предоставляющие услуги, могут устанавливать другие перерывы для проведения профилактических и ремонтных работ по согласованию с местными органами самоуправления.
5. Исполнитель (предприятие, предоставляющее услуги) не несет ответственности за прекращение предоставления услуг в случаях, предусмотренных пп. 6.3 - 6.5 Правил предоставления услуг по водоснабжению и канализации в РФ и пп. 7.2 - 7.4, 8.6 - 8.8 Правил пользования электрической и тепловой энергией.
6. Снижение качества услуг и продолжительность этих отклонений при отсутствии у потребителя приборов, учитывающих количество и качество потребляемых услуг, определяется совместно потребителем и исполнителем с составлением акта.
7. Соответствие нормативам состава и свойства воды определяется по результатам анализов, проводимых органами санэпиднадзора.
8. Другие условия предоставления услуг определяются договором между исполнителем и потребителем на предоставление услуг.
В договоре уровень и качество предоставляемых услуг могут устанавливаться по согласованию сторон выше или ниже установленного данным приложением минимума в зависимости от мощности, состава и технического состояния объектов коммунального назначения конкретного района, при этом договором определяется оплата этих услуг по повышенным или пониженным ставкам и тарифам.
9. В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда систематически производить профилактический осмотр санитарно - технических устройств и инженерного оборудования не реже 2 раз в год слесарем - сантехником, электриком, общего состояния жилого дома и санитарно - технического и инженерного оборудования 2 раза в год мастером жилищной организации.